Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Мнда))) Может быть)))
Что ещё проверить?
Купил и залил раскоксовку)
Что ещё проверить?
Купил и залил раскоксовку)
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Помню писал про свечи накаливания и про угол начала подачи топлива. А вот что Вы мне на это ответили не ясно, но вопросы продолжаете задавать. Если машина стояла без головы, то у вас не кокс а ржавчина. Вот и думайте, поможет Вам раскоксовка или нет....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Пришёл после манипуляций. Заливали масло в цилинды после раскоксовки)
Она завелась на 2 секунды. Потом подливали саляру . Опять чухала))
Вобщем поняли что дело в насосе.
Короче тема в том что пришёл человек и сказал что блокировка, стоит имабилайзер.
Сказал что заведёт. ))
С эфиром крутиться. С маслом крутиться.
Топливо вроде не поступает.
Завтра будет смотреть!
Она завелась на 2 секунды. Потом подливали саляру . Опять чухала))
Вобщем поняли что дело в насосе.
Короче тема в том что пришёл человек и сказал что блокировка, стоит имабилайзер.
Сказал что заведёт. ))
С эфиром крутиться. С маслом крутиться.
Топливо вроде не поступает.
Завтра будет смотреть!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Я же спрашивал про дым.... Подачу топлива легко проверить. Ключом на 17 отпустить трубку на форсунке(-ах), при прокручивании стартером наблюдаем "фонтанчики". Не наблюдаем - нет топлива.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
ну я сам не видел. Но когда просил то говорили типо есть. Может отложения? потомучто раскоксовка в цилиндрах была.
Но потом смотрели на фантанчик - мне сказали не илёт. Только с обратки.
Но потом смотрели на фантанчик - мне сказали не илёт. Только с обратки.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
А надо к электрикам чтоли вести? Потомучто сказали что какойто клапан на эл.насос не открываеться. Типо какраз из-за иммобилайзера. Токое возможно?
Потмучто с маслом заелась. Хоть на чуть чуть но завелась.
Потмучто с маслом заелась. Хоть на чуть чуть но завелась.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Если восстанавливать ИММО, то к электрикам. Если ликвидировать, как класс, расскажу что сделать. Но в личку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Фишка в том сто иммобилайзер стоял на стартер.
Топливо не поступает . Из обратки течёт солярка хотя она должна в неё уходить (лишняя)
при проворачивании стартера из патрубков что ведут к форсункам не идёт саляра.
Что может быть? Вроде только в это упёрлись.
Потому что в коллектор налили саляры двиг завёлся на 5 сек.
Топливо не поступает . Из обратки течёт солярка хотя она должна в неё уходить (лишняя)
при проворачивании стартера из патрубков что ведут к форсункам не идёт саляра.
Что может быть? Вроде только в это упёрлись.
Потому что в коллектор налили саляры двиг завёлся на 5 сек.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
ээ.. по VIN и по числу л.с.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Как это иммобилайзер на стартерSaylas писал(а):Фишка в том сто иммобилайзер стоял на стартер.
Топливо не поступает . Из обратки течёт солярка хотя она должна в неё уходить (лишняя)
при проворачивании стартера из патрубков что ведут к форсункам не идёт саляра.
Что может быть? Вроде только в это упёрлись.
Потому что в коллектор налили саляры двиг завёлся на 5 сек.

На 4м40 он стоит прямо на тнвд. вернее даже в нем он стоит черная такая хрень...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Клапан стоит на ТНВД и, если он заблокировался машина не заведется.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Эта штучка на ТНВД называется клапан отсечки топлива -служит для остановки двигателя и его блокировки ...(простой электромагнитный клапан, подал питание он открылся, снял он под действием маленькой пружинки (такая прыгучая гадость...пришлось весь гараж пылисосить чтоб ее найти)закрылся.При вращении двигателем подкачивающий насос крутится механически подает в ТНВД топливо с бака, но если клапан закрыт оно все через обратку уходит обратно в бак. Необходимо аккуратно снять защитное резиновое уплотнение на клапане, открутить гаечку держащую проводок, взять цешку (измерительный прибор для постоянного тока или лампочку на 12 вольт с проводами, подключить прибор к отсоединенному проводу (или лампочку, другой конец на корпус мотора (минус)) и включить зажигание (стартер), лампочка должна загореться или цешка показать напряжение 12 вольт...если этого не произошло то у вас стоит какаято блокировка клапана...
Берете провод зачищаете оба конца один подключаете к плюсу аккумулятора, другой к контакту клапана при подключении в клапане раздастся легкий щелчек (он откроется), отпустите опять щелчек (он закроется). Подав питание на клапан вновь заводите машину и если все нормально то она заведется, чтоб заглушить уберете проводок (только поаккуратнее с проводами, если коснетесь им мотора (минуса) искры будут еще те, да и здоровья аккумулятору это не добавит. А потом ищите хорошего сигнализаторщика (или как их там называют) чтоб он убрал вам эту блокировку. Удачи.
Берете провод зачищаете оба конца один подключаете к плюсу аккумулятора, другой к контакту клапана при подключении в клапане раздастся легкий щелчек (он откроется), отпустите опять щелчек (он закроется). Подав питание на клапан вновь заводите машину и если все нормально то она заведется, чтоб заглушить уберете проводок (только поаккуратнее с проводами, если коснетесь им мотора (минуса) искры будут еще те, да и здоровья аккумулятору это не добавит. А потом ищите хорошего сигнализаторщика (или как их там называют) чтоб он убрал вам эту блокировку. Удачи.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
У нас ТНВД разные, у тебя нет иммобилайзера. Мы сейчас о разном говорим.Dmit-20 писал(а):Эта штучка на ТНВД называется клапан отсечки топлива.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Короче!
Отвёз к дизелистам. Сказали поршень расплавлен. + гильза отошла.
И головка маленькая трещина- варить.
Варка головки -4000р
Ремонт двига 40-50тр (и то не точно)
В итоге решили новый двиг тащить ( б.у) с гарантией и проверенный. Цена таже что ремонт.
Вот теперь распродаю старый по запчастям. ))) незнаю что с него и почём стоит!
Кто распродавал. Что стоит продавать чтобы отбить какието деньги за новый двиг.

Отвёз к дизелистам. Сказали поршень расплавлен. + гильза отошла.
И головка маленькая трещина- варить.
Варка головки -4000р
Ремонт двига 40-50тр (и то не точно)
В итоге решили новый двиг тащить ( б.у) с гарантией и проверенный. Цена таже что ремонт.
Вот теперь распродаю старый по запчастям. ))) незнаю что с него и почём стоит!
Кто распродавал. Что стоит продавать чтобы отбить какието деньги за новый двиг.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Клапан стоит на ТНВД и, если он заблокировался машина не заведется.
Всё таки не открывался!
Был загнут патрубок около бака.
В итоге двиг 98 года привезли.
Работает отлично!
Люди что меля когда завели сказали что вообще редко видели когда паджерик 2 так отлично работал.)))
Доволен как слон едет хорошо.
Всё таки не открывался!
Был загнут патрубок около бака.
В итоге двиг 98 года привезли.
Работает отлично!
Люди что меля когда завели сказали что вообще редко видели когда паджерик 2 так отлично работал.)))
Доволен как слон едет хорошо.