Помощь в подборе аккумулятора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
И тем не менее, вопрос по теме. Моей паре аккумуляторов 80D26R уже почти 5 лет, зимой были проблемы. Нужно покупать новые. Посоветуйте, какие модели, какие фирмы лучше? Я, к сожалению, не силён в вопросе, поэтому прошу вашей помощи.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
АКБ самой большой емкости, каковые по своим габаритам встанут в посадочные места.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dimon106
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: омск
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
прочитав сею тему понял что . емкость большого значения не имеет т.к при исправном электрооборудовании и так заведет.но для поддержания штанов (на всякий пожарный лучше поставить с запасом).. отсюда вопрос .а пусковой ток (для дизеля очень актуально) тоже лучше поболе и или для зажигалки без разници. кстате в тему недозаряда на ниссане .серена.. дизель штатный акум 60 а.ч а у меня стоял 110а.ч за пять лет владения этим аппаратом проблем с аккомулятором небыло не каких (до работы ехать мение 5 минут +вибаста) вот генератор не помню на сколько был.
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Теорию мы подтянули. Теперь вопрос из практики. На П-4, 3,8 бензин какой максимально большой акб влезет? Ну допустим из серии Bosh - S4 ?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
В Bosh-ах не секу, но если на П4, как и на НМПСе в стоке стоял японец с маркировкой 80D26, то должен влезть 115D31, это порядка 90А/ч. Габариты шириина и высота, как у штатных, а длина на 46мм больше.Kesov писал(а):Теорию мы подтянули. Теперь вопрос из практики. На П-4, 3,8 бензин какой максимально большой акб влезет? Ну допустим из серии Bosh - S4 ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
По поводу конкретной марки аккумы я бы сильно не парился. Сейчас все производители "упрощают" производство. И в конце 90-х можно было взять фирменную батарею и отъездить на ней 7-10 лет, то сейчас 5 лет - это уже срок даже для самых дорогих брендов.
Я обычно нахожу в ЗР один из последних тестов батарей и выбираю оптимальный по соотношению цена качество. Последний кстати брал АкТех - нормальная батарея уже 3 года отходила (правда теперь уже не у меня). А на новой машине модный Delcor достался от прошлого хозяина - те же 3 года и уже есть первые признаки скорой кончины - наверно эта зима будет для него последней.
По мне, так лучше купить батарею средней ценовой категории за пол цены от супер-пупер дорогой и, через 3-4 года, поменять, а эту оставить запас на экстренный случай.
Ну и непредвиденные ситуации с забытыми фарами, утечкой в проводке или еще чем-то, что может разрядить в 0 аккуму (тем самым убив ее) одинаково заставят менять что дорогой, что дешевый аккумулятор.
Я обычно нахожу в ЗР один из последних тестов батарей и выбираю оптимальный по соотношению цена качество. Последний кстати брал АкТех - нормальная батарея уже 3 года отходила (правда теперь уже не у меня). А на новой машине модный Delcor достался от прошлого хозяина - те же 3 года и уже есть первые признаки скорой кончины - наверно эта зима будет для него последней.
По мне, так лучше купить батарею средней ценовой категории за пол цены от супер-пупер дорогой и, через 3-4 года, поменять, а эту оставить запас на экстренный случай.
Ну и непредвиденные ситуации с забытыми фарами, утечкой в проводке или еще чем-то, что может разрядить в 0 аккуму (тем самым убив ее) одинаково заставят менять что дорогой, что дешевый аккумулятор.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Ну это справедливо, когда доп. потребителей нет. А когда лебёдка, инвертор, люстра, предпусковой подогреватель, да ещё мечты об автономном пребывании где нибудь в глухомани хотя бы на неделю, то мысли и решения уже совсем другие. Кстати штатные GS на НМПСе сажал в полный 0 три раза. Пока живы (в декабре 5лет), не далее, как вчера ночью ими 200-го Крузака, сидевшего по бампера, лебёдкой вытащил и протащил до твёрдого грунта 10 метров. Ну а от статей про аккумуляторы в ЗР ангажированностью за версту несёт, я бы не слишком им верил (ИМХО конечно).Bighorn писал(а):По поводу конкретной марки аккумы я бы сильно не парился. Сейчас все производители "упрощают" производство. И в конце 90-х можно было взять фирменную батарею и отъездить на ней 7-10 лет, то сейчас 5 лет - это уже срок даже для самых дорогих брендов.
Я обычно нахожу в ЗР один из последних тестов батарей и выбираю оптимальный по соотношению цена качество. Последний кстати брал АкТех - нормальная батарея уже 3 года отходила (правда теперь уже не у меня). А на новой машине модный Delcor достался от прошлого хозяина - те же 3 года и уже есть первые признаки скорой кончины - наверно эта зима будет для него последней.
По мне, так лучше купить батарею средней ценовой категории за пол цены от супер-пупер дорогой и, через 3-4 года, поменять, а эту оставить запас на экстренный случай.
Ну и непредвиденные ситуации с забытыми фарами, утечкой в проводке или еще чем-то, что может разрядить в 0 аккуму (тем самым убив ее) одинаково заставят менять что дорогой, что дешевый аккумулятор.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Я бы не сказал, что там все так уж ангажировано. Мне кажется, что все справедливо. Единственное что не нравится - это то, что батарея берется из лабаза и сразу типа тестится, не смотря на то сколько она простояла. Я бы тестил батареи после КТЦ
или, как минимум после дозаряда.
или, как минимум после дозаряда.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Лет десять я уже этот журнал не читаю, не исключаю, что может там что-то в лучшую сторону и изменилось. Но когда читал, статейки эти по тестированию аккумуляторов частенько встречались. До половины бывало дочитаешь и уже ясно становилось, со стороны какого аккумулятора на данную статью заказ прошёл. Через несколько месяцев снова нечто похожее но с уклоном в сторону уже другого производителя. Нечто подобное и про тесты автомобилей. В принципе это и отбило у меня желание читать этот журнал, а в совковые времена я его шибко уважал, много дельного там вычитал, тем более интернета тогда не было.Alex ATC писал(а):Я бы не сказал, что там все так уж ангажировано. Мне кажется, что все справедливо. Единственное что не нравится - это то, что батарея берется из лабаза и сразу типа тестится, не смотря на то сколько она простояла. Я бы тестил батареи после КТЦ
или, как минимум после дозаряда.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Я пока покупаю и читаю, хотя, согласен, что с каждым годом он все гламурнее становится...
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.

http://www.varta-automotive.com/ru-ru
а то предлагает только один аккум 60ач
спасибо
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Вся тема об этом - обмерить рулеткой площадку под АКБ и взять тот аккумулятор, который туда влезет, пусть даже впритык. Естественно выбирать АКБ надо с учетом полярности выводов. Как правило на штатное место по габаритам встает АКБ на 15-20% большей емкости и это прекрасно. Из Varta я бы брал серию Blue Dynamic или лучше Silver Dynamic. Black Dynamic - это для машин попроще. Перед установкой на машину батарею надо дозарядить.
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
ок, понятно.Alex ATC писал(а):Вся тема об этом - обмерить рулеткой площадку под АКБ и взять тот аккумулятор, который туда влезет, пусть даже впритык. Естественно выбирать АКБ надо с учетом полярности выводов. Как правило на штатное место по габаритам встает АКБ на 15-20% большей емкости и это прекрасно. Из Varta я бы брал серию Blue Dynamic или лучше Silver Dynamic. Black Dynamic - это для машин попроще. Перед установкой на машину батарею надо дозарядить.

Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Я взял два аккума по 74 а/ч, может лучше было бы 1 на 110 а/ч (или больше, который влезет). Вообще, что лучше два послабже или один помощнее за те же деньги? Как пусковой ток под 1 кА на штатную проводку воздействует?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Ток, который пойдет при старте зависит от мощности стартера, а не от того, какой ток может выдать аккум. Более того "слабый" аккум будет зимой крутить стартер дольше и с меньшей скоростью. А чем меньше скорость вращения электродвигателя, тем меньше противо-ЭДС и соответственно больше ток. В момент троганья стартера батарея замкнута практически накоротко и мгновенному росту тока мешает только индуктивность обмоток. Чем дольше стартер "еле-еле крутится" тем больше через него идет ток. А на штатной скорости ток будет в районе 200А.
Одна батарея на 110 А предпочтительнее двух по 74А, по причине более простого обслуживания. Пару батарей нужно поддерживать в одинаковом состоянии и при выходе из сторя одной менять надо обе. А вот в дали от цивилизации лучше пара - если одна сдохнет (обрыв внутри или короткое), то можно завестись на второйю
Одна батарея на 110 А предпочтительнее двух по 74А, по причине более простого обслуживания. Пару батарей нужно поддерживать в одинаковом состоянии и при выходе из сторя одной менять надо обе. А вот в дали от цивилизации лучше пара - если одна сдохнет (обрыв внутри или короткое), то можно завестись на второйю
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
Может. Аккум ушел в глубокий разряд. С небольшой долей вероятности можно попробовать его живить Сперва заряжать обычным зарядным, потом тренировать. Но, даже в лучшем случае, емкость будет процентов 50 от номинальной.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
В утильtermit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
прикури его от заряженного АКБ. Потом заряжай как обычно. Не все модные зарядники умеют заряжать такие сильно разряженные АКБ. Есть в твоем заряднике отключение защиты ?termit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помощь в подборе аккумулятора.
В утиль если не зарядится.saper31 писал(а):В утильtermit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon