Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Люфт смотреть горизонтальный или вертикальный ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

проверил. Люфта нет.
Если ослабить гайку на 2 дырочки то люфт появляется и мне показалось что великоват,
а если на одну дырочку, то люфта нет. Ослабил только на одну.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

люфта вообще не должно быть.проверяй при каждом подъеме колеса
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Значит правильно сделал по версии Vad'а.... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Ладно с передней ступицей разобрались, пора медленно перебираться к заднему мосту.
Что там и стоит ли лезть туда ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Смайлик »

atas80 писал(а):Ладно с передней ступицей разобрались, пора медленно перебираться к заднему мосту.
Что там и стоит ли лезть туда ?
В заду с подшипниками всё гораздо сложнее, если мост по пыльникам тормозных дисков не потеет, то нехрен туда лазить. Пошипники меняются токма через пресс.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение atas80 »

Все понял. Спасбо за разъснение. Тогда просто обойдусь заменой масла в мосту.
Там ведь 3,2 литра должно быть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Vad »

Смайлик204 писал(а):
atas80 писал(а):Ладно с передней ступицей разобрались, пора медленно перебираться к заднему мосту.
Что там и стоит ли лезть туда ?
В заду с подшипниками всё гораздо сложнее, если мост по пыльникам тормозных дисков не потеет, то нехрен туда лазить. Пошипники меняются токма через пресс.
Причем на коленке в гараже поменять подшипник полу оси не получится. Если колесо не кочается и не шуршит,то не надо туда лезть
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Назим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 22:01
Двигатель:: 6G72 - 24кл
Мой автомобиль(и):: P-II 3.0л, Европеец, 6G72 - 24кл, АКПП (SS), 95 г.в., 5-дв
Откуда: Челябинск

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Назим »

порвался передний левый внутренний пыльник шруца. пыльник подошел от нивы. заодно и передний почистил и поменял смазку. делал все на коленке, проблем особых не было.
P-II 3.0л, Европеец, 6G72 - 24кл, АКПП (SS), 95 г.в., 5-дв
Назим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 22:01
Двигатель:: 6G72 - 24кл
Мой автомобиль(и):: P-II 3.0л, Европеец, 6G72 - 24кл, АКПП (SS), 95 г.в., 5-дв
Откуда: Челябинск

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Назим »

машина P-II 3.0л, Европеец, 6G72 - 24кл, АКПП (SS), 95 г.в., 5-дв
P-II 3.0л, Европеец, 6G72 - 24кл, АКПП (SS), 95 г.в., 5-дв
a2a
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 15:36
Двигатель:: 6G74 GDI, ух
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение a2a »

Карбафос, бронзовая втулка ставится, прорезями наружу)
Вложения
апнный.png
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение valdod »

Я думаю, что за 4 года он уже разобрался... :*YES*:
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Сообщение Вадим-52 »

a2a писал(а):Карбафос, бронзовая втулка ставится, прорезями наружу)
Написано же вроде - фасками к оси. Почему наружу то? к оси - значит внутрь... :shock:
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»