Принудительный слив топлива на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Когда 6 гаек лючка на баке будешь откручивать, налей МНОГО ВДшки! Они сильно закисают, а шпильки тоненькие, ломаются.Dimon 121 писал(а):Почитал, спасибо LightWriter в выхи тоже пойду делать.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 00:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Где про это можно почитать и желательно посмотреть?дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=110870Doki писал(а):Где про это можно почитать и желательно посмотреть?дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Если не трудно, то сделай фотоотчёт по установке подогреваемого топливозаборника.aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
По поводу пробки скажу так, толк от нее будет только если будет много мусора и воды... какое то количество все равно останется между ребер, так как у бака нет уклона к пробке и ребра имеют выпуклость.
Вообще открыть лючок 15 минут.. И на любом СТО где есть аппарат по откачке тех.жидкостей можно откачать мусор, ну чтобы руками не черпать)
Буду делать раз в год после весны, хотя можно и два)
Вообще открыть лючок 15 минут.. И на любом СТО где есть аппарат по откачке тех.жидкостей можно откачать мусор, ну чтобы руками не черпать)
Буду делать раз в год после весны, хотя можно и два)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
aland, тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Кст на счет подогревов ... Вот мы думаем что фильтр у нас греется обраткой... ну так вот померил я тут темпиратуру правда рукой, после 3 часов езды.
Вот что получается...
Низ фильтра где отстой воды идет -холодный
Подача с бака холодная
С фильтра в двигатель холодный
С двигателя через фильтр теплый.
Т.е Бондажный нагреватель и проточный все таки желательно ставить. Хотя я без подогревов и антигелей с ключа в -43 заводился. Но после того как попал с водой в баке думаю ставить еще и подогрев... мало ли нарвешся на паленое топливо.
Вот что получается...
Низ фильтра где отстой воды идет -холодный
Подача с бака холодная
С фильтра в двигатель холодный
С двигателя через фильтр теплый.
Т.е Бондажный нагреватель и проточный все таки желательно ставить. Хотя я без подогревов и антигелей с ключа в -43 заводился. Но после того как попал с водой в баке думаю ставить еще и подогрев... мало ли нарвешся на паленое топливо.
тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
sem_tom Спасибо) Имел ввиду в баке. По поводу проточного. Был у меня старый дисковый подогреватель проочный от номакон( на другой машине). И вот как-то попала в него водичка в жидком состоянии да и осталась. Потом все остыло и льдом сделало микротрещину в подогревателе. Я что только не перепробовал чтобы движок нормально работал, только когда убрал подогрев понял что дело было в нем. На 2 номаконе (квадратном) такая штука не поворялась
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
В баке со тороны водителя если залезешь, ближняя вроде подача...вечером дома гляну
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
sem_tom Спасибо! Как показала эксплуатация на летней соляре с антигелем до -22 штатный подогрев справляется. Поэтому планирую только установку подогрева в бак, ну и на всякий случай на трубопровод ленточного (езжу порой в регионы -30 ..-40). Зимой в багажнике лежит бандажник, пока не хочется ставить, и так пока все нормально
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Шланг который потолще на 12 мм забор из бака.потоньше на 10мм обратка.сегодня всё собрал в кучу,проводку доделал.поставил для уверенности проточный двухступенчатый подогреватель.проверил.греет зараза.и довольно неплохо.основное время потратил на внедрение проточного чтоб всё культурно былр и на прокладку проводов.всё на пайке всё в термоусадке аж самому нравиться.в бак поставил номакон а проточный не помню.покупал еще в прошлом году по два штуки да всё руки не доходили.всё зафотал как мог завтра постараюсь выложить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Ждём!aland писал(а):Шланг который потолще на 12 мм забор из бака.потоньше на 10мм обратка.сегодня всё собрал в кучу,проводку доделал.поставил для уверенности проточный двухступенчатый подогреватель.проверил.греет зараза.и довольно неплохо.основное время потратил на внедрение проточного чтоб всё культурно былр и на прокладку проводов.всё на пайке всё в термоусадке аж самому нравиться.в бак поставил номакон а проточный не помню.покупал еще в прошлом году по два штуки да всё руки не доходили.всё зафотал как мог завтра постараюсь выложить.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
ну чтож попробую накропать отчётец.благодаря отчёту LightWriter как добраться до бака и вскрыть понятно,не будем повторяться.итак.добрались до бака,вытащили заборник с поплавком
проверяем на работоспособность.всё греется и со спокойным сердцем ставим всё на место ну вот собственно и все.провод на 4 кв просунул в термоусадку провёл в салон под водительским креслом через штатную резиновую заглушку рядом с родной проводкой.вспоминаем о проточном.достаём любуемся понимаем что места практически нет.но очень хочеться значит надо искать место находим,но очень неудобно.зато всё по феншую будет
откручиваем фильтр.и кронштеин фильтра.переделываем крепёж подогреваталя под кронштейн штатного топливного фильтра,идеально подошёл хомут от катушки зажигания вроде от жигулей,катушку я распатронил на проволку а хомут валялся.подгоняем отверстия,немного подрезаем уголок крепления фильтра,одеваем заранее спаяные провода,их 2шт-в подогревателе два нагревательных элемента.одеваем шланги,тк потом это будет сделать проблематично.ну и собственно матерясь про себя прикручиваем всё на место. пытаемся накачать лягушкой соляры.фиг вам.снимаем шланг от фильтра,нет не качает.матерясь лезем в заначку достаём новый фильтр.меняем .УРА заработало.накачали завели.какие же мы молодцы.течей нет.теперь эксперимент.подсоединяем провода.каюсь время не засек.но приблизительно через минуту градусов 50-60 на заглушенном с двумя подсоединёнными спиралями.заводим провода в салон,паяем клеммы,подсоединяемк (пульту)я его сделал когда люстру на крышу инсталировалну и в запас наделалкнопок.пригодились.одон выключательне из этой оперы,не хватило.потом заменю. ну вот собственно и всё.
теперь очередь инсталяции подогреваемой насадки.собственно она. они есть 12-24в и под трубки 10 и 12 мм.я не знал когда покупал какой размер купил на 10 трубку тк из тонкого широкое сделать не проблема,рассверливаем на 12 гайку и втулку.и на 5-6 мм вглубь насадки,не переборщить!!!.там внутри идут провода.продеваем от стружки.примеряем.вычисляем и получаеться что надо отпилить 10,5см от заборной трубки.пилим,заусенцы снимаем напильником,примеряем.от края круглой крышки до конца заборника должно получиться 34,6-34,8см.это лишнее. всё ставим на место,немного смазываем герметиком скручиваем,контрим любуемся с чувством глубокого самоудовлетворения. осталась засада с проводами.вспоминаем где могут быть подобные шайбы.правильный ответ вгенераторах.сверлим отверстее на 8мм и болтиком на 5 стягиваем шайбыпромазанные герметиком предварительно провод массы подложив под шайбу чтобы у массы была масса 

Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Толку мало от подогрева в баке...Ну вот приехал ты домой,утром долбануло -40С*,хоть загрейся,хоть кипяти бак,в трубках от бака до фильтра саляра всё равно будет как вазелин и ни чего не прокачается.В общем мой вывод таков,если саляра плохая ни чё не спасёт,ни бандажник-чайник кипятка из дома, подогрев бака,тоже не вариант,чисто по трассе может спасти,но можно просто заехать на нормальную АЗС,которых сейчас в достатке,а не искать где подешевле саляра,за 6 лет ни разу даже спиралька не моргала зимой.Ну а панель с кнопками зачётная,ещё стрелочные часы самолётные осталось поставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
соляра по трубкам пройдёт.забивает фильтра.чаще тонкой очень редко который в баке,я доставал на п2 лет 7 назад.как будто варежку на него одели.на п2 у меня вся магастраль проходит по полу салона и подогревается антифризом который идёт к заднему кондиционеру.он у меня тоже печка.а когда машин встала изза перехвата соляры как правило заправок рядом нет.такчто в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть.много лет назад я уже замерзал на дороге в полях ещё пара-тройка часов и не писалбы тут.помог случай.с тех пор как зима.лампа паяльная тулуп иваленки неотемленый инструмент в машине.не самолётные ставить не буду.часы есть на руке,в телефоне,в коппе,навигаторе,мультике и видеорегистраторе.пока достаточно.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Часы эти зовутся АЧС-1drozd272 писал(а):Ну а панель с кнопками зачётная,ещё стрелочные часы самолётные осталось поставить.
Только вот беда: их подсветка рассчитана на питание от бортсети постоянного тока 27 В. )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
aland -а в топливозаборнике сетки нет?
Я вот тоже думал поставить но что то не хочу сетку убирать.
Я вот тоже думал поставить но что то не хочу сетку убирать.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Так они ночью всё равно светятся бело-зелёным.LightWriter писал(а):Часы эти зовутся АЧС-1drozd272 писал(а):Ну а панель с кнопками зачётная,ещё стрелочные часы самолётные осталось поставить.
Только вот беда: их подсветка рассчитана на питание от бортсети постоянного тока 27 В. )
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка