А Вы не ошиблись с размером дисков? Ведь на 16 диск влезает мах размер без лифта 275.75. 285.75 будет задевать.AM_ufu писал(а):Если честно то тормозов мне за 2 годаексплуатации П4 (3.0) купленного официально хватало за глаза. Тем более что я поставил себе 16" диски заместо 17" (сейчас 285.75.Р16, а были 265.65.Р17) что для бездора несомненно плюс (больше плющатся, мягче).lirz (Саня) писал(а):Лаки, верно мыслишь про тормоза. Там стоят старые механизмы от Паджа 3. Спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые. Под 16 дюймов.
Про ГТЦ пока сказать не могу, не сверял, но думаю тоже - разница будет, так как на 3.8 и 3.2 ставятся 4-хпоршневые спереди. и тормозной диск сам на 17 дюймов минимум расчитан, 16е колесо просто физически не надеть.
на мой имхо, это неплохо с точки зрения, что таких тормозов например мне всегда хватало на Падже 3, но при этом я хорошо помню ЕБЛЮ (иначе не назовёшь) постоянной борьбы с закисанием направляющих скобы и коррозией самих поршней.
Машину в октябре получу, естессно скину колесо и пощупаю, если там всё тож самое, то каждые полгода придётся лазить туда и чистить от грязи. Хотя с другой стороны тоже неплохо, так как на эту тормозную систему есть куча неоригинального добра уже за время существования Паджа 3.
За те же 2 года (88000) ни разу не парился с закисанием направляющих, а машинка експлуатируется в говнах в тч.
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Большое спасибо. Очень ценная инфо. Буду брать бенз 3.0 л.AM_ufu писал(а):Свечи не заливает, мотор очень надежный (не зря ставят столько времени), заправляю 92 в основном. Разницы между 92 и 95 не замечаю, и даже разницы с 100 и Pulls (есть в Украине такая бенза) не слишком заметно, разве чуть-чуть разница на уровне угадывания. Отопителя не надо. Расход у меня по городу 17-19 л с кондеем (на 33" колесах больше). По трассе заметил где-то такую зависимостьвалик писал(а):Ну с расходом более менее все понятно. А вот с надежностью. Сейчас хочу попробовать четверку с бензом 3,0. Будет ли она адекватна по надежности? Привлекает разница в цене по сравнению с дизелем 200 л.с. - почти 10 т.дол. И кстати как бенз 3,0 заводится зимой? Надо ли ставить автономный отопитель? У дизеля есть большой плюс: если его завести, то заглушить очень тяжело. А у бенза свечки заливает и т.п. Но экономия 10 тыс.дол.!!!!!!!! Кстати, стоимость 92 бензина практически сравнялась с соляром.
В понедельник собираюсь в Крокус на ММАС-2010. Там представлена четверка с мотором 3,0 - хочу помучить представителей Мицу вопросами, вернусь - напишу на форуме впечатления.
скорость-расход (стабильная езда, без особых рывков, замерял на автострадах)
90-100 - 11л
110 - 12л
120 - 13л
140 - 15л
150 - 15,5л
Но чтоб догнать по економии дизель - нужно ставить ГБО.
Крутящего момента хватает (катаюсь по горам) НО! - если ездить в горы типа Карпат то я бы брал дизель - приятно когда есть запас мощности, ато с груженым багажником и 4 людьми в салоне бывало на крутых затяжных подъёмах такое что, запаса можности не ощущалось и было стремновато вытянет или нет (хотя такого чтоб не выехал пока не было).
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не ошибся. Не будут задевать если снять на переднем бампере маленькие брызговичкивалик писал(а): А Вы не ошиблись с размером дисков? Ведь на 16 диск влезает мах размер без лифта 275.75. 285.75 будет задевать.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
был поджерик спорт в старом кузове 99 лашадок 65 двиган вроде тенул как ураган хотя честно маши особой небыло но по грязи самое оно тут многое зависит кто за штурвалом рулит я в соревнованиях насмотрелся заглаза счас попробую на эту тему ролик вытащить как ездить надо!
- yan20804
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
07/09/2010 Купил Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. комплектация s84.
В целом ОЧЕНЬ доволен, но есть минусы:
1. неудобные передние сиденья
2. тормоза как и на Паджеро-III (никакие)
3. ткань используемая на подлокотнике и на дверях просто ужасная
В целом ОЧЕНЬ доволен, но есть минусы:
1. неудобные передние сиденья
2. тормоза как и на Паджеро-III (никакие)
3. ткань используемая на подлокотнике и на дверях просто ужасная
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
BMW 116i, 2011, 1.6, red
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
yan20804! Сочувствую, не в той комплектации машинку купили. Как говорил В.И.Ленин- "не надо экономить!!!"
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добрый день!yan20804 писал(а):07/09/2010 Купил Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. комплектация s84.
В целом ОЧЕНЬ доволен, но есть минусы:
1. неудобные передние сиденья
2. тормоза как и на Паджеро-III (никакие)
3. ткань используемая на подлокотнике и на дверях просто ужасная
Поздравляю! Очень интересует мотор. Какой расход трасса и город? Напишите ощущения от мотора. И если можно фото моторного отсека при поднятом капоте? Можно в личку, но думаю всем будет интересно. Тоже буду брать такую машину, только в 85 компл.
Спасибо.
С уважением,,
Валерий
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- yan20804
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Расход по показаниям 15,4 (я пока не гоняю, обкатываю), двигатель внешне похож на тот что стоял в старом спорте, только паук изменился. Да и едет как спорт.
Ок, завтра постараюсь выложить фото моторного отсека
Ок, завтра постараюсь выложить фото моторного отсека
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
BMW 116i, 2011, 1.6, red
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
не понимаю почему тут писали, что Мицу нам типа хлам отправляет, а не новейшие достижения моторостроения. Да для нашей страны наоборот, чем древнее, в разумных пределах, и всеяднее мотор - тем лучше. Всё остальное для любителей гарантии и езды по Москве вокруг "проверенной" бензоколонки. А этот 3.0 на спорте 76й бензин при необходимости ел и не давился, и в любые морозы запускается.
По поводу АКПП - думаю наоборот шустрее должен быть с 5ст коробкой, если правильно передачи подобрали.
В сравнении со Спортом с таким двигателем и 4ст коробкой - Спорт был шустрее... Но и габариты и масса у него меньше, так что всё логично. По расходу - 14-16л в среднем на газу, бензин практически так же.
По поводу АКПП - думаю наоборот шустрее должен быть с 5ст коробкой, если правильно передачи подобрали.
В сравнении со Спортом с таким двигателем и 4ст коробкой - Спорт был шустрее... Но и габариты и масса у него меньше, так что всё логично. По расходу - 14-16л в среднем на газу, бензин практически так же.
- yan20804
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red
BMW 116i, 2011, 1.6, red
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ХЗ. Смотря с чем сравнивать я на такой пересел одновременно с квадратной Делики и П-2.yan20804 писал(а):07/09/2010 Купил Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. комплектация s84.
В целом ОЧЕНЬ доволен, но есть минусы:
1. неудобные передние сиденья
2. тормоза как и на Паджеро-III (никакие)
3. ткань используемая на подлокотнике и на дверях просто ужасная
Теперь сиденья кажутся верхом совершенства. Томоза тоже отличные.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
[quote="yan20804"]Вот обещанное фото моторного отсека, извиняюсь за качество фоткал телефоном вечером.
[/quote
Спасибо. Родной 6G72. Поздравляю, такой же стоит в Ролф-Юг. Манагер сказал, что с 2011 на Россию будут поставляться четверки только с таким движком. Ни дизелей, ни 3,8 практически не будет!!!!!

