Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать 
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Купил какие были, а были родные корыта. Бортики не очень высокие, но воздуховод лежит совсем на дне, т.ч. этих 2 см как раз хватает, чтобы его перекрыть. Уже взял пористую хрень от упаковки монитора, в обед или вечером сделаю.DiskMan писал(а):2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Анисим
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Полностью согласен с CoolBDW:
1. Эффект от воздуховодов заметен.
2. Воздух направлен в бортики ковриков - воздуховоды надо немного приподнять.
1. Эффект от воздуховодов заметен.
2. Воздух направлен в бортики ковриков - воздуховоды надо немного приподнять.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
-
sergey_58
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Под воздуховоды положил дощечки примерно 200х200х20, если что можно и под домкрат подложить.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешаютCoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.
И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
По сумме проблем как бы не подумать про установщиков сигналки. И коротнуть прикуриватель могли при разборке-сборке, и отцепить троссик или случайно что-то уронить в заслонку, например. У меня на пред-предыдущей машине обдув в ноги просто не работал - забыли троссик прицепить. Хорошо сразу узнал, т.к. зима была. Может, дело не в машине (вернее, не в браке) - уж очень нетипичные признаки, здесь вроде ни у кого такого не было. У меня при крутилке на 23 воздуховоды реально были чуть ли не горячие сегодня. Правда летом думал что не работают - видимо, холодный по-другому чувствуешь.DEF29 писал(а):Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешаютCoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).Воздух назад поступает, но главное - холодный, пока на максимум крутилки не выкрутишь!
А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.
И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
обычно такое лечится подгибанием "усиков" в дыре куда вставляется прикуриватель, очень часто их разгибают неправильные зарядки для телефонов, только делать это надо с отключенными аккумуляторами иначе 100% сделаете КЗDEF29 писал(а):Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
DenisR
спасибо за совет! Попробую исправить самостоятельно.
спасибо за совет! Попробую исправить самостоятельно.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
У меня в машине, если вытащить ключ из замка зажигания все разетки и прикуриватель обесточиваютсяDenisR писал(а):обычно такое лечится подгибанием "усиков" в дыре куда вставляется прикуриватель, очень часто их разгибают неправильные зарядки для телефонов, только делать это надо с отключенными аккумуляторами иначе 100% сделаете КЗDEF29 писал(а):Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
я так написал т.к. это будет 100% гарантия что не коротнет, а так хрен знает как там установщики например сигнализацию подключили или еще что.Фреди писал(а): У меня в машине, если вытащить ключ из замка зажигания все разетки и прикуриватель обесточиваются![]()
![]()
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Фреди, Так и должно быть... Это защита аккумов от дурака.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
В общем итоге сегодня в Рольфе мне ответили следующее: в Mitsubishi передана информация с фото по диагностике, и сей документ озаглавлен примерно так "Проблема с отоплением салона". Думаю, что дальше исправлений в виде цифр на крутилках дело не пойдет, тем более что в Паджеро-4 сзади стоит дополнительная печка, а у нас вроде как вариант околобюджетный... Мол, юзайте что имеете. Есть кощунственная идея: вскрыть прозрачную крышку крутилки и переправить цифры!
8-D ROFL
Также, я получил в Рольфе интересный совет: попробовать избавиться от прямоугольного пласта уплотнителя шумоизоляции в бардачке багажника (под домкратом), чтобы убрать препятствие для тяги, которая идет через дефлекторы крышки бардачка. По версии инженера компании Рольф, кусок шумки мешает образованию тяги, препятствуя обогреву задних пассажиров воздуховодами под передними сиденьями. Лично я думаю, что такой же кусок шумки стоит и с другой стороны, справа, ведь там тоже есть дефлекторы — надо спросить у коллеги, который там бардачок сворганил.
P.S.
1. Шумку оставил, чтобы мой хлам вниз не проваливался — у меня там автохрень всякая хранится, кроме домкрата.
