Страница 3 из 3

Re: Приобрел Маленького Мука

Добавлено: 06 авг 2011, 09:55
малапий
Привет раскажи поподробнее про мотор, как эксплуатационные расходы(ремни, масла,расход топлива)сколько пробежал,как себя чувствует трансмисия, не рвет ее, какая максималка на трассе, как на нем с обгонами (динамика)? извини за допрос но планирую тоже менять мотор на что то посерьезней,правда на 5-ти дверке, строю экспедиционник!

Re: Приобрел Маленького Мука

Добавлено: 06 сен 2011, 17:25
Деннис
Что то инфа о сообщении не пришла, не заглянул бы на форум и неувидел бы.
С расходниками проблем нет, мотор с кантера на них есть все, хотя менял все только один раз из за грязной солярки и забитых топливопроводов. Расход точно вычислить не могу, но примерно 10-13 в говнах на пониженной, по асфальту практически не езжу. На 33 сильверах больше 100 не разгонялся, гудит ужасно. Динамика с места нормальная как у бензинки, но после 50 труп - разгон как у черепахи. Я вот с оглядкой назад думаю, что если строить экспедиционник то в оснавные части (мотор, коробка, ходовая) координальных изменний лучше не вносить, т.к. много переделок. В случае поломки бегать искать запчасти, но это мое мнение. Лучше купить для экспедиций Патруль или ТЛК 80-ку. Паджеро мелковат для экспедиционника, даже 5 дверка.