
Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- GhostBuster
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Контактная информация:
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно

- CITY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 16:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: MO
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
своего мнения не изменю, тут члючевое слово "в нормальных"GhostBuster писал(а):Страхуйтесь в нормальных компаниях и живите спокойно , ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ......

- GhostBuster
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Контактная информация:
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Таки они все нормальные пока денюжки к ним не придешь просить )))
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Хочется узнать мнение того кто получал деньги за уехавший автомобиль. Или пытался получить......
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- GhostBuster
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Контактная информация:
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
+аналагична )MAVR64 писал(а):Хочется узнать мнение того кто получал деньги за уехавший автомобиль. Или пытался получить......
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Всем привет! Пробег на сегодня 96000, поэтому может кому интересен мой скромный
О Т Ч Ё Т
Покупка состоялась 01.08.09. Долго не думал - пришел, увидел, вспомнил своего Паджеру 2 (2,8 АКПП 95г 5дв, 6лет 300тыс км), влюбился, составили договор, внёс предоплату и пошёл продавать Праду (2000, АКПП, 95кузов, 2,7, 2 года 100тыс км). Продал быстро, денег конечно потерял, зато от знакомства до первой заправки прошла всего неделя.
По эксплуатации. Дальнобой.
1).Красноярск- Ростов-на-Дону -Краснодар - Красноярск Сентябрь 11000км расход 8,7 по БК 9,0. 2).Красноярск - Ростов - Сочи - Абхазия - Новороссийск - Краснодар- Красноярск Июль-Август
Жара пипец. Расход 8,3 по БК 8,7 15000км.
3).Красноярск-Ростов-Краснодар-Красноярск Ноябрь 11000км расход 9.3 по БК 9.7 полный привод 2000км по ночам спим с вебастой
Скорость по Сибири 120-140, за Уралом 100-120. ТО 60000 прошел в Ростове(без вопросов)
Спать в машине вдвоём на разложеных сиденьях нормально, лучше чем в Прадо, хуже чем в П-2
Спина и ноги иногда устают - лечатся круизом, хоть я его и не люблю. Обгоны - норма.
Неисправностей ни одной, даже колеса не пробил ни одного, тфу-тфу. Антирадар окупился 100 раз, правда пару раз подвёл. Багажник - отдельная тема. Я не знаю что надо сделать чтобы там кончилось место (проверял на рыбалке - лодка ПВХ 360 упакованная, Yamaha 25, бак,
шмотки, обувь, еда в коробках, бутылки в ящиках, тубусы, печки, газ, стол, кресла и пр).
Зима. Читая посты форумчан из средней полосы просто умиляюсь - нам бы ваши проблемы (погоду имею ввиду). Когда за -40 давит месяц, да ещё бывает с ветерком, то вымерзают не только все вирусы, но и все жабы сидящие глубоко в нас. И мы ставим вебасту, стелим автоодеяло, в бак пихаем подогрев солярки зимней (-35),а чаще дт арктика (-45), доводим антифриз (привет Таиланду) до -50 (чтоб вебаста не замёрзла), укутываем морду, не забываем заглянуть в акуумы, расковырять в них лёд (ещё привет Таиланду) и сделать минимум 1.29, залить в мосты, раздатку чё-нить пожиже (ещё, туда-же) чтоб колёса крутились, ну и шипы чтоб крутились куда надо,когда надо и не крутились, когда ненадо. А когда -50 и вебаста просится обратно в Германию, включаем автопрогрев. И пусть каждые два часа стоянка скрывается в дыму, народ судорожно ищет противогазы и БК своим замёрзшим бледным глазом пытается показать какие-то огромные числа, я включу подогрев сидений, покурю, постучу по колесам, подёргаю ручку АКПП туда-сюда и со скоростью 2км/ч поеду обдавая всех и вся синим дымом. Дым через минуту закончится, через 5 минут салон прогреется, я сниму пуховик и поеду на рыбалку. БК очухается, нальётся цветом и покажет расход 12л (зима 80-трасса,20-город).
