Страница 3 из 6
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 04 окт 2010, 17:42
Дёма
Считаю лучше сзади пружины и амы, а спереди нет смысла затягивать торсионы, лишая подвеску хода на отбой. Итого сзади лифт подвески и не линейный бодик. Тему не раз мусолили....
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 04 окт 2010, 20:40
Миша Краснодар
Ну, не знаю... Я вот когда лебедку поставил - вот тут разницу в проходимости ощутил сильно. А пока колеса менял "на побольше", как-то особо не сравнишь... Этож не идеальные условия. Было, что на 33" сидел там, где на 31 пролетал спокойно. А лифт независимой подвески - это от лукавого. Нет такого лифта на самом деле... Только видимость...
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 05 окт 2010, 12:18
Дёма
А лифт независимой подвески - это от лукавого. Нет такого лифта на самом деле... Только видимость...
Или полная переделка подвески- дорого и трудновыполнимо.
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 07 окт 2010, 12:11
deniss13
немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса. Это так, мысли вслух
Посчитал интересующие меня Ранчо - не бюджетно, тем более что аморты есть, а вот пружины и торсионы нужно будет или подбирать, или ОМЕ. К тому же 9-я серия амортов от Ранчо не сильно дешевле Рейдов от Кони. Теперь смотрю Айронмен, Ставить пружины+аморты+крутить свои торсионы либо если свои уставшие, то раскошеливаться уже на комплект. Не могу определиться с пружинами, какие брать обычные или +200кг?
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 07 окт 2010, 13:18
Dimon33
ОМЕ, Ранчо, Кони, Максы куйня это все, у меня вот стоят от ГАЗ 53 вот это аммы!
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 07 окт 2010, 15:11
Podzemshik
deniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса. Это так, мысли вслух

Да, и машина - тоже зло
А бодик не зло, тут я не согласен ::-):
deniss13 писал(а):
Посчитал интересующие меня Ранчо - не бюджетно, тем более что аморты есть, а вот пружины и торсионы нужно будет или подбирать, или ОМЕ. К тому же 9-я серия амортов от Ранчо не сильно дешевле Рейдов от Кони. Теперь смотрю Айронмен, Ставить пружины+аморты+крутить свои торсионы либо если свои уставшие, то раскошеливаться уже на комплект. Не могу определиться с пружинами, какие брать обычные или +200кг?
А у меня пружины Суплекс от П2. Бюджетно и эффективно! Амортизаторы Бильштайн, ибо Токико хоть и бюджетнее, но дерьмо.
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 07 окт 2010, 16:27
deniss13
Podzemshik писал(а):
А у меня пружины Суплекс от П2. Бюджетно и эффективно! Амортизаторы Бильштайн, ибо Токико хоть и бюджетнее, но дерьмо.
трилогию по подвеске я прочитал, но у нас с Суплексами напряженка
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 07 окт 2010, 16:47
Podzemshik
А не обязательно Суплекс ставить. Каяба от длинного П2 будет ничуть не хуже!
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 07 окт 2010, 18:54
Миша Краснодар
deniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса.
Люди сделали себе, попробовали - теперь тебе правду пишем

ИМХО: бодик меньшее зло, чем лифт подвески, особенно независимой. Тут уж приходится выбирать из 2-х зол меньшее. Я вот так вопрос решил. НО!!! Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже. А в некоторых случаях, когда арки и так гнилые, так это прямо доктор прописал...
При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 07 окт 2010, 21:36
МШУ
Миша пОхеро писал(а):deniss13 писал(а): Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже.
+100500 (ДЛЯ коротышей-однозначно,а вот у длинножопыхсередину желательно от замли повыше оторвать)
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 08 окт 2010, 10:17
Дёма
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 03:29
Sverg
Миша пОхеро писал(а):deniss13 писал(а):немного странная ситуация, получается лифт независимой подвески безпонтовая трата денег, лифт -зло, бодик - зло. А подавляющего большинства в подписях и бодик, и лифт подвески, и 33" колеса.
Люди сделали себе, попробовали - теперь тебе правду пишем

