Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Друзья, доброго времени суток. В последнее время стал замечать бульканье в моторном отсеке после выключения мотора. Вчера полез под капот, оказалось, что булькает в расширительном бачке. Вытаскиваю трубку из бачка резиновую на работающем моторе, затыкаю пальцем - чувствуется легкое давление воздуха. Снимаю пробку на радиаторе, а оттуда пар или дым валит.
Утром завел - булькает, и из радиатора при снятой пробке дым идет.
Тосол никуда не уходит, пленки маслянной нет. Не дымит(специально друга посадил за руль, а сам сзади на его машине ехал). Не греется, стрелка температуры стоит на ровно посередине. Тосол не светло-зеленый, а темноватый такой. Печка не завоздушена. Только вот нижний патрубок радиатора холодный.
Думал дело в пробке радиатора - сменил, не помогло.
В гаражном сервисе(других нет) сказали "Вскрытие покажет". К чему готовиться, друзья? Если "голова", то есть ли альтенатива? Искать б\у в сборе? Гдето читал, что от Галлопера подходит, или это не про мой мотор?
Еще замечаю в последнее время: колбасит машину несколько секунд после заводки и дым из глушака беловато-синий, если она простоит минут 10, но это думаю, с бульканьем ни как не связано.
Кстати, пробег 260 т.км
Утром завел - булькает, и из радиатора при снятой пробке дым идет.
Тосол никуда не уходит, пленки маслянной нет. Не дымит(специально друга посадил за руль, а сам сзади на его машине ехал). Не греется, стрелка температуры стоит на ровно посередине. Тосол не светло-зеленый, а темноватый такой. Печка не завоздушена. Только вот нижний патрубок радиатора холодный.
Думал дело в пробке радиатора - сменил, не помогло.
В гаражном сервисе(других нет) сказали "Вскрытие покажет". К чему готовиться, друзья? Если "голова", то есть ли альтенатива? Искать б\у в сборе? Гдето читал, что от Галлопера подходит, или это не про мой мотор?
Еще замечаю в последнее время: колбасит машину несколько секунд после заводки и дым из глушака беловато-синий, если она простоит минут 10, но это думаю, с бульканьем ни как не связано.
Кстати, пробег 260 т.км
Последний раз редактировалось Серега83 21 сен 2010, 13:28, всего редактировалось 3 раза.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС
260 тыщ пробега для 7 лет не слабо 
молись чтоб это была пробита прокладка, по симптомам очень похожа. была б трещина в голове, тосол бы в масло уходил, да и в радиаторе маслице бы присутствовало.

молись чтоб это была пробита прокладка, по симптомам очень похожа. была б трещина в голове, тосол бы в масло уходил, да и в радиаторе маслице бы присутствовало.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС
Молюсьvadim82 писал(а): молись чтоб это была пробита прокладка

МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС
Прокладка это вряд ли, на дизелях это редкость, 99% готовься к покупке головы.
Антифриз в масло может и не идти, если трещина не затрагивает масляную магистраль, да и давление масла выше ОЖ, тут уж скорее масло в антифриз попрёт.
Нужна будет голова - обращайся, есть своя б/у и могу притащить корейскую оригинал непосредственно из Кореи (немного занимаюсь запами оттуда). Китай только не бери ни в коем случае.
Антифриз в масло может и не идти, если трещина не затрагивает масляную магистраль, да и давление масла выше ОЖ, тут уж скорее масло в антифриз попрёт.
Нужна будет голова - обращайся, есть своя б/у и могу притащить корейскую оригинал непосредственно из Кореи (немного занимаюсь запами оттуда). Китай только не бери ни в коем случае.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС
исходя из личного опыта осмелюсь не согласится с Вамиvadim82 писал(а):260 тыщ пробега для 7 лет не слабо
молись чтоб это была пробита прокладка, по симптомам очень похожа. была б трещина в голове, тосол бы в масло уходил, да и в радиаторе маслице бы присутствовало.
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС
у товарища на галопере забурлил-тот уже растроился начал голову искать -а он перестал(месяц ездит не бурлит)-фантастиш неправда ли
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Забурлил 4D56T МПС
Серега83,
Год назад тоже забулькало. Ждал чо будет... Непрошло... У нас в Самаре помыкался-помыкался, везде проблемы какие-то с головами... В Москве взял без проблем за 25,0 рублей в "сборе" хёндайскую, +прокладки, +колечки форсунок. Контора "мега-дизель" кажется называется.
Встала без проблем.
Год откатал - нормально всё.
Год назад тоже забулькало. Ждал чо будет... Непрошло... У нас в Самаре помыкался-помыкался, везде проблемы какие-то с головами... В Москве взял без проблем за 25,0 рублей в "сборе" хёндайскую, +прокладки, +колечки форсунок. Контора "мега-дизель" кажется называется.
Встала без проблем.
Год откатал - нормально всё.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС
Пока "зондировал" почву, зашел в магазин по иномаркам. Там посмотрели "голову"по VIN номеру и сказали, что именно на мой мотор только оригинал идет, заменителей нет.кот 989 писал(а):Серега83,
... В Москве взял без проблем за 25,0 рублей в "сборе" хёндайскую, +прокладки, +колечки форсунок. ......Встала без проблем.......
Менеджер в exist.ru сказал тоже самое... Что за ерунда.... Про головы с хюндаев в первом магазине както странно улыбнулись, посмотрев на меня как на дурачка... а потом сказали: ты б еще про Волговскую голову спросил.
Может кто проверит утверждения менеджеров с магазина?
Последний раз редактировалось Серега83 05 май 2011, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС
avtowelt тебе в помощь, это 99,9% голова, головы бывают 2х типов, с выступ клапанами и с невыступающими, автовельт делает все, стоят от 11000 до 13000 за пустую, в эксисте сидят одни уроды, я через них тоже пытался заказь, упирались всем офисом что неподойдет, и привезем без каких либо гарантий и обратно не возьмем даже если опресовку не пройдет.
в москве есть дизельмаркет, у них все в наличии, а про масло= так у меня и антифриз неуходил и масло в норме было, единственное когда на оборотах побуксуеш то кипеть начинал и весь антиыриз наружу выкидывал, пробило у меня осенью, потом перестало вроде , зиму проездил, а весной опять начал. и непарясь поменял
вот номер-ZK-32001 и ZK-32000 вот сайт http://www.autowelt.ru/?gape=46
в москве есть дизельмаркет, у них все в наличии, а про масло= так у меня и антифриз неуходил и масло в норме было, единственное когда на оборотах побуксуеш то кипеть начинал и весь антиыриз наружу выкидывал, пробило у меня осенью, потом перестало вроде , зиму проездил, а весной опять начал. и непарясь поменял
вот номер-ZK-32001 и ZK-32000 вот сайт http://www.autowelt.ru/?gape=46
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Забурлил 4D56T МПС
Во нашёл: www.megadiesel.ru
...позвони-поговори. Почтой тока они не шлют, пришлось ехать самому.
(МПС 2003г.в. 2,5TDi, МКПП)- а что у тебя в подписи означает "i"
...позвони-поговори. Почтой тока они не шлют, пришлось ехать самому.
(МПС 2003г.в. 2,5TDi, МКПП)- а что у тебя в подписи означает "i"
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС
Не берите ничего в мегадизеле, уже столько народу там накололи с качеством, головки китай вместо кореи или, новая фишка "головка оригинал в неоригинальной упаковке" 
На галлоперном форуме уже многократно обсуждали эту контору, сколько она доставила бед, лучше поищите другие варианты. Не будет та же корейская голова стоить 20-22000, нормальная её цена 27-28000 за деталь в сборе, ну и маркировка везде мобис и упаковка соответственно хорошая.

