Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DiskMan »

2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...:-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...:-)
Купил какие были, а были родные корыта. Бортики не очень высокие, но воздуховод лежит совсем на дне, т.ч. этих 2 см как раз хватает, чтобы его перекрыть. Уже взял пористую хрень от упаковки монитора, в обед или вечером сделаю.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Анисим
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
Откуда: Москва

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Анисим »

Полностью согласен с CoolBDW:

1. Эффект от воздуховодов заметен.
2. Воздух направлен в бортики ковриков - воздуховоды надо немного приподнять.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение sergey_58 »

Под воздуховоды положил дощечки примерно 200х200х20, если что можно и под домкрат подложить.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

CoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешают :) Воздух назад поступает, но главное - холодный, пока на максимум крутилки не выкрутишь!

А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.

И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

DEF29 писал(а):
CoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешают :) Воздух назад поступает, но главное - холодный, пока на максимум крутилки не выкрутишь!

А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.

И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.
По сумме проблем как бы не подумать про установщиков сигналки. И коротнуть прикуриватель могли при разборке-сборке, и отцепить троссик или случайно что-то уронить в заслонку, например. У меня на пред-предыдущей машине обдув в ноги просто не работал - забыли троссик прицепить. Хорошо сразу узнал, т.к. зима была. Может, дело не в машине (вернее, не в браке) - уж очень нетипичные признаки, здесь вроде ни у кого такого не было. У меня при крутилке на 23 воздуховоды реально были чуть ли не горячие сегодня. Правда летом думал что не работают - видимо, холодный по-другому чувствуешь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DenisR »

DEF29 писал(а):Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
обычно такое лечится подгибанием "усиков" в дыре куда вставляется прикуриватель, очень часто их разгибают неправильные зарядки для телефонов, только делать это надо с отключенными аккумуляторами иначе 100% сделаете КЗ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

DenisR
спасибо за совет! Попробую исправить самостоятельно.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Фреди »

DenisR писал(а):
DEF29 писал(а):Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
обычно такое лечится подгибанием "усиков" в дыре куда вставляется прикуриватель, очень часто их разгибают неправильные зарядки для телефонов, только делать это надо с отключенными аккумуляторами иначе 100% сделаете КЗ
У меня в машине, если вытащить ключ из замка зажигания все разетки и прикуриватель обесточиваются :=-O: ::-[: :]:-O:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DenisR »

Фреди писал(а): У меня в машине, если вытащить ключ из замка зажигания все разетки и прикуриватель обесточиваются :=-O: ::-[: :]:-O:
я так написал т.к. это будет 100% гарантия что не коротнет, а так хрен знает как там установщики например сигнализацию подключили или еще что.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

Фреди, Так и должно быть... Это защита аккумов от дурака.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

В общем итоге сегодня в Рольфе мне ответили следующее: в Mitsubishi передана информация с фото по диагностике, и сей документ озаглавлен примерно так "Проблема с отоплением салона". Думаю, что дальше исправлений в виде цифр на крутилках дело не пойдет, тем более что в Паджеро-4 сзади стоит дополнительная печка, а у нас вроде как вариант околобюджетный... Мол, юзайте что имеете. Есть кощунственная идея: вскрыть прозрачную крышку крутилки и переправить цифры!
8-D ROFL

Также, я получил в Рольфе интересный совет: попробовать избавиться от прямоугольного пласта уплотнителя шумоизоляции в бардачке багажника (под домкратом), чтобы убрать препятствие для тяги, которая идет через дефлекторы крышки бардачка. По версии инженера компании Рольф, кусок шумки мешает образованию тяги, препятствуя обогреву задних пассажиров воздуховодами под передними сиденьями. Лично я думаю, что такой же кусок шумки стоит и с другой стороны, справа, ведь там тоже есть дефлекторы — надо спросить у коллеги, который там бардачок сворганил.

P.S.
1. Шумку оставил, чтобы мой хлам вниз не проваливался — у меня там автохрень всякая хранится, кроме домкрата.
2. Плевать на тягу и на остальное. Для меня эта тема судя по всему исчерпана, мне нравится машина, уж какая есть :-)
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

DEF29, вот ведь бред несут инженеры рольфа, просто диву даёшься :%): Какая тяга тяга может быть, и куда, через дно бардачка - там глухо всё ::-D: Кстати, с другой стороны такого куска шумки нет - недавно снимал обшивку, там просто пустота. Видимо этот кусок в бардачке нужен исключительно как дно оного :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):DEF29, вот ведь бред несут инженеры рольфа, просто диву даёшься :%): Какая тяга тяга может быть, и куда, через дно бардачка - там глухо всё ::-D: Кстати, с другой стороны такого куска шумки нет - недавно снимал обшивку, там просто пустота. Видимо этот кусок в бардачке нужен исключительно как дно оного :)
Они (инженеры рольфа) имели ввиду систему вентиляции автомобиля и вроде сказали все правильно, тяга появится, если убрать эту шумку. Я попробую убрать на днях, т.к. у меня при задних пассажирах стекла задних дверей запотевают, если пассажиры выходят - то отпотевают практически сразу - значит ПЛОХАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ.
вентиляция.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

Napic, Кусок пенопласта с завода стоит :) На заводе специально заделали систему вентиляции? Кстати, судя по картинке она выше этой заводской шумки. Надо бы глянуть сегодня... Пенопласт(дно) лежит на уровне железного пола, это я точно помню.
У меня стёкла потеют только если кто то с вечера пузырёк скушает ::-D: При обычных условиях - воздух на стёкла и они всегда прозрачные. В режиме стёкла/ноги тоже самое. А летом ещё климат влажность убирает.
P.S. Автоматическим режимом не пользуюсь.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Napic, Кусок пенопласта с завода стоит :) На заводе специально заделали систему вентиляции? Кстати, судя по картинке она выше этой заводской шумки. Надо бы глянуть сегодня... Пенопласт(дно) лежит на уровне железного пола, это я точно помню.
У меня стёкла потеют только если кто то с вечера пузырёк скушает ::-D: При обычных условиях - воздух на стёкла и они всегда прозрачные. В режиме стёкла/ноги тоже самое. А летом ещё климат влажность убирает.
P.S. Автоматическим режимом не пользуюсь.
Кусок шумки прямо за домкратом, закрывает отверстия вытяжки. Убрал сегодня этот кусок, попробую без него, т.к. стекла что-то реально стали запотевать - невозможно по трассе ездить все затягивает. М.б. и салонный фильтр пора менять - загадился... ::-):
В машине жара (реально) а стекла затягивает в движении. Смотрю как в амбразуру. С задними пассажирами вообще труба - затягивает быстрее. На этой машине первый раз в -20 по трассе... Постоишь немного на ХХ и стекла чистые. С ковриков воду слил, но проблема не исчезла... Рециркуляция выключена ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

Napic, помогло?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Napic, помогло?
Нет :*NO*: , не помогло, продолжает затягивать, но сегодня купил угольный фильтр и поменял (хотя старый не сильно грязный при пробеге около 13-ти), завтра посмотрю что и как, наверное все-таки фильтр виноват, все-таки угольный.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»