Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 10 янв 2011, 00:09
GhostBuster

Страхуйтесь в нормальных компаниях и живите спокойно , ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ......
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 10 янв 2011, 00:14
CITY
GhostBuster писал(а):
Страхуйтесь в нормальных компаниях и живите спокойно , ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ......
своего мнения не изменю, тут члючевое слово
"в нормальных" 
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 10 янв 2011, 00:15
GhostBuster
Таки они все нормальные пока денюжки к ним не придешь просить )))
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 10 янв 2011, 00:55
MAVR64
Хочется узнать мнение того кто получал деньги за уехавший автомобиль. Или пытался получить......
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 10 янв 2011, 00:56
GhostBuster
MAVR64 писал(а):Хочется узнать мнение того кто получал деньги за уехавший автомобиль. Или пытался получить......
+аналагична )
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 21 фев 2011, 13:39
olegro
Всем привет! Пробег на сегодня 96000, поэтому может кому интересен мой скромный
О Т Ч Ё Т
Покупка состоялась 01.08.09. Долго не думал - пришел, увидел, вспомнил своего Паджеру 2 (2,8 АКПП 95г 5дв, 6лет 300тыс км), влюбился, составили договор, внёс предоплату и пошёл продавать Праду (2000, АКПП, 95кузов, 2,7, 2 года 100тыс км). Продал быстро, денег конечно потерял, зато от знакомства до первой заправки прошла всего неделя.
По эксплуатации. Дальнобой.
1).Красноярск- Ростов-на-Дону -Краснодар - Красноярск Сентябрь 11000км расход 8,7 по БК 9,0. 2).Красноярск - Ростов - Сочи - Абхазия - Новороссийск - Краснодар- Красноярск Июль-Август
Жара пипец. Расход 8,3 по БК 8,7 15000км.
3).Красноярск-Ростов-Краснодар-Красноярск Ноябрь 11000км расход 9.3 по БК 9.7 полный привод 2000км по ночам спим с вебастой
Скорость по Сибири 120-140, за Уралом 100-120. ТО 60000 прошел в Ростове(без вопросов)
Спать в машине вдвоём на разложеных сиденьях нормально, лучше чем в Прадо, хуже чем в П-2
Спина и ноги иногда устают - лечатся круизом, хоть я его и не люблю. Обгоны - норма.
Неисправностей ни одной, даже колеса не пробил ни одного, тфу-тфу. Антирадар окупился 100 раз, правда пару раз подвёл. Багажник - отдельная тема. Я не знаю что надо сделать чтобы там кончилось место (проверял на рыбалке - лодка ПВХ 360 упакованная, Yamaha 25, бак,
шмотки, обувь, еда в коробках, бутылки в ящиках, тубусы, печки, газ, стол, кресла и пр).
Зима. Читая посты форумчан из средней полосы просто умиляюсь - нам бы ваши проблемы (погоду имею ввиду). Когда за -40 давит месяц, да ещё бывает с ветерком, то вымерзают не только все вирусы, но и все жабы сидящие глубоко в нас. И мы ставим вебасту, стелим автоодеяло, в бак пихаем подогрев солярки зимней (-35),а чаще дт арктика (-45), доводим антифриз (привет Таиланду) до -50 (чтоб вебаста не замёрзла), укутываем морду, не забываем заглянуть в акуумы, расковырять в них лёд (ещё привет Таиланду) и сделать минимум 1.29, залить в мосты, раздатку чё-нить пожиже (ещё, туда-же) чтоб колёса крутились, ну и шипы чтоб крутились куда надо,когда надо и не крутились, когда ненадо. А когда -50 и вебаста просится обратно в Германию, включаем автопрогрев. И пусть каждые два часа стоянка скрывается в дыму, народ судорожно ищет противогазы и БК своим замёрзшим бледным глазом пытается показать какие-то огромные числа, я включу подогрев сидений, покурю, постучу по колесам, подёргаю ручку АКПП туда-сюда и со скоростью 2км/ч поеду обдавая всех и вся синим дымом. Дым через минуту закончится, через 5 минут салон прогреется, я сниму пуховик и поеду на рыбалку. БК очухается, нальётся цветом и покажет расход 12л (зима 80-трасса,20-город).
В салоне тепло - никогда не езжу в верхней одежде.
Лето.Дорогу держит хорошо. Иногда на гребёнке корму переставляет, но не так как Прадо хоть 95, хоть 120. Расход радует не более 10л 80-трасса, 20-город. В городе легко и просто - все видно, динамика вполне на уровне, с парковкой нет проблем. В пампасы стараюсь глубоко не лезть, но что поделаешь - рыбалка моя страсть. Поэтому броды, тракторные колеи, вспаханные поля, заливные луга и прочие прелести вне дорог мы проплыли, проползли и проскакали. Из потерь только царапины да оборваные шланги подключения блокировки моста (заменил на кислородные - спасибо продвинутым форумчанам). Кстати на форуме очень много подчерпнул,
всем огромное спасибо.
ТО всё у ОД. Больших замечаний нет. Цены со скидками (есть добрые люди) осилил.
По гарантии заменили:
1.40000 - эмблему на решётке радиатора (хром вспучился)
- клапана на рулевой рейке (не разобрались со стуком, поэтому...)
2.50000 - рулевую колонку (начала постукивать 20000)
3.70000 - передние пружины и амортизаторы (ам потёк и перестал держать, пружина просела
под моими 120 кг и общей неправильной развесовкой - левая сторона тяжелее)
4.93000 - моторчик отопителя (зашелестел, особенно на морозе слышно)
- подогрев спинки переднего пассаж.сидения.
Без гарантии поменяли:
1.70000 - ремни генератора и кондея (потрескались)
2.80000 - пыльник внутреннего шруса (лопнул но не порвался)
Один раз поменял лампочку в заднем габарите на двери. ВСЕ.
ДТП. Один раз девонька на Матриксе въехала мне в корму: дверь поцарапала (полирнул), бампер вмяла, поцарапала (пальцем выдавил, полирнул), крепления туманки сломались на бампере (запаял, 500р). Страховая дала 22000, купил колёса АТ.
Чесал репу. Пробег под сотню, надо что-то думать. Менять не на что (если за эти деньги), да и не за что (если добавлять). Пойду наверное к АРБ, пусть мне про ОМЕ расскажут...
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 21 фев 2011, 13:57
letushev
красиво написано.
тьфу (3 раза) пробег 33 тыс. км. пока ничего менять не пришлось не по гарантии, не без нее.
Re: Немного отчета о НМПС, букв много, может кому полезно
Добавлено: 21 фев 2011, 16:34
olegro
Спасибо! Старался.