Страница 3 из 3
Добавлено: 20 янв 2006, 22:58
wersa
Вчера паджера в волене была в -37 у жены завелась нормально, сегодня утром не завелась -30. Поехал на галанте. Вечером распросил у жены что с машиной, оказывается в волене у нее клевма спадала, а вчера вечером когда ставил на стоянку заметил, что как то странно электрика вся отрубилась и опять включилась. Подогнал вечером галанта кинул провода, даже не ждал пересел в паджеру дернул ключь завелась с полоборота. Подозреваю что всю ночь клевма искрила, так как она еле лежала на аккумуляторе. Завтра оттепель до - 22 обещают, так что думаю проблем не будет )))
Добавлено: 24 янв 2006, 05:55
Mosh
А я вообще не глушу, если температура ниже -30, сегодня у нас -35, обещают вторую волну морозов и опять до -45
Добавлено: 24 янв 2006, 06:51
sem_tom
А я своего уже неделю не мучаю...хоть в гараже и тепло...а за бортом -39 ну его Целее будет.... мне до работы 10 мин пешкам так что пусть стоит..... А знакомый на дизеле ваще не глушит...уже неделю))) говорит за ночь литра 3 солярки уходит)))
Добавлено: 24 янв 2006, 06:52
Serg_K
Ну это по ночам обещают, днем чуть теплее

. Ну я то по ночам на теплой стоянке.
Добавлено: 24 янв 2006, 10:16
Little
Все морозы пуск хороший, раза со второго третьего.

Добавлено: 24 янв 2006, 10:50
Aleksandr Kobzar
Не брал машину 4 дня! Морозы были -25, в понедельник сел, покрутил не схватывает! Пришлось искать кто дернет, пока искал, думаю крутану еше раз, и с пол оборота завелась, странно как то, но радует! Щас - 5 , ляпота, снежок!
Добавлено: 24 янв 2006, 16:27
Ksen
Bce дни заводился !!Но приходилось ночью аккомулятор подзаряжать дома(в тепле).Перед заводкой 5 минут грею бандажом фильтр,тапка в пол и потихоньку заводится.Да кстати один раз забыл прогреть фильтр так двигло колбасило до тех пор пока фильтр не прогрел и все это при двойной норме HI-GEAR!
Добавлено: 25 янв 2006, 18:43
Romuald Werewolf
Моя танка даже не бурчала, великолепно заводилась

радовала меня и друзей

которых приходилось тягать по морозам
М3,2001
Добавлено: 25 янв 2006, 22:01
Garison
После сильных морозов сегодня всё ж завелась. Пришлось попросить отца подержать заслонку в открытом положении а самому несколько раз прокрутить стартёром. После этого брызнул эфира на воздушный фильтр и завелась родимая. Правда прогревал я её поэтапно с перекурами. Ничего всё в порядке, снова в строю.
Добавлено: 26 янв 2006, 12:01
mir
заводилась все предыдущие морозные дни, просто подольше приходилось вращать стартером (сек 5-7). единственно с брелка автозапуск не успевал прокручивать стартер - так что выпригивал утром на улицу, заводил с ключа и шел обратно домой завтракать, пока машина грелась. первые несколько минут все посвистывало из под капота, при езде "на холодную" первые минут 10-15 скрипел гидрач и динамика была фиговая, дальше все нормально.
Добавлено: 27 янв 2006, 12:27
Arman B.
А сколько времени нужно чтоб дизельный движок прогреть на морозе?
Добавлено: 27 янв 2006, 13:12
Ermakoff
Arman B. писал(а):А сколько времени нужно чтоб дизельный движок прогреть на морозе?
У меня при -20 градусах на 1200 об/мин через минут 5-7 стрелка температуры охлаждающей жидкости уже становится на нижнюю риску, можно ехать.
Добавлено: 28 янв 2006, 10:16
PetrOff
Привет !
Простояв две недели - Королла просто на улице, а Паджерик в "ракушке" - сегодя утром завелиь обе "как часы ", с полоборота.
Даже ничего проверять не стал - немного покатался по двору с заносамми,

снежок лопаткой почистил - и домой, завтракать !
Жизнь, благодаря японцам, удалась !

))
Добавлено: 09 фев 2006, 22:02
Лесничий
Все морозы начиная с крещенских заводился без проблем. Как раз перед морозами поменял свечи и акумулятор бодренький. В самый сильный мороз перед заводкой габариты на 3 -4 минуты включаю чтоб аумулятор чуть-чуть возбудить, потом стартером пару оборотов 2 секунды тишины и снова стартером - заводилась на втором третьем обороте. Правда первые две минуты звуки из под капота ........ страшно аж.жуть.- скипы стоны (ремень, гидроусилитель и гидрокомпенсаторы). И когда первый километр едешь такое впечатление что тебя за хвост кто-то держит.
Машинка моя Паджерик 2 с моторчиком 2.4 бензи 4G64.
Добавлено: 10 фев 2006, 07:53
&
С мицу проблем нет(в мет.гараже в самые морозы ниже 25 не было)прад.заводится со 2-3 раза,но аккум.90 АЧ.А вот ЦРВ в середине января при т.около или за 30 не завелась на улице(до этого в мет.гараже просто никаких симптомов)Оно и правильно,больше года из мерики,аккум.тока счас вынул-банка замерзла.Пока суть да дело,завелся с прикуривателя,выставил сигналку на завод по t.Две недели в морозы без проблем жена садилась утром в теплую машину.Стоило наступить потеплению,отключил автоподзавод и через два дня отстоя кумулятор просто не крутил,заменил.Вот так,надеясь на технику,можно проеб... замену батарейки.
Добавлено: 15 янв 2008, 14:00
Упырь
В Иркутске на прошлой неделе ночью было у нас до -42, многие "помёрзли", в т.ч, и я -забыл на прогрев поставить. В Катанском р-не ночью до -57, в Братске днём- 40. Сегодня отогрел ночью в боксе да и на улице отпустило -20 градусов. В сервисе, похоже нае..ли

-залил Shell синтетику 5w40, а она тянется при 30. градусах мороза, как пластилин. Так что увас, ребята, в европейской части России, исчО тепло..
Добавлено: 15 янв 2008, 14:16
Смайлик
В Москве 0 +1, жара, я даже не прогреваю.
Добавлено: 15 янв 2008, 20:04
Просто Сибиряк
Упырь писал(а): В сервисе, похоже нае..ли

-залил Shell синтетику 5w40, а она тянется при 30. градусах мороза, как пластилин.
Разве синтетика 5w40 замерзает при минус 30?
Похоже, что-то левое.