Страница 3 из 4

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 20 фев 2011, 23:28
sbv6647
HiTEX писал(а):Aleshka, дизеля очень долго греются, оборотов мало. И от термостата это не зависит (если он исправен конечно)
rz9ye, ты не прав. Термоэлемент омывается ВСЕГДА не зависимо 3 (12 клапанов) 3 (24 клапана ) или 3,5 объём. Ты хоть капот открой и посмотри на систему охлаждения. В 12 клапанном есть такой шлангчик спереди патрубков для омывания его. А в 24 клапанном ( можешь ржать начинать) термостат открывает доступ ХОЛОДНОЙ жидкости ибо подающий патрубок идёт без клапана в радиатор . Не парь людям мозги, почитай название этого манипусенького клапанка на картинке
Василий, а что в Алма-Аты бывают морозы? Это не ирония ,просто интересно узнать из первых уст..... У нас сегодня утром было 27, ночью наверное 32 ,шел на стоянку, так в пуховике не уютно, свитера не ношу, люблю свободу в движениях, рубаха (шерсть), джинсы, без подштанников,ботинки на меху и пуховик короткий (по талию),не понты, просто мне так удобно,и прочувствовал, что холодно под пуховиком........... во прикол :;-): ,давненько у нас такого не было !!!!!!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 21 фев 2011, 00:10
rok272
Термостат
76.5 - MD 174234,
82 - MD 174233,
88 - MD 351861

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 21 фев 2011, 04:18
DenVer
sbv6647 писал(а):
HiTEX писал(а):Всё. Я спать. А то времени пол второго. Завтра отпишись по утру
Я к просьбе присоединяюсь. Подскажите номер термостата, а то по вину бьется 82 градуса, от какого авто искать на 88 градусов ??????? Если не трудно. С уважением с г.Гатчина , Ленинградская область Под Санкт- Петербургом, Борис.
Вот ты сейчас удивишься! ::-D: Бывает Казахстан северный и Южный! Так вот на Юге климат теплее, чем в центральной части России, на Севере, вполне северный климат, со снегом, морозом и всеми остальными атрибутами зимы :*VICTORY*:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 21 фев 2011, 06:35
HiTEX
sbv6647 писал(а):
HiTEX писал(а):Aleshka, дизеля очень долго греются, оборотов мало. И от термостата это не зависит (если он исправен конечно)
rz9ye, ты не прав. Термоэлемент омывается ВСЕГДА не зависимо 3 (12 клапанов) 3 (24 клапана ) или 3,5 объём. Ты хоть капот открой и посмотри на систему охлаждения. В 12 клапанном есть такой шлангчик спереди патрубков для омывания его. А в 24 клапанном ( можешь ржать начинать) термостат открывает доступ ХОЛОДНОЙ жидкости ибо подающий патрубок идёт без клапана в радиатор . Не парь людям мозги, почитай название этого манипусенького клапанка на картинке
Василий, а что в Алма-Аты бывают морозы? Это не ирония ,просто интересно узнать из первых уст..... У нас сегодня утром было 27, ночью наверное 32 ,шел на стоянку, так в пуховике не уютно, свитера не ношу, люблю свободу в движениях, рубаха (шерсть), джинсы, без подштанников,ботинки на меху и пуховик короткий (по талию),не понты, просто мне так удобно,и прочувствовал, что холодно под пуховиком........... во прикол :;-): ,давненько у нас такого не было !!!!!!
Не такие конечно как у вас, но до 23-25 придавливает (пару раз за зиму) ::-D: В такие дни воздух в городе становится чище (дизеля,80%, не заводятся) но это от нашей соляры

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 21 фев 2011, 12:15
sbv6647
rok272 писал(а):Термостат
76.5 - MD 174234,
82 - MD 174233,
88 - MD 351861
Спасибо !!!!!!!!!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 21 фев 2011, 12:21
sbv6647
HiTEX писал(а):
sbv6647 писал(а):
HiTEX писал(а):Aleshka, дизеля очень долго греются, оборотов мало. И от термостата это не зависит (если он исправен конечно)
rz9ye, ты не прав. Термоэлемент омывается ВСЕГДА не зависимо 3 (12 клапанов) 3 (24 клапана ) или 3,5 объём. Ты хоть капот открой и посмотри на систему охлаждения. В 12 клапанном есть такой шлангчик спереди патрубков для омывания его. А в 24 клапанном ( можешь ржать начинать) термостат открывает доступ ХОЛОДНОЙ жидкости ибо подающий патрубок идёт без клапана в радиатор . Не парь людям мозги, почитай название этого манипусенького клапанка на картинке
Василий, а что в Алма-Аты бывают морозы? Это не ирония ,просто интересно узнать из первых уст..... У нас сегодня утром было 27, ночью наверное 32 ,шел на стоянку, так в пуховике не уютно, свитера не ношу, люблю свободу в движениях, рубаха (шерсть), джинсы, без подштанников,ботинки на меху и пуховик короткий (по талию),не понты, просто мне так удобно,и прочувствовал, что холодно под пуховиком........... во прикол :;-): ,давненько у нас такого не было !!!!!!
Не такие конечно как у вас, но до 23-25 придавливает (пару раз за зиму) ::-D: В такие дни воздух в городе становится чище (дизеля,80%, не заводятся) но это от нашей соляры
Прикольно!А у нас ,вторую неделю - 20-25 днем.и-30-35 ночью... :;-): хорошо,что бенз,хоть и дорого...

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 21 фев 2011, 16:09
Sharan
Всем привет! Тоже вчера пришлось заказать термостат (повеяло смотрю всех в конце зимы то) - в общем признаки такие: прохладненько стало в салоне и прогреваться стал хуже, в общем заказал на 88 оригинал ММС (750руб) - он по диаметру подходит но вроде как от лансера... спец сказал что должно быть Гуд! я так думаю будит африка в падже... я в принципе всегда был доволен печкой с мои то 76 как я узнал термиком, то с 88 я думаю должна быть как минимум сауна! :lex_05:

DID 3.2 2002

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 23 фев 2011, 14:42
sbv6647
Вчера поменял термостат,с 82 на 88, эффект есть...... Приехал на прогретой и уезжал на прогретой,очень ГУД ..... Поставил " ТАМА-88 градусов", 610 рублей,и замена 400руб (самому лень было менять), термостаты от Паджа 2 и 3 отличаются по виду и размеру........ будте внимательны......... с уважением Борис.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 23 фев 2011, 19:01
VSV1953
DenVer писал(а):Брейк, ребята! Хорош ругаться. Дырочка и для воздуха и для циркуляции. Если заделать дырочку, то температура прогрева двигателя для открытия терностата, повысится примерно на 5 градусов. Нужно ли это, каждый решает сам. Самое страшное, что может произойти, это в жару откроется позже на 5-10 секунд. ИМХО за это время страшного ничего не произойдет, но клапан заделывать не собираюсь. Не нужны мне эти 3-5 градусов, хотя в прошлом году, под Иркутском в 57 градусов мороза на трассе попадал)))
Правильно!
Насчет дырочки. На старую машину покупал этот термостат. Так вот в магине чтото перепутали с коробочками и содержимым. И перебирали мы с продавцом кучу их. И на всех она была. Площадь её составляет 1% от общей поверхности мембраны. 2-е еще предназначение это удаление воздуха. Если сильно завоздушится то закипите.

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 05 янв 2012, 22:59
supersereja
Всем привет! тоже заменил на своем арабе (6G75) термостат с 76 на 88. Ранее Muiltitronics показывал температуру двигателя не более 83 град., теперь же, позле замены, я уже видел страшные цифры-93-98. Хотя стрелка на приборке поднялась не более девяти часов. Теперь то , что меня беспокоит! не критична ли такая температура? не поведет ли головы? а то ну его нафиг такое тепло! валенки дешевле!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 06 янв 2012, 16:52
HiTEX
У нас лампочка перегрева загорается при 110-113 градусах. Так что не думай об этом. Ну и попробуй датчик поменять, а то тоже может гонит

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 06 янв 2012, 22:31
Серёга-Питер
HiTEX писал(а):У нас лампочка перегрева загорается при 110-113 градусах. Так что не думай об этом. Ну и попробуй датчик поменять, а то тоже может гонит
Ого!!!Какая лампочка?Вот новость?!!!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 07 янв 2012, 20:13
supersereja
что то я тоже в мануале не находил картинок про лампочку температуры! :*DONT_KNOW*: ну все равно успокоили малость! до 110 у меня есть запас!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 янв 2012, 05:32
DenVer
Лампочка в голове! ::-D: Температуру кипения антифриза посмотрите!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 янв 2012, 19:12
supersereja
температура кипения это одно! а вот прогар прокладки или перекос головы...думаю может случиться и раньше!

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 08 янв 2012, 21:14
DenVer
Антифриз для машины, а не машина для антифриза. Все давно посчитано

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 09 янв 2012, 12:02
Скиф
А у меня всё не как у людей ::-(: Прогревается очень быстро-до самого верха стрелка,а потом долго не опускается...Термостат поменял.Результат как и на старом-греется,греется потом раз и до половины шкалы :=-O: Пока ездишь-всё :*OK*: Но стоит заглушить и через минуту завести-опять всё по-новой :razdrajen: Подскажите,пожалуйста-где бабайку искать :%):

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 09 янв 2012, 12:18
DenVer
Открыть ФАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265 и почитать темы "Скачет стрелка температуры"

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 09 янв 2012, 13:17
Скиф
DenVer писал(а):Открыть ФАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265 и почитать темы "Скачет стрелка температуры"
Спасибо :*THANK*: уже читал.Только"терзают меня смутные сомнения"-при прогреве,когда температура ещё не очень высока,при включении печки стрелка реагирует-значит ли это,что приборка работает? :*DONT_KNOW*:

Re: Вопросы по термостату

Добавлено: 09 янв 2012, 13:54
DenVer
Да приборка вообще может целый день нормально работать, потом на следующий день чудить может.
В общем не предсказуемо, как контакт захочет. Снимите плату, просмотрите, где нужно подпояйте и будет Вам счастье. Если не поможет, то плата под замену.