Особенности бензонасоса.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение Сын Ивана »

Спасибо, вроде как даже едет немного полегче.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение DenVer »

Ну фильтр то новый)))) Думаю давление поднялось!
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение Сын Ивана »

Не знаю как на счет поднялось но мне что-то кажется не надолго, своими манипуляциями с насосом вытащить-поставить я наверно там все засрал. :*SCRATCH*:
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение DenVer »

Ну если все делал с умом (пылесосил, мыл, вытирал, сушил), то ничего не натворил))))
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение Сын Ивана »

DenVer писал(а):Ну если все делал с умом (пылесосил, мыл, вытирал, сушил), то ничего не натворил))))
Скорей всего натворил ибо было темно и спешил ::-(:
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
Одесса
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
Откуда: Одесса-мама
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 7 раз

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение Одесса »

у меня тоже было не заводиться так проблема была просто полетело какое то реле на сигналке и все-- путь опять эвакуатор к электрику который ставил сигналку
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение Guest »

для справки:
1. 6g74 хрен зальешь
2. если залил, у всех японцев продувка делается следующем макаром, пенодаль газа в пол, начинаем молотить стартером, секунд через 6-7 потихоньку отпускаем педаль газа, с такой скорость чтоб к 10й секунде она была опущена полностью - если было залито заведется.
п.с. время дано как ориентир.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение DenVer »

Главное, что бы аккум не умер, а так все верно))
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение Сын Ивана »

DenVer писал(а):Главное, что бы аккум не умер, а так все верно))
А еще главней чтоб стартер не подох, я долго молотил (не дольше 10 сек. за подход) стартер вонять начал :=-O: а акуму хоть бы х...
р.с. про продувку полезная инфа будем знать. :*VICTORY*:
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение DenVer »

Да не, за 10 секунд не завоняет исправный стартер. А вот в морозы (когда есть вероятность залить), аккумулятор может и подвести
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение Сын Ивана »

DenVer писал(а):Да не, за 10 секунд не завоняет исправный стартер. А вот в морозы (когда есть вероятность залить), аккумулятор может и подвести
Только я его гонял 40 минут кряду ::-D:
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение hc2hunter »

Народ, вопрос.
Нигде не могу найти, а у нас есть "автоотпускание" стартера, когда машина завелась?
В смысле ключ в положении "Старт" можно держать сколько угодно долго? А после заводки стартер сам отсоединится?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Особенности бензонасоса.

Сообщение DenVer »

Это на тавотах есть такая фича.... у другана на новенькой тахо обнаружил))) Митсубиши маленько сэкономили
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»