Страница 3 из 3

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 12:44
evserg
Заряжал уже в сервисе. с месяц назад. Пару раз его там разрядили случайно и ... может совпало.
и после этого начал он как-то странно работать - разряжаться чтоли стал быстрее (я слежу за ним по пульту вебасты)

обычно в будни не езжу совсем, а в выходные езжу много - считаю что аккум успевает зарядиться за 2-3 часа езды, НО:

1. в субботу -3, вебаста отработала, 40 минут. Напряжение на аккуме = 12.23 Вольта. Стартер крутанул 2 раза и защелкал.
прикурил 5 минут от другой машины и с пол-оборота затарахтел.
поездил по городу 2 часа - зарядка 14.2, потом стала 14.4 ... вроде как зарядился

2. 5 января - в лесу ночевал, вебаста за 4 подхода высосала аккум = стартер не крутит ... а прошлой зимой всю ночь работала и норм.

а 8 января в -28 после вебасты завелся как обычно ...

я думал, что AGM не боиться разрядов, но получается это не так. посыпался чтоли?

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 12:53
Nbf
1. Заряжать его нужно напряжением 13,8-14,0 стационарным ЗУ. Если на сервисе его заряжали на 15,8 - могли убить.
2. Если разрядили его на морозе и сразу поставили на зарядку не отогрев - могли убить.

Больше ничем его убить нельзя - просто разряд для него что слону дробина.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 13:00
evserg
спасибо. 1)узнаю как заряжали его. 2) машина стояла в тепле

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 14:19
vadym
evserg писал(а):
Nbf писал(а):
evserg писал(а):стоит она своих денег? ведь по цене оптима 75Ah = 2-3 обычных аккумулятора 100Ah
У тебя сейчас батарейка стоит, которая Оптиму по всем параметрам бьет. Кроме цены разве что, Оптима подешевле, если новые брать.
вот блин... я думал, что оптима круче. они же декларируют 75 Ач = 190 Ач обычного аккума... мол и отдает он свои 75Ач чуть ли не до суха.
а с бмвэшным я года 2-3 проблем не знал
evserg, твоя BMW AGM таки реально отличается от оптимы. BMW AGM разработаны специально для БМВ и для них в этих машинах установлена специальная электроника для зарядки этих батарей. К примеру эти батареи боятся повышенного напряжения при зарядке и они требуют специального зарядного устройства при внешней зарядке, также для них нельзя применять ускоренную зарядку. Есть информация о том, что эти батареи не любят близкое расположение к двигателю ( http://tis.bmwcats.com/doc1126564/ в конце страницы). BMW AGM отличная современная батарея, но специализированная. Применение этих батарей в наших авто со стандартной системой зарядки и со стандартным расположением батарей может привести к резкому сокращению срока службы этих батарей. Оптима же разработана для машин с обычной системой зарядки и также допускается быстрая зарядка - Maximum voltage 15.6 volts (regulated), no current limit as long as battery temperature remains below 125°F (51.7°C). Charge until current drops below one amp.(с оффиц.сайта оптимы https://www.optimabatteries.com/en-us/s ... rging-tips ). Хотя как я уже писал, на оптиме свет клином не сошелся можно подобрать и другие AGM или обычную, но приличную батарею.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 15:00
evserg
vadym писал(а):Хотя как я уже писал, на оптиме свет клином не сошелся можно подобрать и другие AGM или обычную, но приличную батарею.
да. хочешь не хочешь - а раз в 2-3-4 года = кому как повезет = автовладелец достает крокодилы для прикуривания. и ничего с этим не поделать :-)
в выходные читал обзоры разных батарей... одна муть... реклама и громкие слова.
AGM, гель, обычные и все замешано на диком маркетинге.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 15:11
Nbf
У меня два Американа. Одному 6,5, другому 4. Прикуривал и прикуривал много. Но виновником были не батарейки, а техническое состояние двигателя, который перед капиталкой при минус 15 стал пускаться только с паяльной лампой (подогревов нет).
Погонял их тут на каникулах умным ЗУ, результат - обе в полном порядке.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 15:31
evserg
мне тоже Американе понравились - они вроде обычные - не гель, не АГМ...
----------------------------------------------
American 311000 140Ач 1000А = 330х173х240??? = мощный и большой (9000руб) здесь
240 мм высотой это много. это очень много. боюсь не влезет.
----------------------------------------------
вот такой со свистом влезет
American 78DT850 95Ач 850А= 261x175x200 = мал да удал (6000 руб) здесь
----------------------------------------------

и цена приятная.

ЗЫ. сейчас по радио прогноз -26 в четверг будет

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 23 янв 2017, 16:21
Nbf
Они не гель, они кальциево-серебряные, полностью не обслуживаемые. Никаких требований к зарядке, только замёрзшие нельзя заряжать, но это касается всех современных аккумуляторов. Это значит, что если только что дышал, то прикурить можно. А если пришел к машине, а оно не дышит и нет уверенности, что только что дышал - то нельзя прикуривать, нужно обязательно сперва до комнатной температуры согреть и только тогда заряжать.

Да вот, случай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2529158

Я более чем доволен. Один, правда, я ушатал за 4 года, но тому здорово доставалось.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 01 май 2017, 11:05
a.l.i.
vadym писал(а):
Слава MPS писал(а):Тем кто не хочет потратить деньги в пустую. Тест АКБ от Главной Дороги.
Ну да, это типа: ВАЗ 2101 самая простая, удобная и надежная машина в мире!!! Это я уже проходил. ::-): ::-): ::-):
Имею многолетний опыт эксплуатации простых, надежных, дешевых и главное удобных в эксплуатации легко обслуживаемых, российских аккумуляторов, да и не только российских.
Не хочу ругаться матом....... ::-):
Вадим , не ругайся матом , а скажи пож. как себя ведет Оптима сейчас ? Ведь уже седьмой год им пошел , есть негативные моменты? У мну уже акумам родным 9 лет , и вот тоже нужно понемногу присматриваться на что заменить и ставить два или один как ты...

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 01 май 2017, 11:10
drcham
Заменил свои две отпимы желтые (средние) в 2016г. Ставил их на авто в 2008г. Если ездить 3-4 раза в неделю они бы еще пожили но вот уже месяц стоянки не выдерживают.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 02 май 2017, 11:27
vadym
a.l.i. писал(а):Вадим , не ругайся матом , а скажи пож. как себя ведет Оптима сейчас ? Ведь уже седьмой год ей пошел , есть негативные моменты? У мну уже акумам родным 9 лет , и вот тоже нужно понемногу присматриваться на что заменить и ставить два или один как ты...
Леонид, никаких негативных моментов. Оптима служит седьмой год безотказно. Никакого обслуживания не требует, лишь в течении зимы раза два заряжаю до полного внешним зарядным устройством, чисто профилактически, по причине коротких, но частых поездок, ну и протираю тряпочкой грязь когда не лень :)
Так, что если нет дополнительных, мощных потребителей энергии, при выключенном двигателе типа лебедок и т.п., то вполне работоспособная конфигурация на одну батарею.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 04 май 2017, 00:50
Reanimator37
Пользую вместо двух штатных, один акб AGM, 105 амеперчасов VARTA, снят вроде бы с туарега, год выпуска батарейки 2009, приговорили дилеры к замене, поставил себе, пока еще пашет. Зимой крутил нормально, заводился с первого тычка, морозы были до -37 несколько дней, даже лобовое стекло треснуло. Подзаряжаю раз месяц, просто по привычке, зарядное халявное есть. Все таки родные акб, те что идут с завода - вещь!

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 04 май 2017, 06:07
Капитан ДИН
Reanimator37 писал(а): Подзаряжаю раз месяц, просто по привычке, зарядное халявное есть.
... и это правильно. Хотя каюсь, сам не столь щепетилен в отношениях с АКБ. Сам покупая очередную прульку, всякий раз покупал и новый АКБ. Причём, к сильно дорогим, "продвинутым" рекламой брендам, не тяготел, как и сторонился НАШИХ, откровенно отечественных, помятуя опыт. В общем все они, сколько помню, были Корейские, а два крайних, производства Solite. Машины с этими АКБ, отхаживали обычно по 5-6 лет, без претензий, и уходили к новым хозяевам. Причём, крайние два дизеля 3 и 2,5л, приходили и далее эксплуатировались с одним АКБ - первый с 90а/ч, второй с 85А/ч, хотя имели места для установки и второго АКБ. Про крайний АКБ, могу сказать, что после шестилетней службы у меня, он прослужил ещё одну зиму, и только весной, у новых хозяев, когда при работающем двигателе и сгоревшем мосте генератора, его посадили в ноль, то заменили на новый, дабы вернутся на неисправной машине домой, из Хабаровска. А то, может он и ещё послужил.
Срок службы АКБ, уверен, во многом зависит от самой манеры езды. Если поездки малые, а стоянки с включёнными электро потребителями значительные, то часть поверхности пластин (не помню, внешняя или внутренняя) оставаясь долгое время разряженной, сульфатирует, и сульфатация та, со временем становясь застарелой, уже больше не способна вступать в реакцию при зарядке, хоть ты сутки АКБ заряжай, оттого и ёмкость АКБ падает, и жалобы от нерадивого пользователя на него, без почвенно сыпятся.
Напротив же, если машина ходит к примеру, регулярно в рейс, и идёт по трассе часами, и случается такое довольно часто, как к примеру раньше у меня, один-два раза в месяц, по десять часов в оба конца, то такой АКБ служит долго, и даже воду в него подливать не требует. Или же, как в Вашем случае, поездки много часовые, можно заменить зарядным устройством, и лучше, чтоб без заморочек, с автоматическим отключением. Кстати, надо бы и себе такое, в подарок купить, а то поездки стали совсем редкими, а то зарядное, что мне когда то отец подарил, хоть и безотказное, и с магазином балластных резисторов, для тренировки АКБ, но при этом, с ручным управлением - то есть, за ним постоянный пригляд нужен. Изображение

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 05 май 2017, 11:25
vadym
Reanimator37 писал(а):Пользую вместо двух штатных, один акб AGM, 105 амеперчасов VARTA,.....
AGM реально рулит, ну не как Тагил, конечно :) , следующая батарея будет тоже только AGM конструкции и одна.

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 17 май 2017, 19:43
gosha.321
Поставил у левого крыла солайт 110А/Ч,нормально уместился.Родные(8 лет) ещё живые были,просто сам уже стал побаиваться от цивилизации отъезжать. Сразу показалось,что с одним аккумулятором стартер чуть медленнее крутит. Никто не заметил?

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Добавлено: 17 май 2017, 20:48
Podzemshik
Я на МПС сразу заметил, когда один аккум отдал другому МПС, умершему на дороге ::-D: