Повышение оборотов ХХ при включении печки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Nottinghem »

Немного по повышению оборотов, у меня из-за этого расход топлива по бортовому компьютеру начинает расти, если машину заводить с утра. Если пытаться дождаться когда она опустит эти самые обороты - результат нулевой....расход уменьшается только когда начинаю на машине ехать. Обороты в режиме "P" будут около 800 при включенной печке только на прогретом движке. Раньше был бензиновый двигатель, такого не наблюдалось...Эх дизель, дизель... 30 руб. за 1 литр... ::!!!!:
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение AVSS »

Фреди писал(а): Если это происходит в диапазоне примерно 700-1300 об/мин то нормально :;-): (не только на НМПС но и на многих других машинках тоже такая же байда ::-X: ), насколько я понимаю просто в данном диапазоне оборотов генератор не может выработать необходимое количество энергии, много потребителей: тэны,вентилятор печки, фары и т.д. (это хорошо видно если в это время наблюдать за показаниями подключенного вольтметра - например на мультитрониксе). Подробно процесс "кормления" тэнов описан в начале темы ::-[:
Вы это...по-простому мне скажите. :=-O: Вольтметр, мультитроникс.. Для меня шифр какой-то. :%):
Я разбираюсь тока в спиннингах, недвижимости и людях. ::-D:

Начало темы читал...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ? :*PARDON*:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Nottinghem »

AVSS писал(а):
Фреди писал(а): ...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ? :*PARDON*:
Если это явно выражено, то ИМХО такого не должно быть...
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение AVSS »

Nottinghem писал(а):
AVSS писал(а):
Фреди писал(а): ...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ? :*PARDON*:
Если это явно выражено, то ИМХО такого не должно быть...
Подождем может спецы заглянут.. :;D:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение sn1 »

Фреди писал(а): ...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ? :*PARDON*:
Нормально у тебя всё :*THUMBS UP*: Не переживай :;D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение ISerg »

AVSS писал(а):
Вы это...по-простому мне скажите. :=-O: Вольтметр, мультитроникс.. Для меня шифр какой-то. :%):
По простому это игрушка побаловаться.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Фреди »

AVSS писал(а): ...Вы это...по-простому мне скажите. :=-O: Вольтметр, мультитроникс.. Для меня шифр какой-то. :%):
Я разбираюсь тока в спиннингах, недвижимости и людях. ::-D:

Начало темы читал...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ? :*PARDON*:
Я и так старался по-простому ::-: , видно из меня "объясняльщик" никакой ::-[: .
Кстати я в спиннингах и недвижимости разбираюсь не больше чем свинья в балете ::-D: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение AVSS »

Фреди писал(а): Я и так старался по-простому ::-: ,
Фреди спасибо! не хотел обидеть. Кстати один раз пьянствовал на свадьбе с казанскими пацанами - замечательные люди ::-[:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Фреди »

AVSS писал(а):
Фреди писал(а): Я и так старался по-простому ::-: ,
Фреди спасибо! не хотел обидеть. Кстати один раз пьянствовал на свадьбе с казанскими пацанами - замечательные люди ::-[:
Да всё нормально :*DRINK*: . Теперь я понял, что из меня и юморист ("Я и так старался по-простому ::-: ") такой же как и "объясняльщик" ::-D: . Сори за флуд.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):Ну, что :) Я себе тоже этот провод завёл на тумблер. Становится уже традицией - Napic первопроходец, я иду за ним :*VICTORY*: ...

Разрезал синий с белой полосой провод, подпаялся и сделал тумблер... неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов :)

Исчо раз Napic спасибо за идею :*THANK*:
А следом, с большим опозданием, и я ковыляю ::-D: Napic! Присоединяюсь к CoolBDW. Спасибо!!! :*THANK*: РАБОТАЕТ! СУПЕР!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение sn1 »

olegro писал(а): А следом, с большим опозданием, и я ковыляю ::-D: Napic! Присоединяюсь к CoolBDW. Спасибо!!! :*THANK*: РАБОТАЕТ! СУПЕР!
Я вот тут вас читаю, но понять не могу! Зачем вы тумблеры врезаете? Если средняя крутилка на OFF тены и так не включатся, а с тумблером просто холодный воздух будет дуть. Смысл? Не проще погонять масло на OFF потом коробку в драйв вентилятор кому как нравится, секунд 20 постоять на D и потихоньку вперед.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
olegro писал(а): А следом, с большим опозданием, и я ковыляю ::-D: Napic! Присоединяюсь к CoolBDW. Спасибо!!! :*THANK*: РАБОТАЕТ! СУПЕР!
Я вот тут вас читаю, но понять не могу! Зачем вы тумблеры врезаете? Если средняя крутилка на OFF тены и так не включатся, а с тумблером просто холодный воздух будет дуть. Смысл? Не проще погонять масло на OFF потом коробку в драйв вентилятор кому как нравится, секунд 20 постоять на D и потихоньку вперед.
У меня вебасто, жена и ребёнок ::-D: Поэтому машину надо иметь утром тёплую. Вот и получается - вышел к ТЁПЛОЙ машине (двиг = 50+, в салоне тепло) утром, завёлся и надо несколько минут подождать жену и дочку. Т.е. и ехать вроде как нельзя, и стоять с 1200 оборотов смысла нет. Заводиться в последний момент? А смысл? А так и маслице за 5 минут разойдётся, да и акку какая-никакая, а помощь, ибо ехать мне потом 5 км за 10 минут.
И вот слушать в эти минуты повышенные обороты не хочу. Крутилку в офф - так кто для кого? Пусть машина МЕНЯ слушается, а не я под неё подстраиваюсь...

