Кто как завёлся?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Вчера паджера в волене была в -37 у жены завелась нормально, сегодня утром не завелась -30. Поехал на галанте. Вечером распросил у жены что с машиной, оказывается в волене у нее клевма спадала, а вчера вечером когда ставил на стоянку заметил, что как то странно электрика вся отрубилась и опять включилась. Подогнал вечером галанта кинул провода, даже не ждал пересел в паджеру дернул ключь завелась с полоборота. Подозреваю что всю ночь клевма искрила, так как она еле лежала на аккумуляторе. Завтра оттепель до - 22 обещают, так что думаю проблем не будет )))
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
А я своего уже неделю не мучаю...хоть в гараже и тепло...а за бортом -39 ну его Целее будет.... мне до работы 10 мин пешкам так что пусть стоит..... А знакомый на дизеле ваще не глушит...уже неделю))) говорит за ночь литра 3 солярки уходит)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Ну это по ночам обещают, днем чуть теплее
. Ну я то по ночам на теплой стоянке.

С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Все морозы пуск хороший, раза со второго третьего. 

Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Не брал машину 4 дня! Морозы были -25, в понедельник сел, покрутил не схватывает! Пришлось искать кто дернет, пока искал, думаю крутану еше раз, и с пол оборота завелась, странно как то, но радует! Щас - 5 , ляпота, снежок!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Romuald Werewolf
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
- Контактная информация:
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
После сильных морозов сегодня всё ж завелась. Пришлось попросить отца подержать заслонку в открытом положении а самому несколько раз прокрутить стартёром. После этого брызнул эфира на воздушный фильтр и завелась родимая. Правда прогревал я её поэтапно с перекурами. Ничего всё в порядке, снова в строю.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
заводилась все предыдущие морозные дни, просто подольше приходилось вращать стартером (сек 5-7). единственно с брелка автозапуск не успевал прокручивать стартер - так что выпригивал утром на улицу, заводил с ключа и шел обратно домой завтракать, пока машина грелась. первые несколько минут все посвистывало из под капота, при езде "на холодную" первые минут 10-15 скрипел гидрач и динамика была фиговая, дальше все нормально.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня при -20 градусах на 1200 об/мин через минут 5-7 стрелка температуры охлаждающей жидкости уже становится на нижнюю риску, можно ехать.Arman B. писал(а):А сколько времени нужно чтоб дизельный движок прогреть на морозе?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Все морозы начиная с крещенских заводился без проблем. Как раз перед морозами поменял свечи и акумулятор бодренький. В самый сильный мороз перед заводкой габариты на 3 -4 минуты включаю чтоб аумулятор чуть-чуть возбудить, потом стартером пару оборотов 2 секунды тишины и снова стартером - заводилась на втором третьем обороте. Правда первые две минуты звуки из под капота ........ страшно аж.жуть.- скипы стоны (ремень, гидроусилитель и гидрокомпенсаторы). И когда первый километр едешь такое впечатление что тебя за хвост кто-то держит.
Машинка моя Паджерик 2 с моторчиком 2.4 бензи 4G64.
Машинка моя Паджерик 2 с моторчиком 2.4 бензи 4G64.
С мицу проблем нет(в мет.гараже в самые морозы ниже 25 не было)прад.заводится со 2-3 раза,но аккум.90 АЧ.А вот ЦРВ в середине января при т.около или за 30 не завелась на улице(до этого в мет.гараже просто никаких симптомов)Оно и правильно,больше года из мерики,аккум.тока счас вынул-банка замерзла.Пока суть да дело,завелся с прикуривателя,выставил сигналку на завод по t.Две недели в морозы без проблем жена садилась утром в теплую машину.Стоило наступить потеплению,отключил автоподзавод и через два дня отстоя кумулятор просто не крутил,заменил.Вот так,надеясь на технику,можно проеб... замену батарейки.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
В Иркутске на прошлой неделе ночью было у нас до -42, многие "помёрзли", в т.ч, и я -забыл на прогрев поставить. В Катанском р-не ночью до -57, в Братске днём- 40. Сегодня отогрел ночью в боксе да и на улице отпустило -20 градусов. В сервисе, похоже нае..ли
-залил Shell синтетику 5w40, а она тянется при 30. градусах мороза, как пластилин. Так что увас, ребята, в европейской части России, исчО тепло..

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
В Москве 0 +1, жара, я даже не прогреваю.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация: