Страница 3 из 5

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 04 май 2015, 17:29
zloyedd
Снял!!! теперь по порядку, дабы подлезть к винтам снял левый выпуск, а потом и правый чтобы проще было, и не зря - заметил что коллектор выпускной треснул в двух местах, видать из-за этого и лямбда ругалась. а вот теперь вопрос, как ее назад впихнуть? двигатель то наклонен был а сейчас он вверх ушел.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 04 май 2015, 18:45
<Вавил>
Сначала трубу ставишь а потом уже лямду вкручиваешь.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 09 май 2015, 05:48
zloyedd
да не, я про коробку, и еще недопетриваю как бублик этот снять.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 10 май 2015, 09:27
<Вавил>
Откуда?с коробки? Вытаскиваеш его и все. Он как бы вщелкнут. Только не урони. Он легко скользит по валу но тяжёлый пипец!

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 10 май 2015, 10:11
Владимир Михайлович
Самое важное допетрить, как этот бублик на место поставить. Если его не дослать до положенного упора, можно создать проблем. Читать инструкцию.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 10 май 2015, 16:17
<Вавил>
Да вроде там чётко понятно что он сел. Если не сел то он не даст движок с коробкой состыковать. Ещё немаловажно сальник передний, не иначе как свежепоменянный не испортить.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 10 май 2015, 16:26
Владимир Михайлович
Если не сел, то узнаешь об этом когда будешь стыковать, что может оказаться поздно. Лучше как по инструкции, замерять глубину посадки. Я перед съемом бублика замеряю глубину, чтоб потом посадить на место.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 19 май 2015, 05:02
zloyedd
не, у меня бублик на двигателе остался, и не сдергивается, и не видно что его держит

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 19 май 2015, 07:52
алексей - Маленький Мук
zloyedd писал(а):не, у меня бублик на двигателе остался, и не сдергивается, и не видно что его держит
с низу есть лючек 10х10, там 6ть болтиков которые держат бублик ::-D:

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 19 май 2015, 09:32
<Вавил>
zloyedd писал(а):не, у меня бублик на двигателе остался, и не сдергивается, и не видно что его держит
Эээээ!!!! А ты его открутил от маховика то? Вон те правильно говорят и говорили про последовательность - откручивай болтики под лючком. Если все равно не рассоединяется то рассоединяй аккуратно отверткой. Но при установке коробки ГТ должен быть на коробке! Иначе ты его не в жизнь не вщелкнешь, да еще и сальник его разхеракаешь когда сажать будешь! Как ты только его теперь снимать будешь? Когда он у тебя на маховике висит.... Он тяжелый - шо писец! Смотри не урони!!!

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 22 май 2015, 16:29
zloyedd
а кто нимбудь бублик распиливал? ну так для интереса, у меня такое ощущение что там сальник тоже есть, видно плохо через отверстие в которое вал входит, но кажись он там есть.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 22 май 2015, 17:29
алексей - Маленький Мук
ХЗ, при установке бублика, его нужно прокручивать, должно щелкнуть 3 раза, три ступени посадки :)

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 22 май 2015, 17:39
<Вавил>
алексей - Маленький Мук писал(а):ХЗ, при установке бублика, его нужно прокручивать, должно щелкнуть 3 раза, три ступени посадки :)
А вот с этого момента поподробнее

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 24 май 2015, 09:39
алексей - Маленький Мук
А че подробние, я ж сказал, КРУТИТЬ!!! просто сунуть не получиться, так он не сядет на выходном валу зубья и вал не однородный а составной, как бэ из трех валов как телескоп . и что б бублик сел его нуна прокручивать при этом слышно как он садиться на шлицы и так три раза :)

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 24 май 2015, 09:48
<Вавил>
Чет я не помню три или не три.... но садится да, только вращаясь. Думаю еслиб не сел не работало бы!??

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 24 май 2015, 10:54
алексей - Маленький Мук
Если не дощелкнуть он не сядет и когда начнешь пихать коробку а она не садиться :*WALL*: ::-D:

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 май 2015, 04:52
zloyedd
в общем разобрал каробас. с виду все в идеальном состоянии. заменил все сальники. выше писали про датчик который в поддоне находится он был отщелкнут и защелка сломана. я обрадовался подумав что дело в нем . вообще коробку снимал из-за двух вещей побежал сальник гидромуфты и перестали включаться 3-я и 4-я. собрал все поставил на место залил масла и хрен. масло не бежит но 3-й и 4-й как не было так и нет.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 май 2015, 07:58
Dimix
Трабла в проводке и гидроблоке

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 май 2015, 08:55
<Вавил>
Не уверен что в проводке. Если бы мозги давали команду на включение 3-й, то тут клапан, который тормозит фрикционы 2-й передачи должен закрыться, а клапан, что тормозит фрикционы 3-й открыться. Тогда если 2-я скорость у него была, то при попытке мозгов включить 3-ю вторая должна была бы пропасть. Или я что то не понимаю? Ведь при переключении сначала растормаживается текущаяя скорость, а только затем затормаживается следующая. Иначе трындец коробке!
Т.С. А первая скорость есть? Или вообще только вторая? Если только вторая, то это похоже на аварийный режим. Ничего не моргает? Если ет - то реально похоже на траблы с датчиком температуры. Фишку правильно поставили? Полярность не попутали?

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 май 2015, 10:47
zloyedd
есть задняя первая и вторая. и в момент переключения на третью происходит несколько три четыре рывка. коробка как бы хочет переключиться на третью но что то как будто не довключается и потом коробка переходит в аварийный режим. но только не на вторую а на первую передачу. и походу в бублике стоит сальник так как сегодня обнаружил течь.