Страница 3 из 5

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 30 окт 2014, 07:48
Dimon 121
Почитал, спасибо LightWriter в выхи тоже пойду делать.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 30 окт 2014, 08:11
LightWriter
Dimon 121 писал(а):Почитал, спасибо LightWriter в выхи тоже пойду делать.
Когда 6 гаек лючка на баке будешь откручивать, налей МНОГО ВДшки! Они сильно закисают, а шпильки тоненькие, ломаются.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:53
Doki
дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.
Где про это можно почитать и желательно посмотреть? :o

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 03 ноя 2014, 08:52
Mark69
Doki писал(а):
дед61 писал(а):Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.
Где про это можно почитать и желательно посмотреть? :o
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=110870

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:38
aland
Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:36
Фреди
aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
Если не трудно, то сделай фотоотчёт по установке подогреваемого топливозаборника.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 ноя 2014, 17:09
sem_tom
По поводу пробки скажу так, толк от нее будет только если будет много мусора и воды... какое то количество все равно останется между ребер, так как у бака нет уклона к пробке и ребра имеют выпуклость.
Вообще открыть лючок 15 минут.. И на любом СТО где есть аппарат по откачке тех.жидкостей можно откачать мусор, ну чтобы руками не черпать)
Буду делать раз в год после весны, хотя можно и два)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:23
Константин_Влад
aland писал(а):Сегодня тоже решился вскрыть бак.давно хотел глянуть что там твориться.к моей радости бак девственно чистый.ну уж коли полез поставил подогреваемый топливозаборник.пробку тоже хочу поставить,но пока не нашёл оптимального варианта.завтра буду в кучу собирать и проводку к заборнику прокладывать.
aland, тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:41
sem_tom
Кст на счет подогревов ... Вот мы думаем что фильтр у нас греется обраткой... ну так вот померил я тут темпиратуру правда рукой, после 3 часов езды.
Вот что получается...
Низ фильтра где отстой воды идет -холодный
Подача с бака холодная
С фильтра в двигатель холодный
С двигателя через фильтр теплый.
Т.е Бондажный нагреватель и проточный все таки желательно ставить. Хотя я без подогревов и антигелей с ключа в -43 заводился. Но после того как попал с водой в баке думаю ставить еще и подогрев... мало ли нарвешся на паленое топливо.
тоже хочу поставить подогреватель, какая из трубок обратка а какая подача топлива? номакон ставил?
960.jpg

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:47
Константин_Влад
sem_tom Спасибо) Имел ввиду в баке. По поводу проточного. Был у меня старый дисковый подогреватель проочный от номакон( на другой машине). И вот как-то попала в него водичка в жидком состоянии да и осталась. Потом все остыло и льдом сделало микротрещину в подогревателе. Я что только не перепробовал чтобы движок нормально работал, только когда убрал подогрев понял что дело было в нем. На 2 номаконе (квадратном) такая штука не поворялась

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:58
sem_tom
В баке со тороны водителя если залезешь, ближняя вроде подача...вечером дома гляну

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 15:06
Константин_Влад
sem_tom Спасибо! Как показала эксплуатация на летней соляре с антигелем до -22 штатный подогрев справляется. Поэтому планирую только установку подогрева в бак, ну и на всякий случай на трубопровод ленточного (езжу порой в регионы -30 ..-40). Зимой в багажнике лежит бандажник, пока не хочется ставить, и так пока все нормально

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 15:52
aland
Шланг который потолще на 12 мм забор из бака.потоньше на 10мм обратка.сегодня всё собрал в кучу,проводку доделал.поставил для уверенности проточный двухступенчатый подогреватель.проверил.греет зараза.и довольно неплохо.основное время потратил на внедрение проточного чтоб всё культурно былр и на прокладку проводов.всё на пайке всё в термоусадке аж самому нравиться.в бак поставил номакон а проточный не помню.покупал еще в прошлом году по два штуки да всё руки не доходили.всё зафотал как мог завтра постараюсь выложить.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:00
Алехандро86
aland писал(а):Шланг который потолще на 12 мм забор из бака.потоньше на 10мм обратка.сегодня всё собрал в кучу,проводку доделал.поставил для уверенности проточный двухступенчатый подогреватель.проверил.греет зараза.и довольно неплохо.основное время потратил на внедрение проточного чтоб всё культурно былр и на прокладку проводов.всё на пайке всё в термоусадке аж самому нравиться.в бак поставил номакон а проточный не помню.покупал еще в прошлом году по два штуки да всё руки не доходили.всё зафотал как мог завтра постараюсь выложить.
Ждём!

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2014, 06:39
aland
ну чтож попробую накропать отчётец.благодаря отчёту LightWriter как добраться до бака и вскрыть понятно,не будем повторяться.итак.добрались до бака,вытащили заборник с поплавком
бак.jpg
теперь очередь инсталяции подогреваемой насадки.собственно она.
заборник1.jpg
они есть 12-24в и под трубки 10 и 12 мм.я не знал когда покупал какой размер купил на 10 трубку тк из тонкого широкое сделать не проблема,рассверливаем на 12 гайку и втулку.и на 5-6 мм вглубь насадки,не переборщить!!!.там внутри идут провода.продеваем от стружки.примеряем.вычисляем и получаеться что надо отпилить 10,5см от заборной трубки.пилим,заусенцы снимаем напильником,примеряем.от края круглой крышки до конца заборника должно получиться 34,6-34,8см.это лишнее.
лишнее-10.5 см.jpg
всё ставим на место,немного смазываем герметиком скручиваем,контрим любуемся с чувством глубокого самоудовлетворения.
заборник в сборе.jpg
осталась засада с проводами.вспоминаем где могут быть подобные шайбы.правильный ответ вгенераторах.сверлим отверстее на 8мм и болтиком на 5 стягиваем шайбыпромазанные герметиком предварительно провод массы подложив под шайбу чтобы у массы была масса :)
вывод+.jpg
проверяем на работоспособность.всё греется и со спокойным сердцем ставим всё на место
усё на месте.jpg
ну вот собственно и все.провод на 4 кв просунул в термоусадку провёл в салон под водительским креслом через штатную резиновую заглушку рядом с родной проводкой.вспоминаем о проточном.достаём любуемся
проточный1.jpg
понимаем что места практически нет.но очень хочеться значит надо искать
проточный2.jpg
место находим,но очень неудобно.зато всё по феншую будет ::-D: откручиваем фильтр.и кронштеин фильтра.переделываем крепёж подогреваталя под кронштейн штатного топливного фильтра,идеально подошёл хомут от катушки зажигания вроде от жигулей,катушку я распатронил на проволку а хомут валялся.подгоняем отверстия,немного подрезаем уголок крепления фильтра,одеваем заранее спаяные провода,их 2шт-в подогревателе два нагревательных элемента.одеваем шланги,тк потом это будет сделать проблематично.ну и собственно матерясь про себя прикручиваем всё на место.
проточный на месте.jpg
пытаемся накачать лягушкой соляры.фиг вам.снимаем шланг от фильтра,нет не качает.матерясь лезем в заначку достаём новый фильтр.меняем .УРА заработало.накачали завели.какие же мы молодцы.течей нет.теперь эксперимент.подсоединяем провода.каюсь время не засек.но приблизительно через минуту градусов 50-60 на заглушенном с двумя подсоединёнными спиралями.заводим провода в салон,паяем клеммы,подсоединяемк (пульту)я его сделал когда люстру на крышу инсталировалну и в запас наделалкнопок.пригодились.одон выключательне из этой оперы,не хватило.потом заменю.
пульт управления.jpg
ну вот собственно и всё.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2014, 08:22
drozd272
Толку мало от подогрева в баке...Ну вот приехал ты домой,утром долбануло -40С*,хоть загрейся,хоть кипяти бак,в трубках от бака до фильтра саляра всё равно будет как вазелин и ни чего не прокачается.В общем мой вывод таков,если саляра плохая ни чё не спасёт,ни бандажник-чайник кипятка из дома, подогрев бака,тоже не вариант,чисто по трассе может спасти,но можно просто заехать на нормальную АЗС,которых сейчас в достатке,а не искать где подешевле саляра,за 6 лет ни разу даже спиралька не моргала зимой.Ну а панель с кнопками зачётная,ещё стрелочные часы самолётные осталось поставить.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2014, 08:56
aland
соляра по трубкам пройдёт.забивает фильтра.чаще тонкой очень редко который в баке,я доставал на п2 лет 7 назад.как будто варежку на него одели.на п2 у меня вся магастраль проходит по полу салона и подогревается антифризом который идёт к заднему кондиционеру.он у меня тоже печка.а когда машин встала изза перехвата соляры как правило заправок рядом нет.такчто в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть.много лет назад я уже замерзал на дороге в полях ещё пара-тройка часов и не писалбы тут.помог случай.с тех пор как зима.лампа паяльная тулуп иваленки неотемленый инструмент в машине.не самолётные ставить не буду.часы есть на руке,в телефоне,в коппе,навигаторе,мультике и видеорегистраторе.пока достаточно.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2014, 10:18
LightWriter
drozd272 писал(а):Ну а панель с кнопками зачётная,ещё стрелочные часы самолётные осталось поставить.
Часы эти зовутся АЧС-1

Только вот беда: их подсветка рассчитана на питание от бортсети постоянного тока 27 В. )

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:10
sem_tom
aland -а в топливозаборнике сетки нет?
Я вот тоже думал поставить но что то не хочу сетку убирать.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2014, 12:30
drozd272
LightWriter писал(а):
drozd272 писал(а):Ну а панель с кнопками зачётная,ещё стрелочные часы самолётные осталось поставить.
Часы эти зовутся АЧС-1

Только вот беда: их подсветка рассчитана на питание от бортсети постоянного тока 27 В. )
Так они ночью всё равно светятся бело-зелёным.