Страница 3 из 5

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 28 янв 2015, 17:34
hc2hunter
yur415 писал(а): раздел "Бензиновые двигатели Mitsubishi" - это здесь, на форуме?!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 23 май 2015, 15:08
denim001
Не смог найти самостоятельно, прошу помощи. Ошибка 69 - что это значит?
Во всех, мною увиденных таблицах её нет.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 авг 2015, 16:23
Хуанито
Друзья!
Прошу по возможности подсказать вероятную причину возникновения ошибок u1073, u1102, u1109, u1117. Никто не сталкивался с таким, чтобы вот так и все сразу ? Проводка? ЭБУ? Машина ездит, просто нет уверенности, что в будущем не выкинет какой-нить фортель в неподходящий момент...
НМПС 4Д56, АТ, 2012г.в.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 авг 2015, 16:31
SmoAG
Вы не пробовали поискать ответы в профильных темах, в частности НМПС или 4д56?

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 авг 2015, 20:08
DenVer
Сканер для начала с диагностом поменять, что бы ошибки начинались на букву Р, а потом и думать можно, у вас же японец, а не европеец

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 20 авг 2015, 08:08
Хуанито
Спасибо, искал во всех форумах (на всех ветках сразу, поиск привел сюда). Что касается ошибок Р и U, то я полагал, что они касаются разных систем автомобиля. Вылезали уже ошибки Р0715 и другие, они касались АКПП, диагност и сканер были те же. Но, все-равно спасибо за совет, попробую у другого диагноста провериться. С ув...

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 20 авг 2015, 19:46
DenVer
Слишком внлика вероятность простой ошибки.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 31 авг 2015, 11:13
Хуанито
Недавно опять АКПП перешла в аварийный режим, загорелся чек, заморгала Д, после остановки и запуска Д перестала моргать, чек погорел какое-то время, потом погас, машина ездит нормально. Съездил на диагностику, снова ошибка Р1766. Поехал к ОД уже не с пустыми руками, а с целым списком ошибок и распечаток-расшифровок по ним, оставил им машину, назад на своих двоих, попросил ребят основательно разобраться, т.к. гарантия в марте заканчивается...
В общем, позвонили недавно, какая-то прокладка нужна в гидрокомпенсаторе вроде как, заказали, как минимум неделю ждать...
Правда утешает одно, признали, что случай гарантийный, будем надеяться, что излечим болезнь... :*SORRY*:

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 21 янв 2017, 10:20
Nikol@y
Добрый день Уважаемые Паждро и Монтероводы!

Давеча застрял в сугробе и пока выезжал за горелись лампочки ручника и абс, когда выехал лампочки потухли но при дальнейшем следовании к месту назначения загорелся чек (скорость была 89 км в час.)
сейчас лампочка чек то загорится то потухнет (большее время горит).
Ошибку показывает P0173. Куда копать?
Второе напряжение на втором зонде всегда 0. Так может быть. Под авто еще не залазил.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 21 янв 2017, 10:31
hc2hunter
Так вроде в ваших картинках и подскзка - Банк2 Датчик1
Лямбдазонд передний видимо испортился. или может провод от него оторвался.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 23 янв 2017, 08:13
Nikol@y
hc2hunter писал(а):Так вроде в ваших картинках и подскзка - Банк2 Датчик1
Лямбдазонд передний видимо испортился. или может провод от него оторвался.
А Банк 2 Датчик 1 это какой именно? Перед катализатором с правого коллектора ?

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 10 фев 2017, 17:22
Nikol@y
Еще вопрос, возможно ли такое что всего два датчка - всю трубу обследовал.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 11 фев 2017, 18:52
DenVer
Может. Такое счастье на арабах

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 16 дек 2017, 12:03
Mjasnik
Nikol@y писал(а):Добрый день Уважаемые Паждро и Монтероводы!

Давеча застрял в сугробе и пока выезжал за горелись лампочки ручника и абс, когда выехал лампочки потухли но при дальнейшем следовании к месту назначения загорелся чек (скорость была 89 км в час.)
сейчас лампочка чек то загорится то потухнет (большее время горит).
Ошибку показывает P0173. Куда копать?
Второе напряжение на втором зонде всегда 0. Так может быть. Под авто еще не залазил.
Добрый день, а что за софт у Вас?

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 18 апр 2018, 17:49
kirz
Добрый день!
Машина - Монтеро 3 2002 года, 6G74 MPI A/T
Загорелся чек. Почему то не смогли подключится дилерским сканером, но подключились мультитрониксом. Мультитроникс определил протокол mitsu1 (хотя вроде должен быть 2 или 3). Показывает ошибки 11, 18, 27 (иногда вместо 27 показывает 43).
По расшифровкам:
11- APS1
18- NE SNSR (SUB)
27- APS2
43- TCV

Что это за звери? APS, как я понял, это датчик положения педали газа, но у меня то не электронная педаль. NE SNSR - так и не нашел что это. TCV - вроде бы Timing Control Valve и стоит он на дизелях.

Не могу понять, толи мультитроникс не те коды определил, толи я чего-то не понимаю.

И еще, кто знает какой протокол обычно на Монтерах?
Заранее благодарю.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 апр 2018, 01:01
DenVer
Скрепку уж тогда в разъем вставь, правильнее будет. Диллерским не сумели подключиться, потому что монтеро

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 апр 2018, 09:26
kirz
DenVer писал(а):Скрепку уж тогда в разъем вставь, правильнее будет. Диллерским не сумели подключиться, потому что монтеро
Самодиагностика ничего не показывает - лампы Anti Lock и межосевого диффа мигают каждый со своей периодичностью, но эта периодичность не меняется.

Дилерский - это MUT II или MUT III, который, как я понимаю, должен большинство автомобилей митсу просканить. Скорее всего там с ним просто проблема какая-то.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 апр 2018, 10:38
kirz
Нашел мануал на Монтеро 2003 - там коды тоже буквенно цифровые (типа P0100). Походу мультитроникс че то не то показывает, хотя ошибки сбрасывает исправно.

Если кому надо, могу выложить мануал на Яндекс диск.

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 апр 2018, 13:20
DenVer
kirz писал(а):
DenVer писал(а):Скрепку уж тогда в разъем вставь, правильнее будет. Диллерским не сумели подключиться, потому что монтеро
Самодиагностика ничего не показывает - лампы Anti Lock и межосевого диффа мигают каждый со своей периодичностью, но эта периодичность не меняется.

Дилерский - это MUT II или MUT III, который, как я понимаю, должен большинство автомобилей митсу просканить. Скорее всего там с ним просто проблема какая-то.
Монтеро под америку делали, там немного другое.
Если чек загорелся, значит ошибка по двигателю... причем здесь лампы раздатки и тормозов? Какая взаимосвязь? Смотри лампочку чек энджин и по ней моргушки считай. В мануале описано как это делается.
С мануалами тема есть, можно там добавить, вдруг чего нового или ссылка устарела

Re: нужны коды ошибок:

Добавлено: 19 апр 2018, 13:23
DenVer
kirz писал(а):Нашел мануал на Монтеро 2003 - там коды тоже буквенно цифровые (типа P0100). Походу мультитроникс че то не то показывает, хотя ошибки сбрасывает исправно.

Если кому надо, могу выложить мануал на Яндекс диск.
Попробуй в настройках поставит OBD, монтеро откроется