Страница 3 из 4

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 03 июн 2013, 23:33
Bullet 71
И тем не менее, вопрос по теме. Моей паре аккумуляторов 80D26R уже почти 5 лет, зимой были проблемы. Нужно покупать новые. Посоветуйте, какие модели, какие фирмы лучше? Я, к сожалению, не силён в вопросе, поэтому прошу вашей помощи.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 03 июн 2013, 23:39
Nbf
АКБ самой большой емкости, каковые по своим габаритам встанут в посадочные места.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:36
dimon106
прочитав сею тему понял что . емкость большого значения не имеет т.к при исправном электрооборудовании и так заведет.но для поддержания штанов (на всякий пожарный лучше поставить с запасом).. отсюда вопрос .а пусковой ток (для дизеля очень актуально) тоже лучше поболе и или для зажигалки без разници. кстате в тему недозаряда на ниссане .серена.. дизель штатный акум 60 а.ч а у меня стоял 110а.ч за пять лет владения этим аппаратом проблем с аккомулятором небыло не каких (до работы ехать мение 5 минут +вибаста) вот генератор не помню на сколько был.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:21
Kesov
Теорию мы подтянули. Теперь вопрос из практики. На П-4, 3,8 бензин какой максимально большой акб влезет? Ну допустим из серии Bosh - S4 ?

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:33
VAZ
Kesov писал(а):Теорию мы подтянули. Теперь вопрос из практики. На П-4, 3,8 бензин какой максимально большой акб влезет? Ну допустим из серии Bosh - S4 ?
В Bosh-ах не секу, но если на П4, как и на НМПСе в стоке стоял японец с маркировкой 80D26, то должен влезть 115D31, это порядка 90А/ч. Габариты шириина и высота, как у штатных, а длина на 46мм больше.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:12
Bighorn
По поводу конкретной марки аккумы я бы сильно не парился. Сейчас все производители "упрощают" производство. И в конце 90-х можно было взять фирменную батарею и отъездить на ней 7-10 лет, то сейчас 5 лет - это уже срок даже для самых дорогих брендов.
Я обычно нахожу в ЗР один из последних тестов батарей и выбираю оптимальный по соотношению цена качество. Последний кстати брал АкТех - нормальная батарея уже 3 года отходила (правда теперь уже не у меня). А на новой машине модный Delcor достался от прошлого хозяина - те же 3 года и уже есть первые признаки скорой кончины - наверно эта зима будет для него последней.
По мне, так лучше купить батарею средней ценовой категории за пол цены от супер-пупер дорогой и, через 3-4 года, поменять, а эту оставить запас на экстренный случай.
Ну и непредвиденные ситуации с забытыми фарами, утечкой в проводке или еще чем-то, что может разрядить в 0 аккуму (тем самым убив ее) одинаково заставят менять что дорогой, что дешевый аккумулятор.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:19
VAZ
Bighorn писал(а):По поводу конкретной марки аккумы я бы сильно не парился. Сейчас все производители "упрощают" производство. И в конце 90-х можно было взять фирменную батарею и отъездить на ней 7-10 лет, то сейчас 5 лет - это уже срок даже для самых дорогих брендов.
Я обычно нахожу в ЗР один из последних тестов батарей и выбираю оптимальный по соотношению цена качество. Последний кстати брал АкТех - нормальная батарея уже 3 года отходила (правда теперь уже не у меня). А на новой машине модный Delcor достался от прошлого хозяина - те же 3 года и уже есть первые признаки скорой кончины - наверно эта зима будет для него последней.
По мне, так лучше купить батарею средней ценовой категории за пол цены от супер-пупер дорогой и, через 3-4 года, поменять, а эту оставить запас на экстренный случай.
Ну и непредвиденные ситуации с забытыми фарами, утечкой в проводке или еще чем-то, что может разрядить в 0 аккуму (тем самым убив ее) одинаково заставят менять что дорогой, что дешевый аккумулятор.
Ну это справедливо, когда доп. потребителей нет. А когда лебёдка, инвертор, люстра, предпусковой подогреватель, да ещё мечты об автономном пребывании где нибудь в глухомани хотя бы на неделю, то мысли и решения уже совсем другие. Кстати штатные GS на НМПСе сажал в полный 0 три раза. Пока живы (в декабре 5лет), не далее, как вчера ночью ими 200-го Крузака, сидевшего по бампера, лебёдкой вытащил и протащил до твёрдого грунта 10 метров. Ну а от статей про аккумуляторы в ЗР ангажированностью за версту несёт, я бы не слишком им верил (ИМХО конечно).

