Страница 3 из 8
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 11:15
Nottinghem
Немного по повышению оборотов, у меня из-за этого расход топлива по бортовому компьютеру начинает расти, если машину заводить с утра. Если пытаться дождаться когда она опустит эти самые обороты - результат нулевой....расход уменьшается только когда начинаю на машине ехать. Обороты в режиме "P" будут около 800 при включенной печке только на прогретом движке. Раньше был бензиновый двигатель, такого не наблюдалось...Эх дизель, дизель... 30 руб. за 1 литр...

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 11:30
AVSS
Фреди писал(а):
Если это происходит в диапазоне примерно 700-1300 об/мин то нормально

(не только на НМПС но и на многих других машинках тоже такая же байда

), насколько я понимаю просто в данном диапазоне оборотов генератор не может выработать необходимое количество энергии, много потребителей: тэны,вентилятор печки, фары и т.д. (это хорошо видно если в это время наблюдать за показаниями подключенного вольтметра - например на мультитрониксе). Подробно процесс "кормления" тэнов описан в начале темы

Вы это...по-простому мне скажите.

Вольтметр, мультитроникс.. Для меня шифр какой-то.
Я разбираюсь тока в спиннингах, недвижимости и людях.
Начало темы читал...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ?

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 11:43
Nottinghem
AVSS писал(а):Фреди писал(а):
...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ?

Если это явно выражено, то ИМХО такого не должно быть...
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 11:58
AVSS
Nottinghem писал(а):AVSS писал(а):Фреди писал(а):
...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ?

Если это явно выражено, то ИМХО такого не должно быть...
Подождем может спецы заглянут..

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 12:14
sn1
Фреди писал(а):
...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ?

Нормально у тебя всё

Не переживай

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 12:15
ISerg
AVSS писал(а):
Вы это...по-простому мне скажите.

Вольтметр, мультитроникс.. Для меня шифр какой-то.
По простому это игрушка побаловаться.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 12:31
Фреди
AVSS писал(а):
...Вы это...по-простому мне скажите.

Вольтметр, мультитроникс.. Для меня шифр какой-то.
Я разбираюсь тока в спиннингах, недвижимости и людях.
Начало темы читал...Просто скажите прямая связь между силой нажатия на педаль газа и скоростью обдува - это порядок ?

Я и так старался по-простому

, видно из меня "объясняльщик" никакой

.
Кстати я в спиннингах и недвижимости разбираюсь не больше чем свинья в балете

.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 дек 2011, 15:51
AVSS
Фреди писал(а):
Я и так старался по-простому

,
Фреди спасибо! не хотел обидеть. Кстати один раз пьянствовал на свадьбе с казанскими пацанами - замечательные люди

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 23 дек 2011, 08:19
Фреди
AVSS писал(а):Фреди писал(а):
Я и так старался по-простому

,
Фреди спасибо! не хотел обидеть. Кстати один раз пьянствовал на свадьбе с казанскими пацанами - замечательные люди

Да всё нормально

. Теперь я понял, что из меня и юморист ("Я и так старался по-простому

") такой же как и "объясняльщик"

. Сори за флуд.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 16:31
olegro
CoolBDW писал(а):Ну, что

Я себе тоже этот провод завёл на тумблер. Становится уже традицией - Napic первопроходец, я иду за ним

...
Разрезал синий с белой полосой провод, подпаялся и сделал тумблер... неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов
Исчо раз Napic спасибо за идею

А следом, с большим опозданием, и я ковыляю

Napic! Присоединяюсь к CoolBDW. Спасибо!!!

РАБОТАЕТ! СУПЕР!
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 18:33
sn1
olegro писал(а):
А следом, с большим опозданием, и я ковыляю

Napic! Присоединяюсь к CoolBDW. Спасибо!!!

РАБОТАЕТ! СУПЕР!
Я вот тут вас читаю, но понять не могу! Зачем вы тумблеры врезаете? Если средняя крутилка на OFF тены и так не включатся, а с тумблером просто холодный воздух будет дуть. Смысл? Не проще погонять масло на OFF потом коробку в драйв вентилятор кому как нравится, секунд 20 постоять на D и потихоньку вперед.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 18:57
CoolBDW
sn1 писал(а):olegro писал(а):
А следом, с большим опозданием, и я ковыляю

Napic! Присоединяюсь к CoolBDW. Спасибо!!!

РАБОТАЕТ! СУПЕР!
Я вот тут вас читаю, но понять не могу! Зачем вы тумблеры врезаете? Если средняя крутилка на OFF тены и так не включатся, а с тумблером просто холодный воздух будет дуть. Смысл? Не проще погонять масло на OFF потом коробку в драйв вентилятор кому как нравится, секунд 20 постоять на D и потихоньку вперед.
У меня вебасто, жена и ребёнок

Поэтому машину надо иметь утром тёплую. Вот и получается - вышел к ТЁПЛОЙ машине (двиг = 50+, в салоне тепло) утром, завёлся и надо несколько минут подождать жену и дочку. Т.е. и ехать вроде как нельзя, и стоять с 1200 оборотов смысла нет. Заводиться в последний момент? А смысл? А так и маслице за 5 минут разойдётся, да и акку какая-никакая, а помощь, ибо ехать мне потом 5 км за 10 минут.
И вот слушать в эти минуты повышенные обороты не хочу. Крутилку в офф - так кто для кого? Пусть машина МЕНЯ слушается, а не я под неё подстраиваюсь...
Короче, кто едет сразу, да и вебасты нет - тому не понять...

Да и не нужно, конечно. Потому и не прнять...

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 19:00
sn1
У меня жена сама на отдельной машине ездит поэтому, наверное, мне утром пох...
Да и уезжаю я раньше на 3 часа

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 19:06
sn1
CoolBDW писал(а):Вот и получается - вышел к ТЁПЛОЙ машине (двиг = 50+, в салоне тепло) утром, завёлся и надо несколько минут подождать жену и дочку. Т.е. и ехать вроде как нельзя, и стоять с 1200 оборотов смысла нет. Заводиться в последний момент? А смысл?
Тем более сам пишешь, что приходишь к теплой машине, завелся на OFF и молоти масло, попогрей включи, музон. А жену с дочкой дождешься включай драйв и AUTO

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 19:11
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):Вот и получается - вышел к ТЁПЛОЙ машине (двиг = 50+, в салоне тепло) утром, завёлся и надо несколько минут подождать жену и дочку. Т.е. и ехать вроде как нельзя, и стоять с 1200 оборотов смысла нет. Заводиться в последний момент? А смысл?
Тем более сам пишешь, что приходишь к теплой машине, завелся на OFF и молоти масло, попогрей включи, музон. А жену с дочкой дождешься включай драйв и AUTO

Мне проще вообще ничего не нажимать/крутить. Чего и добился
Музон включен всегда, попогрей вообще не помню когда включал. В первый сезон, по-моему, только - и то, для проверки

Обороты у меня, кстати, не в авто зимой, а на 2-3. Ибо климат туп, и шумит сильно в "авто", а в машине и так тепло

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 21:57
Michael35
CoolBDW - подскажи пожалуйста - тоже хочу сделать принудительное отключение ТЭНов - мне нужно только один провод перерезать и в его разрезе поставить 2-х позиционный выключатель? Какой именно провод и как к нему добраться полегче?
Заметил очень неприятную байду на машине - машина стоит в теплом гараже - утром выезжаю - стоит на 23-24 градусах - так вот первые минут 10 идет холодный воздух - т.е. ТЭНы не врубаются, но если включить больше половины - включатся и греют, пока в машине Африка не настанет - либо принудительно они вырубаются в самом крайнем положении крутилки температуры - только щелкнешь на одно деление - опять жарят.
Поэтому это уже достало - хочу их отрубать, когда они не нужны.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 янв 2012, 23:02
CoolBDW
Michael35 писал(а):CoolBDW - подскажи пожалуйста - тоже хочу сделать принудительное отключение ТЭНов - мне нужно только один провод перерезать и в его разрезе поставить 2-х позиционный выключатель? Какой именно провод и как к нему добраться полегче?
Заметил очень неприятную байду на машине - машина стоит в теплом гараже - утром выезжаю - стоит на 23-24 градусах - так вот первые минут 10 идет холодный воздух - т.е. ТЭНы не врубаются, но если включить больше половины - включатся и греют, пока в машине Африка не настанет - либо принудительно они вырубаются в самом крайнем положении крутилки температуры - только щелкнешь на одно деление - опять жарят.
Поэтому это уже достало - хочу их отрубать, когда они не нужны.

Кхм... В теме всего-то 4 (четыре) страницы, мы ж с Napic'ом всё подробно разжевали

Напрягись чутка

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 13 янв 2012, 10:40
olegro
CoolBDW писал(а):
Мне проще вообще ничего не нажимать/крутить. Чего и добился
Лень - двигатель прогресса

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 13 янв 2012, 22:58
CoolBDW
olegro писал(а):CoolBDW писал(а):
Мне проще вообще ничего не нажимать/крутить. Чего и добился
Лень - двигатель прогресса

Если я свою лень победю, то поставлю ещё и релюшку на сигнал с коробки, чтобы ваще-ваще нифига не делать, и движок при этом быстрее прогревался...

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 07 мар 2012, 20:32
SKS
Холода ушли, днем на солнце очень даже тепло по весеннему. Но машина из-за этих ТЭНов холодная ревет как ненормальная. Надоело, пошел и поставил переключатель. Теперь как
CoolBDW, дае выключатель стоит точно также и в том же месте.
З.Ы. Вот бы еще она не дергалась на кондишен, было бы вообще камильфо.