Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Добавлено: 23 янв 2017, 12:44
Заряжал уже в сервисе. с месяц назад. Пару раз его там разрядили случайно и ... может совпало.
и после этого начал он как-то странно работать - разряжаться чтоли стал быстрее (я слежу за ним по пульту вебасты)
обычно в будни не езжу совсем, а в выходные езжу много - считаю что аккум успевает зарядиться за 2-3 часа езды, НО:
1. в субботу -3, вебаста отработала, 40 минут. Напряжение на аккуме = 12.23 Вольта. Стартер крутанул 2 раза и защелкал.
прикурил 5 минут от другой машины и с пол-оборота затарахтел.
поездил по городу 2 часа - зарядка 14.2, потом стала 14.4 ... вроде как зарядился
2. 5 января - в лесу ночевал, вебаста за 4 подхода высосала аккум = стартер не крутит ... а прошлой зимой всю ночь работала и норм.
а 8 января в -28 после вебасты завелся как обычно ...
я думал, что AGM не боиться разрядов, но получается это не так. посыпался чтоли?
и после этого начал он как-то странно работать - разряжаться чтоли стал быстрее (я слежу за ним по пульту вебасты)
обычно в будни не езжу совсем, а в выходные езжу много - считаю что аккум успевает зарядиться за 2-3 часа езды, НО:
1. в субботу -3, вебаста отработала, 40 минут. Напряжение на аккуме = 12.23 Вольта. Стартер крутанул 2 раза и защелкал.
прикурил 5 минут от другой машины и с пол-оборота затарахтел.
поездил по городу 2 часа - зарядка 14.2, потом стала 14.4 ... вроде как зарядился
2. 5 января - в лесу ночевал, вебаста за 4 подхода высосала аккум = стартер не крутит ... а прошлой зимой всю ночь работала и норм.
а 8 января в -28 после вебасты завелся как обычно ...
я думал, что AGM не боиться разрядов, но получается это не так. посыпался чтоли?