Ваня писал(а):markel писал(а):
Не совсем похожи симптомы. При задубевшем сальнике, но при исправных свечах, машин заводится как положено при отрицательных температурах. И только через несколько минут начинает глохнуть. При сгоревшей свече, работают только три цилиндра сразу после пуска. Думаю, если не рабочие две свечи, то на морозце можно и не завестись.ё
Но по любому, конечно нужно проверять что легче.
у меня заводится и работает , через пару минут глохнет и дымит , как буд-то воздух , если выключить , прогреть свечи пару тройку раз и завести - заводится как и положено , и не дымит и не глохнет , не думаю , что пока я прогреваю свечи повторно воздух из тнвд улетучивается...
Замена сальника Вам поможет. Не верите? Ставьте прозрачные шланги, хотя бы один на обратку. У меня это пройденый этап. Всё дело в том, что сальник со временем теряет свои свойства, теряет эластичность при отрицательных и слабых положительных температурах. При холодном пуске, примерно вот что происходит; Вы запускаете двиг, саляр в ТНВД есть и двигатель запускается как ему и положено. Далее, насосу требуется закачать загустевший (не путать с запарафиненным) соляр из бака (сеточка в самом баке, трубки по днищу, фильтр), в "слабом звене" и происходит подсос воздуха, в данном случае это задубевший сальник. Насосу легче затянуть воздух из под задубевшего сальника, чем из бака загустевший соляр. Поработав минуту другую, двиг начинает глохнуть, начинаются "танцы с бубном", подкачав соляру помпой, движок запускается снова....и так несколько раз. Пока.....правильно....валом ТНВД вы не разогреваете сальник, он от нагрева становится эластичным и начинает выполнять свои функции. По правде говоря, иногда заводилась и не глохла. Я так зиму прокатался, летом всё было нормуль, в следующую зиму опять танцы. Форумчане мне говорили о сальнике, не верил. В один прекрасный момент, прогрев вышеописанным способом двиг, я проехал но ....далеко не уехал, машин стал глохнуть, качал, заводил ненадолго, глох. Болезнь стала прогрессировать. Из цепочки я исключил фильтр, соединив шланги напрямую куском трубки, которая у меня валялась в сумке с инструментом. Насосу стале легче прокачать соляр из бака, машин заработал. Так и доехал я к Володе на Дорожную, где была произведена замена сальника и вот уже четвёртую зиму я не знаю что такое танцы с бубном. Тьфу-тьфу-тьфу.
По поводу обхода фильтра: ни кому не рекомедую это делать. Я на 100% был уверен в чистоте своего бака, незадолго до этого снимал, варил, чистил. Соляр "готовил" сам (отстаивал, доливал антигель). На топливной магистрали стояли прозрачные шланги. Видна была пена в обратке.
Да, ещё...некоторые товарищи запитывают систему напрямую из канистры в ТНВД, машин заводится и работает прекрасно и начинают доказывать, что сальник здесь ни при чём.

Конечно, насосу легче становится, когда соляр "под носом".
