замена шаровых

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

до кучи еще диски тормозные передние тоже
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

короче поменяли...блин суппорта потекли, мать их за ногу. кстати, ремкомплект перед-зад-одинаковый для суппортов?
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

эта срань так и просится на разбор...эмоции. целый день на морозе...
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: замена шаровых

Сообщение Gorbunok »

тори писал(а):эта срань так и просится на разбор...эмоции. целый день на морозе...
фигня, я в прошлую зиму всю подвеску переднюю тряхнул

когда менял шаровые (верх и низ) полуоси выдергивал
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

если кому интересно-ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ НУЖНО СНИМАТЬ ДИСК!!! ЕСЛИ ВЕРХНИЕ ТОЛЬКО, ТО МОЖНО НЕ СНИМАТЬ. как народ не снимая менял нижние-одному Богу извесно.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Alessandro »

тори писал(а):если кому интересно-ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ НУЖНО СНИМАТЬ ДИСК!!! ЕСЛИ ВЕРХНИЕ ТОЛЬКО, ТО МОЖНО НЕ СНИМАТЬ. как народ не снимая менял нижние-одному Богу извесно.
Эторазве страшно? Диск снять имхо небольшая проблема. Суппорт скинуть и диск. я диск менял. ничего сложного
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

не страшно, просто для поиска,, если кому нужно будет. там ведь ступичные еще, плюс у нас суппорт потек, короче если бы не сняли, то не знали бы что поршня суппорта мертвая
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Дедон69 »

Для замены нижней шаровой 1-снять верхнюю(выпресовать из кулака)2-снять хаб,или пустую болванку если нет хабов и снять стопорное кольцо шруса чтобы он вылез из ступицы,никаких тормозных дисков,если вы их не меняете снимать не надо,рулевую тягу тоже на месте можно оставить,весь фокус в том что не отодвинув шрус болты не вынять,и шаровую нижнюю из кулака не вытащить.Если на шаровой масленка её надо вывернуть она тоже мешает!!!При установке новой шаровой масленку тоже вывернуть и поставить когда шаровую прикрутите на место.Не забудте супорт снять,это всего один болт он же палец с Резинкой,нижний с резинкой верхний гладкий,все время путают.Супорт вытащится из скобы вместе с пальцем,подвесите рядом на проволочке.Грязи не насыпте на внутренний игольчатый подшипник в ступице.Снимал шаровые на 3х машинах наверно раз десять,какой нахрен сервис,только переломают все.Поршня в супорте я уже писал комуто посмотрите мои сообщения,надо постоянно разжихивать при каждой смене колодок.Чего только не менял сам,спрашивайте дедушку,не стесняйтесь!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

да уж поменяли же уже...где вы раньше то были...
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

потом мы хорошо что туда полезли, что диск с колодками менять стали, а то бы не узнали, что колодка была прижата к диску поршнями, зато сейчас прям чуть нажмешь и едет отлично, нет звуков посторонних
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Дедон69 »

Столько народу до меня писали а ни кто толком не объяснил,все такие спецы великие!В следующий раз пишите в личку! :*WRITE*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

:*VICTORY*: :*VICTORY*:
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Alessandro »

Дедон69 писал(а):Столько народу до меня писали а ни кто толком не объяснил,все такие спецы великие!
Ууууу. дааа.. тут Дедуля не в бровь а в глаз. тута спецов пруд пруди. я знаю минимум ... троих и все экстра класса. Спасибо за содержательный ответ
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение тори »

у меня муж тоже сказал, что диск снять проще, чем другие варианты...ну ему виднее, он же менял
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Дедон69 »

Диск то зачем снимать если вы его не меняете,надо тогда кроме хаба отвернуть гайки снять диск в сборе со ступицей,ну и т.д. т.п.Болты крепления диска кстати надо на фиксатор резьбы садить.Все это из той оперы когда для замены вентиляторного ремня надо вытащить двигатель,долго, зато потом как удобно. :*BYE*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена шаровых

Сообщение Antonio Banderas »

Всем привет!!!! Помогите советом!!!
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Maga161 »

Евгений 60 писал(а):тавотницы не как самому не поставить?
тавотница она же прессмасленка внедряется в течение 10 минут, ничего сложного
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена шаровых

Сообщение gazspas »

Заменил нижние шаровые наконец, дефектовал так: вывесил за нижний рычаг колесо и монтажкой качал колесо вверх-вниз. с заменой некоторые трудности есть - как выбить шаровую с отверстия поворотного кулака? колотить по кулаку не надо (а то итак весь мятый), отверните гайку шаровой и бейте по ней + ВД-40, дальше надо снять хаб 6 болтов, стопор со шлицевой привода и верхнюю шаровую, вынуть привод из ступицы при одновременном снятии ступицы с нижней шаровой, осторожно тяжелая ступица шланг тормозной не порвите, под снятую ступицу подложить опору так чтобы шланг был свободен не натянут, суппорт и рулевую снимать не надо! они сильно не мешают. само вынимание и установка шаровой из нижнего рычага тож без проблем только открутите тавотницу сначала ну и поворачивая корпус шаровой с некоторым усилием она выйдет. чтоб потом не мучаться как смазать уже установленную шаровую, прошприцуйте ее в снятом состоянии, при условии целостности пыльника, смазки хватит до следующей ее замены.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Alessandro »

я шаровые съёмником сымаю. по мойму от газельки. сильно натягиваю и если не идёт - не упорствую, а по уху молотком - тук - и шаровая выстреливается. посему гайку нужно ослабить но на резьбе оставлять. у меня стоят ща 555 шаровые и никак смазать не могу. значить болты выкрутил, маслёнки вставил, но цуко при установке в рычаг маслёнка настолько плотно прилегает к краю отверстия из которого высовываеца, что невозможно шприц одеть. выход - снять болты крепления шаровой в рычаге, чтобы она стала шевелиться в рычаге настолько, чтоб шприц н амаслёнку встал. гимор ещё тот. мля

ЗЫ дунул вчерась смазки в верхнюю, и она полезла не из пимпочки с дырочкой на пыльнике(забилась гавном видать), а чегот гдет в пыльнике лопнуло или он слез с шаровой и смазка полезла не оттуда лткуда должна. цуко. вывод: найдите пимпочку и зубочисткой штоль хотяб ковырнуть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена шаровых

Сообщение gazspas »

А куда смазка из шаровой делась?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»