
Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Спасибо за номерок
Хоть мои вроде адекватные, но лучше перестрахуюсь и тоже такие закажу.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Санчеус
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004 г., серебро, 2.5 TD
- Откуда: Серпухов М.О.
- Откуда: Серпухов М.О.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
А я купил новую ГБЦ в сборе корейскую за 19 т. Мастер сказал хорошего качества, ремонтирует такие ждвижки + прокладки, болты. Пркладка ГБЦ оригинал, болты и прокладки коллектора Элринг. Пришлось еще заменить термомуфту, взял фирмы GMB, из-за нее произошел летом перегрев, не включалась. Думаю, что ее надо периодически проверять, т.к. температура была в норме.
МПС 2004 г.в, 2.5 TD, МКПП, 4D56
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
термомуфта это термостат?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Уважаемые подскажите..
Допустим для моей машины при пробеге от нуля до 90 тыс (без перегревов), когда меняется ГРМ, захочу до кучи заново протянуть ГБЦ новыми болтами, затем по кругу ослабить и протянуть весь крепеж ГРМ, включая клапана (на бензинках всегда так делал во избежание пробоя прокладки ГБЦ, правда, болты не менял нигде),
1. окажется ли что болты крепления ГБЦ будут намертво прикипевшими и я скорее сломаю их, нежели чем ослаблю?или для такого пробега все будет пучком и болты спокойно выйдут?
2. или для пробега 90 тыс болты не нужно менять на новые, вполне удовлетворившись перетяжкой старых?
3. или не париться и ничего не делать касательно протяжки ГБЦ, т.к. и без перетяжки будет все пучком на весь срок службы двигателя? как то этот пункт сомнителен, не верю в волшебно неосаживаемую бесконечными циклами нагрева- охлаждения прокладку ГБЦ, нетянущиеся японские болты и материал блока, где резьба для них
Допустим для моей машины при пробеге от нуля до 90 тыс (без перегревов), когда меняется ГРМ, захочу до кучи заново протянуть ГБЦ новыми болтами, затем по кругу ослабить и протянуть весь крепеж ГРМ, включая клапана (на бензинках всегда так делал во избежание пробоя прокладки ГБЦ, правда, болты не менял нигде),
1. окажется ли что болты крепления ГБЦ будут намертво прикипевшими и я скорее сломаю их, нежели чем ослаблю?или для такого пробега все будет пучком и болты спокойно выйдут?
2. или для пробега 90 тыс болты не нужно менять на новые, вполне удовлетворившись перетяжкой старых?
3. или не париться и ничего не делать касательно протяжки ГБЦ, т.к. и без перетяжки будет все пучком на весь срок службы двигателя? как то этот пункт сомнителен, не верю в волшебно неосаживаемую бесконечными циклами нагрева- охлаждения прокладку ГБЦ, нетянущиеся японские болты и материал блока, где резьба для них
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Я когда голову снимал ничё не сломал (первый раз в жизни без предварительной подготовки, откручивая с рычагом из трубы), есть мнение, что я первый, диагностика не выявила поведённостей, зато была выявлена трещина во второй форкамере. На тот момент пробег по спидометру 265000 примерно (может даже настоящий, хотя с учётом возраста...) и 19 лет от роду. Я думаю, что если заводом-изготовителем есть какие-то предписания по поводу протяжки гбц для пробега 90000, то их лучше выполнить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 1991
- Откуда: Киржач
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Сколько по деньгам реально получилось??мой паджерик вчера забурлил..
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
12000р голова автовельт+поправить под неё клапана в механике-1200р+болты-1200р+надо оригинальные маслосъёмные колпачки, они вроде по 400р в экзисте+нужна прокладка лучше оригинал примерно 2500р(но у меня она из ремкомплекта Nakamoto)
Но это конкретно мой случай, у Вас может ситуация поадекватнее будет
Но это конкретно мой случай, у Вас может ситуация поадекватнее будет
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
1. Голова ATS кат.номер 908513 - 13300 рубalex685 писал(а):Сколько по деньгам реально получилось??мой паджерик вчера забурлил..
2. Комплект прокладок кат номер 752976 - 1300 руб.
3. Болты ГБЦ кат. номер 258513 - 1200 руб.
Это я покупал как необходимость №1. В моем случае клапана, распредвал были в идеале.
Ну и по ходу дела ремни ГРМ и балансира, ролики. Потом шкив оригинал пришлось прикупить, шестерни коленвала 2 штуки, шпонки, новый болт и шайба коленвала, сальники.
Вообщем запчасти - 30 000 рублей и работа (по очень хорошей дружбе) - 10000 рублей. Итого для меня бульканья обошлись в 40000 т.р.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
На моем пробег был 260000 км. В мотор до этого не лазили. Болты открутились без проблем.Sedoy писал(а):Уважаемые подскажите..
Допустим для моей машины при пробеге от нуля до 90 тыс (без перегревов), когда меняется ГРМ, захочу до кучи заново протянуть ГБЦ новыми болтами, затем по кругу ослабить и протянуть весь крепеж ГРМ, включая клапана (на бензинках всегда так делал во избежание пробоя прокладки ГБЦ, правда, болты не менял нигде),
1. окажется ли что болты крепления ГБЦ будут намертво прикипевшими и я скорее сломаю их, нежели чем ослаблю?или для такого пробега все будет пучком и болты спокойно выйдут?
2. или для пробега 90 тыс болты не нужно менять на новые, вполне удовлетворившись перетяжкой старых?
3. или не париться и ничего не делать касательно протяжки ГБЦ, т.к. и без перетяжки будет все пучком на весь срок службы двигателя? как то этот пункт сомнителен, не верю в волшебно неосаживаемую бесконечными циклами нагрева- охлаждения прокладку ГБЦ, нетянущиеся японские болты и материал блока, где резьба для них
А повторно протягивать не вижу смысла, т.к. у меня на 90 тыс никто не протягивал, и прокладка к 260000 км осталась цела.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
болты один фиг менять и менять только на оригинал, левые болты при мне на фрилендере потянулись
- Санчеус
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004 г., серебро, 2.5 TD
- Откуда: Серпухов М.О.
- Откуда: Серпухов М.О.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Термомуфта, та к которой крепится вентилятор охлаждения.
МПС 2004 г.в, 2.5 TD, МКПП, 4D56