Короче, кто едет сразу, да и вебасты нет - тому не понять... ::-[: Да и не нужно, конечно. Потому и не прнять... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение sn1 »

У меня жена сама на отдельной машине ездит поэтому, наверное, мне утром пох...
Да и уезжаю я раньше на 3 часа :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Вот и получается - вышел к ТЁПЛОЙ машине (двиг = 50+, в салоне тепло) утром, завёлся и надо несколько минут подождать жену и дочку. Т.е. и ехать вроде как нельзя, и стоять с 1200 оборотов смысла нет. Заводиться в последний момент? А смысл?
Тем более сам пишешь, что приходишь к теплой машине, завелся на OFF и молоти масло, попогрей включи, музон. А жену с дочкой дождешься включай драйв и AUTO ::-[:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Вот и получается - вышел к ТЁПЛОЙ машине (двиг = 50+, в салоне тепло) утром, завёлся и надо несколько минут подождать жену и дочку. Т.е. и ехать вроде как нельзя, и стоять с 1200 оборотов смысла нет. Заводиться в последний момент? А смысл?
Тем более сам пишешь, что приходишь к теплой машине, завелся на OFF и молоти масло, попогрей включи, музон. А жену с дочкой дождешься включай драйв и AUTO ::-[:
Мне проще вообще ничего не нажимать/крутить. Чего и добился ::-D:
Музон включен всегда, попогрей вообще не помню когда включал. В первый сезон, по-моему, только - и то, для проверки ;)
Обороты у меня, кстати, не в авто зимой, а на 2-3. Ибо климат туп, и шумит сильно в "авто", а в машине и так тепло :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Michael35 »

CoolBDW - подскажи пожалуйста - тоже хочу сделать принудительное отключение ТЭНов - мне нужно только один провод перерезать и в его разрезе поставить 2-х позиционный выключатель? Какой именно провод и как к нему добраться полегче?
Заметил очень неприятную байду на машине - машина стоит в теплом гараже - утром выезжаю - стоит на 23-24 градусах - так вот первые минут 10 идет холодный воздух - т.е. ТЭНы не врубаются, но если включить больше половины - включатся и греют, пока в машине Африка не настанет - либо принудительно они вырубаются в самом крайнем положении крутилки температуры - только щелкнешь на одно деление - опять жарят.
Поэтому это уже достало - хочу их отрубать, когда они не нужны. :*VICTORY*:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Michael35 писал(а):CoolBDW - подскажи пожалуйста - тоже хочу сделать принудительное отключение ТЭНов - мне нужно только один провод перерезать и в его разрезе поставить 2-х позиционный выключатель? Какой именно провод и как к нему добраться полегче?
Заметил очень неприятную байду на машине - машина стоит в теплом гараже - утром выезжаю - стоит на 23-24 градусах - так вот первые минут 10 идет холодный воздух - т.е. ТЭНы не врубаются, но если включить больше половины - включатся и греют, пока в машине Африка не настанет - либо принудительно они вырубаются в самом крайнем положении крутилки температуры - только щелкнешь на одно деление - опять жарят.
Поэтому это уже достало - хочу их отрубать, когда они не нужны. :*VICTORY*:
Кхм... В теме всего-то 4 (четыре) страницы, мы ж с Napic'ом всё подробно разжевали :*VICTORY*: Напрягись чутка ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а): Мне проще вообще ничего не нажимать/крутить. Чего и добился ::-D:
Лень - двигатель прогресса :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
CoolBDW писал(а): Мне проще вообще ничего не нажимать/крутить. Чего и добился ::-D:
Лень - двигатель прогресса :*JOKINGLY*:
Если я свою лень победю, то поставлю ещё и релюшку на сигнал с коробки, чтобы ваще-ваще нифига не делать, и движок при этом быстрее прогревался... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение SKS »

Холода ушли, днем на солнце очень даже тепло по весеннему. Но машина из-за этих ТЭНов холодная ревет как ненормальная. Надоело, пошел и поставил переключатель. Теперь как CoolBDW, дае выключатель стоит точно также и в том же месте. :)

З.Ы. Вот бы еще она не дергалась на кондишен, было бы вообще камильфо.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»