4м40 глохнет при прогреве утром

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Ваня писал(а):
markel писал(а):
Ваня писал(а):кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах :*SCRATCH*:
В начале прошлой зимы, когда конкретно похолодало. При холодном пуске был та-а-акой расколбас!!! Но машин не глох. После прогрева, всё устаканивалось. Всё ясно стало при проверке свечей. Одна не работала. К чёрту все эти приборы-тестеры. Откручиваешь все четыре свечки, и каждую проверяешь. Накидываешь провод на верхнюю часть, где крепится шина и на плюс аккума, корпус свечи на минус. Прижимаешь посильнее. Заодно посмотришь как нагревается элемент. Должен накаляться полностью за пару секунд. От кончика до основания.
да нет , я к тому , что симптомы одинаковые и проще сначала проверить свечи , а не сальник...
Не совсем похожи симптомы. При задубевшем сальнике, но при исправных свечах, машин заводится как положено при отрицательных температурах. И только через несколько минут начинает глохнуть. При сгоревшей свече, работают только три цилиндра сразу после пуска. Думаю, если не рабочие две свечи, то на морозце можно и не завестись.ё
Но по любому, конечно нужно проверять что легче.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

markel писал(а): Не совсем похожи симптомы. При задубевшем сальнике, но при исправных свечах, машин заводится как положено при отрицательных температурах. И только через несколько минут начинает глохнуть. При сгоревшей свече, работают только три цилиндра сразу после пуска. Думаю, если не рабочие две свечи, то на морозце можно и не завестись.ё
Но по любому, конечно нужно проверять что легче.
у меня заводится и работает , через пару минут глохнет и дымит , как буд-то воздух , если выключить , прогреть свечи пару тройку раз и завести - заводится как и положено , и не дымит и не глохнет , не думаю , что пока я прогреваю свечи повторно воздух из тнвд улетучивается...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Ваня писал(а):
markel писал(а): Не совсем похожи симптомы. При задубевшем сальнике, но при исправных свечах, машин заводится как положено при отрицательных температурах. И только через несколько минут начинает глохнуть. При сгоревшей свече, работают только три цилиндра сразу после пуска. Думаю, если не рабочие две свечи, то на морозце можно и не завестись.ё
Но по любому, конечно нужно проверять что легче.
у меня заводится и работает , через пару минут глохнет и дымит , как буд-то воздух , если выключить , прогреть свечи пару тройку раз и завести - заводится как и положено , и не дымит и не глохнет , не думаю , что пока я прогреваю свечи повторно воздух из тнвд улетучивается...
Замена сальника Вам поможет. Не верите? Ставьте прозрачные шланги, хотя бы один на обратку. У меня это пройденый этап. Всё дело в том, что сальник со временем теряет свои свойства, теряет эластичность при отрицательных и слабых положительных температурах. При холодном пуске, примерно вот что происходит; Вы запускаете двиг, саляр в ТНВД есть и двигатель запускается как ему и положено. Далее, насосу требуется закачать загустевший (не путать с запарафиненным) соляр из бака (сеточка в самом баке, трубки по днищу, фильтр), в "слабом звене" и происходит подсос воздуха, в данном случае это задубевший сальник. Насосу легче затянуть воздух из под задубевшего сальника, чем из бака загустевший соляр. Поработав минуту другую, двиг начинает глохнуть, начинаются "танцы с бубном", подкачав соляру помпой, движок запускается снова....и так несколько раз. Пока.....правильно....валом ТНВД вы не разогреваете сальник, он от нагрева становится эластичным и начинает выполнять свои функции. По правде говоря, иногда заводилась и не глохла. Я так зиму прокатался, летом всё было нормуль, в следующую зиму опять танцы. Форумчане мне говорили о сальнике, не верил. В один прекрасный момент, прогрев вышеописанным способом двиг, я проехал но ....далеко не уехал, машин стал глохнуть, качал, заводил ненадолго, глох. Болезнь стала прогрессировать. Из цепочки я исключил фильтр, соединив шланги напрямую куском трубки, которая у меня валялась в сумке с инструментом. Насосу стале легче прокачать соляр из бака, машин заработал. Так и доехал я к Володе на Дорожную, где была произведена замена сальника и вот уже четвёртую зиму я не знаю что такое танцы с бубном. Тьфу-тьфу-тьфу.
По поводу обхода фильтра: ни кому не рекомедую это делать. Я на 100% был уверен в чистоте своего бака, незадолго до этого снимал, варил, чистил. Соляр "готовил" сам (отстаивал, доливал антигель). На топливной магистрали стояли прозрачные шланги. Видна была пена в обратке.
Да, ещё...некоторые товарищи запитывают систему напрямую из канистры в ТНВД, машин заводится и работает прекрасно и начинают доказывать, что сальник здесь ни при чём. ::-D: Конечно, насосу легче становится, когда соляр "под носом". :*JOKINGLY*:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

