Страница 3 из 4
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 00:54
roman_pajero_4m40
проблема не стабильная, могу проехать и поставить а на утро завести а втот же день и вечером уже и не завести.
при долгом и мучительно изнуряющим можно сказать бешенным темпом давки на педаль газа, где-то с 5-й попытки она заводится. но между этими попытками она какоето время работает (минуты 3-5) глохнет и после слышены в районе бензобака бульканья как бут-то кто то качает со стороны двигателя насосом в бак.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 00:58
DEJ
Про бульки не знаю. Смотри свечи. Если свечи ОК. Отпускай гайку на любой форсунке и крути стартером, должно брызгать салярой, если не брызгает, значит или соляры в насосе нет или клапан магнитный перекрыт, но не тот, про который я выше писал.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 01:08
roman_pajero_4m40
свечи уже проверил живые, а где этот клапан не на фильтре случайно?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 01:09
DEJ
на насосе, со стороны трубок в железной голове сверху.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 01:18
roman_pajero_4m40
понятно, просто как то раз я менял топлевный фильтр и случайно оборвал от его крышки сбоку два провода, нифига не мог завести пока не припоял назад их.
а эта голова сверху лягушкой называется?
Может там какойто провод отходит или еще что то? Добраться до клапана я могу ключами?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 01:24
DEJ
от фильтра отходят провода датчика воды, без них машина заводится. Лягушка это на фильтре насос подкачки
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 01:29
roman_pajero_4m40
извините еще один тупой вопрос, если на лягушки потрескалась резинка уплотнительная, может через нее подсасывать?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 01:38
DEJ
Легко. Накрути сразу шланг на насос или есть фильтрики грубой очистки от жигулей, но тебе нужен с сеточкой, его вместо штатного ставишь и в путь. Так ездить не рекомендуется, но добраться до цивилизации можно.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 01:53
roman_pajero_4m40
понятно, спасибо
получается фильтр грубой очистки мог накрыться?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 12:10
DEJ
Скорее тонкой очистки. Лягушка подсасывает воздух, частая болезнь.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 28 май 2012, 11:33
Цицерон
Подскажите уважаемые форумчане кто сталкивался с такой проблемой.Двигатель то заводился нормально то как-бутто не хватает топлева но подкачивая руч.насосом лучше не становилось и движок все равно не запускался но после нескольких упорных попыток результат достигался.Больше года я терпел это издевательство которое прявлялось особенно зимой.Зимой особо не хотелось лесть не куда так проблема изредко возникала и как бы сама проходила.Но в начале зимы проверил подоющий провод на клапан отсечки,а он мне показал что при включённом зажигании ток на него не идет (12в),это меня смутило потому что года три назат когда его проверял то 12в на него шли,дальше когда поворачиваешь ключ на старт ток на него идет но как-то прерывесто,но движок заводился и после ток подовался ровно и я не парился забил на него.С приходом тепла это стало повторятся чаще.Ну в теплый денек залес и проверил контактную группу в замке зажигания,оказалось при повороте ключа в положение старт все контакты в этом положении дают плохое замыкание между собой.Одна проблема решина,заказал новую контакную группу. НО ОСТАЁТСЯ ВСЁ ТОДЖЕ ВОПРОС КУДА ПРОПАЛИ 12в НА КЛАПАНЕ ОТСЕЧКИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ???
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 06 дек 2012, 19:39
Цицерон
первый снимок ;Имеем изображение клапана отсечки топлева 4м40,вопрос к всем знающим?????
второй снимок; Есть в наличии клапан отсечки с патруля 90 годов.
Подойдет ли клапан с патруля на 4м40, с виду вроде почти одинаковые,за исключением самого поршенька с резиновым запором.
А то есть подозрения что родной на морозе не открывается , вот и хочу поменять если подойдет.Проверить может и не в нем дело,но если в нем то и заменю этот рабочий,или предется искать новый.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 06 дек 2012, 23:54
Kuzmich_tdi
Клапан подойдет. Беда в другом, резина на сердечнике просто так не разрушается. Скорее всего на сердечнике была металлическая стружка, а это признак разрушения деталей насоса.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 дек 2012, 04:39
Цицерон
На этом снимке клапан с другой темы взят как образец.
А у моего скорей всего дурит электромагнит в мороз, спасибо за ответ.
Буду менять как выберу время,жаль что уважаемый Дизель Ман не обратил на этот вопрос внимание и не вынес свой окончательный вердикт.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 09 дек 2012, 09:03
Цицерон
Проблема была в клапане ,вчера поменял ,машина стала заводится на морозе
Последующие испытания показали что клапан хоть и был хреновый но проблему он всеже не устронил,есть подозрения на электромагнитный легулятор топлева/позиционр/ ну до лета будем терьпеть.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 14 апр 2013, 19:10
Pol@ATOM
Комрады, ай нид хелп!
Мой клапан внешне похож на клапан топикстартера (фото на первой странице), но мне кажется, что у моего носик длиннее... т.е. 6 витков резьбы, как и там, но потом небольшой "носик" - возможно его просто невидно на фото... На моём есть надписи - на теле клапана гайка на 24 с цифрой 76 на одной грани и 12V со значком ZЕ на другой... на пластике (под зелёным колпачком) выбито 5А2 Это мой клапан - 9 461 615 375 (бош)? вот тут
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=146650-7620 - это он? Хочу заказать новый... Но чтобы подошёл... Подскажите партнамбер плиз... Машина 95 года, полная механика...
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 15 апр 2013, 07:08
vlad13
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 15 апр 2013, 08:02
Pol@ATOM
на фото он

))) какой его партнамбер - нихрена не ясно....

))) За фото спа! И так, вопрос актуален. На фото выше он 146650-7620 или нет?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 15 апр 2013, 18:41
vlad13
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 16 апр 2013, 23:32
Pol@ATOM
Спасибо всем, чуть выше на фото от vlad13 мой клапан. Заказал в экзисте Bosch 9 461 615 375 Электромагинт (орфография поставщика), на пакете с одной стороны наклейка экзиста 9 461 615 375, с другой наклейка ZEXEL и 9 461 615 375-3СА , внизу 146650-7620 и мелкими цифрами 1502. В пакете на клапане маркировка и значок ZE
Сразу хочу разоблачить гадскую фирму Бош, поставляющую Зексель

Клапан идёт "лысый" - без медной шайбы и резинового колечка. Гайки тоже нет, поставил от старого. В отличии от моего родного, анодированного (желтоватого), новый идёт просто оцинкованный. Щёлкают на воздухе по звуку практически одинаково. При снятой шайбе никакого "тук-тук" при потряхивании нет. Пока не заводил, отпишусь по результатам....