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:23
Alex ATC
Я бы не сказал, что там все так уж ангажировано. Мне кажется, что все справедливо. Единственное что не нравится - это то, что батарея берется из лабаза и сразу типа тестится, не смотря на то сколько она простояла. Я бы тестил батареи после КТЦ
или, как минимум после дозаряда.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:54
VAZ
Alex ATC писал(а):Я бы не сказал, что там все так уж ангажировано. Мне кажется, что все справедливо. Единственное что не нравится - это то, что батарея берется из лабаза и сразу типа тестится, не смотря на то сколько она простояла. Я бы тестил батареи после КТЦ
или, как минимум после дозаряда.
Лет десять я уже этот журнал не читаю, не исключаю, что может там что-то в лучшую сторону и изменилось. Но когда читал, статейки эти по тестированию аккумуляторов частенько встречались. До половины бывало дочитаешь и уже ясно становилось, со стороны какого аккумулятора на данную статью заказ прошёл. Через несколько месяцев снова нечто похожее но с уклоном в сторону уже другого производителя. Нечто подобное и про тесты автомобилей. В принципе это и отбило у меня желание читать этот журнал, а в совковые времена я его шибко уважал, много дельного там вычитал, тем более интернета тогда не было.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 25 ноя 2013, 14:49
Alex ATC
Я пока покупаю и читаю, хотя, согласен, что с каждым годом он все гламурнее становится...

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 29 ноя 2013, 01:32
РВА
:)Люди добрые, как подобрать на Паджеро 4, 3.0. литровый аккумлятор здесь - желательно 75 ач.
http://www.varta-automotive.com/ru-ru
а то предлагает только один аккум 60ач
спасибо

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:13
Alex ATC
Вся тема об этом - обмерить рулеткой площадку под АКБ и взять тот аккумулятор, который туда влезет, пусть даже впритык. Естественно выбирать АКБ надо с учетом полярности выводов. Как правило на штатное место по габаритам встает АКБ на 15-20% большей емкости и это прекрасно. Из Varta я бы брал серию Blue Dynamic или лучше Silver Dynamic. Black Dynamic - это для машин попроще. Перед установкой на машину батарею надо дозарядить.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:36
РВА
Alex ATC писал(а):Вся тема об этом - обмерить рулеткой площадку под АКБ и взять тот аккумулятор, который туда влезет, пусть даже впритык. Естественно выбирать АКБ надо с учетом полярности выводов. Как правило на штатное место по габаритам встает АКБ на 15-20% большей емкости и это прекрасно. Из Varta я бы брал серию Blue Dynamic или лучше Silver Dynamic. Black Dynamic - это для машин попроще. Перед установкой на машину батарею надо дозарядить.
ок, понятно. :)

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 31 авг 2014, 21:29
Prihod
Я взял два аккума по 74 а/ч, может лучше было бы 1 на 110 а/ч (или больше, который влезет). Вообще, что лучше два послабже или один помощнее за те же деньги? Как пусковой ток под 1 кА на штатную проводку воздействует?

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 31 авг 2014, 22:12
Bighorn
Ток, который пойдет при старте зависит от мощности стартера, а не от того, какой ток может выдать аккум. Более того "слабый" аккум будет зимой крутить стартер дольше и с меньшей скоростью. А чем меньше скорость вращения электродвигателя, тем меньше противо-ЭДС и соответственно больше ток. В момент троганья стартера батарея замкнута практически накоротко и мгновенному росту тока мешает только индуктивность обмоток. Чем дольше стартер "еле-еле крутится" тем больше через него идет ток. А на штатной скорости ток будет в районе 200А.

Одна батарея на 110 А предпочтительнее двух по 74А, по причине более простого обслуживания. Пару батарей нужно поддерживать в одинаковом состоянии и при выходе из сторя одной менять надо обе. А вот в дали от цивилизации лучше пара - если одна сдохнет (обрыв внутри или короткое), то можно завестись на второйю

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 25 апр 2015, 19:02
termit
Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 28 апр 2015, 16:13
Bighorn
Может. Аккум ушел в глубокий разряд. С небольшой долей вероятности можно попробовать его живить Сперва заряжать обычным зарядным, потом тренировать. Но, даже в лучшем случае, емкость будет процентов 50 от номинальной.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 28 апр 2015, 16:26
saper31
termit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
В утиль ::-(:

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 28 апр 2015, 16:27
drcham
termit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
прикури его от заряженного АКБ. Потом заряжай как обычно. Не все модные зарядники умеют заряжать такие сильно разряженные АКБ. Есть в твоем заряднике отключение защиты ?

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 28 апр 2015, 16:27
drcham
saper31 писал(а):
termit писал(а):Показывает напряжение 6V, такое может быть? Электронный зарядник не хочет даже заряжать, не видит аккум.
В утиль ::-(:
В утиль если не зарядится.