2. Плевать на тягу и на остальное. Для меня эта тема судя по всему исчерпана, мне нравится машина, уж какая есть
8-D ROFL
Также, я получил в Рольфе интересный совет: попробовать избавиться от прямоугольного пласта уплотнителя шумоизоляции в бардачке багажника (под домкратом), чтобы убрать препятствие для тяги, которая идет через дефлекторы крышки бардачка. По версии инженера компании Рольф, кусок шумки мешает образованию тяги, препятствуя обогреву задних пассажиров воздуховодами под передними сиденьями. Лично я думаю, что такой же кусок шумки стоит и с другой стороны, справа, ведь там тоже есть дефлекторы — надо спросить у коллеги, который там бардачок сворганил.
P.S.
1. Шумку оставил, чтобы мой хлам вниз не проваливался — у меня там автохрень всякая хранится, кроме домкрата.
2. Плевать на тягу и на остальное. Для меня эта тема судя по всему исчерпана, мне нравится машина, уж какая есть
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
DEF29, вот ведь бред несут инженеры рольфа, просто диву даёшься
Какая тяга тяга может быть, и куда, через дно бардачка - там глухо всё
Кстати, с другой стороны такого куска шумки нет - недавно снимал обшивку, там просто пустота. Видимо этот кусок в бардачке нужен исключительно как дно оного 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Они (инженеры рольфа) имели ввиду систему вентиляции автомобиля и вроде сказали все правильно, тяга появится, если убрать эту шумку. Я попробую убрать на днях, т.к. у меня при задних пассажирах стекла задних дверей запотевают, если пассажиры выходят - то отпотевают практически сразу - значит ПЛОХАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ.G.A.P писал(а):DEF29, вот ведь бред несут инженеры рольфа, просто диву даёшьсяКакая тяга тяга может быть, и куда, через дно бардачка - там глухо всё
Кстати, с другой стороны такого куска шумки нет - недавно снимал обшивку, там просто пустота. Видимо этот кусок в бардачке нужен исключительно как дно оного
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Napic, Кусок пенопласта с завода стоит
На заводе специально заделали систему вентиляции? Кстати, судя по картинке она выше этой заводской шумки. Надо бы глянуть сегодня... Пенопласт(дно) лежит на уровне железного пола, это я точно помню.
У меня стёкла потеют только если кто то с вечера пузырёк скушает
При обычных условиях - воздух на стёкла и они всегда прозрачные. В режиме стёкла/ноги тоже самое. А летом ещё климат влажность убирает.
P.S. Автоматическим режимом не пользуюсь.
У меня стёкла потеют только если кто то с вечера пузырёк скушает
P.S. Автоматическим режимом не пользуюсь.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Кусок шумки прямо за домкратом, закрывает отверстия вытяжки. Убрал сегодня этот кусок, попробую без него, т.к. стекла что-то реально стали запотевать - невозможно по трассе ездить все затягивает. М.б. и салонный фильтр пора менять - загадился... ::-):G.A.P писал(а):Napic, Кусок пенопласта с завода стоитНа заводе специально заделали систему вентиляции? Кстати, судя по картинке она выше этой заводской шумки. Надо бы глянуть сегодня... Пенопласт(дно) лежит на уровне железного пола, это я точно помню.
У меня стёкла потеют только если кто то с вечера пузырёк скушаетПри обычных условиях - воздух на стёкла и они всегда прозрачные. В режиме стёкла/ноги тоже самое. А летом ещё климат влажность убирает.
P.S. Автоматическим режимом не пользуюсь.
В машине жара (реально) а стекла затягивает в движении. Смотрю как в амбразуру. С задними пассажирами вообще труба - затягивает быстрее. На этой машине первый раз в -20 по трассе... Постоишь немного на ХХ и стекла чистые. С ковриков воду слил, но проблема не исчезла... Рециркуляция выключена
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Napic, помогло?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
НетG.A.P писал(а):Napic, помогло?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
