Что делать с дворниками?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):
sn1 писал(а):Как вам такой вариант форсунок?
EC01-67-50YA - маздовский номер
А YL8Z-17603-AA фордовский номер
Вроде высоко брызгают, только вопрос! Подойдут ли по креплению? :*SCRATCH*:
Высоко брызгают на мазде, форде или на паджере? :) Веерные, не регулируются - значит всё зависит от угла между капотом и лобовухой. Только методом тыка можно веерную подобрать к паджере.
Высоко брызгают на сузуки, на ту же сузуку ставили от вольво - низко. Меня больше крепеж волнует, если такой как на этих, то куплю на пробу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

MrBullyDouzer писал(а):вот эти закажу http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=421
У нас крепеж такой же?
Угол очень похож
Сейчас сходил посмотрел угол на 470-м, так вот есть опасение, что на нашем пепелаце эти форсунки будут лить вверх мимо стекла. :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось sn1 15 дек 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Как страшно жить!

Сообщение Kudav »

GhostBuster писал(а):Прошлой зимой поставил зимние щетки, на которых резинка пошире и помягче да и механизм в чехле. Сразу стало лучше ) Ехал по трассе в очень сильный снегопад километров 700 и ниразу не соскребал со щеток лед. Он просто слетал с них, т.к. цепляться было не за чего. Чичас стоят бескаркасники бош аэро твин. Эффект хуже чем у щетки в чехле. Лед намерзает в канавках.
Вот-вот! Я тоже заметил, что бескаркасные обмерзают сильнее! Зимние щетки решают все проблемы.

Странное ощущение осталось от прочтения этой ветки форума. Можно подумать, что НМПС у большинства - первая машина... Или первая зима?
Ничего специфического в дворниках НМПС нет. Проблемы обмерзания решаются одинаково и на Запорожце и на Бентли. Я и на Москвич зимние дворники ставил и они не обмерзали.
И, кстати, подогрев стекла целиком или частично не поможет при обмерзании механизма дворников. Посмотрите на заднее стекло. Там есть обогрев! А дворник задний обмерзает. У любого универсала.
А экстремальные морозы вообще тут ни при чем. Все проблемы с обмерзанием до -10 только. Потом снег уже не тает и механизм не обмерзает, поскольку снег сухой, сколько бы его ни выпало.
В общем, зимние дворники за 600р спасают положение!
Хотя, если есть теплый гараж и горячее желание к машине руки приложить, то конечно, можно и форсунки поменять и коврик "Доброе тепло" на лобовуху приклеить. :*DRINK*: ::-D:
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Веерные форсунки

Сообщение Kudav »

При замене форсунок на веерные, стоит учесть, что жидкость омывателя при мелкодисперсном распылении замерзает сильнее. Это и понятно, спирт частично испаряется пока жидкость летит к стеклу (кто не верит, может понюхать), и оставшийся раствор имеет уже более высокую температуру замерзания. Чем толще струя, тем меньше потери спирта в пути от форсунки к стеклу.
Это не только теория. У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Веерные форсунки

Сообщение sn1 »

Kudav писал(а): У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
Есть такая тема, тут в плюсе площадь полива, т.к. через 4 дырки сложно настроить полив таким образом, чтобы смачивались все зоны дворников на любой скорости, а жижа это вторично, нальем или -50 или метанольной!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

отчитываюсь!
1. Форсунки от форда-мазда не подходят, наши дыры значительно больше, думал поколхозить, но не стал т.к. льют низко! клапанов в них нет (в родных есть) и распыляют незамерзайку не стабильно.
2. По задней форсунке - клапана в форсунке нет! Он стоит непосредственно перед ней, снял покрутил шарик, подул вроде заработала, будем дальше посмотреть за её поведением :)
3. Также сообщаю, что сопротивление все клапана дают очень существенное, сильно снижая напор. Подумаю, может быть заменю клапана например на аквариумные(Tetra) они держат хорошо и имеют маленькое сопротивление! О продолжении экспериментов буду информировать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение DenisR »

Попробовал поставить веерные писалки от старого галанта (номер взял с лансер клуба MR300201 и MR300202), льют слишком низко, если стекло разделить на 3 части, лют примерно в границу самой нижней и средней трети стекла.

крепление подходит
регулировки нет
клапан встроенный

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение MrBullyDouzer »

Не подошли... попробую доработать напильником
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

MrBullyDouzer писал(а):Не подошли... попробую доработать напильником
Какие?
:*SCRATCH*:
По ходу только тоётовские на попробовали :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

G.A.P писал(а): А я возьму пока что четырехструйные с регулировкой(85381-13050), может поможет :) Сравним у кого куда лить будет ;)
Так, обломинго с этими тойотовскими - гораздо толще наших штатных + шире защёлки. Может и напильник не поможет :)
P.S. Но почти подходят в Алмеру 98 года, там совсем чуть-чуть обточить надо - придётся прикохозить туда, не пропадать же добру ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Crash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Crash »

А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение MrBullyDouzer »

да обогревается нормально, вот только амном сильно пачкается... =(((
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение CoolBDW »

Crash писал(а):А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)
MY 2010 2.5 с ручкой (черные корпуса) - обогрева зеркал нет, как и складывания :( У Вас какая комплектация?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Crash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Crash »

Пасиб, нашол сею тему в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки :razdrajen: . Теперь все самому вкорячивать придеться ::-X: Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть :*VICTORY*:
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение CoolBDW »

Crash писал(а):Пасиб, нашол сею тему в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки :razdrajen: . Теперь все самому вкорячивать придеться ::-X: Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть :*VICTORY*:
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......
Буквы "Мы" и "Жо" :) переводятся как Model Year - модельный год (ряд). Не всегда совпадает с календарным.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Crash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Crash »

а с веерными ссалками расход жидкости сильно увеличится?
и с зади ссалака у всех не понятной струйкой течет, и должно ли так быть?
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение black910 »

поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не пойму :*WALL*: как щётку снимать.
Коробка tridon sottile
Изображение
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Фреди »

black910 писал(а):поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не пойму :*WALL*: как щётку снимать.
Просто тяни по перпендикуляру к поводку (держателю) дворника. Ни каких хитрых замков там нет - дворник просто защелкивается в гнездо. ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Горя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200

Re: Зимние щетки Champion или аналогичные

Сообщение Горя »

Kudav писал(а):Много лет на зиму ставлю зимние щетки Champion - это обычная каркасная щетка в резиновом чехле, который препятствует обмерзанию. Полагаю, что можно найти щетки и получше Champion...
Эт врядли!
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Павел_Васильевич »

Подниму темку повыше! А то забросили или проблем уже нет?

Нашел обогреватель зоны покоя щеток.

http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm

Информацию нашел в соседней ветке про электрику.

Вроде и длина 550мм есть как раз вод водительский дворник, и второй только 380мм.Нверное мало?
Примечание от производителя:
Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.

Никто не пробовал ставить? Как впечатления?
Вложения
_teplo_shetki.jpg
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»