Вопрос про лифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Как лучше лифтовать машину?

Опрос закончился 14 окт 2010, 21:59

1. Боди лифт
14
33%
2. Лифт подвески
29
67%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Дёма »

Считаю лучше сзади пружины и амы, а спереди нет смысла затягивать торсионы, лишая подвеску хода на отбой. Итого сзади лифт подвески и не линейный бодик. Тему не раз мусолили....
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Миша Краснодар »

Ну, не знаю... Я вот когда лебедку поставил - вот тут разницу в проходимости ощутил сильно. А пока колеса менял "на побольше", как-то особо не сравнишь... Этож не идеальные условия. Было, что на 33" сидел там, где на 31 пролетал спокойно. А лифт независимой подвески - это от лукавого. Нет такого лифта на самом деле... Только видимость...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Дёма »

А лифт независимой подвески - это от лукавого. Нет такого лифта на самом деле... Только видимость...
Или полная переделка подвески- дорого и трудновыполнимо.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса. Это так, мысли вслух :*TIRED*:

Посчитал интересующие меня Ранчо - не бюджетно, тем более что аморты есть, а вот пружины и торсионы нужно будет или подбирать, или ОМЕ. К тому же 9-я серия амортов от Ранчо не сильно дешевле Рейдов от Кони. Теперь смотрю Айронмен, Ставить пружины+аморты+крутить свои торсионы либо если свои уставшие, то раскошеливаться уже на комплект. Не могу определиться с пружинами, какие брать обычные или +200кг?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Dimon33 »

ОМЕ, Ранчо, Кони, Максы куйня это все, у меня вот стоят от ГАЗ 53 вот это аммы!
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Podzemshik »

deniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса. Это так, мысли вслух :*TIRED*:
Да, и машина - тоже зло ::-D:

А бодик не зло, тут я не согласен ::-):
deniss13 писал(а): Посчитал интересующие меня Ранчо - не бюджетно, тем более что аморты есть, а вот пружины и торсионы нужно будет или подбирать, или ОМЕ. К тому же 9-я серия амортов от Ранчо не сильно дешевле Рейдов от Кони. Теперь смотрю Айронмен, Ставить пружины+аморты+крутить свои торсионы либо если свои уставшие, то раскошеливаться уже на комплект. Не могу определиться с пружинами, какие брать обычные или +200кг?
А у меня пружины Суплекс от П2. Бюджетно и эффективно! Амортизаторы Бильштайн, ибо Токико хоть и бюджетнее, но дерьмо.
Последний раз редактировалось Podzemshik 07 окт 2010, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

Podzemshik писал(а): А у меня пружины Суплекс от П2. Бюджетно и эффективно! Амортизаторы Бильштайн, ибо Токико хоть и бюджетнее, но дерьмо.
трилогию по подвеске я прочитал, но у нас с Суплексами напряженка
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Podzemshik »

А не обязательно Суплекс ставить. Каяба от длинного П2 будет ничуть не хуже!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Миша Краснодар »

deniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса.
Люди сделали себе, попробовали - теперь тебе правду пишем ;)
ИМХО: бодик меньшее зло, чем лифт подвески, особенно независимой. Тут уж приходится выбирать из 2-х зол меньшее. Я вот так вопрос решил. НО!!! Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже. А в некоторых случаях, когда арки и так гнилые, так это прямо доктор прописал...
При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение МШУ »

Миша пОхеро писал(а):
deniss13 писал(а): Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже.
+100500 (ДЛЯ коротышей-однозначно,а вот у длинножопыхсередину желательно от замли повыше оторвать)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Дёма »

Можно прочитать тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Спасибо автору!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Sverg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:04

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Sverg »

Миша пОхеро писал(а):
deniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса.
Люди сделали себе, попробовали - теперь тебе правду пишем ;)
ИМХО: бодик меньшее зло, чем лифт подвески, особенно независимой. Тут уж приходится выбирать из 2-х зол меньшее. Я вот так вопрос решил. НО!!! Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже. А в некоторых случаях, когда арки и так гнилые, так это прямо доктор прописал...
При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
перенос радиатора и подгиб ручьки это вобще на 2 перекура=)
В принципе все правильно написал.
Идеальный вариант бодик + резка арок.(не в счет норм аморты)
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Ripcord »

Что касается меня, то резка арок в моем случае не интересна. МПС на 90% гражданский. Хотя сточки зрения подготовки авто именно к "бою" такой вариант очень жизнеспособен.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Жипер »

Миша пОхеро писал(а):[При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
Рекомендую смотреть не тока на поверхность но и вглубь. ::-D:
1.минус оч небольшой, а вот увеличение хода подвески и поднятый вверх топливный бак - это вери гуд.
У мну даже с лифтом уже 2-й бак в помойку.
2.ручки не гнул, радиатор поднимается за 20мин. Я его тем паче после каждых трофей снимаю на мойку. ::-D:
3.даже комментить не буду - топайте в ФАК.

И вообще - скоро начну отстреливать ленивых ТС, не желающие читать в ФАКе то, что уже 100500 рас разжеванно. :Gigakach_01: :KidRock_07:
И таких же комментаторов.
Миша, это не про тебя. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Миша Краснодар »

Жипер писал(а):У мну даже с лифтом уже 2-й бак в помойку.
На коротыше очень просто делается защита бака хоть из 5-мм листа. Держит удары на отлично.

Все мои выкладки - относительно короткого П-2. На длинных П-2 и на Спорте зад резать некуда. Поэтому там сами решайте, как комбинировать резку/лифт.

Лучший внедорожник - лошадь. Авто - в топку ::-D:
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Карбафос »

а сколько будет вешать 5-ти мм сталь уважаемый? А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то, по лифту бака нет единого мнения до сих пор...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а): А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то, по лифту бака нет единого мнения до сих пор...
Ежели машин чисто спортивный, то проблем нет - в салон.
Но мне совсем не комильфо - ибо мой ишо и рыболовно покатушечный.
Чую, начну чесать репу по сменному баку - один для спорта, один для рыбалок.
Аккум уже переполз в габажник, а заднюю дверь заменила фанера. ::-D:

5мм стали весит ДОХРЕНА, а у мну и так каждый кг на счету - см выше.
6мм лямень завязывает в узел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Миша Краснодар »

Карбафос писал(а):а сколько будет вешать 5-ти мм сталь уважаемый? А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то
У меня стоит 2 мм. Проблем нет. Больше того, я особо ею и не стучусь. Про 5 мм - это предложение, раз вы испытываете с баком проблемы. Будет броня!!! :)
Наверное вы просто сильнее "пользуете" машину, чем я :) Я бы никогда не стал заморачиваться с лишними 15-тью кг на авто...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 6мм лямень завязывает в узел.
у ТЕБЯ,лично, 6мм стояло люминя????и заметь,что 90 % россии это чача ,а не камни :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Карбафос »

У нас шоколад с камнями и брёвнами.. Так что когда туда суёшься, то не знаешь что поймаешь.. У меня бак уже на 15 л меньше стал...
А был 75 л когда то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»