NMPS - как машина на каждый день?!?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
GuN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2010
Откуда: Украина, Киев

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение GuN »

А чем привод фрила в принцыпе отличаеться от тигуана, колекуса или другого паркетника?
Да ничем!
В Тигуане, Фриле - многодисковая муфта Халдекс, управляемая мозгами. В Колекусе своя электромагнитная муфта как и в X-Trail - техника одна и таже.
Единственное что на 4-ом халдексе момент етсь всегда на всех колесах.

Частично согласен с ходом мысли Kap. Добавлю только что еще многое зависит от прокладки. Но для меня лично одна из весомых причин покупки NMPS - его цена.
Паркетник на дизеле с автоматом в сравнимой комплектации будет стоить как минимум столько же а то и дороже (если брать немца). (Я учитываю украинские цены)

Да я 80% - буду ездить по тем же дорогам где и сейчас могу проехать своей шкодой октавией. Но в случае рыбалки/охоты - я получаю то что надо.
MPS 2010 2.5 AT
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Kap »

asjoker писал(а):
Kap писал(а): Даже на ВАЗ 21099 я на нормальной резине проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались в колею. :*BYE*:
Вы что ставили на девятку на атшную или мудовую резину? :=-O: ::-D:
Нет, нет... :*PARDON*:
На резине с Цепями летом я проежал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались. Дорога - грунтовка со сложным рельефом, колеёй от проехавших тракторов, крутыми подьемами, с промоинами и ямами; покрытие глина, суглинок. После дождей дорога превращается в грязевой полигон, со спусками и подьёмами. Без цепей машина плывет на спусках, садится в колею, становится поперёк дороги, плотно ложится на мосты, днище - в лучшем случае человек долго и усиленно копает, в худшем были случии когда авто делал уши. На 21099 я проскакивал по верхушкам, благодаря малому весу и геометрической проходимости, а цепи вгрызаясь в грунт тащили машину вперёд. Ребята на TLC и Pajero 3 выпали в осадок, когда я мимо них прополз на Ладе. :=-O: Помог им: сьездил за лопатой.
На НМПС включив всё что можно без цепей на штатной резине я после маленького дождичка проехал, но мне было понятно, что такая езда нафиг не нужна, авто слишком дорог в ремонте, да и копание полезно лишь для фанов этого дела.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Leek »

Конечно, тут всем не нужны нмпсы, давайте покупать 99, обматываем их цепями и будем радоваться жизни, делая в полях тех, кто все же не продал свой нмпс ::-D:

Есть тут кто, кто купил нмпс для выделения из толпы? ::-):
Или его покупали, что бы хоть и на 10%, но поездить по полям и лесам, загрузить полный багажник под крышу и поехать на охоту/рыбалку, забить полный багажник продуктами, в том же Ашане, Метро или запихнуть в него строй материалы, шкафы, диваны, кровати.
Не обращать внимание на ямы и бордюры, ощущая свободу перемещения
Последний раз редактировалось Leek 16 сен 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Kap »

Leek писал(а):Конечно, тут всему форуму не нужны паджеры, давайте покупать 99, обматываем их цепями и будем радоваться жизни, делая в полях тех, кто все же не продал свой пыж ::-D:
::-D: :*ROFL*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Scalpel »

CoolBDW писал(а):Поэтому, исходя из вышесказанного и личного опыта владения машиной на А/Т, могу подитожить.
ИМХО: А/Т - ненужный компромисс. Либо сток, либо сразу что-то серьезной (пусть и вторым комплектом). Ну, т.е. если убьются родные колеса, то я может и куплю А/Т. А взамен новых родных - пока не буду, разочаровался я в А/Т :) Лучше куплю цепи или еще лучше - ремни противоскольжения, брошу в багажник на всякий случай, рядом с лопатой. А вот если/когда придет срок менять родную - там и посмотрю, за те же деньги можно взять и А/Т. Но специально 30 штук переплачивать за сомнительные преимущества - уже не хочу. Пока??? :)
Неправда ваша. Я ездил в одно и то же место по грибы, в прошлом году на штатной шоссейке, в этом - на свежепоставленном гудриче. Лесная заболоченная колея. Так вот, это действительно небо и земля. В этом году я спокойно уехал на километр в лес - ровно туда, куда хотел. В прошлом сел сразу передними колесами и насилу выкорячился назад ещё на опушке, и так несколько раз. Такое ощущение, что минимум половина фокуса - в АТ-шных грунтозацепах, это великая вещь.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Leek »

