Страница 3 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 сен 2010, 20:27
валик
AM_ufu писал(а):
lirz (Саня) писал(а):Лаки, верно мыслишь про тормоза. Там стоят старые механизмы от Паджа 3. Спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые. Под 16 дюймов.
Про ГТЦ пока сказать не могу, не сверял, но думаю тоже - разница будет, так как на 3.8 и 3.2 ставятся 4-хпоршневые спереди. и тормозной диск сам на 17 дюймов минимум расчитан, 16е колесо просто физически не надеть.

на мой имхо, это неплохо с точки зрения, что таких тормозов например мне всегда хватало на Падже 3, но при этом я хорошо помню ЕБЛЮ (иначе не назовёшь) постоянной борьбы с закисанием направляющих скобы и коррозией самих поршней.
Машину в октябре получу, естессно скину колесо и пощупаю, если там всё тож самое, то каждые полгода придётся лазить туда и чистить от грязи. Хотя с другой стороны тоже неплохо, так как на эту тормозную систему есть куча неоригинального добра уже за время существования Паджа 3.
Если честно то тормозов мне за 2 годаексплуатации П4 (3.0) купленного официально хватало за глаза. Тем более что я поставил себе 16" диски заместо 17" (сейчас 285.75.Р16, а были 265.65.Р17) что для бездора несомненно плюс (больше плющатся, мягче).
За те же 2 года (88000) ни разу не парился с закисанием направляющих, а машинка експлуатируется в говнах в тч.
А Вы не ошиблись с размером дисков? Ведь на 16 диск влезает мах размер без лифта 275.75. 285.75 будет задевать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 сен 2010, 20:28
валик
AM_ufu писал(а):
валик писал(а):Ну с расходом более менее все понятно. А вот с надежностью. Сейчас хочу попробовать четверку с бензом 3,0. Будет ли она адекватна по надежности? Привлекает разница в цене по сравнению с дизелем 200 л.с. - почти 10 т.дол. И кстати как бенз 3,0 заводится зимой? Надо ли ставить автономный отопитель? У дизеля есть большой плюс: если его завести, то заглушить очень тяжело. А у бенза свечки заливает и т.п. Но экономия 10 тыс.дол.!!!!!!!! Кстати, стоимость 92 бензина практически сравнялась с соляром.
В понедельник собираюсь в Крокус на ММАС-2010. Там представлена четверка с мотором 3,0 - хочу помучить представителей Мицу вопросами, вернусь - напишу на форуме впечатления.
Свечи не заливает, мотор очень надежный (не зря ставят столько времени), заправляю 92 в основном. Разницы между 92 и 95 не замечаю, и даже разницы с 100 и Pulls (есть в Украине такая бенза) не слишком заметно, разве чуть-чуть разница на уровне угадывания. Отопителя не надо. Расход у меня по городу 17-19 л с кондеем (на 33" колесах больше). По трассе заметил где-то такую зависимость
скорость-расход (стабильная езда, без особых рывков, замерял на автострадах)
90-100 - 11л
110 - 12л
120 - 13л
140 - 15л
150 - 15,5л
Но чтоб догнать по економии дизель - нужно ставить ГБО.
Крутящего момента хватает (катаюсь по горам) НО! - если ездить в горы типа Карпат то я бы брал дизель - приятно когда есть запас мощности, ато с груженым багажником и 4 людьми в салоне бывало на крутых затяжных подъёмах такое что, запаса можности не ощущалось и было стремновато вытянет или нет (хотя такого чтоб не выехал пока не было).
Большое спасибо. Очень ценная инфо. Буду брать бенз 3.0 л.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 сен 2010, 02:48
AM_ufu
валик писал(а): А Вы не ошиблись с размером дисков? Ведь на 16 диск влезает мах размер без лифта 275.75. 285.75 будет задевать.
Не ошибся. Не будут задевать если снять на переднем бампере маленькие брызговички

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 сен 2010, 13:45
Vasja
был поджерик спорт в старом кузове 99 лашадок 65 двиган вроде тенул как ураган хотя честно маши особой небыло но по грязи самое оно тут многое зависит кто за штурвалом рулит я в соревнованиях насмотрелся заглаза счас попробую на эту тему ролик вытащить как ездить надо!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 сен 2010, 13:56
yan20804
07/09/2010 Купил Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. комплектация s84.
В целом ОЧЕНЬ доволен, но есть минусы:
1. неудобные передние сиденья
2. тормоза как и на Паджеро-III (никакие)
3. ткань используемая на подлокотнике и на дверях просто ужасная

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 сен 2010, 15:50
Lebed
yan20804! Сочувствую, не в той комплектации машинку купили. Как говорил В.И.Ленин- "не надо экономить!!!"

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 сен 2010, 20:34
валик
yan20804 писал(а):07/09/2010 Купил Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. комплектация s84.
В целом ОЧЕНЬ доволен, но есть минусы:
1. неудобные передние сиденья
2. тормоза как и на Паджеро-III (никакие)
3. ткань используемая на подлокотнике и на дверях просто ужасная
Добрый день!
Поздравляю! Очень интересует мотор. Какой расход трасса и город? Напишите ощущения от мотора. И если можно фото моторного отсека при поднятом капоте? Можно в личку, но думаю всем будет интересно. Тоже буду брать такую машину, только в 85 компл.
Спасибо.

С уважением,,
Валерий

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 сен 2010, 22:41
yan20804
Расход по показаниям 15,4 (я пока не гоняю, обкатываю), двигатель внешне похож на тот что стоял в старом спорте, только паук изменился. Да и едет как спорт.
Ок, завтра постараюсь выложить фото моторного отсека

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 сен 2010, 13:20
mtm
не понимаю почему тут писали, что Мицу нам типа хлам отправляет, а не новейшие достижения моторостроения. Да для нашей страны наоборот, чем древнее, в разумных пределах, и всеяднее мотор - тем лучше. Всё остальное для любителей гарантии и езды по Москве вокруг "проверенной" бензоколонки. А этот 3.0 на спорте 76й бензин при необходимости ел и не давился, и в любые морозы запускается.
По поводу АКПП - думаю наоборот шустрее должен быть с 5ст коробкой, если правильно передачи подобрали.
В сравнении со Спортом с таким двигателем и 4ст коробкой - Спорт был шустрее... Но и габариты и масса у него меньше, так что всё логично. По расходу - 14-16л в среднем на газу, бензин практически так же.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 сен 2010, 21:30
yan20804
Вот обещанное фото моторного отсека, извиняюсь за качество фоткал телефоном вечером.
Изображение

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 сен 2010, 07:17
NeX
yan20804 писал(а):07/09/2010 Купил Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. комплектация s84.
В целом ОЧЕНЬ доволен, но есть минусы:
1. неудобные передние сиденья
2. тормоза как и на Паджеро-III (никакие)
3. ткань используемая на подлокотнике и на дверях просто ужасная
ХЗ. Смотря с чем сравнивать я на такой пересел одновременно с квадратной Делики и П-2.
Теперь сиденья кажутся верхом совершенства. Томоза тоже отличные.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 сен 2010, 19:48
валик
[quote="yan20804"]Вот обещанное фото моторного отсека, извиняюсь за качество фоткал телефоном вечером.
Изображение[/quote
Спасибо. Родной 6G72. Поздравляю, такой же стоит в Ролф-Юг. Манагер сказал, что с 2011 на Россию будут поставляться четверки только с таким движком. Ни дизелей, ни 3,8 практически не будет!!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 сен 2010, 19:50
lirz (Саня)
валик
манагерам верить - себя неуважать

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 сен 2010, 20:05
sekretw
ну пока жду свою паджеру она уже на 13000 подорожала!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 сен 2010, 09:16
A_L_E_X
Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине) :*VICTORY*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 сен 2010, 10:25
arch
A_L_E_X писал(а):Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине) :*VICTORY*:
Привет, а ты от куда? Давно мечтаю о тесте 3.0 , а у дилеров в Питере не то что не потестить даже в салоне не посмотреть!!! :]:-O:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 сен 2010, 10:38
A_L_E_X
arch писал(а):
A_L_E_X писал(а):Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине) :*VICTORY*:
Привет, а ты от куда? Давно мечтаю о тесте 3.0 , а у дилеров в Питере не то что не потестить даже в салоне не посмотреть!!! :]:-O:
Я сам из Москвы)собственно у наших дилеров эти паджерики появились буквально неделю назад и то не у всех,я нашел только у двух дилеров Рольфа.а насчет того что бы посмотреть,он и внешне и в салоне один в один как паджерик 3.8. не каких отличий нет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 сен 2010, 11:54
OnceAgain
A_L_E_X писал(а):Мужики в эту субботу (18.09) ездил на тест-драйв паджерика 3.0 л., честно скажу пока ехал к дилеру у меня было четкое мнение, что машина будет тупой на разгон и останется только в этом убедится,что бы отказаться от заказанного аппарата, НО прокатившись на нем могу смело сказать,что машина отличная,конечна у нее нет той динамики,которая есть у паджерика с 3.8 л.двигателем,но она тоже едет и причем не плохо.я понимаю,что машины разного класса очень сложно сравнивать,но я сам ездил на тойоте камри 2.4, так вот паджеро по разгону и динамики точно такой же) и опять же хороший плюс ему,это то что он ездит на 92 бензине) :*VICTORY*:
+1
В воскресенье съездила на тест-драйв с теми же мыслями и проблемами. Тоже боялась получить через неделю кота в мешке :D
Впечатления аналогичны. :*THUMBS UP*:

Для интересующихся (Мск): Тест-драйв 3 литров на автомате есть в Митсубиси на Коломенской.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 сен 2010, 12:11
Лаки
Так какая коробка на вашем 3.0? 5 или 4 ступени?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 сен 2010, 12:27
OnceAgain
Лаки писал(а):Так какая коробка на вашем 3.0? 5 или 4 ступени?
5 ступ.