В салоне тепло - никогда не езжу в верхней одежде.
Лето.Дорогу держит хорошо. Иногда на гребёнке корму переставляет, но не так как Прадо хоть 95, хоть 120. Расход радует не более 10л 80-трасса, 20-город. В городе легко и просто - все видно, динамика вполне на уровне, с парковкой нет проблем. В пампасы стараюсь глубоко не лезть, но что поделаешь - рыбалка моя страсть. Поэтому броды, тракторные колеи, вспаханные поля, заливные луга и прочие прелести вне дорог мы проплыли, проползли и проскакали. Из потерь только царапины да оборваные шланги подключения блокировки моста (заменил на кислородные - спасибо продвинутым форумчанам). Кстати на форуме очень много подчерпнул,
всем огромное спасибо.
ТО всё у ОД. Больших замечаний нет. Цены со скидками (есть добрые люди) осилил.
По гарантии заменили:
1.40000 - эмблему на решётке радиатора (хром вспучился)
- клапана на рулевой рейке (не разобрались со стуком, поэтому...)
2.50000 - рулевую колонку (начала постукивать 20000)
3.70000 - передние пружины и амортизаторы (ам потёк и перестал держать, пружина просела
под моими 120 кг и общей неправильной развесовкой - левая сторона тяжелее)
4.93000 - моторчик отопителя (зашелестел, особенно на морозе слышно)
- подогрев спинки переднего пассаж.сидения.
Без гарантии поменяли:
1.70000 - ремни генератора и кондея (потрескались)
2.80000 - пыльник внутреннего шруса (лопнул но не порвался)
Один раз поменял лампочку в заднем габарите на двери. ВСЕ.
ДТП. Один раз девонька на Матриксе въехала мне в корму: дверь поцарапала (полирнул), бампер вмяла, поцарапала (пальцем выдавил, полирнул), крепления туманки сломались на бампере (запаял, 500р). Страховая дала 22000, купил колёса АТ.
Чесал репу. Пробег под сотню, надо что-то думать. Менять не на что (если за эти деньги), да и не за что (если добавлять). Пойду наверное к АРБ, пусть мне про ОМЕ расскажут...
О Т Ч Ё Т
Покупка состоялась 01.08.09. Долго не думал - пришел, увидел, вспомнил своего Паджеру 2 (2,8 АКПП 95г 5дв, 6лет 300тыс км), влюбился, составили договор, внёс предоплату и пошёл продавать Праду (2000, АКПП, 95кузов, 2,7, 2 года 100тыс км). Продал быстро, денег конечно потерял, зато от знакомства до первой заправки прошла всего неделя.
По эксплуатации. Дальнобой.
1).Красноярск- Ростов-на-Дону -Краснодар - Красноярск Сентябрь 11000км расход 8,7 по БК 9,0. 2).Красноярск - Ростов - Сочи - Абхазия - Новороссийск - Краснодар- Красноярск Июль-Август
Жара пипец. Расход 8,3 по БК 8,7 15000км.
3).Красноярск-Ростов-Краснодар-Красноярск Ноябрь 11000км расход 9.3 по БК 9.7 полный привод 2000км по ночам спим с вебастой
Скорость по Сибири 120-140, за Уралом 100-120. ТО 60000 прошел в Ростове(без вопросов)
Спать в машине вдвоём на разложеных сиденьях нормально, лучше чем в Прадо, хуже чем в П-2
Спина и ноги иногда устают - лечатся круизом, хоть я его и не люблю. Обгоны - норма.
Неисправностей ни одной, даже колеса не пробил ни одного, тфу-тфу. Антирадар окупился 100 раз, правда пару раз подвёл. Багажник - отдельная тема. Я не знаю что надо сделать чтобы там кончилось место (проверял на рыбалке - лодка ПВХ 360 упакованная, Yamaha 25, бак,
шмотки, обувь, еда в коробках, бутылки в ящиках, тубусы, печки, газ, стол, кресла и пр).
Зима. Читая посты форумчан из средней полосы просто умиляюсь - нам бы ваши проблемы (погоду имею ввиду). Когда за -40 давит месяц, да ещё бывает с ветерком, то вымерзают не только все вирусы, но и все жабы сидящие глубоко в нас. И мы ставим вебасту, стелим автоодеяло, в бак пихаем подогрев солярки зимней (-35),а чаще дт арктика (-45), доводим антифриз (привет Таиланду) до -50 (чтоб вебаста не замёрзла), укутываем морду, не забываем заглянуть в акуумы, расковырять в них лёд (ещё привет Таиланду) и сделать минимум 1.29, залить в мосты, раздатку чё-нить пожиже (ещё, туда-же) чтоб колёса крутились, ну и шипы чтоб крутились куда надо,когда надо и не крутились, когда ненадо. А когда -50 и вебаста просится обратно в Германию, включаем автопрогрев. И пусть каждые два часа стоянка скрывается в дыму, народ судорожно ищет противогазы и БК своим замёрзшим бледным глазом пытается показать какие-то огромные числа, я включу подогрев сидений, покурю, постучу по колесам, подёргаю ручку АКПП туда-сюда и со скоростью 2км/ч поеду обдавая всех и вся синим дымом. Дым через минуту закончится, через 5 минут салон прогреется, я сниму пуховик и поеду на рыбалку. БК очухается, нальётся цветом и покажет расход 12л (зима 80-трасса,20-город).
В салоне тепло - никогда не езжу в верхней одежде.
Лето.Дорогу держит хорошо. Иногда на гребёнке корму переставляет, но не так как Прадо хоть 95, хоть 120. Расход радует не более 10л 80-трасса, 20-город. В городе легко и просто - все видно, динамика вполне на уровне, с парковкой нет проблем. В пампасы стараюсь глубоко не лезть, но что поделаешь - рыбалка моя страсть. Поэтому броды, тракторные колеи, вспаханные поля, заливные луга и прочие прелести вне дорог мы проплыли, проползли и проскакали. Из потерь только царапины да оборваные шланги подключения блокировки моста (заменил на кислородные - спасибо продвинутым форумчанам). Кстати на форуме очень много подчерпнул,
всем огромное спасибо.
ТО всё у ОД. Больших замечаний нет. Цены со скидками (есть добрые люди) осилил.
По гарантии заменили:
1.40000 - эмблему на решётке радиатора (хром вспучился)
- клапана на рулевой рейке (не разобрались со стуком, поэтому...)
2.50000 - рулевую колонку (начала постукивать 20000)
3.70000 - передние пружины и амортизаторы (ам потёк и перестал держать, пружина просела
под моими 120 кг и общей неправильной развесовкой - левая сторона тяжелее)
4.93000 - моторчик отопителя (зашелестел, особенно на морозе слышно)
- подогрев спинки переднего пассаж.сидения.
Без гарантии поменяли:
1.70000 - ремни генератора и кондея (потрескались)
2.80000 - пыльник внутреннего шруса (лопнул но не порвался)
Один раз поменял лампочку в заднем габарите на двери. ВСЕ.
ДТП. Один раз девонька на Матриксе въехала мне в корму: дверь поцарапала (полирнул), бампер вмяла, поцарапала (пальцем выдавил, полирнул), крепления туманки сломались на бампере (запаял, 500р). Страховая дала 22000, купил колёса АТ.
Чесал репу. Пробег под сотню, надо что-то думать. Менять не на что (если за эти деньги), да и не за что (если добавлять). Пойду наверное к АРБ, пусть мне про ОМЕ расскажут...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
красиво написано.
тьфу (3 раза) пробег 33 тыс. км. пока ничего менять не пришлось не по гарантии, не без нее.
тьфу (3 раза) пробег 33 тыс. км. пока ничего менять не пришлось не по гарантии, не без нее.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Спасибо! Старался.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS