Страница 3 из 8

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 30 янв 2012, 18:23
Kirillian
Не уж больно не похоже на кулибничество его крепление к радиатору кондиционера (конденсатор) Как нибудь на досуге гляну откуда магистраль изначально идет и куда заходит. Мне тут на форуме писали, что на Монтеро спортах на 3,5 как раз стоит доп радиатор, но он для масла двигателя.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 30 янв 2012, 18:40
Dimmm
Мне тут на форуме писали, что на Монтеро спортах на 3,5 как раз стоит доп радиатор, но он для масла двигателя.
ох уж эти сказочники))) ::-D:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 30 янв 2012, 18:40
Dimmm
сфоткай да выложи))) интересно))

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 30 янв 2012, 18:57
Kirillian
в пятницу буду вешать кенгурятник и как раз сфоткаю. Сейчас попробую темку отрыть где мне писали про мой радиатор доп. на масло двигателя.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 30 янв 2012, 19:25
Kirillian
Вобщим искал искал не нашел(((( Но точно помню, что про него мне писали и по-моему, еще то, что такой радиатор для масла двигателя еще на Челенджерах 3,5 литра ставили. Я тогда еще подумал, что у меня то левый руль. :%): Вобщем как сфоткаю там будет видно.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 30 янв 2012, 20:20
GrifonII
Маслянный радиатор ставили только на 2.5 мотор челенжера, причем по каталогу он сдвоенный с радиатором АКПП.
и на 2.5 европа там он одинарный.
больше нигде нету радиатора масла двигателя.

взято здесь japancats.ru

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 01 фев 2012, 22:11
<Вавил>
А радиатор от Галаппёра подойдёт к шлангам митсубиси? Если его отдельно купить. Просто шланги и кронштейн похоже нашол на разборке, а радиатор уже продали. А тут даже у нового цена бюджетная...
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 4af2f8da39

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 03 фев 2012, 20:50
<Вавил>
И ещё вопрос: В нашем кронштейне стоит датчик давления контактный для лампочки минимального давления масла. В кронштейне от П2 стоит датчик уровня масла и аналоговый датчик для стрелочного показометра. Нам ни то ни то не подходит. Так можно ли в место датчика показометра в кронштейне от П2 вкрутить наш контактный датчик?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 03 фев 2012, 20:53
<Вавил>
Гм... удивлён. Эти датчики одинаковые MD138993. Похоже вопрос снимается?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 04 фев 2012, 00:18
Podzemshik
Не могут они быть одинаковыми. Датчик для лампочки MD138993 - контакты. Датчик для прибора MD092660 - переменное сопротивление.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 04 фев 2012, 00:29
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Не могут они быть одинаковыми. Датчик для лампочки MD138993 - контакты. Датчик для прибора MD092660 - переменное сопротивление.
Дима они по резьбе одинаковы........... :)

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 04 фев 2012, 11:05
Podzemshik
Разумеется! Но из последнего сообщении Вавила я сделал вывод, что он считает датчики полностью одинаковыми, он же привел один номер.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 04 фев 2012, 11:30
<Вавил>
Podzemshik писал(а):Разумеется! Но из последнего сообщении Вавила я сделал вывод, что он считает датчики полностью одинаковыми, он же привел один номер.
За что купил - за то и продаю: П2 3.0 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=72700008 MD138993
мой: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C0A0000B МD138993.
Может просто эта комплектация П2 не имеет доп приборов? Ну да не в этом суть! Главное что резьба, как утверждает SNOOPER, одинаковая!!!

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 07 фев 2012, 17:30
<Вавил>
Ну... Детали найдены! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1190103
похоже скоро появиться первопроходец!

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 07 фев 2012, 19:40
GrifonII
<Вавил> писал(а):Ну... Детали найдены! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1190103
похоже скоро появиться первопроходец!
Цены ошалеть, мне новый кронштеин за 20000тг - 4000руб предложили, посчитал не гуманно...
Надеюсь за все бу в это сумму уложиться.

Самый главный вопрос нужно ли снимать шкив коленвала????

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 07 фев 2012, 21:40
<Вавил>
GrifonII писал(а):
<Вавил> писал(а):Ну... Детали найдены! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1190103
похоже скоро появиться первопроходец!
Цены ошалеть, мне новый кронштеин за 20000тг - 4000руб предложили, посчитал не гуманно...
Надеюсь за все бу в это сумму уложиться.

Самый главный вопрос нужно ли снимать шкив коленвала????
Ну судя по чертежам маслонасоса - то нет. А так, настолько подробно ещё не изучал вопрос что снимать. Что то мне подсказывает, что вообще ничего особенно снимать не придёться. Ну да когда более подробно начнём разбираться - видно будет

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 08 фев 2012, 07:38
GriFon
<Вавил> писал(а):Ну судя по чертежам маслонасоса - то нет. А так, настолько подробно ещё не изучал вопрос что снимать. Что то мне подсказывает, что вообще ничего особенно снимать не придёться. Ну да когда более подробно начнём разбираться - видно будет
Точно снимать нужно ремень кондера и его натяжитель они точно мешают, а вот про со шкивом - вопрос, проверял на ощупь, пофотать нужно расположение болтов, там видно будет.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 08 фев 2012, 08:21
Dimmm
смысла брать б/у трубки и радиатор нет. новый радиатор я покупал за 3200 для коробки) думаю сюда он тоже подойдет)) трубки медные)

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 08 фев 2012, 17:18
<Вавил>
Dimmm писал(а):смысла брать б/у трубки и радиатор нет. новый радиатор я покупал за 3200 для коробки) думаю сюда он тоже подойдет)) трубки медные)
Я для коробки БУ брал. новый 10 000 БУ 3500 - есть разница! А брать просто радиатор и просто трубки непойми от чего - не айс. Тут то уже продуманное и опробированное решение

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 08 фев 2012, 20:02
AK
Я у себя поставил проставку под фильтр, туда вкрутил датчик температуры масла и датчик давления на стрелку (на мой версии машины доп. приборы не ставились - поставил сам). Проставку на ебее покупал. Там же купил маленький блок управления принудительным включением вентилятора. Т.е. данный блок позволяет контролировать параметры: температуру масла и охлаждающей жидкости (датчики температуры в комплекте), напряжение бортсети. У блока есть вывод "+" на реле (в комплекте), т.е. вы на данном блоке настраиваете на каких показаниях температуры должен включится вентилятор, т.е. подаётся "+" на данный провод!.