Страница 3 из 4
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 13 сен 2010, 16:08
Белыч
мля... вот на колпачки то я и не посмотрел... (((((
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 13 сен 2010, 16:45
DenVer
А проблемы надо все устранять. Зачем по пять раз лазить в мотор?
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 13 сен 2010, 16:58
Белыч
как в ремзону попаду, буду смотреть...
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 13 сен 2010, 17:04
DenVer
Ждемс новостей!
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 13 сен 2010, 17:34
Белыч
)))
жду выходных )
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 14 сен 2010, 07:50
ЕвгенийТ
Продолжаю кошмарить
как поставлю ось думаю все будет ясно... или ее еще раз обломит... или.... там увидим
я ведь не все фото выложил.
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 14 сен 2010, 11:08
Белыч
я так понимаю ты фотки своего движка выкладываешь?
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 14 сен 2010, 12:27
ЕвгенийТ
Было дело.
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 14 сен 2010, 16:21
Белыч
подробнее можешь рассказать... с картинками )))
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 15 сен 2010, 07:35
ЕвгенийТ
Да рассказывать особо и нечего. Три года назад это было, по весне заметил что из выхлопной летит масло, замерял компрессию, "норма", решил или колпачки или турбина. Поменял колпачки, ситуация не изменилась, решив что это турбина забил и решил ездить до "последнего". Месяца через 4 на ходу удар и двигатель глохнет. Вскрыл, сделал дефектовку, голову, поршень и цилиндр ты видел, кроме того погнуло шатун и выбило болты крепления распредвала те самые которые ты указал. Сам распредвал вроде выжил, хотя мож и погнуло проверять я уже не стал, имеющихся дефектов для меня хватило чтоб решится на "контрактника". Вот собственно и все.
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 15 сен 2010, 17:56
Белыч
жесть...
у меня выбило болты крепления оси рокеров, а не распредвала....
фотки жесть....
мне на контрактника никак, и продатьне могу, до следующего лета, машина не на меня оформлена + другой регион, доверенность без права продажи... так что только с собственником след. летом.
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 16 сен 2010, 17:43
ЕвгенийТ
6EJIbI4 писал(а):у меня выбило болты крепления оси рокеров, а не распредвала....
Сорри, очАпятка вышла, конечно же речь об оси рокеров а не распредвале.
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 19 сен 2010, 09:31
Белыч
вчера ставил новую ось... пришлось купить два б\у рокера, они , заразы, отличаются от моих... у меня толкатели простые, а на новых толкатели подвижные... когда регулировал зазоры получается что на новых рокерах толкатели выкручены на полную, а зазор не появляется....
так же в
книге написано:
Совместите установочные метки звездочки распределительного вала и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ
далее описывается процесс регулировки И!:
Проверните коленчатый вал на 360 градусов, чтобы установить поршень №4 в ВМТ
так у нас ВМТ четвертого цилиндра получается на180 градусов!!! или я не прав!!!???
когда мне регулировали зазоры в сервисе, мастер регулировал зазоры на каждом рокере, поворачивая распредвал на 90 градусов: 2 рокера на 1 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 3 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 4 цилиндре, поворот на 90 градусов - 2 рокера на 2 цилиндре, поворот на 90 градусов - контрольные замеры...
Еще в моей книге написано :
на холодном двигателе зазоры: впуск - 0.15, выпуск - 0.15,
а здесь
http://www.mitsubishi-pajero-club.ru/fi ... 8/11_1.pdf на прогретом впуск - 0.25, выпуск - 0.25
верны ли эти данные?
p.s. ухожу в гараж... на странице буду через мобильник... так что жду скорейших ответов и Вашей, господа, помощи!
p.p.s. фотик как всегда забыл! (((
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 20 сен 2010, 11:35
kolchugin
6EJIbI4 писал(а):так у нас ВМТ четвертого цилиндра получается на180 градусов!!! или я не прав!!!???
Не прав если имеешь ввиду 180 градусов поворота коленвала, ну а если имеешь ввиду 180 градусов поворота распредвала, то прав. Давай разберем порядок работы цилиндров. 1-3-4-2. Так как это не двухтактный двигатель, а 4-х тактный, то имеем один рабочий ход цилинда за 2 оборота КВ двигателя. Т.е. когда 1-й цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия, 4-й в верхней точке но такта выхлопа, и наоборот, когда 4-й в ВМТ такта сжатия, 1-й на выхлопе. Та же работа у 2 и 3-го цилиндров. Т.е. одновременно в ВМТ подходят 1-й и 4-й цилиндры, или 2-й и 3-й.
Учти что коленвал делает 2 оборота в тот момент когда распредвал сделает всего один.
Регулировка клапанов:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/3_5_10.htm
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 20 сен 2010, 16:33
Белыч
kolchugin писал(а):6EJIbI4 писал(а):так у нас ВМТ четвертого цилиндра получается на180 градусов!!! или я не прав!!!???
Не прав если имеешь ввиду 180 градусов поворота коленвала, ну а если имеешь ввиду 180 градусов поворота распредвала, то прав. Давай разберем порядок работы цилиндров. 1-3-4-2. Так как это не двухтактный двигатель, а 4-х тактный, то имеем один рабочий ход цилинда за 2 оборота КВ двигателя. Т.е. когда 1-й цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия, 4-й в верхней точке но такта выхлопа, и наоборот, когда 4-й в ВМТ такта сжатия, 1-й на выхлопе. Та же работа у 2 и 3-го цилиндров. Т.е. одновременно в ВМТ подходят 1-й и 4-й цилиндры, или 2-й и 3-й.
Учти что коленвал делает 2 оборота в тот момент когда распредвал сделает всего один.
Регулировка клапанов:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/3_5_10.htm
только сейчас вчитался: ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ!
РЕГУЛИРОВАЛ ТАК: выставил все метки, отрегулировал зазоры на первом цилиндре, провернул распредвал на 90 градусов - 3 цилиндр, еще 90 градусов - 4 цилиндр, еще 90 градусов - 2 цилиндр... завелся )))
но блин масло в выпускном коллекторе дало о себе знать через 2 км... машина опять на приколе.. что там опять случилось не разбирался... в 21:00 в воскресение не было желания лезть в двигатель
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 20 сен 2010, 16:44
DenVer
Да уж! По поводу регулировки ясно, что внимательней надо читать мануал. А про масло, говорили же, что сразу разбираться надо!((((
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 20 сен 2010, 18:59
Белыч
у меня к сожалению нет места, где можно разбирать двигатель и оставить машину на длительное время...
план действий следующий: проверить и заменить маслосъемные колпачки... а дальше как пойдет...
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 20 сен 2010, 20:37
DenVer
6EJIbI4 писал(а):у меня к сожалению нет места, где можно разбирать двигатель и оставить машину на длительное время..
Это плохо

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 20 сен 2010, 21:01
Белыч
DenVer писал(а):6EJIbI4 писал(а):у меня к сожалению нет места, где можно разбирать двигатель и оставить машину на длительное время..
Это плохо

ясное дело... в выходные у тестя на работе делал... сейчас машина у него во дворе стоит...
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Добавлено: 22 сен 2010, 19:25
Белыч
мужики!!! если не в маслосъемных дело будет, значит компрессионные накрылись?!? и пипец - кап.ремонт здравствуй!?!?!?