Страница 3 из 4

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 08:34
CoolBDW
Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 09:32
DiskMan
2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...:-)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 10:29
CoolBDW
DiskMan писал(а):2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...:-)
Купил какие были, а были родные корыта. Бортики не очень высокие, но воздуховод лежит совсем на дне, т.ч. этих 2 см как раз хватает, чтобы его перекрыть. Уже взял пористую хрень от упаковки монитора, в обед или вечером сделаю.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 10:59
Анисим
Полностью согласен с CoolBDW:

1. Эффект от воздуховодов заметен.
2. Воздух направлен в бортики ковриков - воздуховоды надо немного приподнять.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 11:37
sergey_58
Под воздуховоды положил дощечки примерно 200х200х20, если что можно и под домкрат подложить.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 12:19
DEF29
CoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешают :) Воздух назад поступает, но главное - холодный, пока на максимум крутилки не выкрутишь!

А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.

И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 14:05
CoolBDW
DEF29 писал(а):
CoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешают :) Воздух назад поступает, но главное - холодный, пока на максимум крутилки не выкрутишь!

А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.

И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.
По сумме проблем как бы не подумать про установщиков сигналки. И коротнуть прикуриватель могли при разборке-сборке, и отцепить троссик или случайно что-то уронить в заслонку, например. У меня на пред-предыдущей машине обдув в ноги просто не работал - забыли троссик прицепить. Хорошо сразу узнал, т.к. зима была. Может, дело не в машине (вернее, не в браке) - уж очень нетипичные признаки, здесь вроде ни у кого такого не было. У меня при крутилке на 23 воздуховоды реально были чуть ли не горячие сегодня. Правда летом думал что не работают - видимо, холодный по-другому чувствуешь.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 18:28
DEF29
Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 22:02
DenisR
DEF29 писал(а):Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
обычно такое лечится подгибанием "усиков" в дыре куда вставляется прикуриватель, очень часто их разгибают неправильные зарядки для телефонов, только делать это надо с отключенными аккумуляторами иначе 100% сделаете КЗ

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 27 сен 2010, 23:32
DEF29
DenisR
спасибо за совет! Попробую исправить самостоятельно.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 28 сен 2010, 07:56
Фреди
DenisR писал(а):
DEF29 писал(а):Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
обычно такое лечится подгибанием "усиков" в дыре куда вставляется прикуриватель, очень часто их разгибают неправильные зарядки для телефонов, только делать это надо с отключенными аккумуляторами иначе 100% сделаете КЗ
У меня в машине, если вытащить ключ из замка зажигания все разетки и прикуриватель обесточиваются :=-O: ::-[: :]:-O:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 28 сен 2010, 10:27
DenisR
Фреди писал(а): У меня в машине, если вытащить ключ из замка зажигания все разетки и прикуриватель обесточиваются :=-O: ::-[: :]:-O:
я так написал т.к. это будет 100% гарантия что не коротнет, а так хрен знает как там установщики например сигнализацию подключили или еще что.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 28 сен 2010, 10:28
G.A.P
Фреди, Так и должно быть... Это защита аккумов от дурака.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 03 дек 2010, 01:18
DEF29
В общем итоге сегодня в Рольфе мне ответили следующее: в Mitsubishi передана информация с фото по диагностике, и сей документ озаглавлен примерно так "Проблема с отоплением салона". Думаю, что дальше исправлений в виде цифр на крутилках дело не пойдет, тем более что в Паджеро-4 сзади стоит дополнительная печка, а у нас вроде как вариант околобюджетный... Мол, юзайте что имеете. Есть кощунственная идея: вскрыть прозрачную крышку крутилки и переправить цифры!
8-D ROFL

Также, я получил в Рольфе интересный совет: попробовать избавиться от прямоугольного пласта уплотнителя шумоизоляции в бардачке багажника (под домкратом), чтобы убрать препятствие для тяги, которая идет через дефлекторы крышки бардачка. По версии инженера компании Рольф, кусок шумки мешает образованию тяги, препятствуя обогреву задних пассажиров воздуховодами под передними сиденьями. Лично я думаю, что такой же кусок шумки стоит и с другой стороны, справа, ведь там тоже есть дефлекторы — надо спросить у коллеги, который там бардачок сворганил.

P.S.
1. Шумку оставил, чтобы мой хлам вниз не проваливался — у меня там автохрень всякая хранится, кроме домкрата.
2. Плевать на тягу и на остальное. Для меня эта тема судя по всему исчерпана, мне нравится машина, уж какая есть :-)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 03 дек 2010, 01:36
G.A.P
DEF29, вот ведь бред несут инженеры рольфа, просто диву даёшься :%): Какая тяга тяга может быть, и куда, через дно бардачка - там глухо всё ::-D: Кстати, с другой стороны такого куска шумки нет - недавно снимал обшивку, там просто пустота. Видимо этот кусок в бардачке нужен исключительно как дно оного :)

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 03 дек 2010, 05:50
Napic
G.A.P писал(а):DEF29, вот ведь бред несут инженеры рольфа, просто диву даёшься :%): Какая тяга тяга может быть, и куда, через дно бардачка - там глухо всё ::-D: Кстати, с другой стороны такого куска шумки нет - недавно снимал обшивку, там просто пустота. Видимо этот кусок в бардачке нужен исключительно как дно оного :)
Они (инженеры рольфа) имели ввиду систему вентиляции автомобиля и вроде сказали все правильно, тяга появится, если убрать эту шумку. Я попробую убрать на днях, т.к. у меня при задних пассажирах стекла задних дверей запотевают, если пассажиры выходят - то отпотевают практически сразу - значит ПЛОХАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ.
вентиляция.jpg

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 03 дек 2010, 10:59
G.A.P
Napic, Кусок пенопласта с завода стоит :) На заводе специально заделали систему вентиляции? Кстати, судя по картинке она выше этой заводской шумки. Надо бы глянуть сегодня... Пенопласт(дно) лежит на уровне железного пола, это я точно помню.
У меня стёкла потеют только если кто то с вечера пузырёк скушает ::-D: При обычных условиях - воздух на стёкла и они всегда прозрачные. В режиме стёкла/ноги тоже самое. А летом ещё климат влажность убирает.
P.S. Автоматическим режимом не пользуюсь.

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 04 дек 2010, 19:06
Napic
G.A.P писал(а):Napic, Кусок пенопласта с завода стоит :) На заводе специально заделали систему вентиляции? Кстати, судя по картинке она выше этой заводской шумки. Надо бы глянуть сегодня... Пенопласт(дно) лежит на уровне железного пола, это я точно помню.
У меня стёкла потеют только если кто то с вечера пузырёк скушает ::-D: При обычных условиях - воздух на стёкла и они всегда прозрачные. В режиме стёкла/ноги тоже самое. А летом ещё климат влажность убирает.
P.S. Автоматическим режимом не пользуюсь.
Кусок шумки прямо за домкратом, закрывает отверстия вытяжки. Убрал сегодня этот кусок, попробую без него, т.к. стекла что-то реально стали запотевать - невозможно по трассе ездить все затягивает. М.б. и салонный фильтр пора менять - загадился... ::-):
В машине жара (реально) а стекла затягивает в движении. Смотрю как в амбразуру. С задними пассажирами вообще труба - затягивает быстрее. На этой машине первый раз в -20 по трассе... Постоишь немного на ХХ и стекла чистые. С ковриков воду слил, но проблема не исчезла... Рециркуляция выключена ::-D:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 дек 2010, 11:30
G.A.P
Napic, помогло?

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Добавлено: 06 дек 2010, 19:56
Napic
G.A.P писал(а):Napic, помогло?
Нет :*NO*: , не помогло, продолжает затягивать, но сегодня купил угольный фильтр и поменял (хотя старый не сильно грязный при пробеге около 13-ти), завтра посмотрю что и как, наверное все-таки фильтр виноват, все-таки угольный.... ::-D: