Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Alessandro »

Justin писал(а):Ну как вариант - перекрутить масленки со старых!
Я новые купил. просто не понятно почему к шаровым в комплекте они идут а на рулевые нет.

ORIGINAL это видимо потому что мицу за них зуб даёт. а за такие же железки с того же завода но без лого мицу - зуб не даёт
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Lehinskii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Lehinskii »

Ant321 писал(а):заказал оригинал шаровые
1000р верх
1200 низ
примерно так
на счет масленок не понял,вроде нарисованы
отдельно стоят 58р
О! А я третьего дня заказал, было вот так:
MR296269 Опора шаровая нижняя левая - 1540р (оригинал)
MR296270 Опора шаровая нижняя правая - 1540р (оригинал)
MB 860829 Опора шаровая верхняя левая - 1230р (оригинал)
MB 860830 Опора шаровая вехняя правая - 1230р (оригинал)

причем здесь заказывал, в клубе. Хотя может это в зависимости от кузова и цена..
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение romich88 »

Alessandro писал(а):
Justin писал(а):Ну как вариант - перекрутить масленки со старых!
Я новые купил. просто не понятно почему к шаровым в комплекте они идут а на рулевые нет.

ORIGINAL это видимо потому что мицу за них зуб даёт. а за такие же железки с того же завода но без лого мицу - зуб не даёт
Т.е. это тот же не оригинал, только прошедший определённую проверку официалами и за качество которго они ручаются? Многие ведь запчасти митсу сама не выпускает. Выходит мы переплачиваем в 2-3 раза только за "гарантию качества". А по сути это та же лотерея.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение atas80 »

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Ant321 »

заказывайте в emex там цены нормальные и вроде не дурят
правда работают только с юр лицами
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Карбафос »

нафек Емех...дурная схема заказа и ещё больший найоп чем в Экзисте...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Lehinskii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Lehinskii »

Карбафос писал(а):нафек Емех...дурная схема заказа и ещё больший найоп чем в Экзисте...
Ху из Емех?? эт где? Чтоб знать.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Alessandro »

Lehinskii писал(а):
Карбафос писал(а):нафек Емех...дурная схема заказа и ещё больший найоп чем в Экзисте...
Ху из Емех?? эт где? Чтоб знать.
поиск рулит
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Lehinskii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Lehinskii »

Поиск рулит, но еще бульше рулят доброжелательные и отзывчивые товарищи\коллеги паджероводы, умудренные опытом и имеющие в памыти много полезной информации, которую достать гораздо быстрее, чем разбираться в результатах поиска. Ну да ладно.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Ant321 »

Только что получил
все шаровые
к-т ГРМ с помпой
сальники распред валов
шток антены с приводом пластик.
заказ 4 дня
ВСЕ ОРИГИНАЛ
нах мудрить ?))
сравните цены
еще натяжитель чуть позже привезут 2300 стоит вроде)
Вложения
11111 001.jpg
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Lehinskii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Lehinskii »

Ant321 писал(а):Только что получил
все шаровые
к-т ГРМ с помпой
сальники распред валов
шток антены с приводом пластик.
заказ 4 дня
ВСЕ ОРИГИНАЛ
нах мудрить ?))
сравните цены
еще натяжитель чуть позже привезут 2300 стоит вроде)
Это здесь заказывал? В разделе заказа запчастей?
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Ant321 »

нет .в сервисе менеджер заказал
по закупке говорит
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Alessandro »

менял ступицу и как то не понравилось как ходит нижняя шаровая 555: неравномерно, с небольшими заеданиями, при этом заедание чувствуется рукой как трение по шероховатой поверхности. снял пыльник, смазка есть, но при пристальном разглядывании усмотрел в смазке некоторую "серебристость", очень похоже на металлическую пыль. х.з. что думать. ставил совсем недавно, может пара месяцев прошла. во мля. теперь вот жду что установленные на неделе рулевые наконечники левой стороны тоже чота "выкинут". Ну, буду ездить покуда не сломаюца
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Jenek »

Может подделка?
Взял у Юры, вот как выглядят, сейчас ставлю, посмотрю как ходить будут
P100613_16.13.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение de »

Jenek писал(а):вот как выглядят
Ребята, пожелание ко всем - не стоит заливать фотки по 2 Мбайта размером, можно было ужать кбайт до 200, и полезная информация нисколько бы не потерялась. Давайте не будем зря тратить место на серваке у Ромика, ему же это все еще бэкапить. Вот как-то так:
Вложения
P100613_16.13-1.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Alessandro »

Также всё выглядит. х.з....
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Альберт75 »

Точно такие же стояли, проходили пол года пробегу примерно 15 тыс 60% трасса, 35% город, 5% сельская месность. Поменял все на днях на CTR. посмотрю как эти себя поведут.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Vitaliy666 »

В некоторых пакетах лемфордера лежит стр...ну это на собственном опыте говорю)))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Deem-On »

Альберт75 писал(а):Точно такие же стояли, проходили пол года пробегу примерно 15 тыс 60% трасса, 35% город, 5% сельская месность. Поменял все на днях на CTR. посмотрю как эти себя поведут.
А у меня наоборот стояли CTR, прошло 5 т.км, все в хлам, поставил 555, пока 20 т.км, полет нормальный, шприцую регулярно, а вот на CTR масленок нету..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Дедон69 »

Менял на днях левый крайний рулевой наконечник.Стоял 555 ,поставил снова 555,посмотрел в бортовом журнале я его еще ни разу не менял!Тоесть пробег реально больше 150 тыщ км.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»