ИМХО: бодик меньшее зло, чем лифт подвески, особенно независимой. Тут уж приходится выбирать из 2-х зол меньшее. Я вот так вопрос решил. НО!!! Посчитав все затраты на мое "лифт-мероприятие", прихожу к мнению, что порезать красиво арки (вообще без лифта) было бы правильнее и, скорее всего, дешевле. Ну как минимум не дороже. А в некоторых случаях, когда арки и так гнилые, так это прямо доктор прописал...
При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
перенос радиатора и подгиб ручьки это вобще на 2 перекура=)
В принципе все правильно написал.
Идеальный вариант бодик + резка арок.(не в счет норм аморты)
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 06:05
Ripcord
Что касается меня, то резка арок в моем случае не интересна. МПС на 90% гражданский. Хотя сточки зрения подготовки авто именно к "бою" такой вариант очень жизнеспособен.
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 06:06
Жипер
Миша пОхеро писал(а):[При лифте задней подвески меняется угол наклона кардана - минус № 1.
При бодике мудотня с переносами радиаторов и подгибанием ручек - минус № 2.
При накрутке торсионов - вообще жопа и неправильно это - минус № 3.
Это только то, что на поверхности.
А резка арок (без дифта), по моим прикидкам, дает возможность проинсталировать колеса 85-86 см в диаметре. Это как минимум 35" Сильвера или 33" Джанглы. Возможно войдут и 35 Симексы. А куда больше-то в Паджеру???
Рекомендую смотреть не тока на поверхность но и вглубь.
1.минус оч небольшой, а вот увеличение хода подвески и поднятый вверх топливный бак - это вери гуд.
У мну даже с лифтом уже 2-й бак в помойку.
2.ручки не гнул, радиатор поднимается за 20мин. Я его тем паче после каждых трофей снимаю на мойку.
3.даже комментить не буду - топайте в ФАК.
И вообще - скоро начну отстреливать ленивых ТС, не желающие читать в ФАКе то, что уже 100500 рас разжеванно.

И таких же комментаторов.
Миша, это не про тебя. ::-):
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 12:40
Миша Краснодар
Жипер писал(а):У мну даже с лифтом уже 2-й бак в помойку.
На коротыше очень просто делается защита бака хоть из 5-мм листа. Держит удары на отлично.
Все мои выкладки - относительно короткого П-2. На длинных П-2 и на Спорте зад резать некуда. Поэтому там сами решайте, как комбинировать резку/лифт.
Лучший внедорожник - лошадь. Авто - в топку

Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 16:50
Карбафос
а сколько будет вешать 5-ти мм сталь уважаемый? А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то, по лифту бака нет единого мнения до сих пор...
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 17:17
Жипер
Карбафос писал(а): А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то, по лифту бака нет единого мнения до сих пор...
Ежели машин чисто спортивный, то проблем нет - в салон.
Но мне совсем не комильфо - ибо мой ишо и рыболовно покатушечный.
Чую, начну чесать репу по сменному баку - один для спорта, один для рыбалок.
Аккум уже переполз в габажник, а заднюю дверь заменила фанера.
5мм стали весит ДОХРЕНА, а у мну и так каждый кг на счету - см выше.
6мм лямень завязывает в узел.
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 17:25
Миша Краснодар
Карбафос писал(а):а сколько будет вешать 5-ти мм сталь уважаемый? А Юра прав, с баком проблема шо пипец какой то
У меня стоит 2 мм. Проблем нет. Больше того, я особо ею и не стучусь. Про 5 мм - это предложение, раз вы испытываете с баком проблемы. Будет броня!!!

Наверное вы просто сильнее "пользуете" машину, чем я

Я бы никогда не стал заморачиваться с лишними 15-тью кг на авто...
Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 18:02
МШУ
Жипер писал(а):
6мм лямень завязывает в узел.
у ТЕБЯ,лично, 6мм стояло люминя????и заметь,что 90 % россии это чача ,а не камни

Re: Вопрос про лифт
Добавлено: 09 окт 2010, 18:06
Карбафос
У нас шоколад с камнями и брёвнами.. Так что когда туда суёшься, то не знаешь что поймаешь.. У меня бак уже на 15 л меньше стал...
А был 75 л когда то.