Страница 3 из 5
Re: замена шаровых
Добавлено: 27 ноя 2010, 23:01
тори
до кучи еще диски тормозные передние тоже
Re: замена шаровых
Добавлено: 28 ноя 2010, 23:00
тори
короче поменяли...блин суппорта потекли, мать их за ногу. кстати, ремкомплект перед-зад-одинаковый для суппортов?
Re: замена шаровых
Добавлено: 28 ноя 2010, 23:01
тори
эта срань так и просится на разбор...эмоции. целый день на морозе...
Re: замена шаровых
Добавлено: 01 дек 2010, 20:39
Gorbunok
тори писал(а):эта срань так и просится на разбор...эмоции. целый день на морозе...
фигня, я в прошлую зиму всю подвеску переднюю тряхнул
когда менял шаровые (верх и низ) полуоси выдергивал
Re: замена шаровых
Добавлено: 05 дек 2010, 19:27
тори
если кому интересно-ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ НУЖНО СНИМАТЬ ДИСК!!! ЕСЛИ ВЕРХНИЕ ТОЛЬКО, ТО МОЖНО НЕ СНИМАТЬ. как народ не снимая менял нижние-одному Богу извесно.
Re: замена шаровых
Добавлено: 05 дек 2010, 20:36
Alessandro
тори писал(а):если кому интересно-ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ НУЖНО СНИМАТЬ ДИСК!!! ЕСЛИ ВЕРХНИЕ ТОЛЬКО, ТО МОЖНО НЕ СНИМАТЬ. как народ не снимая менял нижние-одному Богу извесно.
Эторазве страшно? Диск снять имхо небольшая проблема. Суппорт скинуть и диск. я диск менял. ничего сложного
Re: замена шаровых
Добавлено: 05 дек 2010, 22:28
тори
не страшно, просто для поиска,, если кому нужно будет. там ведь ступичные еще, плюс у нас суппорт потек, короче если бы не сняли, то не знали бы что поршня суппорта мертвая
Re: замена шаровых
Добавлено: 06 дек 2010, 20:32
Дедон69
Для замены нижней шаровой 1-снять верхнюю(выпресовать из кулака)2-снять хаб,или пустую болванку если нет хабов и снять стопорное кольцо шруса чтобы он вылез из ступицы,никаких тормозных дисков,если вы их не меняете снимать не надо,рулевую тягу тоже на месте можно оставить,весь фокус в том что не отодвинув шрус болты не вынять,и шаровую нижнюю из кулака не вытащить.Если на шаровой масленка её надо вывернуть она тоже мешает!!!При установке новой шаровой масленку тоже вывернуть и поставить когда шаровую прикрутите на место.Не забудте супорт снять,это всего один болт он же палец с Резинкой,нижний с резинкой верхний гладкий,все время путают.Супорт вытащится из скобы вместе с пальцем,подвесите рядом на проволочке.Грязи не насыпте на внутренний игольчатый подшипник в ступице.Снимал шаровые на 3х машинах наверно раз десять,какой нахрен сервис,только переломают все.Поршня в супорте я уже писал комуто посмотрите мои сообщения,надо постоянно разжихивать при каждой смене колодок.Чего только не менял сам,спрашивайте дедушку,не стесняйтесь!
Re: замена шаровых
Добавлено: 06 дек 2010, 21:06
тори
да уж поменяли же уже...где вы раньше то были...
Re: замена шаровых
Добавлено: 06 дек 2010, 21:08
тори
потом мы хорошо что туда полезли, что диск с колодками менять стали, а то бы не узнали, что колодка была прижата к диску поршнями, зато сейчас прям чуть нажмешь и едет отлично, нет звуков посторонних
Re: замена шаровых
Добавлено: 07 дек 2010, 17:06
Дедон69
Столько народу до меня писали а ни кто толком не объяснил,все такие спецы великие!В следующий раз пишите в личку!

Re: замена шаровых
Добавлено: 07 дек 2010, 18:24
тори
Re: замена шаровых
Добавлено: 07 дек 2010, 19:20
Alessandro
Дедон69 писал(а):Столько народу до меня писали а ни кто толком не объяснил,все такие спецы великие!
Ууууу. дааа.. тут Дедуля не в бровь а в глаз. тута спецов пруд пруди. я знаю минимум ... троих и все экстра класса. Спасибо за содержательный ответ
Re: замена шаровых
Добавлено: 07 дек 2010, 19:22
тори
у меня муж тоже сказал, что диск снять проще, чем другие варианты...ну ему виднее, он же менял
Re: замена шаровых
Добавлено: 07 дек 2010, 19:49
Дедон69
Диск то зачем снимать если вы его не меняете,надо тогда кроме хаба отвернуть гайки снять диск в сборе со ступицей,ну и т.д. т.п.Болты крепления диска кстати надо на фиксатор резьбы садить.Все это из той оперы когда для замены вентиляторного ремня надо вытащить двигатель,долго, зато потом как удобно.

Re: замена шаровых
Добавлено: 01 мар 2013, 16:02
Antonio Banderas
Всем привет!!!! Помогите советом!!!
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
Re: замена шаровых
Добавлено: 04 мар 2013, 17:47
Maga161
Евгений 60 писал(а):тавотницы не как самому не поставить?
тавотница она же прессмасленка внедряется в течение 10 минут, ничего сложного
Re: замена шаровых
Добавлено: 15 июн 2015, 07:27
gazspas
Заменил нижние шаровые наконец, дефектовал так: вывесил за нижний рычаг колесо и монтажкой качал колесо вверх-вниз. с заменой некоторые трудности есть - как выбить шаровую с отверстия поворотного кулака? колотить по кулаку не надо (а то итак весь мятый), отверните гайку шаровой и бейте по ней + ВД-40, дальше надо снять хаб 6 болтов, стопор со шлицевой привода и верхнюю шаровую, вынуть привод из ступицы при одновременном снятии ступицы с нижней шаровой, осторожно тяжелая ступица шланг тормозной не порвите, под снятую ступицу подложить опору так чтобы шланг был свободен не натянут, суппорт и рулевую снимать не надо! они сильно не мешают. само вынимание и установка шаровой из нижнего рычага тож без проблем только открутите тавотницу сначала ну и поворачивая корпус шаровой с некоторым усилием она выйдет. чтоб потом не мучаться как смазать уже установленную шаровую, прошприцуйте ее в снятом состоянии, при условии целостности пыльника, смазки хватит до следующей ее замены.
Re: замена шаровых
Добавлено: 15 июн 2015, 15:12
Alessandro
я шаровые съёмником сымаю. по мойму от газельки. сильно натягиваю и если не идёт - не упорствую, а по уху молотком - тук - и шаровая выстреливается. посему гайку нужно ослабить но на резьбе оставлять. у меня стоят ща 555 шаровые и никак смазать не могу. значить болты выкрутил, маслёнки вставил, но цуко при установке в рычаг маслёнка настолько плотно прилегает к краю отверстия из которого высовываеца, что невозможно шприц одеть. выход - снять болты крепления шаровой в рычаге, чтобы она стала шевелиться в рычаге настолько, чтоб шприц н амаслёнку встал. гимор ещё тот. мля
ЗЫ дунул вчерась смазки в верхнюю, и она полезла не из пимпочки с дырочкой на пыльнике(забилась гавном видать), а чегот гдет в пыльнике лопнуло или он слез с шаровой и смазка полезла не оттуда лткуда должна. цуко. вывод: найдите пимпочку и зубочисткой штоль хотяб ковырнуть
Re: замена шаровых
Добавлено: 16 июн 2015, 07:37
gazspas
А куда смазка из шаровой делась?