Высоко брызгают на сузуки, на ту же сузуку ставили от вольво - низко. Меня больше крепеж волнует, если такой как на этих, то куплю на пробу.G.A.P писал(а):Высоко брызгают на мазде, форде или на паджере?sn1 писал(а):Как вам такой вариант форсунок?
EC01-67-50YA - маздовский номер
А YL8Z-17603-AA фордовский номер
Вроде высоко брызгают, только вопрос! Подойдут ли по креплению?Веерные, не регулируются - значит всё зависит от угла между капотом и лобовухой. Только методом тыка можно веерную подобрать к паджере.
Что делать с дворниками?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что делать с дворниками?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что делать с дворниками?
У нас крепеж такой же?MrBullyDouzer писал(а):вот эти закажу http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=421
Угол очень похож
Сейчас сходил посмотрел угол на 470-м, так вот есть опасение, что на нашем пепелаце эти форсунки будут лить вверх мимо стекла.

Последний раз редактировалось sn1 15 дек 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как страшно жить!
Вот-вот! Я тоже заметил, что бескаркасные обмерзают сильнее! Зимние щетки решают все проблемы.GhostBuster писал(а):Прошлой зимой поставил зимние щетки, на которых резинка пошире и помягче да и механизм в чехле. Сразу стало лучше ) Ехал по трассе в очень сильный снегопад километров 700 и ниразу не соскребал со щеток лед. Он просто слетал с них, т.к. цепляться было не за чего. Чичас стоят бескаркасники бош аэро твин. Эффект хуже чем у щетки в чехле. Лед намерзает в канавках.
Странное ощущение осталось от прочтения этой ветки форума. Можно подумать, что НМПС у большинства - первая машина... Или первая зима?
Ничего специфического в дворниках НМПС нет. Проблемы обмерзания решаются одинаково и на Запорожце и на Бентли. Я и на Москвич зимние дворники ставил и они не обмерзали.
И, кстати, подогрев стекла целиком или частично не поможет при обмерзании механизма дворников. Посмотрите на заднее стекло. Там есть обогрев! А дворник задний обмерзает. У любого универсала.
А экстремальные морозы вообще тут ни при чем. Все проблемы с обмерзанием до -10 только. Потом снег уже не тает и механизм не обмерзает, поскольку снег сухой, сколько бы его ни выпало.
В общем, зимние дворники за 600р спасают положение!
Хотя, если есть теплый гараж и горячее желание к машине руки приложить, то конечно, можно и форсунки поменять и коврик "Доброе тепло" на лобовуху приклеить.


-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Веерные форсунки
При замене форсунок на веерные, стоит учесть, что жидкость омывателя при мелкодисперсном распылении замерзает сильнее. Это и понятно, спирт частично испаряется пока жидкость летит к стеклу (кто не верит, может понюхать), и оставшийся раствор имеет уже более высокую температуру замерзания. Чем толще струя, тем меньше потери спирта в пути от форсунки к стеклу.
Это не только теория. У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
Это не только теория. У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Веерные форсунки
Есть такая тема, тут в плюсе площадь полива, т.к. через 4 дырки сложно настроить полив таким образом, чтобы смачивались все зоны дворников на любой скорости, а жижа это вторично, нальем или -50 или метанольной!Kudav писал(а): У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что делать с дворниками?
отчитываюсь!
1. Форсунки от форда-мазда не подходят, наши дыры значительно больше, думал поколхозить, но не стал т.к. льют низко! клапанов в них нет (в родных есть) и распыляют незамерзайку не стабильно.
2. По задней форсунке - клапана в форсунке нет! Он стоит непосредственно перед ней, снял покрутил шарик, подул вроде заработала, будем дальше посмотреть за её поведением
3. Также сообщаю, что сопротивление все клапана дают очень существенное, сильно снижая напор. Подумаю, может быть заменю клапана например на аквариумные(Tetra) они держат хорошо и имеют маленькое сопротивление! О продолжении экспериментов буду информировать!
1. Форсунки от форда-мазда не подходят, наши дыры значительно больше, думал поколхозить, но не стал т.к. льют низко! клапанов в них нет (в родных есть) и распыляют незамерзайку не стабильно.
2. По задней форсунке - клапана в форсунке нет! Он стоит непосредственно перед ней, снял покрутил шарик, подул вроде заработала, будем дальше посмотреть за её поведением

3. Также сообщаю, что сопротивление все клапана дают очень существенное, сильно снижая напор. Подумаю, может быть заменю клапана например на аквариумные(Tetra) они держат хорошо и имеют маленькое сопротивление! О продолжении экспериментов буду информировать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Что делать с дворниками?
Попробовал поставить веерные писалки от старого галанта (номер взял с лансер клуба MR300201 и MR300202), льют слишком низко, если стекло разделить на 3 части, лют примерно в границу самой нижней и средней трети стекла.
крепление подходит
регулировки нет
клапан встроенный


крепление подходит
регулировки нет
клапан встроенный


3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дворниками?
Не подошли... попробую доработать напильником
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что делать с дворниками?
Какие?MrBullyDouzer писал(а):Не подошли... попробую доработать напильником

По ходу только тоётовские на попробовали

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дворниками?
Так, обломинго с этими тойотовскими - гораздо толще наших штатных + шире защёлки. Может и напильник не поможетG.A.P писал(а): А я возьму пока что четырехструйные с регулировкой(85381-13050), может поможетСравним у кого куда лить будет

P.S. Но почти подходят в Алмеру 98 года, там совсем чуть-чуть обточить надо - придётся прикохозить туда, не пропадать же добру

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Crash
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать с дворниками?
А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать с дворниками?
да обогревается нормально, вот только амном сильно пачкается... =(((
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что делать с дворниками?
MY 2010 2.5 с ручкой (черные корпуса) - обогрева зеркал нет, как и складыванияCrash писал(а):А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Crash
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать с дворниками?
Пасиб, нашол сею тему в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки
. Теперь все самому вкорячивать придеться
Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......



Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что делать с дворниками?
Буквы "Мы" и "Жо"Crash писал(а):Пасиб, нашол сею тему в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки. Теперь все самому вкорячивать придеться
Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть
![]()
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Crash
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать с дворниками?
а с веерными ссалками расход жидкости сильно увеличится?
и с зади ссалака у всех не понятной струйкой течет, и должно ли так быть?
и с зади ссалака у всех не понятной струйкой течет, и должно ли так быть?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Что делать с дворниками?
поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не пойму
как щётку снимать.
Коробка tridon sottile


Коробка tridon sottile
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Что делать с дворниками?
Просто тяни по перпендикуляру к поводку (держателю) дворника. Ни каких хитрых замков там нет - дворник просто защелкивается в гнездо.black910 писал(а):поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не поймукак щётку снимать.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
Re: Зимние щетки Champion или аналогичные
Эт врядли!Kudav писал(а):Много лет на зиму ставлю зимние щетки Champion - это обычная каркасная щетка в резиновом чехле, который препятствует обмерзанию. Полагаю, что можно найти щетки и получше Champion...
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что делать с дворниками?
Подниму темку повыше! А то забросили или проблем уже нет?
Нашел обогреватель зоны покоя щеток.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
Информацию нашел в соседней ветке про электрику.
Вроде и длина 550мм есть как раз вод водительский дворник, и второй только 380мм.Нверное мало?
Примечание от производителя:
Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.
Никто не пробовал ставить? Как впечатления?
Нашел обогреватель зоны покоя щеток.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
Информацию нашел в соседней ветке про электрику.
Вроде и длина 550мм есть как раз вод водительский дворник, и второй только 380мм.Нверное мало?
Примечание от производителя:
Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.
Никто не пробовал ставить? Как впечатления?
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток