Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 19 июл 2010, 23:20
Аккумулятор то пробовал поменять.Iksy писал(а):а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Аккумулятор то пробовал поменять.Iksy писал(а):а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Iksy писал(а):да не горит генератор! с генератором все в порядке - и субботняя поездка в сервис это подтвердила.
а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
Iksy писал(а):Сегодня торжественно сгорел третий генератор.
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?АндрейНовичок писал(а): Если замена не помогает, значит что то в его цепях неисправно. Чтобы найти что неисправно. надо мерить потребление. Тем более, что аккумулятор разряжается! Значит потребление большое где то . Вот его и надо искать!
Iksy писал(а):
Можно пошаговую инструкцию? Что и как проверять, чтобы найти, где это большое потребление спрятано?
Аккум не поменял - тупо нет лишних денег на новый. Жду ЗП.
Ещё обязательно надо проверить аккумуляторАндрейНовичок писал(а): Также необходимо проверить ток потребления электропроводки. Клемму отрицательная, соединенную с массой автомобиля, отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
АндрейНовичок писал(а):Проверьте напряжение аккамулятора утром не заводясь напряжение должно составлять 12,70-12,90 при температуре +20…+25°C.
Можно и с сигналкой проверить, только надо будет учесть сколько она потребляет. И тогда только большие утечки видны будут.Iksy писал(а): Попробую найти предохранители от сигналки и тогда смогу замерить утечку тока.
Может быть плохой контакт по массе цепи возбуждения, и тогда регулятор напряжения будет считать, что напряжение на выходе маленькое и увеличивать подачу напряжения возбуждения.Iksy писал(а):Не понял. Цепь возбуждения - это +12, которые идут от замка зажигания, как я понимаю. Если +12 есть - гена работает, если нет - не работает. Очевидно, что генератор работает. Значит +12 на него приходит.762 писал(а): А чрезмерное повышение напряжения генератора элементарно происходит при закорачивании в цепь возбуждения.
Если напряжение на выходе генератора превышает номинальное то это только регулятор напряжения или его питание. Если бы было меньше номинального, то могла бы быть просадка напряжения вызванная большой нагрузкой, но тогда бы горел выпрямитель.Iksy писал(а):Аккум заменю на выхах. "Неисправен РН" - не пойдет. Если они выгорают пачками - значит причина где-то снаружи генератора. Иначе я финансово не осилю каждые 20км РН менять.
Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.
ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет. Скачки же напряжения бортовой сети говорят о, как тебе уже говорили, неисправности цепи опорного напряжения, напряжение на РН то есть то нет.Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
1. Большинство "нормальных отечественных трансформаторов" не умеют автоматически регулировать зарядный ток. Сам такими пользуюсь.ЕвгенийТ писал(а):Есть утечка, КЗ в проводке может быть причиной утечки.Iksy писал(а): 1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль.ЗУ регулирует зарядный ток ориентируясь на сопротивление, в данном случае не важно какое, так как насколько я понимаю АКБ от цепи авто не отключалось. Скачки амперметра говорят о не постоянном КЗ в проводке, то появится то исчезнет.Iksy писал(а): Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер.
В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.Podzemshik писал(а): Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
В момент большого потребления энергии, какой ток будет идти через амперметр ЗУ (топик стартер говорит о скачках от 0 до 6 А)? КЗ это когда R=0, что будет с током а соответственно и с амперметром в момент КЗ? Какой АКБ заряженный или разряженный обладает большим сопротивлением.АндрейНовичок писал(а):В ноль просаженный аккумулятор может потреблять энергии, больше чем предусмотрено зарядником. В момент включения зарядника аккумулятор практически и есть КЗ. Поэтому и горят предохранители.
ЗУ имеющее автоматическую регулировку тока заряда, регулируют этот ток ориентируясь на: R-?, I-?, U-?(другово нет) Исходя из ответа что меняеется в АКБ при увеличении заряда? Что может произойти во внешней цепи токое что ЗУ примет это за заряженный АКБ? У моего Отца ЗУ 1988гв. (с нормальным отечественным трансфоратором) имеет автоматическую регулировку тока заряда.Podzemshik писал(а):2. Если аккум высажен в ноль, то как зарядный ток может быть 0 ампер? Это говорит не о КЗ, а о плохом контакте. Если зарядник исправен, и клеммы надежно подключены к аккумулятору, то возможно, плохой контакт ВНУТРИ аккумулятора!
Как вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=55873mr.F2000 писал(а):Похожая хрень и у меня .... только еще с более эротичными последствиями - из-за скачка напряжения сгорела сигналка и ЦЗ
Версии электриков:
1. масло на статоре и роторе (спорно - многие гены пашут по шею в масле)
2. Что-то в цепи возбуждения - пляшущее напряжение на входе гены заставляет его выдавать предельные режимы с летальными последствиями (спорно - внешняя автономная схема диодов и регулятора, с собственным опорным напряжением так же "заболела" и умерла)
3. Межвитковое на роторе или статоре ( спорно - гена вообще бы не завелся)
4. Аккумуляторы - замкнутая пластина запросто жрала бы такой ток, но ведь стартер крутит - значит аккум в норме.
интересно выслушать мнение коллег по форуму. Ежели чаво найду - отпишу
ldj19761 писал(а):Всем доброго времени суток! Прошу прощения - у меня вопрос немного не по теме. Купил Монтеро с год т.н., а недавно начались небольшие проблемы по электрике. В первую очередь необходима схема расположения предохранителей в блоках. Искал в инэте - не нашел. Может кто будет добрый и скинет или фотки или схему расположения предохранителей в блоках (подкапотном и салонном). Просто под капотом рисунок на самой крышке стерся, а в салоне вообще нет крышки.
Виталий, большое спасибо за ответ! Но дело в том, что влюбом магазине по иномаркам в Эквадоре я этого не найду. Точнее совсем нет ничего подобного в продаже.витал71 писал(а):инет,форум эт хорошо...а БИБЛИЯ еще лучше.потратьте 500р и под рукой будет всегда! продаеться в любом магазине по иномаркам