NMPS - как машина на каждый день?!?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010
- Откуда: Украина, Киев
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
А чем привод фрила в принцыпе отличаеться от тигуана, колекуса или другого паркетника?
Да ничем!
В Тигуане, Фриле - многодисковая муфта Халдекс, управляемая мозгами. В Колекусе своя электромагнитная муфта как и в X-Trail - техника одна и таже.
Единственное что на 4-ом халдексе момент етсь всегда на всех колесах.
Частично согласен с ходом мысли Kap. Добавлю только что еще многое зависит от прокладки. Но для меня лично одна из весомых причин покупки NMPS - его цена.
Паркетник на дизеле с автоматом в сравнимой комплектации будет стоить как минимум столько же а то и дороже (если брать немца). (Я учитываю украинские цены)
Да я 80% - буду ездить по тем же дорогам где и сейчас могу проехать своей шкодой октавией. Но в случае рыбалки/охоты - я получаю то что надо.
Да ничем!
В Тигуане, Фриле - многодисковая муфта Халдекс, управляемая мозгами. В Колекусе своя электромагнитная муфта как и в X-Trail - техника одна и таже.
Единственное что на 4-ом халдексе момент етсь всегда на всех колесах.
Частично согласен с ходом мысли Kap. Добавлю только что еще многое зависит от прокладки. Но для меня лично одна из весомых причин покупки NMPS - его цена.
Паркетник на дизеле с автоматом в сравнимой комплектации будет стоить как минимум столько же а то и дороже (если брать немца). (Я учитываю украинские цены)
Да я 80% - буду ездить по тем же дорогам где и сейчас могу проехать своей шкодой октавией. Но в случае рыбалки/охоты - я получаю то что надо.
MPS 2010 2.5 AT
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Нет, нет...asjoker писал(а):Вы что ставили на девятку на атшную или мудовую резину?Kap писал(а): Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею.![]()

На резине с Цепями летом я проежал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались. Дорога - грунтовка со сложным рельефом, колеёй от проехавших тракторов, крутыми подьемами, с промоинами и ямами; покрытие глина, суглинок. После дождей дорога превращается в грязевой полигон, со спусками и подьёмами. Без цепей машина плывет на спусках, садится в колею, становится поперёк дороги, плотно ложится на мосты, днище - в лучшем случае человек долго и усиленно копает, в худшем были случии когда авто делал уши. На 21099 я проскакивал по верхушкам, благодаря малому весу и геометрической проходимости, а цепи вгрызаясь в грунт тащили машину вперёд. Ребята на TLC и Pajero 3 выпали в осадок, когда я мимо них прополз на Ладе.

На НМПС включив всё что можно без цепей на штатной резине я после маленького дождичка проехал, но мне было понятно, что такая езда нафиг не нужна, авто слишком дорог в ремонте, да и копание полезно лишь для фанов этого дела.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Конечно, тут всем не нужны нмпсы, давайте покупать 99, обматываем их цепями и будем радоваться жизни, делая в полях тех, кто все же не продал свой нмпс 
Есть тут кто, кто купил нмпс для выделения из толпы? ::-):
Или его покупали, что бы хоть и на 10%, но поездить по полям и лесам, загрузить полный багажник под крышу и поехать на охоту/рыбалку, забить полный багажник продуктами, в том же Ашане, Метро или запихнуть в него строй материалы, шкафы, диваны, кровати.
Не обращать внимание на ямы и бордюры, ощущая свободу перемещения

Есть тут кто, кто купил нмпс для выделения из толпы? ::-):
Или его покупали, что бы хоть и на 10%, но поездить по полям и лесам, загрузить полный багажник под крышу и поехать на охоту/рыбалку, забить полный багажник продуктами, в том же Ашане, Метро или запихнуть в него строй материалы, шкафы, диваны, кровати.
Не обращать внимание на ямы и бордюры, ощущая свободу перемещения
Последний раз редактировалось Leek 16 сен 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Mutant Ninja Turtles
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Leek писал(а):Конечно, тут всему форуму не нужны паджеры, давайте покупать 99, обматываем их цепями и будем радоваться жизни, делая в полях тех, кто все же не продал свой пыж


NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Неправда ваша. Я ездил в одно и то же место по грибы, в прошлом году на штатной шоссейке, в этом - на свежепоставленном гудриче. Лесная заболоченная колея. Так вот, это действительно небо и земля. В этом году я спокойно уехал на километр в лес - ровно туда, куда хотел. В прошлом сел сразу передними колесами и насилу выкорячился назад ещё на опушке, и так несколько раз. Такое ощущение, что минимум половина фокуса - в АТ-шных грунтозацепах, это великая вещь.CoolBDW писал(а):Поэтому, исходя из вышесказанного и личного опыта владения машиной на А/Т, могу подитожить.
ИМХО: А/Т - ненужный компромисс. Либо сток, либо сразу что-то серьезной (пусть и вторым комплектом). Ну, т.е. если убьются родные колеса, то я может и куплю А/Т. А взамен новых родных - пока не буду, разочаровался я в А/ТЛучше куплю цепи или еще лучше - ремни противоскольжения, брошу в багажник на всякий случай, рядом с лопатой. А вот если/когда придет срок менять родную - там и посмотрю, за те же деньги можно взять и А/Т. Но специально 30 штук переплачивать за сомнительные преимущества - уже не хочу. Пока???
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
+100,
а\т гудрич, даже сравнить нельзя со стоковым бриджем.
а\т гудрич, даже сравнить нельзя со стоковым бриджем.
Mutant Ninja Turtles
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Cepxeo писал(а):У Но он дикий и шумный, что-то близкое, но более уютное и менее брутальное хТрейл на мой взгляд ... бык против ослика

Выпендрился , там обычно мы с дефендером стоим

Это факт, и НМПС таки выделяется из ряда крузаков. Плохо когда есть возможности но нет желания. Сильно мало в жизни по настоящему хороших вещей.Kap писал(а):Престиж и желание выделяться имеет огромное значение для нашего человека.
У жены лансер, хорошая вещь.Но не вызывает она во мне никакого оптимизма. Если едем вдвоем то едем на мне. Я думаю что буду ездить на нем лет 7.Щас есть возможность продать да купить крузак. Че то НЕХАЧУ. Куплю кайфовый снегоход лучше, буду с хоббитами рысачить.
Трудно не согласится с доводами.Однако гудричи ходить будут дольше раза в 2. Прочность пожалуй само важное.По грунтовым дорогам преимущества есть, ты просто едешь как ни вчем не бывало.Самым краем колеса по краю ямки проезжаешь и ты даже не замечаешь что можно было бы бодряка поймать.CoolBDW писал(а):Кроме вышесказанного хотелось бы заметить по резине. Стоковая резина на НМПС оказалась (на мой взгляд) вполне удачной. Объясню почему.
Че вы все про грязь? Есть еще зима месяцами -35 стоит. Трактор пашет как ни в чем не бывало. После метели пробовали раскопать пузатерку и поехать? В танк просто залез и поехал, выдернул кого нить по пути, таким образом повысив свою самооценку.
не менее 100 рублей на страховку и 100 на допы обмывкуPsymusic писал(а):Ну, практически решился, осталось жабу в себе перебороть на 1.5 ляма =))))
Жабе необходимо пояснить что если не будет 250-300 рублей сверху ценника фиг она будет на кайфовом тазике ездить

Последний раз редактировалось ColdRain 16 сен 2010, 22:55, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
НМПС - машина не на каждый день, а скорее на любой день. Дело было в марте, мы с женой возвращались из Воронежа домой, в районе Богучара нас застал буран, буквально за час трассу стало переметать снегом так, что фуры стали останавливаться на поъемах и движение на трассе встало. НМПС показал себя с самой лучшей стороны, я объезжал пробки по кюветам и обочинам, машина преодолевала переметы на дороге без намека на занос, а ехали мы достаточно быстро когда объехав пробки вырывались на свободный участок трассы. Понятно что подобные ситуации достаточно редки, но тем не менее они случаются и тогда понимаешь на сколько праильны выбор ты сделал приобретя подобный автомобиль. До НМПС я 4 года отъездил на ТЛК 80 и сделал для себя однозначный вывод, мне ужен внедорожник, я давно перстал замечать рельсы, открытые люки и много чего еще в изобилии всречающееся на наших улицах и трассах.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Ну вас мужики и разобрало....на 4 страницы за один день. А может просто народу прибавляется?
По теме - нормальный авто на каждый день, с автоматом в пробках удобно, с габаритами проблем нет, руль конечно приходится иногда интенсивней крутить, но не криминально.
Перед покупкой тоже думал - "может паркетник, ведь я в городе\трассе 95%, на плохие дороги выбираюсь пару-тройку раз в год" - а потом понял, что мне эти 5 % особенно приятны - рыбалка и т.д. и т. п. И решил -ни в чём себе любимому не отказывать, и не пожалел. Отпуск проведенный в Карелии только утвердил меня в этом мнении.
Кстати «престиж и желание выделиться» сыграли далеко не последнюю роль.
По теме - нормальный авто на каждый день, с автоматом в пробках удобно, с габаритами проблем нет, руль конечно приходится иногда интенсивней крутить, но не криминально.
Перед покупкой тоже думал - "может паркетник, ведь я в городе\трассе 95%, на плохие дороги выбираюсь пару-тройку раз в год" - а потом понял, что мне эти 5 % особенно приятны - рыбалка и т.д. и т. п. И решил -ни в чём себе любимому не отказывать, и не пожалел. Отпуск проведенный в Карелии только утвердил меня в этом мнении.
Кстати «престиж и желание выделиться» сыграли далеко не последнюю роль.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Да ну, такие понторезы скорее конченый кайен или туарег купят за лимон-полтора, здесь вроде совсем другие люди собрались... Да и ничем НМПС не выделяется, разве что большой и блестит пока новый, в Москве уж точно не выпендришься тачкой за 1,5 килорубля.Kap писал(а): Большинству желающих приобрести НМПС он просто не нужен, а есть лишь желание выделится из толпы обладателей кроссоверов
ИМХО: По глине и похожей жиже спасает наверно только мудовая резина, вы же проскакивали только за счет веса и цепей, других преимуществ у 99 перед TCL и паджерами нет и быть не можетKap писал(а):На резине с Цепями летом я проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались. Дорога - грунтовка со сложным рельефом, колеёй от проехавших тракторов, крутыми подьемами, с промоинами и ямами; покрытие глина, суглинок.

Представим себе небольшую колею, например снег: клиренс у НМПС и аутлендера/икстрейла/СРВ примерно 21, НО у НМПС 21,5 только под задним мостом где редуктор, а в остальных местах он стремится к 35-40 см., а в кроссоверах под всем брюхом будет условно 21,5, и там, где НМПС зацепит задним диффом и поедет дальше, кроссоверы сядут сразу половиной элементов... Мне кажется это существенно. И еще артикуляция подвески, размер колес и геометрическая проходимость тоже ни в какое сравнени с кроссоверами. А бездорожье оно ведь разное бывает...Kap писал(а):Как отличный вариант для тех кто хочет повысить проходимость авто - покупка Цепей Противоскольжения. Разница чувствуется моментально, и любой кроссовер оставит NMPS на штатных колёсах далеко позади, с SuperSelect, понижайкой, блокировками центрального, и заднего диффов.
![]()

НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Купил НМПС потому, что в кроссоверах чувствовал себя неуютно. Как будто ходишь в коротеньких штанишках, из которых вырос два года назад.
В НМПС такого ощущения нет.
По поводу редкого употребления НМПС на бездорожье - да, такие выезды у меня бывают не часто.
Но мне нравится само сознание, что это возможно в любой момент. И это приятно.
В НМПС такого ощущения нет.
По поводу редкого употребления НМПС на бездорожье - да, такие выезды у меня бывают не часто.
Но мне нравится само сознание, что это возможно в любой момент. И это приятно.
Последний раз редактировалось katala 17 сен 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Поясню почему я купил НМПС.
У меня были три машины
1) Ипсум -вместимость и комфорт на трассе и в городе.
2) УАЗ-ик - проходимость, влазит много, но комфорта никакого.
3) Нива -туда, где грязь, но до грязи далеко >500 км, часто ломается.
Так вот ни одна из этих машин меня не устраивала на все 100%
Я увидел Спорта, купил -он оказался 3в1 - он и УАЗ-иг и Ипсум и Нива!!! -это просто праздник какой-то
Именно золотая середина - можно и нужно на каждый день!
У меня были три машины
1) Ипсум -вместимость и комфорт на трассе и в городе.
2) УАЗ-ик - проходимость, влазит много, но комфорта никакого.
3) Нива -туда, где грязь, но до грязи далеко >500 км, часто ломается.
Так вот ни одна из этих машин меня не устраивала на все 100%
Я увидел Спорта, купил -он оказался 3в1 - он и УАЗ-иг и Ипсум и Нива!!! -это просто праздник какой-то

Именно золотая середина - можно и нужно на каждый день!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Ты прям мои мысли прочитал и главное машины берут в основном восстановленные, перебитые и т.д., марка-модель сама по себе дорогая, а именно это авто берется задешево, ибо понты. А денег не хватает.asjoker писал(а): Да ну, такие понторезы скорее конченый кайен или туарег купят за лимон-полтора, здесь вроде совсем другие люди собрались... Да и ничем НМПС не выделяется, разве что большой и блестит пока новый, в Москве уж точно не выпендришься тачкой за 1,5 килорубля.
НМПС стоит не 3 и не 2 ляма, хотя со всеми допами и страховками, два ляма в него можно вогнать и при этом СРВ стоит под 1,1 а в топе 1,4 - спокойно можно купить НМПС.
Так что машина наша не для выпендройда ::-):
Mutant Ninja Turtles
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
когда встал вопрос о покупке новой машины для жены вместо рыкса
на рынке не нашел ничего, что по цене и тому что получиш в итоге, было бы лучше спорта
по дизайну(чтоб не страшно было на него смотреть),
движку(не микролитражка которая не едет),
кроепкости подвески(чтоб не особо выбирать дорогу в городе и вне),
проходимости(получать удовльствие при езде по бездору а не напрягаться),
салону и багажнику( чтоб брать то что нужно с собой, уступает только делике, в ней жить комфортно)
и экономичности при всем этом (чтоб от заправок можно было отехать дальше чем на 100 км)
ниразу не жалею и альтернатив до сих пор не вижу
офф: Valion, заправки казмунайгаз и гелиос, все остальное от лукавого
на рынке не нашел ничего, что по цене и тому что получиш в итоге, было бы лучше спорта
по дизайну(чтоб не страшно было на него смотреть),
движку(не микролитражка которая не едет),
кроепкости подвески(чтоб не особо выбирать дорогу в городе и вне),
проходимости(получать удовльствие при езде по бездору а не напрягаться),
салону и багажнику( чтоб брать то что нужно с собой, уступает только делике, в ней жить комфортно)
и экономичности при всем этом (чтоб от заправок можно было отехать дальше чем на 100 км)
ниразу не жалею и альтернатив до сих пор не вижу
офф: Valion, заправки казмунайгаз и гелиос, все остальное от лукавого
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Так у мпс вообще не было конкурентов в соотношении цена/требуемые параметры, да и у нмпс конкурентов нет.
Mutant Ninja Turtles
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Я бы по-другому сказал. В НПМС собраны все требуемые параметры в одном автомобилеLeek писал(а):Так у мпс вообще не было конкурентов в соотношении цена/требуемые параметры, да и у нмпс конкурентов нет.

По цене все же дороговато получается. Если бы он стОил бы как в начале продаж - чуть дороже старого и существенней дешевле Паджеры-4, то их сейчас было бы море просто


Так что единственный реальный недостаток в НМПС - это цена


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Дороговато, но лучше ездить на нмпс в начальной комплектации, чем на срв в топе за те же деньги.
Mutant Ninja Turtles
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
НМПС vs Кроссовер
Я 3,5 года отъездил на Аутлендере первого поколения, имею возможность сравнить. Аутлендер покупал новым и был им очень доволен. Считаю эту машину одним из лучших представителей класса кроссоверов. Подробный отчет здесь: http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=1523
Менял Аут на НМПС осознанно. Мне не хватало проходимости. Регулярное использование колесных цепей на кроссоверах с их нежной подвеской и трансмиссией считаю верной дорогой к дорогостоящему ремонту. А ездить по бездорожью на автомобиле с вариатором это просто деньги на ветер. А у большинства современных кроссоверов функцию АКПП выполняет именно вариатор. Да, много где можно проехать на кроссовере. Но если ездить на нем по бездорожью регулярно, дорогой ремонт неизбежен.
Часто говорят, что на бездорожье такие машины, как НМПС бывают редко, а только стоят в пробках. Это не мой случай. Я по дороге на работу частенько с дороги съезжаю, плюс каждые выходные на природу выбираемся.
А престиж... О каком престиже можно говорить, если круглый год ездишь заляпанный грязью? Тут уж не до понтов. Конечно, на дороге иногда уступают, но думаю потому, что боятся испачкаться!
Менял Аут на НМПС осознанно. Мне не хватало проходимости. Регулярное использование колесных цепей на кроссоверах с их нежной подвеской и трансмиссией считаю верной дорогой к дорогостоящему ремонту. А ездить по бездорожью на автомобиле с вариатором это просто деньги на ветер. А у большинства современных кроссоверов функцию АКПП выполняет именно вариатор. Да, много где можно проехать на кроссовере. Но если ездить на нем по бездорожью регулярно, дорогой ремонт неизбежен.
Часто говорят, что на бездорожье такие машины, как НМПС бывают редко, а только стоят в пробках. Это не мой случай. Я по дороге на работу частенько с дороги съезжаю, плюс каждые выходные на природу выбираемся.
А престиж... О каком престиже можно говорить, если круглый год ездишь заляпанный грязью? Тут уж не до понтов. Конечно, на дороге иногда уступают, но думаю потому, что боятся испачкаться!

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Вот и езжуLeek писал(а):Дороговато, но лучше ездить на нмпс в начальной комплектации, чем на срв в топе за те же деньги.

При этом не факт, что имея еще свободных тысяч 300 я бы стал брать более дорогую комплектацию

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
А я вообще так его полюбил, что ничего вокруг не вижу больше )))))))))))))))
Это комфортный танк. И этим всё сказано.
Это комфортный танк. И этим всё сказано.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru