Помощь в подборе аккумулятора.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Bullet 71 »

И тем не менее, вопрос по теме. Моей паре аккумуляторов 80D26R уже почти 5 лет, зимой были проблемы. Нужно покупать новые. Посоветуйте, какие модели, какие фирмы лучше? Я, к сожалению, не силён в вопросе, поэтому прошу вашей помощи.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Nbf »

АКБ самой большой емкости, каковые по своим габаритам встанут в посадочные места.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
dimon106
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: поджеро 2
Откуда: омск
Откуда: омск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение dimon106 »

прочитав сею тему понял что . емкость большого значения не имеет т.к при исправном электрооборудовании и так заведет.но для поддержания штанов (на всякий пожарный лучше поставить с запасом).. отсюда вопрос .а пусковой ток (для дизеля очень актуально) тоже лучше поболе и или для зажигалки без разници. кстате в тему недозаряда на ниссане .серена.. дизель штатный акум 60 а.ч а у меня стоял 110а.ч за пять лет владения этим аппаратом проблем с аккомулятором небыло не каких (до работы ехать мение 5 минут +вибаста) вот генератор не помню на сколько был.
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Kesov »

Теорию мы подтянули. Теперь вопрос из практики. На П-4, 3,8 бензин какой максимально большой акб влезет? Ну допустим из серии Bosh - S4 ?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение VAZ »

Kesov писал(а):Теорию мы подтянули. Теперь вопрос из практики. На П-4, 3,8 бензин какой максимально большой акб влезет? Ну допустим из серии Bosh - S4 ?
В Bosh-ах не секу, но если на П4, как и на НМПСе в стоке стоял японец с маркировкой 80D26, то должен влезть 115D31, это порядка 90А/ч. Габариты шириина и высота, как у штатных, а длина на 46мм больше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Bighorn »

По поводу конкретной марки аккумы я бы сильно не парился. Сейчас все производители "упрощают" производство. И в конце 90-х можно было взять фирменную батарею и отъездить на ней 7-10 лет, то сейчас 5 лет - это уже срок даже для самых дорогих брендов.
Я обычно нахожу в ЗР один из последних тестов батарей и выбираю оптимальный по соотношению цена качество. Последний кстати брал АкТех - нормальная батарея уже 3 года отходила (правда теперь уже не у меня). А на новой машине модный Delcor достался от прошлого хозяина - те же 3 года и уже есть первые признаки скорой кончины - наверно эта зима будет для него последней.
По мне, так лучше купить батарею средней ценовой категории за пол цены от супер-пупер дорогой и, через 3-4 года, поменять, а эту оставить запас на экстренный случай.
Ну и непредвиденные ситуации с забытыми фарами, утечкой в проводке или еще чем-то, что может разрядить в 0 аккуму (тем самым убив ее) одинаково заставят менять что дорогой, что дешевый аккумулятор.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение VAZ »

Bighorn писал(а):По поводу конкретной марки аккумы я бы сильно не парился. Сейчас все производители "упрощают" производство. И в конце 90-х можно было взять фирменную батарею и отъездить на ней 7-10 лет, то сейчас 5 лет - это уже срок даже для самых дорогих брендов.
Я обычно нахожу в ЗР один из последних тестов батарей и выбираю оптимальный по соотношению цена качество. Последний кстати брал АкТех - нормальная батарея уже 3 года отходила (правда теперь уже не у меня). А на новой машине модный Delcor достался от прошлого хозяина - те же 3 года и уже есть первые признаки скорой кончины - наверно эта зима будет для него последней.
По мне, так лучше купить батарею средней ценовой категории за пол цены от супер-пупер дорогой и, через 3-4 года, поменять, а эту оставить запас на экстренный случай.
Ну и непредвиденные ситуации с забытыми фарами, утечкой в проводке или еще чем-то, что может разрядить в 0 аккуму (тем самым убив ее) одинаково заставят менять что дорогой, что дешевый аккумулятор.
Ну это справедливо, когда доп. потребителей нет. А когда лебёдка, инвертор, люстра, предпусковой подогреватель, да ещё мечты об автономном пребывании где нибудь в глухомани хотя бы на неделю, то мысли и решения уже совсем другие. Кстати штатные GS на НМПСе сажал в полный 0 три раза. Пока живы (в декабре 5лет), не далее, как вчера ночью ими 200-го Крузака, сидевшего по бампера, лебёдкой вытащил и протащил до твёрдого грунта 10 метров. Ну а от статей про аккумуляторы в ЗР ангажированностью за версту несёт, я бы не слишком им верил (ИМХО конечно).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Alex ATC »

Я бы не сказал, что там все так уж ангажировано. Мне кажется, что все справедливо. Единственное что не нравится - это то, что батарея берется из лабаза и сразу типа тестится, не смотря на то сколько она простояла. Я бы тестил батареи после КТЦ
или, как минимум после дозаряда.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение VAZ »

Alex ATC писал(а):Я бы не сказал, что там все так уж ангажировано. Мне кажется, что все справедливо. Единственное что не нравится - это то, что батарея берется из лабаза и сразу типа тестится, не смотря на то сколько она простояла. Я бы тестил батареи после КТЦ
или, как минимум после дозаряда.
Лет десять я уже этот журнал не читаю, не исключаю, что может там что-то в лучшую сторону и изменилось. Но когда читал, статейки эти по тестированию аккумуляторов частенько встречались. До половины бывало дочитаешь и уже ясно становилось, со стороны какого аккумулятора на данную статью заказ прошёл. Через несколько месяцев снова нечто похожее но с уклоном в сторону уже другого производителя. Нечто подобное и про тесты автомобилей. В принципе это и отбило у меня желание читать этот журнал, а в совковые времена я его шибко уважал, много дельного там вычитал, тем более интернета тогда не было.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Alex ATC »

Я пока покупаю и читаю, хотя, согласен, что с каждым годом он все гламурнее становится...
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение РВА »

:)Люди добрые, как подобрать на Паджеро 4, 3.0. литровый аккумлятор здесь - желательно 75 ач.
http://www.varta-automotive.com/ru-ru
а то предлагает только один аккум 60ач
спасибо
Вложения
Поиск_VARTA_VARTA_20131129-032945.jpg
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Alex ATC »

Вся тема об этом - обмерить рулеткой площадку под АКБ и взять тот аккумулятор, который туда влезет, пусть даже впритык. Естественно выбирать АКБ надо с учетом полярности выводов. Как правило на штатное место по габаритам встает АКБ на 15-20% большей емкости и это прекрасно. Из Varta я бы брал серию Blue Dynamic или лучше Silver Dynamic. Black Dynamic - это для машин попроще. Перед установкой на машину батарею надо дозарядить.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение РВА »

Alex ATC писал(а):Вся тема об этом - обмерить рулеткой площадку под АКБ и взять тот аккумулятор, который туда влезет, пусть даже впритык. Естественно выбирать АКБ надо с учетом полярности выводов. Как правило на штатное место по габаритам встает АКБ на 15-20% большей емкости и это прекрасно. Из Varta я бы брал серию Blue Dynamic или лучше Silver Dynamic. Black Dynamic - это для машин попроще. Перед установкой на машину батарею надо дозарядить.
ок, понятно. :)
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Prihod »

Я взял два аккума по 74 а/ч, может лучше было бы 1 на 110 а/ч (или больше, который влезет). Вообще, что лучше два послабже или один помощнее за те же деньги? Как пусковой ток под 1 кА на штатную проводку воздействует?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Bighorn »

Ток, который пойдет при старте зависит от мощности стартера, а не от того, какой ток может выдать аккум. Более того "слабый" аккум будет зимой крутить стартер дольше и с меньшей скоростью. А чем меньше скорость вращения электродвигателя, тем меньше противо-ЭДС и соответственно больше ток. В момент троганья стартера батарея замкнута практически накоротко и мгновенному росту тока мешает только индуктивность обмоток. Чем дольше стартер "еле-еле крутится" тем больше через него идет ток. А на штатной скорости ток будет в районе 200А.

Одна батарея на 110 А предпочтительнее двух по 74А, по причине более простого обслуживания. Пару батарей нужно поддерживать в одинаковом состоянии и при выходе из сторя одной менять надо обе. А вот в дали от цивилизации лучше пара - если одна сдохнет (обрыв внутри или короткое), то можно завестись на второйю
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение termit »

Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение Bighorn »

Может. Аккум ушел в глубокий разряд. С небольшой долей вероятности можно попробовать его живить Сперва заряжать обычным зарядным, потом тренировать. Но, даже в лучшем случае, емкость будет процентов 50 от номинальной.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение saper31 »

termit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
В утиль ::-(:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение drcham »

termit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
прикури его от заряженного АКБ. Потом заряжай как обычно. Не все модные зарядники умеют заряжать такие сильно разряженные АКБ. Есть в твоем заряднике отключение защиты ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Сообщение drcham »

saper31 писал(а):
termit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
В утиль ::-(:
В утиль если не зарядится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»