+100,
а\т гудрич, даже сравнить нельзя со стоковым бриджем.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение ColdRain »

Cepxeo писал(а):У Но он дикий и шумный, что-то близкое, но более уютное и менее брутальное хТрейл на мой взгляд ... бык против ослика :;-):
Изображение
Выпендрился , там обычно мы с дефендером стоим ::-D:
Kap писал(а):Престиж и желание выделяться имеет огромное значение для нашего человека.
Это факт, и НМПС таки выделяется из ряда крузаков. Плохо когда есть возможности но нет желания. Сильно мало в жизни по настоящему хороших вещей.
У жены лансер, хорошая вещь.Но не вызывает она во мне никакого оптимизма. Если едем вдвоем то едем на мне. Я думаю что буду ездить на нем лет 7.Щас есть возможность продать да купить крузак. Че то НЕХАЧУ. Куплю кайфовый снегоход лучше, буду с хоббитами рысачить.
CoolBDW писал(а):Кроме вышесказанного хотелось бы заметить по резине. Стоковая резина на НМПС оказалась (на мой взгляд) вполне удачной. Объясню почему.
Трудно не согласится с доводами.Однако гудричи ходить будут дольше раза в 2. Прочность пожалуй само важное.По грунтовым дорогам преимущества есть, ты просто едешь как ни вчем не бывало.Самым краем колеса по краю ямки проезжаешь и ты даже не замечаешь что можно было бы бодряка поймать.

Че вы все про грязь? Есть еще зима месяцами -35 стоит. Трактор пашет как ни в чем не бывало. После метели пробовали раскопать пузатерку и поехать? В танк просто залез и поехал, выдернул кого нить по пути, таким образом повысив свою самооценку.
Psymusic писал(а):Ну, практически решился, осталось жабу в себе перебороть на 1.5 ляма =))))
не менее 100 рублей на страховку и 100 на допы обмывку
Жабе необходимо пояснить что если не будет 250-300 рублей сверху ценника фиг она будет на кайфовом тазике ездить ::-D:
Последний раз редактировалось ColdRain 16 сен 2010, 22:55, всего редактировалось 3 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение AleksandrV »

НМПС - машина не на каждый день, а скорее на любой день. Дело было в марте, мы с женой возвращались из Воронежа домой, в районе Богучара нас застал буран, буквально за час трассу стало переметать снегом так, что фуры стали останавливаться на поъемах и движение на трассе встало. НМПС показал себя с самой лучшей стороны, я объезжал пробки по кюветам и обочинам, машина преодолевала переметы на дороге без намека на занос, а ехали мы достаточно быстро когда объехав пробки вырывались на свободный участок трассы. Понятно что подобные ситуации достаточно редки, но тем не менее они случаются и тогда понимаешь на сколько праильны выбор ты сделал приобретя подобный автомобиль. До НМПС я 4 года отъездил на ТЛК 80 и сделал для себя однозначный вывод, мне ужен внедорожник, я давно перстал замечать рельсы, открытые люки и много чего еще в изобилии всречающееся на наших улицах и трассах.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение anko »

Ну вас мужики и разобрало....на 4 страницы за один день. А может просто народу прибавляется?
По теме - нормальный авто на каждый день, с автоматом в пробках удобно, с габаритами проблем нет, руль конечно приходится иногда интенсивней крутить, но не криминально.
Перед покупкой тоже думал - "может паркетник, ведь я в городе\трассе 95%, на плохие дороги выбираюсь пару-тройку раз в год" - а потом понял, что мне эти 5 % особенно приятны - рыбалка и т.д. и т. п. И решил -ни в чём себе любимому не отказывать, и не пожалел. Отпуск проведенный в Карелии только утвердил меня в этом мнении.
Кстати «престиж и желание выделиться» сыграли далеко не последнюю роль.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение asjoker »

Kap писал(а): Большинству желающих приобрести НМПС он просто не нужен, а есть лишь желание выделится из толпы обладателей кроссоверов
Да ну, такие понторезы скорее конченый кайен или туарег купят за лимон-полтора, здесь вроде совсем другие люди собрались... Да и ничем НМПС не выделяется, разве что большой и блестит пока новый, в Москве уж точно не выпендришься тачкой за 1,5 килорубля.
Kap писал(а):На резине с Цепями летом я проезжал там где TLC и Pajero 3 плыли по грязи и проваливались. Дорога - грунтовка со сложным рельефом, колеёй от проехавших тракторов, крутыми подьемами, с промоинами и ямами; покрытие глина, суглинок.
ИМХО: По глине и похожей жиже спасает наверно только мудовая резина, вы же проскакивали только за счет веса и цепей, других преимуществ у 99 перед TCL и паджерами нет и быть не может ::-D:
Kap писал(а):Как отличный вариант для тех кто хочет повысить проходимость авто - покупка Цепей Противоскольжения :*THUMBS UP*: . Разница чувствуется моментально, и любой кроссовер оставит NMPS на штатных колёсах далеко позади, с SuperSelect, понижайкой, блокировками центрального, и заднего диффов. :*ROFL*:
Представим себе небольшую колею, например снег: клиренс у НМПС и аутлендера/икстрейла/СРВ примерно 21, НО у НМПС 21,5 только под задним мостом где редуктор, а в остальных местах он стремится к 35-40 см., а в кроссоверах под всем брюхом будет условно 21,5, и там, где НМПС зацепит задним диффом и поедет дальше, кроссоверы сядут сразу половиной элементов... Мне кажется это существенно. И еще артикуляция подвески, размер колес и геометрическая проходимость тоже ни в какое сравнени с кроссоверами. А бездорожье оно ведь разное бывает... ::-D:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение katala »

Купил НМПС потому, что в кроссоверах чувствовал себя неуютно. Как будто ходишь в коротеньких штанишках, из которых вырос два года назад.
В НМПС такого ощущения нет.

По поводу редкого употребления НМПС на бездорожье - да, такие выезды у меня бывают не часто.
Но мне нравится само сознание, что это возможно в любой момент. И это приятно.
Последний раз редактировалось katala 17 сен 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Napic »

Поясню почему я купил НМПС.
У меня были три машины
1) Ипсум -вместимость и комфорт на трассе и в городе.
2) УАЗ-ик - проходимость, влазит много, но комфорта никакого.
3) Нива -туда, где грязь, но до грязи далеко >500 км, часто ломается.

Так вот ни одна из этих машин меня не устраивала на все 100%
Я увидел Спорта, купил -он оказался 3в1 - он и УАЗ-иг и Ипсум и Нива!!! -это просто праздник какой-то :*YAHOO*:
Именно золотая середина - можно и нужно на каждый день!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Leek »

asjoker писал(а): Да ну, такие понторезы скорее конченый кайен или туарег купят за лимон-полтора, здесь вроде совсем другие люди собрались... Да и ничем НМПС не выделяется, разве что большой и блестит пока новый, в Москве уж точно не выпендришься тачкой за 1,5 килорубля.
Ты прям мои мысли прочитал и главное машины берут в основном восстановленные, перебитые и т.д., марка-модель сама по себе дорогая, а именно это авто берется задешево, ибо понты. А денег не хватает.
НМПС стоит не 3 и не 2 ляма, хотя со всеми допами и страховками, два ляма в него можно вогнать и при этом СРВ стоит под 1,1 а в топе 1,4 - спокойно можно купить НМПС.
Так что машина наша не для выпендройда ::-):
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение _SiMBA_ »

