Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Fil »

Спасибо за номерок :*THANK*: Хоть мои вроде адекватные, но лучше перестрахуюсь и тоже такие закажу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Санчеус
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2004 г., серебро, 2.5 TD
Откуда: Серпухов М.О.
Откуда: Серпухов М.О.

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Санчеус »

А я купил новую ГБЦ в сборе корейскую за 19 т. Мастер сказал хорошего качества, ремонтирует такие ждвижки + прокладки, болты. Пркладка ГБЦ оригинал, болты и прокладки коллектора Элринг. Пришлось еще заменить термомуфту, взял фирмы GMB, из-за нее произошел летом перегрев, не включалась. Думаю, что ее надо периодически проверять, т.к. температура была в норме.
МПС 2004 г.в, 2.5 TD, МКПП, 4D56
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Fil »

термомуфта это термостат?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Sedoy »

Уважаемые подскажите..
Допустим для моей машины при пробеге от нуля до 90 тыс (без перегревов), когда меняется ГРМ, захочу до кучи заново протянуть ГБЦ новыми болтами, затем по кругу ослабить и протянуть весь крепеж ГРМ, включая клапана (на бензинках всегда так делал во избежание пробоя прокладки ГБЦ, правда, болты не менял нигде),
1. окажется ли что болты крепления ГБЦ будут намертво прикипевшими и я скорее сломаю их, нежели чем ослаблю?или для такого пробега все будет пучком и болты спокойно выйдут?
2. или для пробега 90 тыс болты не нужно менять на новые, вполне удовлетворившись перетяжкой старых?
3. или не париться и ничего не делать касательно протяжки ГБЦ, т.к. и без перетяжки будет все пучком на весь срок службы двигателя? как то этот пункт сомнителен, не верю в волшебно неосаживаемую бесконечными циклами нагрева- охлаждения прокладку ГБЦ, нетянущиеся японские болты и материал блока, где резьба для них
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Fil »

Я когда голову снимал ничё не сломал (первый раз в жизни без предварительной подготовки, откручивая с рычагом из трубы), есть мнение, что я первый, диагностика не выявила поведённостей, зато была выявлена трещина во второй форкамере. На тот момент пробег по спидометру 265000 примерно (может даже настоящий, хотя с учётом возраста...) и 19 лет от роду. Я думаю, что если заводом-изготовителем есть какие-то предписания по поводу протяжки гбц для пробега 90000, то их лучше выполнить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
alex685
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1991
Откуда: Киржач

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение alex685 »

Сколько по деньгам реально получилось??мой паджерик вчера забурлил..
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Fil »

12000р голова автовельт+поправить под неё клапана в механике-1200р+болты-1200р+надо оригинальные маслосъёмные колпачки, они вроде по 400р в экзисте+нужна прокладка лучше оригинал примерно 2500р(но у меня она из ремкомплекта Nakamoto)

Но это конкретно мой случай, у Вас может ситуация поадекватнее будет
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Серега83 »

alex685 писал(а):Сколько по деньгам реально получилось??мой паджерик вчера забурлил..
1. Голова ATS кат.номер 908513 - 13300 руб
2. Комплект прокладок кат номер 752976 - 1300 руб.
3. Болты ГБЦ кат. номер 258513 - 1200 руб.
Это я покупал как необходимость №1. В моем случае клапана, распредвал были в идеале.
Ну и по ходу дела ремни ГРМ и балансира, ролики. Потом шкив оригинал пришлось прикупить, шестерни коленвала 2 штуки, шпонки, новый болт и шайба коленвала, сальники.
Вообщем запчасти - 30 000 рублей и работа (по очень хорошей дружбе) - 10000 рублей. Итого для меня бульканья обошлись в 40000 т.р.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Серега83 »

Sedoy писал(а):Уважаемые подскажите..
Допустим для моей машины при пробеге от нуля до 90 тыс (без перегревов), когда меняется ГРМ, захочу до кучи заново протянуть ГБЦ новыми болтами, затем по кругу ослабить и протянуть весь крепеж ГРМ, включая клапана (на бензинках всегда так делал во избежание пробоя прокладки ГБЦ, правда, болты не менял нигде),
1. окажется ли что болты крепления ГБЦ будут намертво прикипевшими и я скорее сломаю их, нежели чем ослаблю?или для такого пробега все будет пучком и болты спокойно выйдут?
2. или для пробега 90 тыс болты не нужно менять на новые, вполне удовлетворившись перетяжкой старых?
3. или не париться и ничего не делать касательно протяжки ГБЦ, т.к. и без перетяжки будет все пучком на весь срок службы двигателя? как то этот пункт сомнителен, не верю в волшебно неосаживаемую бесконечными циклами нагрева- охлаждения прокладку ГБЦ, нетянущиеся японские болты и материал блока, где резьба для них
На моем пробег был 260000 км. В мотор до этого не лазили. Болты открутились без проблем.
А повторно протягивать не вижу смысла, т.к. у меня на 90 тыс никто не протягивал, и прокладка к 260000 км осталась цела.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение forester83 »

болты один фиг менять и менять только на оригинал, левые болты при мне на фрилендере потянулись
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Санчеус
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2004 г., серебро, 2.5 TD
Откуда: Серпухов М.О.
Откуда: Серпухов М.О.

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Сообщение Санчеус »

Термомуфта, та к которой крепится вентилятор охлаждения.
МПС 2004 г.в, 2.5 TD, МКПП, 4D56
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»