Вопрос про лифт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вопрос про лифт
Считаю лучше сзади пружины и амы, а спереди нет смысла затягивать торсионы, лишая подвеску хода на отбой. Итого сзади лифт подвески и не линейный бодик. Тему не раз мусолили....
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос про лифт
Ну, не знаю... Я вот когда лебедку поставил - вот тут разницу в проходимости ощутил сильно. А пока колеса менял "на побольше", как-то особо не сравнишь... Этож не идеальные условия. Было, что на 33" сидел там, где на 31 пролетал спокойно. А лифт независимой подвески - это от лукавого. Нет такого лифта на самом деле... Только видимость...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вопрос про лифт
Или полная переделка подвески- дорого и трудновыполнимо.А лифт независимой подвески - это от лукавого. Нет такого лифта на самом деле... Только видимость...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса. Это так, мысли вслух 
Посчитал интересующие меня Ранчо - не бюджетно, тем более что аморты есть, а вот пружины и торсионы нужно будет или подбирать, или ОМЕ. К тому же 9-я серия амортов от Ранчо не сильно дешевле Рейдов от Кони. Теперь смотрю Айронмен, Ставить пружины+аморты+крутить свои торсионы либо если свои уставшие, то раскошеливаться уже на комплект. Не могу определиться с пружинами, какие брать обычные или +200кг?

Посчитал интересующие меня Ранчо - не бюджетно, тем более что аморты есть, а вот пружины и торсионы нужно будет или подбирать, или ОМЕ. К тому же 9-я серия амортов от Ранчо не сильно дешевле Рейдов от Кони. Теперь смотрю Айронмен, Ставить пружины+аморты+крутить свои торсионы либо если свои уставшие, то раскошеливаться уже на комплект. Не могу определиться с пружинами, какие брать обычные или +200кг?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Re: Вопрос про лифт
ОМЕ, Ранчо, Кони, Максы куйня это все, у меня вот стоят от ГАЗ 53 вот это аммы!
До свиданья, мама.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос про лифт
Да, и машина - тоже злоdeniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса. Это так, мысли вслух

А бодик не зло, тут я не согласен ::-):
А у меня пружины Суплекс от П2. Бюджетно и эффективно! Амортизаторы Бильштайн, ибо Токико хоть и бюджетнее, но дерьмо.deniss13 писал(а): Посчитал интересующие меня Ранчо - не бюджетно, тем более что аморты есть, а вот пружины и торсионы нужно будет или подбирать, или ОМЕ. К тому же 9-я серия амортов от Ранчо не сильно дешевле Рейдов от Кони. Теперь смотрю Айронмен, Ставить пружины+аморты+крутить свои торсионы либо если свои уставшие, то раскошеливаться уже на комплект. Не могу определиться с пружинами, какие брать обычные или +200кг?
Последний раз редактировалось Podzemshik 07 окт 2010, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
трилогию по подвеске я прочитал, но у нас с Суплексами напряженкаPodzemshik писал(а): А у меня пружины Суплекс от П2. Бюджетно и эффективно! Амортизаторы Бильштайн, ибо Токико хоть и бюджетнее, но дерьмо.
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос про лифт
А не обязательно Суплекс ставить. Каяба от длинного П2 будет ничуть не хуже!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос про лифт
Люди сделали себе, попробовали - теперь тебе правду пишемdeniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса.

ИМХО: бодик меньшее зло, чем лифт подвески, особенно независимой. Тут уж приходится выбирать из 2-х зол меньшее. Я вот так вопрос решил. НО!!! Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже. А в некоторых случаях, когда арки и так гнилые, так это прямо доктор прописал...
При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
+100500 (ДЛЯ коротышей-однозначно,а вот у длинножопыхсередину желательно от замли повыше оторвать)Миша пОхеро писал(а):deniss13 писал(а): Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вопрос про лифт
Можно прочитать тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Спасибо автору!
Спасибо автору!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Re: Вопрос про лифт
перенос радиатора и подгиб ручьки это вобще на 2 перекура=)Миша пОхеро писал(а):Люди сделали себе, попробовали - теперь тебе правду пишемdeniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса.
ИМХО: бодик меньшее зло, чем лифт подвески, особенно независимой. Тут уж приходится выбирать из 2-х зол меньшее. Я вот так вопрос решил. НО!!! Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже. А в некоторых случаях, когда арки и так гнилые, так это прямо доктор прописал...
При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
В принципе все правильно написал.
Идеальный вариант бодик + резка арок.(не в счет норм аморты)
Re: Вопрос про лифт
Что касается меня, то резка арок в моем случае не интересна. МПС на 90% гражданский. Хотя сточки зрения подготовки авто именно к "бою" такой вариант очень жизнеспособен.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос про лифт
Рекомендую смотреть не тока на поверхность но и вглубь.Миша пОхеро писал(а):[При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???

1.минус оч небольшой, а вот увеличение хода подвески и поднятый вверх топливный бак - это вери гуд.
У мну даже с лифтом уже 2-й бак в помойку.
2.ручки не гнул, радиатор поднимается за 20мин. Я его тем паче после каждых трофей снимаю на мойку.

3.даже комментить не буду - топайте в ФАК.
И вообще - скоро начну отстреливать ленивых ТС, не желающие читать в ФАКе то, что уже 100500 рас разжеванно.


И таких же комментаторов.
Миша, это не про тебя. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос про лифт
На коротыше очень просто делается защита бака хоть из 5-мм листа. Держит удары на отлично.Жипер писал(а):У мну даже с лифтом уже 2-й бак в помойку.
Все мои выкладки - относительно короткого П-2. На длинных П-2 и на Спорте зад резать некуда. Поэтому там сами решайте, как комбинировать резку/лифт.
Лучший внедорожник - лошадь. Авто - в топку

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
а сколько будет вешать 5-ти мм сталь уважаемый? А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то, по лифту бака нет единого мнения до сих пор...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос про лифт
Ежели машин чисто спортивный, то проблем нет - в салон.Карбафос писал(а): А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то, по лифту бака нет единого мнения до сих пор...
Но мне совсем не комильфо - ибо мой ишо и рыболовно покатушечный.
Чую, начну чесать репу по сменному баку - один для спорта, один для рыбалок.
Аккум уже переполз в габажник, а заднюю дверь заменила фанера.

5мм стали весит ДОХРЕНА, а у мну и так каждый кг на счету - см выше.
6мм лямень завязывает в узел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос про лифт
У меня стоит 2 мм. Проблем нет. Больше того, я особо ею и не стучусь. Про 5 мм - это предложение, раз вы испытываете с баком проблемы. Будет броня!!!Карбафос писал(а):а сколько будет вешать 5-ти мм сталь уважаемый? А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то

Наверное вы просто сильнее "пользуете" машину, чем я

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
у ТЕБЯ,лично, 6мм стояло люминя????и заметь,что 90 % россии это чача ,а не камниЖипер писал(а): 6мм лямень завязывает в узел.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
У нас шоколад с камнями и брёвнами.. Так что когда туда суёшься, то не знаешь что поймаешь.. У меня бак уже на 15 л меньше стал...
А был 75 л когда то.
А был 75 л когда то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!