когда встал вопрос о покупке новой машины для жены вместо рыкса
на рынке не нашел ничего, что по цене и тому что получиш в итоге, было бы лучше спорта

по дизайну(чтоб не страшно было на него смотреть),
движку(не микролитражка которая не едет),
кроепкости подвески(чтоб не особо выбирать дорогу в городе и вне),
проходимости(получать удовльствие при езде по бездору а не напрягаться),
салону и багажнику( чтоб брать то что нужно с собой, уступает только делике, в ней жить комфортно)
и экономичности при всем этом (чтоб от заправок можно было отехать дальше чем на 100 км)

ниразу не жалею и альтернатив до сих пор не вижу

офф: Valion, заправки казмунайгаз и гелиос, все остальное от лукавого
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Leek »

Так у мпс вообще не было конкурентов в соотношении цена/требуемые параметры, да и у нмпс конкурентов нет.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение CoolBDW »

Leek писал(а):Так у мпс вообще не было конкурентов в соотношении цена/требуемые параметры, да и у нмпс конкурентов нет.
Я бы по-другому сказал. В НПМС собраны все требуемые параметры в одном автомобиле :)
По цене все же дороговато получается. Если бы он стОил бы как в начале продаж - чуть дороже старого и существенней дешевле Паджеры-4, то их сейчас было бы море просто :) Зато машина не массовая, не на каждом углу видишь. Потому как лемминги за те же деньги берут ЦР-В, РАВ-4 или Ха-Трейл в топе и радуются блютузам и прочим кожам-рожам. Ну или уже более "понтовый" П-4. А мне гораздо больше по душе, когда львиную стоимость авто занимает честное железо (рама, раздатка, подвеска и т.д.), чем всякая электронная хрень , фенечки и пальцы-понты :)
Так что единственный реальный недостаток в НМПС - это цена :) Кто нашел другие - значит, не правильно автомобиль просто выбрал ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение Leek »

Дороговато, но лучше ездить на нмпс в начальной комплектации, чем на срв в топе за те же деньги.
Mutant Ninja Turtles
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

НМПС vs Кроссовер

Сообщение Kudav »

Я 3,5 года отъездил на Аутлендере первого поколения, имею возможность сравнить. Аутлендер покупал новым и был им очень доволен. Считаю эту машину одним из лучших представителей класса кроссоверов. Подробный отчет здесь: http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=1523
Менял Аут на НМПС осознанно. Мне не хватало проходимости. Регулярное использование колесных цепей на кроссоверах с их нежной подвеской и трансмиссией считаю верной дорогой к дорогостоящему ремонту. А ездить по бездорожью на автомобиле с вариатором это просто деньги на ветер. А у большинства современных кроссоверов функцию АКПП выполняет именно вариатор. Да, много где можно проехать на кроссовере. Но если ездить на нем по бездорожью регулярно, дорогой ремонт неизбежен.
Часто говорят, что на бездорожье такие машины, как НМПС бывают редко, а только стоят в пробках. Это не мой случай. Я по дороге на работу частенько с дороги съезжаю, плюс каждые выходные на природу выбираемся.
А престиж... О каком престиже можно говорить, если круглый год ездишь заляпанный грязью? Тут уж не до понтов. Конечно, на дороге иногда уступают, но думаю потому, что боятся испачкаться! :-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение CoolBDW »

Leek писал(а):Дороговато, но лучше ездить на нмпс в начальной комплектации, чем на срв в топе за те же деньги.
Вот и езжу :)
При этом не факт, что имея еще свободных тысяч 300 я бы стал брать более дорогую комплектацию ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?

Сообщение SoundSpeed »

А я вообще так его полюбил, что ничего вокруг не вижу больше )))))))))))))))
Это комфортный танк. И этим всё сказано.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»