Кто как завёлся?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Вчера паджера в волене была в -37 у жены завелась нормально, сегодня утром не завелась -30. Поехал на галанте. Вечером распросил у жены что с машиной, оказывается в волене у нее клевма спадала, а вчера вечером когда ставил на стоянку заметил, что как то странно электрика вся отрубилась и опять включилась. Подогнал вечером галанта кинул провода, даже не ждал пересел в паджеру дернул ключь завелась с полоборота. Подозреваю что всю ночь клевма искрила, так как она еле лежала на аккумуляторе. Завтра оттепель до - 22 обещают, так что думаю проблем не будет )))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

А я вообще не глушу, если температура ниже -30, сегодня у нас -35, обещают вторую волну морозов и опять до -45
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

А я своего уже неделю не мучаю...хоть в гараже и тепло...а за бортом -39 ну его Целее будет.... мне до работы 10 мин пешкам так что пусть стоит..... А знакомый на дизеле ваще не глушит...уже неделю))) говорит за ночь литра 3 солярки уходит)))
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Ну это по ночам обещают, днем чуть теплее :D . Ну я то по ночам на теплой стоянке.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Все морозы пуск хороший, раза со второго третьего. :)
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Не брал машину 4 дня! Морозы были -25, в понедельник сел, покрутил не схватывает! Пришлось искать кто дернет, пока искал, думаю крутану еше раз, и с пол оборота завелась, странно как то, но радует! Щас - 5 , ляпота, снежок!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Ksen

Сообщение Ksen »

Bce дни заводился !!Но приходилось ночью аккомулятор подзаряжать дома(в тепле).Перед заводкой 5 минут грею бандажом фильтр,тапка в пол и потихоньку заводится.Да кстати один раз забыл прогреть фильтр так двигло колбасило до тех пор пока фильтр не прогрел и все это при двойной норме HI-GEAR!
Аватара пользователя
Romuald Werewolf
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
Контактная информация:

Сообщение Romuald Werewolf »

Моя танка даже не бурчала, великолепно заводилась :)
радовала меня и друзей :) которых приходилось тягать по морозам :)

М3,2001
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

После сильных морозов сегодня всё ж завелась. Пришлось попросить отца подержать заслонку в открытом положении а самому несколько раз прокрутить стартёром. После этого брызнул эфира на воздушный фильтр и завелась родимая. Правда прогревал я её поэтапно с перекурами. Ничего всё в порядке, снова в строю.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

заводилась все предыдущие морозные дни, просто подольше приходилось вращать стартером (сек 5-7). единственно с брелка автозапуск не успевал прокручивать стартер - так что выпригивал утром на улицу, заводил с ключа и шел обратно домой завтракать, пока машина грелась. первые несколько минут все посвистывало из под капота, при езде "на холодную" первые минут 10-15 скрипел гидрач и динамика была фиговая, дальше все нормально.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

А сколько времени нужно чтоб дизельный движок прогреть на морозе?
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Arman B. писал(а):А сколько времени нужно чтоб дизельный движок прогреть на морозе?
У меня при -20 градусах на 1200 об/мин через минут 5-7 стрелка температуры охлаждающей жидкости уже становится на нижнюю риску, можно ехать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Привет !
Простояв две недели - Королла просто на улице, а Паджерик в "ракушке" - сегодя утром завелиь обе "как часы ", с полоборота.
Даже ничего проверять не стал - немного покатался по двору с заносамми, ;-) снежок лопаткой почистил - и домой, завтракать !
Жизнь, благодаря японцам, удалась ! :-)))
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Все морозы начиная с крещенских заводился без проблем. Как раз перед морозами поменял свечи и акумулятор бодренький. В самый сильный мороз перед заводкой габариты на 3 -4 минуты включаю чтоб аумулятор чуть-чуть возбудить, потом стартером пару оборотов 2 секунды тишины и снова стартером - заводилась на втором третьем обороте. Правда первые две минуты звуки из под капота ........ страшно аж.жуть.- скипы стоны (ремень, гидроусилитель и гидрокомпенсаторы). И когда первый километр едешь такое впечатление что тебя за хвост кто-то держит.
Машинка моя Паджерик 2 с моторчиком 2.4 бензи 4G64.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

С мицу проблем нет(в мет.гараже в самые морозы ниже 25 не было)прад.заводится со 2-3 раза,но аккум.90 АЧ.А вот ЦРВ в середине января при т.около или за 30 не завелась на улице(до этого в мет.гараже просто никаких симптомов)Оно и правильно,больше года из мерики,аккум.тока счас вынул-банка замерзла.Пока суть да дело,завелся с прикуривателя,выставил сигналку на завод по t.Две недели в морозы без проблем жена садилась утром в теплую машину.Стоило наступить потеплению,отключил автоподзавод и через два дня отстоя кумулятор просто не крутил,заменил.Вот так,надеясь на технику,можно проеб... замену батарейки.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

В Иркутске на прошлой неделе ночью было у нас до -42, многие "помёрзли", в т.ч, и я -забыл на прогрев поставить. В Катанском р-не ночью до -57, в Братске днём- 40. Сегодня отогрел ночью в боксе да и на улице отпустило -20 градусов. В сервисе, похоже нае..ли :evil: -залил Shell синтетику 5w40, а она тянется при 30. градусах мороза, как пластилин. Так что увас, ребята, в европейской части России, исчО тепло..
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

В Москве 0 +1, жара, я даже не прогреваю.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Упырь писал(а): В сервисе, похоже нае..ли :evil: -залил Shell синтетику 5w40, а она тянется при 30. градусах мороза, как пластилин.
Разве синтетика 5w40 замерзает при минус 30?
Похоже, что-то левое.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»