Страница 3 из 5

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 15 дек 2010, 12:03
sn1
G.A.P писал(а):
sn1 писал(а):Как вам такой вариант форсунок?
EC01-67-50YA - маздовский номер
А YL8Z-17603-AA фордовский номер
Вроде высоко брызгают, только вопрос! Подойдут ли по креплению? :*SCRATCH*:
Высоко брызгают на мазде, форде или на паджере? :) Веерные, не регулируются - значит всё зависит от угла между капотом и лобовухой. Только методом тыка можно веерную подобрать к паджере.
Высоко брызгают на сузуки, на ту же сузуку ставили от вольво - низко. Меня больше крепеж волнует, если такой как на этих, то куплю на пробу.

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 15 дек 2010, 12:14
sn1
MrBullyDouzer писал(а):вот эти закажу http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=421
У нас крепеж такой же?
Угол очень похож
Сейчас сходил посмотрел угол на 470-м, так вот есть опасение, что на нашем пепелаце эти форсунки будут лить вверх мимо стекла. :*SCRATCH*:

Как страшно жить!

Добавлено: 15 дек 2010, 12:40
Kudav
GhostBuster писал(а):Прошлой зимой поставил зимние щетки, на которых резинка пошире и помягче да и механизм в чехле. Сразу стало лучше ) Ехал по трассе в очень сильный снегопад километров 700 и ниразу не соскребал со щеток лед. Он просто слетал с них, т.к. цепляться было не за чего. Чичас стоят бескаркасники бош аэро твин. Эффект хуже чем у щетки в чехле. Лед намерзает в канавках.
Вот-вот! Я тоже заметил, что бескаркасные обмерзают сильнее! Зимние щетки решают все проблемы.

Странное ощущение осталось от прочтения этой ветки форума. Можно подумать, что НМПС у большинства - первая машина... Или первая зима?
Ничего специфического в дворниках НМПС нет. Проблемы обмерзания решаются одинаково и на Запорожце и на Бентли. Я и на Москвич зимние дворники ставил и они не обмерзали.
И, кстати, подогрев стекла целиком или частично не поможет при обмерзании механизма дворников. Посмотрите на заднее стекло. Там есть обогрев! А дворник задний обмерзает. У любого универсала.
А экстремальные морозы вообще тут ни при чем. Все проблемы с обмерзанием до -10 только. Потом снег уже не тает и механизм не обмерзает, поскольку снег сухой, сколько бы его ни выпало.
В общем, зимние дворники за 600р спасают положение!
Хотя, если есть теплый гараж и горячее желание к машине руки приложить, то конечно, можно и форсунки поменять и коврик "Доброе тепло" на лобовуху приклеить. :*DRINK*: ::-D:

Веерные форсунки

Добавлено: 15 дек 2010, 12:49
Kudav
При замене форсунок на веерные, стоит учесть, что жидкость омывателя при мелкодисперсном распылении замерзает сильнее. Это и понятно, спирт частично испаряется пока жидкость летит к стеклу (кто не верит, может понюхать), и оставшийся раствор имеет уже более высокую температуру замерзания. Чем толще струя, тем меньше потери спирта в пути от форсунки к стеклу.
Это не только теория. У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.

Re: Веерные форсунки

Добавлено: 15 дек 2010, 13:15
sn1
Kudav писал(а): У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
Есть такая тема, тут в плюсе площадь полива, т.к. через 4 дырки сложно настроить полив таким образом, чтобы смачивались все зоны дворников на любой скорости, а жижа это вторично, нальем или -50 или метанольной!

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 18 дек 2010, 14:56
sn1
отчитываюсь!
1. Форсунки от форда-мазда не подходят, наши дыры значительно больше, думал поколхозить, но не стал т.к. льют низко! клапанов в них нет (в родных есть) и распыляют незамерзайку не стабильно.
2. По задней форсунке - клапана в форсунке нет! Он стоит непосредственно перед ней, снял покрутил шарик, подул вроде заработала, будем дальше посмотреть за её поведением :)
3. Также сообщаю, что сопротивление все клапана дают очень существенное, сильно снижая напор. Подумаю, может быть заменю клапана например на аквариумные(Tetra) они держат хорошо и имеют маленькое сопротивление! О продолжении экспериментов буду информировать!

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 24 дек 2010, 11:42
DenisR
Попробовал поставить веерные писалки от старого галанта (номер взял с лансер клуба MR300201 и MR300202), льют слишком низко, если стекло разделить на 3 части, лют примерно в границу самой нижней и средней трети стекла.

крепление подходит
регулировки нет
клапан встроенный

Изображение
Изображение

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 27 дек 2010, 10:26
MrBullyDouzer
Не подошли... попробую доработать напильником

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 27 дек 2010, 10:33
sn1
MrBullyDouzer писал(а):Не подошли... попробую доработать напильником
Какие?
:*SCRATCH*:
По ходу только тоётовские на попробовали :*SCRATCH*:

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 27 дек 2010, 11:29
G.A.P
G.A.P писал(а): А я возьму пока что четырехструйные с регулировкой(85381-13050), может поможет :) Сравним у кого куда лить будет ;)
Так, обломинго с этими тойотовскими - гораздо толще наших штатных + шире защёлки. Может и напильник не поможет :)
P.S. Но почти подходят в Алмеру 98 года, там совсем чуть-чуть обточить надо - придётся прикохозить туда, не пропадать же добру ::-D:

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 13 янв 2011, 09:34
Crash
А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 13 янв 2011, 09:37
MrBullyDouzer
да обогревается нормально, вот только амном сильно пачкается... =(((

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 13 янв 2011, 09:55
CoolBDW
Crash писал(а):А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)
MY 2010 2.5 с ручкой (черные корпуса) - обогрева зеркал нет, как и складывания :( У Вас какая комплектация?

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 13 янв 2011, 10:35
Crash
Пасиб, нашол сею тему в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки :razdrajen: . Теперь все самому вкорячивать придеться ::-X: Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть :*VICTORY*:
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 13 янв 2011, 10:53
CoolBDW
Crash писал(а):Пасиб, нашол сею тему в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки :razdrajen: . Теперь все самому вкорячивать придеться ::-X: Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть :*VICTORY*:
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......
Буквы "Мы" и "Жо" :) переводятся как Model Year - модельный год (ряд). Не всегда совпадает с календарным.

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 13 янв 2011, 19:35
Crash
а с веерными ссалками расход жидкости сильно увеличится?
и с зади ссалака у всех не понятной струйкой течет, и должно ли так быть?

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 13 янв 2011, 21:58
black910
поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не пойму :*WALL*: как щётку снимать.
Коробка tridon sottile
Изображение

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 янв 2011, 07:46
Фреди
black910 писал(а):поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не пойму :*WALL*: как щётку снимать.
Просто тяни по перпендикуляру к поводку (держателю) дворника. Ни каких хитрых замков там нет - дворник просто защелкивается в гнездо. ::-X:

Re: Зимние щетки Champion или аналогичные

Добавлено: 17 янв 2011, 21:50
Горя
Kudav писал(а):Много лет на зиму ставлю зимние щетки Champion - это обычная каркасная щетка в резиновом чехле, который препятствует обмерзанию. Полагаю, что можно найти щетки и получше Champion...
Эт врядли!

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 12 фев 2011, 22:56
Павел_Васильевич
Подниму темку повыше! А то забросили или проблем уже нет?

Нашел обогреватель зоны покоя щеток.

http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm

Информацию нашел в соседней ветке про электрику.

Вроде и длина 550мм есть как раз вод водительский дворник, и второй только 380мм.Нверное мало?
Примечание от производителя:
Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.

Никто не пробовал ставить? Как впечатления?