Страница 3 из 4

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 19 июл 2010, 23:20
idled
Iksy писал(а):а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Аккумулятор то пробовал поменять.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 20 июл 2010, 08:22
АндрейНовичок
Iksy писал(а):да не горит генератор! с генератором все в порядке - и субботняя поездка в сервис это подтвердила.
а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Iksy писал(а):Сегодня торжественно сгорел третий генератор.
::-D:
Если идет перезаряд, значит регулятор напряжения неисправен или сам генератор. Может конечно ещё быть установлен шкив неправильного диаметра)
Если замена не помогает, значит что то в его цепях неисправно. Чтобы найти что неисправно. надо мерить потребление. Тем более, что аккумулятор разряжается! Значит потребление большое где то . Вот его и надо искать!

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 20 июл 2010, 08:53
Iksy
АндрейНовичок писал(а): Если замена не помогает, значит что то в его цепях неисправно. Чтобы найти что неисправно. надо мерить потребление. Тем более, что аккумулятор разряжается! Значит потребление большое где то . Вот его и надо искать!
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?

И еще: в субботу с утра до обеда и вчера ночью машина работала нормально, сегодня утром тоже. Напряжение 14,5 стоит стабильно. Все больше и больше склоняюсь к мысли о перегреве. :%): Но только не перегреве в процессе работы, а перегреве в процессе стояния на солнце - вот только что там может так перегреваться - ума не приложу.

Аккум не поменял - тупо нет лишних денег на новый. Жду ЗП.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 20 июл 2010, 09:21
АндрейНовичок
Iksy писал(а):
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?

Аккум не поменял - тупо нет лишних денег на новый. Жду ЗП.
АндрейНовичок писал(а): Также необходимо проверить ток потребления электропроводки. Клемму отрицательная, соединенную с массой автомобиля, отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
Ещё обязательно надо проверить аккумулятор
АндрейНовичок писал(а):Проверьте напряжение аккамулятора утром не заводясь напряжение должно составлять 12,70-12,90 при температуре +20…+25°C.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 20 июл 2010, 15:46
AntonR
Мои пять копеек...
Один из проводов которые подходят к генератору, не важно два их или четыре, является опорным напряжением для Реле-Регулятора(РР). Этот провод берется с плюса аккумулятора и через предохранитель должен подаваться прямо на генератор, но япы не понятно для чего этот провод пустили через перемычку в левом крыле. Там нарушается контакт и опорное перестаёт поступать на РР. Тот в сою очередь думает что мало напруги и начинает прибавлять, от этого и 21 вольт вместо 13.4. В этой цепочке два слабых места 1. Предохранитель, 2. Перемычка под крылом. Ну и тупо провод может перетёрся и замыкает на массу где нибудь.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 20 июл 2010, 15:49
Iksy
У нас сейчас даже утром +30 :))
Но напряжение утром 12.7 как раз и показывает.

Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.

2AntonR:
на малышах тоже перемычка в крыле? я с такой фигней только на П2 сталкивался - у меня весь пучек, который по крылу идет - перетерся и отгнил.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 20 июл 2010, 16:02
AntonR
Оппа, чета не усмотрел что миник. Но суть все равно одинакова. Если падает опорное то бортовое поднимается. это на любой машине.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 20 июл 2010, 16:30
АндрейНовичок
Iksy писал(а): Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.
Можно и с сигналкой проверить, только надо будет учесть сколько она потребляет. И тогда только большие утечки видны будут.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 21 июл 2010, 08:07
АндрейНовичок
Iksy писал(а):
762 писал(а): А чрезмерное повышение напряжения генератора элементарно происходит при закорачивании в цепь возбуждения.
Не понял. Цепь возбуждения - это +12, которые идут от замка зажигания, как я понимаю. Если +12 есть - гена работает, если нет - не работает. Очевидно, что генератор работает. Значит +12 на него приходит. :*SCRATCH*:
Может быть плохой контакт по массе цепи возбуждения, и тогда регулятор напряжения будет считать, что напряжение на выходе маленькое и увеличивать подачу напряжения возбуждения.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 21 июл 2010, 08:18
АндрейНовичок
Iksy писал(а):Аккум заменю на выхах. "Неисправен РН" - не пойдет. Если они выгорают пачками - значит причина где-то снаружи генератора. Иначе я финансово не осилю каждые 20км РН менять.
Если напряжение на выходе генератора превышает номинальное то это только регулятор напряжения или его питание. Если бы было меньше номинального, то могла бы быть просадка напряжения вызванная большой нагрузкой, но тогда бы горел выпрямитель.
Так, что меняли то в машине? РН? Генератор полностью? Какие ставили новые или б/у? Когда замеряете напряжение на РН, где цепляетесь на массу и на +? При изменении оборотов двигателя напряжение на выходе генератора меняется? Рабочий генератор проверяли на стенде? Если неисправность выходит только при нагреве, то при проверки генератора, надо воссоздавать условия при которых он глючит, можно феном подогреть!

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 22 июл 2010, 12:18
ЕвгенийТ
Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.
Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.
Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет. Скачки же напряжения бортовой сети говорят о, как тебе уже говорили, неисправности цепи опорного напряжения, напряжение на РН то есть то нет.

Проверяй цепь (провод, колодку предохранителя, и т.д.) опорного напряжения на наличие КЗ.

PS. Хотя посадку напряжения в цепи автомобиля (а значит и на РН), может давать КЗ в любой точке цепи, но раз оно не пропадает заначит оно где то до предохранителя, и до цепи замка (садит АКБ на стоянке авто).

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 22 июл 2010, 13:22
Podzemshik
ЕвгенийТ писал(а):
Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.
Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.
Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет.
1. Большинство "нормальных отечественных трансформаторов" не умеют автоматически регулировать зарядный ток. Сам такими пользуюсь.

2. Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 22 июл 2010, 14:06
АндрейНовичок
Podzemshik писал(а): Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 22 июл 2010, 19:57
ЕвгенийТ
АндрейНовичок писал(а):В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.
В момент большого потребления энергии, какой ток будет идти через амперметр ЗУ (топик стартер говорит о скачках от 0 до 6 А)? КЗ это когда R=0, что будет с током а соответственно и с амперметром в момент КЗ? Какой АКБ заряженный или разряженный обладает большим сопротивлением.
Podzemshik писал(а):2. Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
ЗУ имеющее автоматическую регулировку тока заряда, регулируют этот ток ориентируясь на: R-?, I-?, U-?(другово нет) Исходя из ответа что меняеется в АКБ при увеличении заряда? Что может произойти во внешней цепи токое что ЗУ примет это за заряженный АКБ? У моего Отца ЗУ 1988гв. (с нормальным отечественным трансфоратором) имеет автоматическую регулировку тока заряда.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 23 июл 2010, 00:22
mr.F2000
Похожая хрень и у меня .... только еще с более эротичными последствиями - из-за скачка напряжения сгорела сигналка и ЦЗ
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.

интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 23 июл 2010, 08:52
AntonR
mr.F2000 писал(а):Похожая хрень и у меня .... только еще с более эротичными последствиями - из-за скачка напряжения сгорела сигналка и ЦЗ
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.

интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу
Как вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=55873
Тут, я думаю, более "эротичнее"

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 24 июл 2010, 20:19
ldj19761
Всем доброго времени суток! Прошу прощения - у меня вопрос немного не по теме. Купил Монтеро с год т.н., а недавно начались небольшие проблемы по электрике. В первую очередь необходима схема расположения предохранителей в блоках. Искал в инэте - не нашел. Может кто будет добрый и скинет или фотки или схему расположения предохранителей в блоках (подкапотном и салонном). Просто под капотом рисунок на самой крышке стерся, а в салоне вообще нет крышки.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 26 июл 2010, 08:37
витал71
ldj19761 писал(а):Всем доброго времени суток! Прошу прощения - у меня вопрос немного не по теме. Купил Монтеро с год т.н., а недавно начались небольшие проблемы по электрике. В первую очередь необходима схема расположения предохранителей в блоках. Искал в инэте - не нашел. Может кто будет добрый и скинет или фотки или схему расположения предохранителей в блоках (подкапотном и салонном). Просто под капотом рисунок на самой крышке стерся, а в салоне вообще нет крышки.

инет,форум эт хорошо...а БИБЛИЯ еще лучше.потратьте 500р и под рукой будет всегда! продаеться в любом магазине по иномаркам

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 26 июл 2010, 11:51
ldj19761
витал71 писал(а):инет,форум эт хорошо...а БИБЛИЯ еще лучше.потратьте 500р и под рукой будет всегда! продаеться в любом магазине по иномаркам
Виталий, большое спасибо за ответ! Но дело в том, что влюбом магазине по иномаркам в Эквадоре я этого не найду. Точнее совсем нет ничего подобного в продаже.

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Добавлено: 10 авг 2010, 23:38
TheBigSnake
Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.