Страница 3 из 3
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 01 сен 2010, 18:17
Saylas
Мнда))) Может быть)))
Что ещё проверить?
Купил и залил раскоксовку)
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 01 сен 2010, 20:41
DEJ
Помню писал про свечи накаливания и про угол начала подачи топлива. А вот что Вы мне на это ответили не ясно, но вопросы продолжаете задавать. Если машина стояла без головы, то у вас не кокс а ржавчина. Вот и думайте, поможет Вам раскоксовка или нет....
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 02 сен 2010, 02:00
Saylas
Пришёл после манипуляций. Заливали масло в цилинды после раскоксовки)
Она завелась на 2 секунды. Потом подливали саляру . Опять чухала))
Вобщем поняли что дело в насосе.
Короче тема в том что пришёл человек и сказал что блокировка, стоит имабилайзер.
Сказал что заведёт. ))
С эфиром крутиться. С маслом крутиться.
Топливо вроде не поступает.
Завтра будет смотреть!
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 02 сен 2010, 10:10
DEJ
Я же спрашивал про дым.... Подачу топлива легко проверить. Ключом на 17 отпустить трубку на форсунке(-ах), при прокручивании стартером наблюдаем "фонтанчики". Не наблюдаем - нет топлива.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 02 сен 2010, 10:29
Saylas
ну я сам не видел. Но когда просил то говорили типо есть. Может отложения? потомучто раскоксовка в цилиндрах была.
Но потом смотрели на фантанчик - мне сказали не илёт. Только с обратки.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 02 сен 2010, 11:27
Saylas
А надо к электрикам чтоли вести? Потомучто сказали что какойто клапан на эл.насос не открываеться. Типо какраз из-за иммобилайзера. Токое возможно?
Потмучто с маслом заелась. Хоть на чуть чуть но завелась.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 02 сен 2010, 12:53
DEJ
Если восстанавливать ИММО, то к электрикам. Если ликвидировать, как класс, расскажу что сделать. Но в личку.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 05 сен 2010, 14:39
Saylas
Фишка в том сто иммобилайзер стоял на стартер.
Топливо не поступает . Из обратки течёт солярка хотя она должна в неё уходить (лишняя)
при проворачивании стартера из патрубков что ведут к форсункам не идёт саляра.
Что может быть? Вроде только в это упёрлись.
Потому что в коллектор налили саляры двиг завёлся на 5 сек.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 06 сен 2010, 13:57
Saylas
Воздх тоже вроде убрали.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 07 сен 2010, 00:19
Saylas
Как узнать какой у меня ТНВД стоит?
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 07 сен 2010, 00:24
drcham
ээ.. по VIN и по числу л.с.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 07 сен 2010, 08:34
wersa
Saylas писал(а):Фишка в том сто иммобилайзер стоял на стартер.
Топливо не поступает . Из обратки течёт солярка хотя она должна в неё уходить (лишняя)
при проворачивании стартера из патрубков что ведут к форсункам не идёт саляра.
Что может быть? Вроде только в это упёрлись.
Потому что в коллектор налили саляры двиг завёлся на 5 сек.
Как это иммобилайзер на стартер
На 4м40 он стоит прямо на тнвд. вернее даже в нем он стоит черная такая хрень...
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 07 сен 2010, 10:53
Saylas
значит чтото не то мне сказали
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 07 сен 2010, 10:57
drcham
Клапан стоит на ТНВД и, если он заблокировался машина не заведется.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 07 сен 2010, 14:09
Dmit-20
Эта штучка на ТНВД называется клапан отсечки топлива -служит для остановки двигателя и его блокировки ...(простой электромагнитный клапан, подал питание он открылся, снял он под действием маленькой пружинки (такая прыгучая гадость...пришлось весь гараж пылисосить чтоб ее найти)закрылся.При вращении двигателем подкачивающий насос крутится механически подает в ТНВД топливо с бака, но если клапан закрыт оно все через обратку уходит обратно в бак. Необходимо аккуратно снять защитное резиновое уплотнение на клапане, открутить гаечку держащую проводок, взять цешку (измерительный прибор для постоянного тока или лампочку на 12 вольт с проводами, подключить прибор к отсоединенному проводу (или лампочку, другой конец на корпус мотора (минус)) и включить зажигание (стартер), лампочка должна загореться или цешка показать напряжение 12 вольт...если этого не произошло то у вас стоит какаято блокировка клапана...
Берете провод зачищаете оба конца один подключаете к плюсу аккумулятора, другой к контакту клапана при подключении в клапане раздастся легкий щелчек (он откроется), отпустите опять щелчек (он закроется). Подав питание на клапан вновь заводите машину и если все нормально то она заведется, чтоб заглушить уберете проводок (только поаккуратнее с проводами, если коснетесь им мотора (минуса) искры будут еще те, да и здоровья аккумулятору это не добавит. А потом ищите хорошего сигнализаторщика (или как их там называют) чтоб он убрал вам эту блокировку. Удачи.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 07 сен 2010, 14:52
wersa
Dmit-20 писал(а):Эта штучка на ТНВД называется клапан отсечки топлива.
У нас ТНВД разные, у тебя нет иммобилайзера. Мы сейчас о разном говорим.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 20 сен 2010, 15:08
Saylas
Короче!
Отвёз к дизелистам. Сказали поршень расплавлен. + гильза отошла.
И головка маленькая трещина- варить.
Варка головки -4000р
Ремонт двига 40-50тр (и то не точно)
В итоге решили новый двиг тащить ( б.у) с гарантией и проверенный. Цена таже что ремонт.
Вот теперь распродаю старый по запчастям. ))) незнаю что с него и почём стоит!
Кто распродавал. Что стоит продавать чтобы отбить какието деньги за новый двиг.
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Добавлено: 25 ноя 2010, 00:03
Saylas
Клапан стоит на ТНВД и, если он заблокировался машина не заведется.
Всё таки не открывался!
Был загнут патрубок около бака.
В итоге двиг 98 года привезли.
Работает отлично!
Люди что меля когда завели сказали что вообще редко видели когда паджерик 2 так отлично работал.)))
Доволен как слон едет хорошо.