На галлоперном форуме уже многократно обсуждали эту контору, сколько она доставила бед, лучше поищите другие варианты. Не будет та же корейская голова стоить 20-22000, нормальная её цена 27-28000 за деталь в сборе, ну и маркировка везде мобис и упаковка соответственно хорошая.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС
Интеркулер)) У меня раньше Пассат был турбодизель с интеркуллером (tdi) - отсюда и привычка так писать.кот 989 писал(а):Во нашёл: http://www.megadiesel.ru
(МПС 2003г.в. 2,5TDi, МКПП)- а что у тебя в подписи означает "i"
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Забурлил 4D56T МПС
недавно купил машинку и тоже забулькало масла небыло в ОЖ, снял голову, оказалась поведённая, неравномерность 0,2 мм, сошлифовал, потом всётаки терзаемый сомнениями решил опрессовать, вырезал с листа стали 10мм пластину, вырезал прокладку из листовой резины толщиной 3-4 мм, собрал, заглушил всё, дунул компрессором, вообщем из форкамеры 4 цилиндра булькает, выпрессовал форкамеру, трещинка в самом заду по окружности в том месте где форкамера заканчивается.
Друзья помогите, где купить головку, я в сборе не хочу - дорого!
Друзья помогите, где купить головку, я в сборе не хочу - дорого!
Pajero II 4D56, 33x12.5
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Забурлил 4D56T МПС
M_K, Выше почитай про "avtowelt". Они голыми головками торгуют...
Мне в сборе нужна была, а они чо-то усложнять всё начали...
Вот я и позвонил в "мегадизель".
...
А ещё почитай форум "барахолка/разборка" - там человек хёндайскими запчастями на 4Д56 торгует новыми.
Мне в сборе нужна была, а они чо-то усложнять всё начали...
Вот я и позвонил в "мегадизель".
...
А ещё почитай форум "барахолка/разборка" - там человек хёндайскими запчастями на 4Д56 торгует новыми.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли головову...
Вообщем сегодня сняли "голову". Визуально все хорошо, прокладка цела, поверхность головы без трещин. Единственное, что поршень №2 заметно чише остальных. Видимо антифризом вымыт. Так я и не понял, голова это или чтото еще. Как "голову" можно проверить в кустарных условиях? Может залить в форскамеры ацетона какого-нибудь и посмотреть: уходит он или нет? У нас в городе опрессовкой никто не занимается.
Да, от покупки б\у головы отговорили, так что ищу новую.
p/s/ это какой тип горовы: 0.8 мм?
Да, от покупки б\у головы отговорили, так что ищу новую.
p/s/ это какой тип горовы: 0.8 мм?

МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...
http://www.autowelt.ru/?gape=46 здесь есть Митсушные артикулы+артикулы автовельта+корейские арикулы+на сколько выпирают сёдля клапанов (для старых гбц)
Ещё раз спасибо, Fakir
Удачи Вам
Ещё раз спасибо, Fakir

Удачи Вам

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли головову...
есть где то тема на форуме, я в принципе также сделал, из толстой листовой стали 10-15 мм вырезал кусок прямоугольный разметил отверстия под болты, просверлил также отверстия напротив форкамер и напротив перемычки между клапанами(чтобы не выпиливать огромную дырку по форме цилиндра, вырезал такуюже резиновую прокладку из резины 3-4 мм(в статье предлагали из камеры от грузовика или фуры) и прикрутил, заглушил патрубок радиатора и штуцер который идёт на ТНВД или куда то там =), к патрубку печки подсоеденил шланг от компрессора, опустил всё это в ванну с водой и подал воздух, пишут что лучше давление до 10 бар догнать, кто то писал на форуме что на 6 не показало а когда побольше даванули пузыри пошли. у меня при 3 барах запузырило, увидел что из 4 цилиндра из форкамеры, открутил пластину и рассверлил отверстие побольше чтобы точно видеть что не из под прокладкиСерега83 писал(а):Вообщем сегодня сняли "голову". Визуально все хорошо, прокладка цела, поверхность головы без трещин. Единственное, что поршень №2 заметно чише остальных. Видимо антифризом вымыт. Так я и не понял, голова это или чтото еще. Как "голову" можно проверить в кустарных условиях? Может залить в форскамеры ацетона какого-нибудь и посмотреть: уходит он или нет? У нас в городе опрессовкой никто не занимается.
Pajero II 4D56, 33x12.5
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...
скажите пожалуйста а вот в головках с посадкой сёдел 0,8 и 3,3 клапана одинаковые или разные?
Pajero II 4D56, 33x12.5
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...
все молчат...
Сегодня нашел ГБЦ фирмы MOTIVE COMPONENTS. Кто что может сказать? Есть еще ATS.
Сегодня нашел ГБЦ фирмы MOTIVE COMPONENTS. Кто что может сказать? Есть еще ATS.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...
Могу Вам сказать: либо автовельт, либо кореяна. Я у себя кореяну найти не смог за адекватные деньги.
По поводу экзотики-есть китайские и португальские
варианты. За кЕтаем можно к harlei в личку стукнуть, хоть и с Владика, зато без проблем. По поводу португальских вариантов сказать не могу, они в одной цене с автовельтом были, я себе взял автовельт и родные клапана под эту голову на сервисе поправил.
По поводу экзотики-есть китайские и португальские

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.