Спасибо. Родной 6G72. Поздравляю, такой же стоит в Ролф-Юг. Манагер сказал, что с 2011 на Россию будут поставляться четверки только с таким движком. Ни дизелей, ни 3,8 практически не будет!!!!!
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
валик
манагерам верить - себя неуважать
манагерам верить - себя неуважать
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- sekretw
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:13
- Двигатель:: 3литра бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ну пока жду свою паджеру она уже на 13000 подорожала!
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине) 

Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:18
- Двигатель:: 1,4 16
- Мой автомобиль(и):: microb, Жду Pajero IV 3.0 instyle
- Откуда: САН-ПИТЕР
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет, а ты от куда? Давно мечтаю о тесте 3.0 , а у дилеров в Питере не то что не потестить даже в салоне не посмотреть!!!A_L_E_X писал(а):Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я сам из Москвы)собственно у наших дилеров эти паджерики появились буквально неделю назад и то не у всех,я нашел только у двух дилеров Рольфа.а насчет того что бы посмотреть,он и внешне и в салоне один в один как паджерик 3.8. не каких отличий нет.arch писал(а):Привет, а ты от куда? Давно мечтаю о тесте 3.0 , а у дилеров в Питере не то что не потестить даже в салоне не посмотреть!!!A_L_E_X писал(а):Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+1A_L_E_X писал(а):Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине)
В воскресенье съездила на тест-драйв с теми же мыслями и проблемами. Тоже боялась получить через неделю кота в мешке

Впечатления аналогичны.

Для интересующихся (Мск): Тест-драйв 3 литров на автомате есть в Митсубиси на Коломенской.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Так какая коробка на вашем 3.0? 5 или 4 ступени?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
5 ступ.Лаки писал(а):Так какая коробка на вашем 3.0? 5 или 4 ступени?