

Зона дворников не имеет электрического обогрева и не попадает под действие вентилятора, как его не регулируй. На прошлых машинах спасало если дворникам дать чуть сдвинуться, но на НМПС это не прокатывает.
Вот и предлагаю поделиться в этой теме опытом - кто и что делал, видел и предлагает, а то по разным темам раскидано, но конкретики я нигде толком не увидел

Пока варианты у меня такие:
1. Снять поводки и поставить их обратно со смещением на 1-2 шлица, чтобы они стояли повыше и попадали в зону обдува.
Минусы:
- аэродинамика

- криво (чисто визуально) будут смотреться
- сильно переставить не получится - левый дворник может начать бить по рамке лобового в конце хода, и чистить верх будет хуже, и постоянно долбиться - расшатается, и тереть резинку уплотнителя.
Плюсы:
- очень просто
- можно все вернуть назад, т.е. без внесения изменений в конструкцию
2. Заколхозить нестандартное крепление, чтобы дворники встали просто повыше относительно поводка. По идее, пары см должно хватить, т.е. достаточно просто дворники закрепить вплотную к поводку, только сверху.
Минусы:
- каааалхоз

- непонятно, как это сделать. По идее, надо как-то скрепить между собой два стандартных крепления - одно в поводок, другое над ним, а ко второму уже дворник
- не понятно, как это все будет жить - не будет ли перекашивать поводок и сам дворник, не будет ли поводок срести по стеклу и т.д.
Плюсы:
- конструкция тоже может возвращена в стоковый вид, т.е. ничего глобального переделывать не надо
- уменьшится слепая зона слева, при этом не будет задевать за рамку, как в первом варианте
3. Неким образом городить подогрев стекла
Плюсы:
- все понятно

Минусы:
- не понятно, как это делать - видимо, нужно разбирать переднюю панель? Или снаружи делать?
- в зимних условиях это делать мне (без гаража) не совсем реально

4. Городить подогрев самих щеток.
Минусы:
- достаточно сложная конструкция (ну, для меня лично)
- много геморроя при смене щеток, что я делаю достаточно часто
- не понятно с надежностью всего этого дела

Кто что думает? Просьба в поиск не посылать, все варианты с подогревом видел. Вопрос в том, что наиболее эффективно именно на НМПС, т.к. может вместо сложных вариантов с подогревом есть что-то более простое?