4D56 масло в 3 цилиндре...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
мля... вот на колпачки то я и не посмотрел... (((((
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
как в ремзону попаду, буду смотреть...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
)))
жду выходных )
жду выходных )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Продолжаю кошмарить
я ведь не все фото выложил.как поставлю ось думаю все будет ясно... или ее еще раз обломит... или.... там увидим
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
я так понимаю ты фотки своего движка выкладываешь?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
подробнее можешь рассказать... с картинками )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Да рассказывать особо и нечего. Три года назад это было, по весне заметил что из выхлопной летит масло, замерял компрессию, "норма", решил или колпачки или турбина. Поменял колпачки, ситуация не изменилась, решив что это турбина забил и решил ездить до "последнего". Месяца через 4 на ходу удар и двигатель глохнет. Вскрыл, сделал дефектовку, голову, поршень и цилиндр ты видел, кроме того погнуло шатун и выбило болты крепления распредвала те самые которые ты указал. Сам распредвал вроде выжил, хотя мож и погнуло проверять я уже не стал, имеющихся дефектов для меня хватило чтоб решится на "контрактника". Вот собственно и все.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
жесть...
у меня выбило болты крепления оси рокеров, а не распредвала....
фотки жесть....
мне на контрактника никак, и продатьне могу, до следующего лета, машина не на меня оформлена + другой регион, доверенность без права продажи... так что только с собственником след. летом.
у меня выбило болты крепления оси рокеров, а не распредвала....
фотки жесть....
мне на контрактника никак, и продатьне могу, до следующего лета, машина не на меня оформлена + другой регион, доверенность без права продажи... так что только с собственником след. летом.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Сорри, очАпятка вышла, конечно же речь об оси рокеров а не распредвале.6EJIbI4 писал(а):у меня выбило болты крепления оси рокеров, а не распредвала....
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
вчера ставил новую ось... пришлось купить два б\у рокера, они , заразы, отличаются от моих... у меня толкатели простые, а на новых толкатели подвижные... когда регулировал зазоры получается что на новых рокерах толкатели выкручены на полную, а зазор не появляется....
так же в книге написано:
когда мне регулировали зазоры в сервисе, мастер регулировал зазоры на каждом рокере, поворачивая распредвал на 90 градусов: 2 рокера на 1 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 3 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 4 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 2 цилиндре, поворот на 90 градусов - контрольные замеры...
Еще в моей книге написано :
на холодном двигателе зазоры: впуск - 0.15, выпуск - 0.15,
а здесь http://www.mitsubishi-pajero-club.ru/fi ... 8/11_1.pdf на прогретом впуск - 0.25, выпуск - 0.25
верны ли эти данные?
p.s. ухожу в гараж... на странице буду через мобильник... так что жду скорейших ответов и Вашей, господа, помощи!
p.p.s. фотик как всегда забыл! (((
так же в книге написано:
далее описывается процесс регулировки И!:Совместите установочные метки звездочки распределительного вала и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ
так у нас ВМТ четвертого цилиндра получается на180 градусов!!! или я не прав!!!???Проверните коленчатый вал на 360 градусов, чтобы установить поршень №4 в ВМТ
когда мне регулировали зазоры в сервисе, мастер регулировал зазоры на каждом рокере, поворачивая распредвал на 90 градусов: 2 рокера на 1 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 3 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 4 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 2 цилиндре, поворот на 90 градусов - контрольные замеры...
Еще в моей книге написано :
на холодном двигателе зазоры: впуск - 0.15, выпуск - 0.15,
а здесь http://www.mitsubishi-pajero-club.ru/fi ... 8/11_1.pdf на прогретом впуск - 0.25, выпуск - 0.25
верны ли эти данные?
p.s. ухожу в гараж... на странице буду через мобильник... так что жду скорейших ответов и Вашей, господа, помощи!
p.p.s. фотик как всегда забыл! (((
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Не прав если имеешь ввиду 180 градусов поворота коленвала, ну а если имеешь ввиду 180 градусов поворота распредвала, то прав. Давай разберем порядок работы цилиндров. 1-3-4-2. Так как это не двухтактный двигатель, а 4-х тактный, то имеем один рабочий ход цилинда за 2 оборота КВ двигателя. Т.е. когда 1-й цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия, 4-й в верхней точке но такта выхлопа, и наоборот, когда 4-й в ВМТ такта сжатия, 1-й на выхлопе. Та же работа у 2 и 3-го цилиндров. Т.е. одновременно в ВМТ подходят 1-й и 4-й цилиндры, или 2-й и 3-й.6EJIbI4 писал(а):так у нас ВМТ четвертого цилиндра получается на180 градусов!!! или я не прав!!!???
Учти что коленвал делает 2 оборота в тот момент когда распредвал сделает всего один.
Регулировка клапанов: http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/3_5_10.htm
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
только сейчас вчитался: ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ!kolchugin писал(а):Не прав если имеешь ввиду 180 градусов поворота коленвала, ну а если имеешь ввиду 180 градусов поворота распредвала, то прав. Давай разберем порядок работы цилиндров. 1-3-4-2. Так как это не двухтактный двигатель, а 4-х тактный, то имеем один рабочий ход цилинда за 2 оборота КВ двигателя. Т.е. когда 1-й цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия, 4-й в верхней точке но такта выхлопа, и наоборот, когда 4-й в ВМТ такта сжатия, 1-й на выхлопе. Та же работа у 2 и 3-го цилиндров. Т.е. одновременно в ВМТ подходят 1-й и 4-й цилиндры, или 2-й и 3-й.6EJIbI4 писал(а):так у нас ВМТ четвертого цилиндра получается на180 градусов!!! или я не прав!!!???
Учти что коленвал делает 2 оборота в тот момент когда распредвал сделает всего один.
Регулировка клапанов: http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/3_5_10.htm
РЕГУЛИРОВАЛ ТАК: выставил все метки, отрегулировал зазоры на первом цилиндре, провернул распредвал на 90 градусов - 3 цилиндр, еще 90 градусов - 4 цилиндр, еще 90 градусов - 2 цилиндр... завелся )))
но блин масло в выпускном коллекторе дало о себе знать через 2 км... машина опять на приколе.. что там опять случилось не разбирался... в 21:00 в воскресение не было желания лезть в двигатель
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Да уж! По поводу регулировки ясно, что внимательней надо читать мануал. А про масло, говорили же, что сразу разбираться надо!((((
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
у меня к сожалению нет места, где можно разбирать двигатель и оставить машину на длительное время...
план действий следующий: проверить и заменить маслосъемные колпачки... а дальше как пойдет...
план действий следующий: проверить и заменить маслосъемные колпачки... а дальше как пойдет...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Это плохо6EJIbI4 писал(а):у меня к сожалению нет места, где можно разбирать двигатель и оставить машину на длительное время..

- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
ясное дело... в выходные у тестя на работе делал... сейчас машина у него во дворе стоит...DenVer писал(а):Это плохо6EJIbI4 писал(а):у меня к сожалению нет места, где можно разбирать двигатель и оставить машину на длительное время..
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
мужики!!! если не в маслосъемных дело будет, значит компрессионные накрылись?!? и пипец - кап.ремонт здравствуй!?!?!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.