Страница 3 из 3
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 25 сен 2010, 09:12
Fil
Спасибо за номерок

Хоть мои вроде адекватные, но лучше перестрахуюсь и тоже такие закажу.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 02 окт 2010, 14:23
Санчеус
А я купил новую ГБЦ в сборе корейскую за 19 т. Мастер сказал хорошего качества, ремонтирует такие ждвижки + прокладки, болты. Пркладка ГБЦ оригинал, болты и прокладки коллектора Элринг. Пришлось еще заменить термомуфту, взял фирмы GMB, из-за нее произошел летом перегрев, не включалась. Думаю, что ее надо периодически проверять, т.к. температура была в норме.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 02 окт 2010, 15:06
Fil
термомуфта это термостат?
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 02 окт 2010, 16:58
Sedoy
Уважаемые подскажите..
Допустим для моей машины при пробеге от нуля до 90 тыс (без перегревов), когда меняется ГРМ, захочу до кучи заново протянуть ГБЦ новыми болтами, затем по кругу ослабить и протянуть весь крепеж ГРМ, включая клапана (на бензинках всегда так делал во избежание пробоя прокладки ГБЦ, правда, болты не менял нигде),
1. окажется ли что болты крепления ГБЦ будут намертво прикипевшими и я скорее сломаю их, нежели чем ослаблю?или для такого пробега все будет пучком и болты спокойно выйдут?
2. или для пробега 90 тыс болты не нужно менять на новые, вполне удовлетворившись перетяжкой старых?
3. или не париться и ничего не делать касательно протяжки ГБЦ, т.к. и без перетяжки будет все пучком на весь срок службы двигателя? как то этот пункт сомнителен, не верю в волшебно неосаживаемую бесконечными циклами нагрева- охлаждения прокладку ГБЦ, нетянущиеся японские болты и материал блока, где резьба для них
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 02 окт 2010, 18:08
Fil
Я когда голову снимал ничё не сломал (первый раз в жизни без предварительной подготовки, откручивая с рычагом из трубы), есть мнение, что я первый, диагностика не выявила поведённостей, зато была выявлена трещина во второй форкамере. На тот момент пробег по спидометру 265000 примерно (может даже настоящий, хотя с учётом возраста...) и 19 лет от роду. Я думаю, что если заводом-изготовителем есть какие-то предписания по поводу протяжки гбц для пробега 90000, то их лучше выполнить.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 02 окт 2010, 18:17
alex685
Сколько по деньгам реально получилось??мой паджерик вчера забурлил..
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 02 окт 2010, 18:25
Fil
12000р голова автовельт+поправить под неё клапана в механике-1200р+болты-1200р+надо оригинальные маслосъёмные колпачки, они вроде по 400р в экзисте+нужна прокладка лучше оригинал примерно 2500р(но у меня она из ремкомплекта Nakamoto)
Но это конкретно мой случай, у Вас может ситуация поадекватнее будет
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 03 окт 2010, 21:17
Серега83
alex685 писал(а):Сколько по деньгам реально получилось??мой паджерик вчера забурлил..
1. Голова ATS кат.номер 908513 - 13300 руб
2. Комплект прокладок кат номер 752976 - 1300 руб.
3. Болты ГБЦ кат. номер 258513 - 1200 руб.
Это я покупал как необходимость №1. В моем случае клапана, распредвал были в идеале.
Ну и по ходу дела ремни ГРМ и балансира, ролики. Потом шкив оригинал пришлось прикупить, шестерни коленвала 2 штуки, шпонки, новый болт и шайба коленвала, сальники.
Вообщем запчасти - 30 000 рублей и работа (по очень хорошей дружбе) - 10000 рублей. Итого для меня бульканья обошлись в 40000 т.р.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 03 окт 2010, 21:22
Серега83
Sedoy писал(а):Уважаемые подскажите..
Допустим для моей машины при пробеге от нуля до 90 тыс (без перегревов), когда меняется ГРМ, захочу до кучи заново протянуть ГБЦ новыми болтами, затем по кругу ослабить и протянуть весь крепеж ГРМ, включая клапана (на бензинках всегда так делал во избежание пробоя прокладки ГБЦ, правда, болты не менял нигде),
1. окажется ли что болты крепления ГБЦ будут намертво прикипевшими и я скорее сломаю их, нежели чем ослаблю?или для такого пробега все будет пучком и болты спокойно выйдут?
2. или для пробега 90 тыс болты не нужно менять на новые, вполне удовлетворившись перетяжкой старых?
3. или не париться и ничего не делать касательно протяжки ГБЦ, т.к. и без перетяжки будет все пучком на весь срок службы двигателя? как то этот пункт сомнителен, не верю в волшебно неосаживаемую бесконечными циклами нагрева- охлаждения прокладку ГБЦ, нетянущиеся японские болты и материал блока, где резьба для них
На моем пробег был 260000 км. В мотор до этого не лазили. Болты открутились без проблем.
А повторно протягивать не вижу смысла, т.к. у меня на 90 тыс никто не протягивал, и прокладка к 260000 км осталась цела.
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 05 окт 2010, 04:24
forester83
болты один фиг менять и менять только на оригинал, левые болты при мне на фрилендере потянулись
Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)
Добавлено: 08 окт 2010, 16:51
Санчеус
Термомуфта, та к которой крепится вентилятор охлаждения.