а куда тогда всё это девается при повторном заводе , топливо в баке не стало жиже и насосу его так же тяжело засасывать , значит и при повторном запуске должен сальник пропускать воздух , но получается , что не пропускает , не может же он мгновенно разогреться...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

Ваня писал(а):а куда тогда всё это девается при повторном заводе , топливо в баке не стало жиже и насосу его так же тяжело засасывать , значит и при повторном запуске должен сальник пропускать воздух , но получается , что не пропускает , не может же он мгновенно разогреться...
А ты в итоге-то свечи проверил???
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

SpilonT писал(а):
Ваня писал(а):а куда тогда всё это девается при повторном заводе , топливо в баке не стало жиже и насосу его так же тяжело засасывать , значит и при повторном запуске должен сальник пропускать воздух , но получается , что не пропускает , не может же он мгновенно разогреться...
А ты в итоге-то свечи проверил???
нет , пока так езжу , после праздников думаю этим заняться...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Ваня писал(а):а куда тогда всё это девается при повторном заводе , топливо в баке не стало жиже и насосу его так же тяжело засасывать , значит и при повторном запуске должен сальник пропускать воздух , но получается , что не пропускает , не может же он мгновенно разогреться...
Очень интересно. По вашему, при повторном заводе свечи начинают работать? Почему, в таком случае, не работают при первом пуске? Хотя...вы пишете, что машин запускается моментально. Выходит что работают.....не понятно.
Или....вы всерьёз думаете, что по нескольку раз прогревая свечи, вы тем самым разогреваете форкамеру?
Напомню, что для хорошего пуска двигателя и для дальнейшей устойчивой работы оного в холодное время года, вспрыск форсунки должен осуществляться на раскалённый элемент свечи. Т.е. если свеча рабочая, и распылитель правильно распыляет :) , то запускаем без проблем. Если завёлся хорошо, но начинает глохнуть то при исправности топливной магистрали, ТНВД остаётся система прогрева. 3 минуты свечи должны работать. ИМХО, если эта система не работает, то она естссно не будет работать и после 1-ого и 2-го и десятого пуска.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Denis_noi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:24
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 1996
Откуда: Новороссийск

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Denis_noi »

Не так давно взял пахеру с 4м40. Столкнулся с такой же бедой, как описана . Полечилось все заменой сальника ТНВД. Проверяли прозрачными шлангами. Сейчас запускается без вопросов :*THUMBS UP*: , с пульта тоже. ИМХО свечи не много по другому себя ведут, нежели сальник, поэтому свечи отбросил сразу. До этого был патруль, там был гимор со свечкой. При неисправности свечи пуск может пройти норм, но будет подтраивать. Правда у нас таких морозов нет ::-[:

Пы.Сы цена вопроса 7 тык. туда входило всё.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

markel писал(а):
Ваня писал(а):а куда тогда всё это девается при повторном заводе , топливо в баке не стало жиже и насосу его так же тяжело засасывать , значит и при повторном запуске должен сальник пропускать воздух , но получается , что не пропускает , не может же он мгновенно разогреться...
Очень интересно. По вашему, при повторном заводе свечи начинают работать? Почему, в таком случае, не работают при первом пуске? Хотя...вы пишете, что машин запускается моментально. Выходит что работают.....не понятно.
Или....вы всерьёз думаете, что по нескольку раз прогревая свечи, вы тем самым разогреваете форкамеру?
Напомню, что для хорошего пуска двигателя и для дальнейшей устойчивой работы оного в холодное время года, вспрыск форсунки должен осуществляться на раскалённый элемент свечи. Т.е. если свеча рабочая, и распылитель правильно распыляет :) , то запускаем без проблем. Если завёлся хорошо, но начинает глохнуть то при исправности топливной магистрали, ТНВД остаётся система прогрева. 3 минуты свечи должны работать. ИМХО, если эта система не работает, то она естссно не будет работать и после 1-ого и 2-го и десятого пуска.
у меня именно так и работает , специально проверял с повторным прогревом и без , без повторного - колбасит , а с повторным - нет...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Ваня писал(а):
markel писал(а):
Ваня писал(а):а куда тогда всё это девается при повторном заводе , топливо в баке не стало жиже и насосу его так же тяжело засасывать , значит и при повторном запуске должен сальник пропускать воздух , но получается , что не пропускает , не может же он мгновенно разогреться...
Очень интересно. По вашему, при повторном заводе свечи начинают работать? Почему, в таком случае, не работают при первом пуске? Хотя...вы пишете, что машин запускается моментально. Выходит что работают.....не понятно.
Или....вы всерьёз думаете, что по нескольку раз прогревая свечи, вы тем самым разогреваете форкамеру?
Напомню, что для хорошего пуска двигателя и для дальнейшей устойчивой работы оного в холодное время года, вспрыск форсунки должен осуществляться на раскалённый элемент свечи. Т.е. если свеча рабочая, и распылитель правильно распыляет :) , то запускаем без проблем. Если завёлся хорошо, но начинает глохнуть то при исправности топливной магистрали, ТНВД остаётся система прогрева. 3 минуты свечи должны работать. ИМХО, если эта система не работает, то она естссно не будет работать и после 1-ого и 2-го и десятого пуска.
у меня именно так и работает , специально проверял с повторным прогревом и без , без повторного - колбасит , а с повторным - нет...
т.е. даже перед первым холодным пуском, два раза прогреваете и....всё отлично работает? Если так, то вероятнее всего поможет замена свечей.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

нет , первый холодный пуск - штатно , а второй - с прогревом...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Ваня писал(а):нет , первый холодный пуск - штатно , а второй - с прогревом...
Попробуйте первый пуск два раза прогреть. И отпишитесь.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

markel писал(а):
Ваня писал(а):нет , первый холодный пуск - штатно , а второй - с прогревом...
Попробуйте первый пуск два раза прогреть. И отпишитесь.
это ничего не дало , всё так осталось как я описывал...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
slavikagz
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение slavikagz »

У меня глохнет от +5 до 0 градусов, когда влажно на улице. Хрень какая-то... А ниже нуля не разу не глохла.
Pajero II 98г.в. 5дв. 4M40,дизелёк,2.8л,MКПП,super-select.
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

slavikagz писал(а):У меня глохнет от +5 до 0 градусов, когда влажно на улице. Хрень какая-то... А ниже нуля не разу не глохла.
Была та же проблема 2-е зимы(осени), на третью поменял сальник, сейчас завожусь вообще без проблем
Аватара пользователя
Kuth
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
Откуда: Камчатка

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Kuth »

У меня от 0 и выше заводиться и троит пока не подержишь 15секунд на 1500 оборотов потом ровно, а от -10 и ниже только играя педалькой заводится вдогоноку стартером иначе заводится и глохнет и при -30 также, потом выводишь на 1500 об/мин на 15-30 секунд и всё нормально, правда минуту изредка поддергивает. Свечи исправны проверял и свечи и шину и 10 секунд реле 12В потом 0В.
на горячую вообще без проблем заводится и работает. Звонил местным типа самым лучшим топливщикам, заломили цену чуть не охренел, 16к рублей типа откапиталим ремкомплектом ТНВД поменяем сальник и резинки почистим и на стенде проверим. Жутко дорого не понимаю почему такая дорогая работа? резинки сальник и колечки стоят копейки. был бы гараж теплый сам бы уже ковырял топливную, а так незнаю что и делать. Менял фильтр, соляр чистый как слеза, был бы сальник соляр был бы темный. Где сосет воздух? Может лягушку простую поставить, у меня с подогревом и качалкой пластмассовой сбоку.
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение tlt70 »

Сейчас такая ситуация...
Утром завожу с пол.оборота, машина работает 3 минуты, потом щелкает реле (сильный щелчек) и машина глохнет. Затем заводится с пол.оборота и работает сек. 30 и начинает дергаться и глохнуть (при этом обороты не растут как ни нажимай на педаль газа), потом заводится после 15-20 сек. кручения стартером, немного подергается и работает нормально весь день. Белого дыма нет, в прошлом году в ноябре менял сальник, так когда он подсасывал - шел белый дым. Сейчас по другому все.
Да. И после замены сальника на ТНВД насос стал работать жестче. Сказали что насос выставили по метке, но раньше мягко все было.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение PLUTON2000 »

точно сальник тнвд он высох от старости!!
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение tlt70 »

PLUTON2000 писал(а):точно сальник тнвд он высох от старости!!
Неужели менять каждый год? В ноябре прошлого года поменял :(
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

tlt70 писал(а):
PLUTON2000 писал(а):точно сальник тнвд он высох от старости!!
Неужели менять каждый год? В ноябре прошлого года поменял :(
Шланг прозрачный на обратку вам в помощь. Если пена,........и не обязательно чёрная, то 100% сальник. На валу может быть выработка, тут заменой одного сальника не обойдёшься.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»