Страница 3 из 5
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 15 дек 2010, 12:03
sn1
G.A.P писал(а):sn1 писал(а):Как вам такой вариант форсунок?
EC01-67-50YA - маздовский номер
А YL8Z-17603-AA фордовский номер
Вроде высоко брызгают, только вопрос! Подойдут ли по креплению?

Высоко брызгают на мазде, форде или на паджере?

Веерные, не регулируются - значит всё зависит от угла между капотом и лобовухой. Только методом тыка можно веерную подобрать к паджере.
Высоко брызгают на сузуки, на ту же сузуку ставили от вольво - низко. Меня больше крепеж волнует, если такой как на этих, то куплю на пробу.
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 15 дек 2010, 12:14
sn1
У нас крепеж такой же?
Угол очень похож
Сейчас сходил посмотрел угол на 470-м, так вот есть опасение, что на нашем пепелаце эти форсунки будут лить вверх мимо стекла.

Как страшно жить!
Добавлено: 15 дек 2010, 12:40
Kudav
GhostBuster писал(а):Прошлой зимой поставил зимние щетки, на которых резинка пошире и помягче да и механизм в чехле. Сразу стало лучше ) Ехал по трассе в очень сильный снегопад километров 700 и ниразу не соскребал со щеток лед. Он просто слетал с них, т.к. цепляться было не за чего. Чичас стоят бескаркасники бош аэро твин. Эффект хуже чем у щетки в чехле. Лед намерзает в канавках.
Вот-вот! Я тоже заметил, что бескаркасные обмерзают сильнее! Зимние щетки решают все проблемы.
Странное ощущение осталось от прочтения этой ветки форума. Можно подумать, что НМПС у большинства - первая машина... Или первая зима?
Ничего специфического в дворниках НМПС нет. Проблемы обмерзания решаются одинаково и на Запорожце и на Бентли. Я и на Москвич зимние дворники ставил и они не обмерзали.
И, кстати, подогрев стекла целиком или частично не поможет при обмерзании механизма дворников. Посмотрите на заднее стекло. Там есть обогрев! А дворник задний обмерзает. У любого универсала.
А экстремальные морозы вообще тут ни при чем. Все проблемы с обмерзанием до -10 только. Потом снег уже не тает и механизм не обмерзает, поскольку снег сухой, сколько бы его ни выпало.
В общем, зимние дворники за 600р спасают положение!
Хотя, если есть теплый гараж и горячее желание к машине руки приложить, то конечно, можно и форсунки поменять и коврик "Доброе тепло" на лобовуху приклеить.

Веерные форсунки
Добавлено: 15 дек 2010, 12:49
Kudav
При замене форсунок на веерные, стоит учесть, что жидкость омывателя при мелкодисперсном распылении замерзает сильнее. Это и понятно, спирт частично испаряется пока жидкость летит к стеклу (кто не верит, может понюхать), и оставшийся раствор имеет уже более высокую температуру замерзания. Чем толще струя, тем меньше потери спирта в пути от форсунки к стеклу.
Это не только теория. У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
Re: Веерные форсунки
Добавлено: 15 дек 2010, 13:15
sn1
Kudav писал(а): У жены на Галанте веерные форсунки, так что проверено на практике. В морозы неудобно.
Есть такая тема, тут в плюсе площадь полива, т.к. через 4 дырки сложно настроить полив таким образом, чтобы смачивались все зоны дворников на любой скорости, а жижа это вторично, нальем или -50 или метанольной!
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 18 дек 2010, 14:56
sn1
отчитываюсь!
1. Форсунки от форда-мазда не подходят, наши дыры значительно больше, думал поколхозить, но не стал т.к. льют низко! клапанов в них нет (в родных есть) и распыляют незамерзайку не стабильно.
2. По задней форсунке - клапана в форсунке нет! Он стоит непосредственно перед ней, снял покрутил шарик, подул вроде заработала, будем дальше посмотреть за её поведением
3. Также сообщаю, что сопротивление все клапана дают очень существенное, сильно снижая напор. Подумаю, может быть заменю клапана например на аквариумные(Tetra) они держат хорошо и имеют маленькое сопротивление! О продолжении экспериментов буду информировать!
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 24 дек 2010, 11:42
DenisR
Попробовал поставить веерные писалки от старого галанта (номер взял с лансер клуба MR300201 и MR300202), льют слишком низко, если стекло разделить на 3 части, лют примерно в границу самой нижней и средней трети стекла.
крепление подходит
регулировки нет
клапан встроенный

Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 27 дек 2010, 10:26
MrBullyDouzer
Не подошли... попробую доработать напильником
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 27 дек 2010, 10:33
sn1
MrBullyDouzer писал(а):Не подошли... попробую доработать напильником
Какие?

По ходу только тоётовские на попробовали

Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 27 дек 2010, 11:29
G.A.P
Так, обломинго с этими тойотовскими - гораздо толще наших штатных + шире защёлки. Может и напильник не поможет

P.S. Но почти подходят в Алмеру 98 года, там совсем чуть-чуть обточить надо - придётся прикохозить туда, не пропадать же добру

Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 13 янв 2011, 09:34
Crash
А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 13 янв 2011, 09:37
MrBullyDouzer
да обогревается нормально, вот только амном сильно пачкается... =(((
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 13 янв 2011, 09:55
CoolBDW
Crash писал(а):А не у кого боковые зеркала не обмерзали? такое чувство, что там нет обогрева(по идее если электро привод есть, то и обогрев должен быть)
MY 2010 2.5 с ручкой (черные корпуса) - обогрева зеркал нет, как и складывания

У Вас какая комплектация?
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 13 янв 2011, 10:35
Crash
Пасиб, нашол сею тему
в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки

. Теперь все самому вкорячивать придеться

Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 13 янв 2011, 10:53
CoolBDW
Crash писал(а):Пасиб, нашол сею тему
в другой ветке, да у меня ручка и там оказывается нет обогрева((((( маркетологи-суки

. Теперь все самому вкорячивать придеться

Заодно высокочастотники себе поставлю (если номерок найду), проводка в дверях есть
Да, засираются зеркала прилично(((
MY- это что значит? "M" можно догодаться, а вот "Y" .......
Буквы "Мы" и "Жо"

переводятся как Model Year - модельный год (ряд). Не всегда совпадает с календарным.
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 13 янв 2011, 19:35
Crash
а с веерными ссалками расход жидкости сильно увеличится?
и с зади ссалака у всех не понятной струйкой течет, и должно ли так быть?
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 13 янв 2011, 21:58
black910
поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не пойму

как щётку снимать.
Коробка tridon sottile

Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 14 янв 2011, 07:46
Фреди
black910 писал(а):поставил вместо штатных резинок tridon sottile. Резинки уже идут с каркасной полоской и фиксаторами. Полёт нормальный. Хотел поменять резинку на задней щётки, что-то не пойму

как щётку снимать.
Просто тяни по перпендикуляру к поводку (держателю) дворника. Ни каких хитрых замков там нет - дворник просто защелкивается в гнездо.

Re: Зимние щетки Champion или аналогичные
Добавлено: 17 янв 2011, 21:50
Горя
Kudav писал(а):Много лет на зиму ставлю зимние щетки Champion - это обычная каркасная щетка в резиновом чехле, который препятствует обмерзанию. Полагаю, что можно найти щетки и получше Champion...
Эт врядли!
Re: Что делать с дворниками?
Добавлено: 12 фев 2011, 22:56
Павел_Васильевич
Подниму темку повыше! А то забросили или проблем уже нет?
Нашел обогреватель зоны покоя щеток.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
Информацию нашел в соседней ветке про электрику.
Вроде и длина 550мм есть как раз вод водительский дворник, и второй только 380мм.Нверное мало?
Примечание от производителя:
Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.
Никто не пробовал ставить? Как впечатления?