Что делать с дворниками?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Что делать с дворниками?

Сообщение CoolBDW »

Сабж, собственно... :) Появился снег и лед и проблема встала в полный рост :(
Зона дворников не имеет электрического обогрева и не попадает под действие вентилятора, как его не регулируй. На прошлых машинах спасало если дворникам дать чуть сдвинуться, но на НМПС это не прокатывает.
Вот и предлагаю поделиться в этой теме опытом - кто и что делал, видел и предлагает, а то по разным темам раскидано, но конкретики я нигде толком не увидел :( (плохо искал?)

Пока варианты у меня такие:
1. Снять поводки и поставить их обратно со смещением на 1-2 шлица, чтобы они стояли повыше и попадали в зону обдува.
Минусы:
- аэродинамика :)
- криво (чисто визуально) будут смотреться
- сильно переставить не получится - левый дворник может начать бить по рамке лобового в конце хода, и чистить верх будет хуже, и постоянно долбиться - расшатается, и тереть резинку уплотнителя.
Плюсы:
- очень просто
- можно все вернуть назад, т.е. без внесения изменений в конструкцию

2. Заколхозить нестандартное крепление, чтобы дворники встали просто повыше относительно поводка. По идее, пары см должно хватить, т.е. достаточно просто дворники закрепить вплотную к поводку, только сверху.
Минусы:
- каааалхоз :) Т.е. неизвестно, как оно смотреться будет
- непонятно, как это сделать. По идее, надо как-то скрепить между собой два стандартных крепления - одно в поводок, другое над ним, а ко второму уже дворник
- не понятно, как это все будет жить - не будет ли перекашивать поводок и сам дворник, не будет ли поводок срести по стеклу и т.д.
Плюсы:
- конструкция тоже может возвращена в стоковый вид, т.е. ничего глобального переделывать не надо
- уменьшится слепая зона слева, при этом не будет задевать за рамку, как в первом варианте

3. Неким образом городить подогрев стекла
Плюсы:
- все понятно :)
Минусы:
- не понятно, как это делать - видимо, нужно разбирать переднюю панель? Или снаружи делать?
- в зимних условиях это делать мне (без гаража) не совсем реально :)

4. Городить подогрев самих щеток.
Минусы:
- достаточно сложная конструкция (ну, для меня лично)
- много геморроя при смене щеток, что я делаю достаточно часто
- не понятно с надежностью всего этого дела :(

Кто что думает? Просьба в поиск не посылать, все варианты с подогревом видел. Вопрос в том, что наиболее эффективно именно на НМПС, т.к. может вместо сложных вариантов с подогревом есть что-то более простое?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Aleks Nik »

С утра,если щетки намерзли,брызгаю размораживатель для стекол, а когда машина прогрета все нормально
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Павел_Васильевич »

Год как стоят родные щетки , плохо чистят только в сильный мороз и на большой скорости от 100км/ч.
В городе не жалуюсь. Да, зимнюю жижу надо заливать не -25, а -30..-35, либо спирт у кого есть. :;-):
Сейчас задумываюсь поменять на бескаркасные, либо на каркасные, но с 8 элементами крепления резинки, из-за более равномерного прилегания к стеклу.

А теперь для "очумелых ручек" (с) - так не попробовал?
В саму резинку вставляется нагевательный элемент (проводок).
Сперто отсюда. http://www.ital-parts.ru/page/page25.html
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение CoolBDW »

Павел_Васильевич писал(а):Год как стоят родные щетки , плохо чистят только в сильный мороз и на большой скорости от 100км/ч.
В городе не жалуюсь. Да, зимнюю жижу надо заливать не -25, а -30..-35, либо спирт у кого есть. :;-):
Сейчас задумываюсь поменять на бескаркасные, либо на каркасные, но с 8 элементами крепления резинки, из-за более равномерного прилегания к стеклу.

А теперь для "очумелых ручек" (с) - так не попробовал?
В саму резинку вставляется нагевательный элемент (проводок).
Сперто отсюда. http://www.ital-parts.ru/page/page25.html
Я видел этот вариант. Очевидный минус - геморрой при смене дворников. Ну, и если есть способы сделать без дополнительных электроустройств - для меня это лучше, т.к. ковыряться с паяльником и пр. негде - гаража нет, машина на улице.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, Ага, и ты попался с дворниками! ::-D: А я говорил что всё плохо ;)
А теперь о грустном - бескаркасники чистят лучше, но тоже не идеально. Хотя по сравнению с штатными хоть что то видно. Задний штатный при поездке по трассе на 160 км пол дороги чистит только в самом низу, это с включенным подогревом.
На трассе всё замерзает, это идиотская конструкция обдува стекла. Всё же паджера для теплых стран... Эти уроды обязаны были поставлять к нам машины с подогревом лобового стекла! :]:-O:
Дорогой и эффективный вариант - замена лобовухи по каско, на такую же, но с подогревом. Вроде бы они бывают...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Saint »

Меня щетки в мороз не особо напрягают ни передние, ни задняя. Возможно, что еще не слишком износились (5000 км пока). Но вот что действительно не нравится, так это слабое давление в омывателях зимой. Пока тепло было поливали стекло хорошо, а как зима пришла, так как будто в полсилы льют. Может это, конечно из-за плотности зимней жижи, но раньше на других машинах я с таким не встречался.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение black910 »

Штатные резинки очень дубовые плохо чистились от льда, заменил на силиконовые (гы :) маде ин мексика - 180 руб). Неделю езжу, нареканий нет. Перед выездом: прогрев двигателя 5-10 мин, обдув на стекло, очищаю резинки от льда и в путь. Правда, пока эксплуатация была при темпер-ре минус 10.
Задняя вообще остой :]:-O:
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

Saint писал(а):Но вот что действительно не нравится, так это слабое давление в омывателях зимой. Пока тепло было поливали стекло хорошо, а как зима пришла, так как будто в полсилы льют. Может это, конечно из-за плотности зимней жижи, но раньше на других машинах я с таким не встречался.
Это из-за того что густеет жидкость на морозе...
Кстати, у меня форсунки после лета так засохли что пришлось их отмачивать в силите :) Вообще хочу попробовать другие форсунки омывателя поставить, что бы было не две, а три или четыре струи и потолще, только не могу найти подходящие.
Вот хочу тоётовские попробовать купить 85381-13050, они с четырьмя струями и регулируются. 500 за пару...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):
Saint писал(а):Но вот что действительно не нравится, так это слабое давление в омывателях зимой. Пока тепло было поливали стекло хорошо, а как зима пришла, так как будто в полсилы льют. Может это, конечно из-за плотности зимней жижи, но раньше на других машинах я с таким не встречался.
Это из-за того что густеет жидкость на морозе...
Кстати, у меня форсунки после лета так засохли что пришлось их отмачивать в силите :) Вообще хочу попробовать другие форсунки омывателя поставить, что бы было не две, а три или четыре струи и потолще, только не могу найти подходящие.
Вот хочу тоётовские попробовать купить 85381-13050, они с четырьмя струями и регулируются. 500 за пару...
Это кто на Гравитаре не ездил, вот где зимой беда с омывателями :( Народ и насосы менял, и клапана в шлангах - что только не делали :( Там для обрызгивания хотя бы выше щеток, чтобы хоть как-то размазать приходилось скорость чуть ли не до 40-60 сбрасывать... :(

А тебе, GAP, похоже родных форсунок не доложили, подсунули какие-то левые :) У меня все регулируется, как залил незамерзайку сразу и отрегулировал - ее действительно хуже брызгает. Регулировал как всегда - специально припасенной лет 15 назад булавкой :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

Да у меня тоже всё регулируется ;) Просто я хочу достичь большей площади полива стекла :) Кстати, это поможет щеткам размазывать грязь более тонким и равномерным слоем по всему стеклу ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

Поменял дворники на бескаркасные SWF, отрегулировал форсунки, заливаю жижу не выше -25, ПРОБЛЕМ НЕТ!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение MrBullyDouzer »

ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

MrBullyDouzer писал(а):ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных
Я так понимаю вот такие 85381-0K010 ? Насколько я вижу веерная не регулируется, ты сам их поставил? Точно льют на стекло?
А вот чтырёхдырочные с регулировкой, только сразу все дырки регулируются, а не по-отдельности...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение black910 »

веерные писалки
а поподробнее можно, в смысле номерок.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Зимние щетки Champion или аналогичные

Сообщение Kudav »

Много лет на зиму ставлю зимние щетки Champion - это обычная каркасная щетка в резиновом чехле, который препятствует обмерзанию. Полагаю, что можно найти щетки и получше Champion, просто Champion дешевые щетки и при этом вполне меня устраивают. На другом авто стоят бескаркасные, так вот они обмерзают существенно больше! Больше двух сезонов дворники не использую. А у летних щеток можно заменить резинки, это вообще копейки стоит. Но это только на лето, зимой механизм все равно обмерзнет.
Сзади - да, плохо, но сзади можно потерпеть.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение DenisR »

лобовуху с подогревом так и не нашел в ASA.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение MrBullyDouzer »

G.A.P писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных
Я так понимаю вот такие 85381-0K010 ? Насколько я вижу веерная не регулируется, ты сам их поставил? Точно льют на стекло?
А вот чтырёхдырочные с регулировкой, только сразу все дырки регулируются, а не по-отдельности...
На двойке стояли но не от прадика. Вот сейчас поставит как раз хочу. Льют на все стекло сразу а не труей
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):
G.A.P писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных
Я так понимаю вот такие 85381-0K010 ? Насколько я вижу веерная не регулируется, ты сам их поставил? Точно льют на стекло?
А вот чтырёхдырочные с регулировкой, только сразу все дырки регулируются, а не по-отдельности...
На двойке стояли но не от прадика. Вот сейчас поставит как раз хочу. Льют на все стекло сразу а не труей
Сколько и как на стекло не лей, а если сами щетки замерзли, то без толку всё - будут пропуски, мазня и пр. А если не замерзли, то и двух струячилок вполне хватает. Понятно, что веерные лучше орошают, но это не так критично, как сами дворники. Ну, и расход с веерными будет больше.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

MrBullyDouzer писал(а): На двойке стояли но не от прадика. Вот сейчас поставит как раз хочу. Льют на все стекло сразу а не труей
Номер-номер-номер!!! ::-D: Перекинуть с двойки на нового можешь одну хотя бы, что бы понять куда они льют? На новом спорте угол между капотом и стеклом может быть другой, соответственно и лить может хз куда, при условии что они не регулируются ;) То что веерные льют веером - мне понятно :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Павел_Васильевич »

CoolBDW писал(а):
Павел_Васильевич писал(а):Год как стоят родные щетки , плохо чистят только в сильный мороз и на большой скорости от 100км/ч.
В городе не жалуюсь. Да, зимнюю жижу надо заливать не -25, а -30..-35, либо спирт у кого есть. :;-):
Сейчас задумываюсь поменять на бескаркасные, либо на каркасные, но с 8 элементами крепления резинки, из-за более равномерного прилегания к стеклу.

А теперь для "очумелых ручек" (с) - так не попробовал?
В саму резинку вставляется нагевательный элемент (проводок).
Сперто отсюда. http://www.ital-parts.ru/page/page25.html
Я видел этот вариант. Очевидный минус - геморрой при смене дворников. Ну, и если есть способы сделать без дополнительных электроустройств - для меня это лучше, т.к. ковыряться с паяльником и пр. негде - гаража нет, машина на улице.
А так пойдёт (не колхоз - Кетай):
Consul-Winter с подогревом-22"
НОВИНКА!
Бескаркасная щетка с подогревом со специальной зимней трущей поверхностью.
Быстрое оттаивание и неналипание щетки льдом и снегом!
Универсальное крепление-"крюк"
Длина 22"(550мм)
Напряжение питания,в -12
Потребляемая мощность,вт -36

http://www.xenon55.ru/catalog/other/bes ... la/896.php

Дёшево и сердито. ::-D:
ЗЫ- картинка с сайта не копируется. сорри.
Последний раз редактировалось Павел_Васильевич 14 дек 2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»