Ну так не на рынке у барыг надо покупать. А в интернете. 21 век всё таки)) ТУТ не плохой выбор. Даже есть вариант ДХО за 700р со стабилизатором и тремя режимами работы.Олег.... писал(а):Чего то я читаю про LED огни и становится уныло. Сходил на рынок - посмотрел поспрашивал. Они стоят 1000-1500р. Стабилизатора в них нет, надо полагать сгорят быстро. Те, которые со стабилизацией стоят уже 3000-3500.
Подключение ДХО (DRL)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение ДХО (DRL)
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подключение ДХО (DRL)
что-то я здесь не заметил устройство управления ДХО. у меня супруга такие из Китая за 200 рублей привезла. нормальные ДХО со всеми устройствами управления и проводами в нормальной оплетке и влагозащищеными разъемами стоят не менее 1500 руб, хелла так все 3000
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение ДХО (DRL)
736.00 руб с доставкойДХО со всеми устройствами управления и проводами в нормальной оплетке и влагозащищеными разъемами стоят не менее 1500 руб
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ДХО (DRL)
Я себе в итоге филипсов купил.
Посчитал что пусть лучше ДХО будут сертифицированные. Тогда по техрегламенту их хоть формально можно ставить.
Были русские какие то чуть дешевле, но я решил что филипсы будут получше.
Поставил в решетку радиатора.
Посчитал что пусть лучше ДХО будут сертифицированные. Тогда по техрегламенту их хоть формально можно ставить.
Были русские какие то чуть дешевле, но я решил что филипсы будут получше.
Поставил в решетку радиатора.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение ДХО (DRL)
См первое сообщение в теме.
Прошел год. ДХО так и не воткнул в фары. Рука не поднимается снова снимать стекла и все такое...
Пришло другое решение, т.к. стало напрягать притухание приборов днем и редкое но меткое забывание включить/выключить свет.
Модифицирую алгоритм включения ПТФ.
1. На силовом подкапотном реле "разрешающий" плюс переключу не с габаритов а с обмотки возбуждения генератора.
2. Кнопка включения в салоне будет модифицирована следующим образом

Прошел год. ДХО так и не воткнул в фары. Рука не поднимается снова снимать стекла и все такое...
Пришло другое решение, т.к. стало напрягать притухание приборов днем и редкое но меткое забывание включить/выключить свет.
Модифицирую алгоритм включения ПТФ.
1. На силовом подкапотном реле "разрешающий" плюс переключу не с габаритов а с обмотки возбуждения генератора.
2. Кнопка включения в салоне будет модифицирована следующим образом

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- yanis962
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 08:28
- Двигатель:: 6G72 бензин 12клап. 177лс
- Мой автомобиль(и):: ММС Pagero 2 рестайл, 2000г,араб,5-двер.
- Откуда: Барнаул
Re: Подключение ДХО (DRL)
Спасибо автору за схемку. Намного облегчило мне работу. Реле взял в радиомагазине 12в 7а. 3шт*40р. Последовательно с ДХО поставил сопротивление 50 ом(можно уменьшить) запихал все в коробку от старого прибора, разместил под капотом. В итоге напряжение в сети 14,2в, на ДХО- 10,7в ток 130ма. Надеюсь подольше поживут. В принципе с ремонтом проблем не будет, вскрыл китайские ДХО за 350р.-стоят обычные светодиоды, в любой момент можно поменять. Чтобы не рушить проводку, сточил на наждаке верхушку предохранителя №6,№8 и напаял на них провода. Так же напаял провод на клемму реле А22Х.Все работает.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подключение ДХО (DRL)
Я купил такие, с блоком управления:

Закрепил на решетке

капнул немного клея, чтоб держались лучше



Подключил через доп .релюшку от лампы Драйв на приборке (загораются только при движении вперед)

При включении ближнего горят в полнакала

Еще нужно установить тумблер отключающий "+" на катушку реле.......ну если чё....

Закрепил на решетке

капнул немного клея, чтоб держались лучше



Подключил через доп .релюшку от лампы Драйв на приборке (загораются только при движении вперед)

При включении ближнего горят в полнакала

Еще нужно установить тумблер отключающий "+" на катушку реле.......ну если чё....
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Подключение ДХО (DRL)
Prihod
По ГОСТу (или как его там) такое расположение не проходит, могут завернуть на ТО.
По ГОСТу (или как его там) такое расположение не проходит, могут завернуть на ТО.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подключение ДХО (DRL)
Xrustik
Согласен, слишком сведены к центру, но другого удобного места пока не нашел. А на ТО не завернут, т.к. не обязательно им знать, что DRL установлены и подключены. В крайнем случае, выключаем тумблер или вытаскиваем реле.
Согласен, слишком сведены к центру, но другого удобного места пока не нашел. А на ТО не завернут, т.к. не обязательно им знать, что DRL установлены и подключены. В крайнем случае, выключаем тумблер или вытаскиваем реле.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Подключение ДХО (DRL)
Я вместо противотуманок воткнул диодные лампы с dealextrem`а, все равно от этих туманок толку никакого, подключил по схеме с первой страницы, только без ручника - вроде как по госту, светят конечно не так ярко как у тебя.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подключение ДХО (DRL)
Ну тут я не согласен, у меня противотуманки очень помогают в плохую погоду.Xrustik писал(а):все равно от этих туманок толку никакого
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Подключение ДХО (DRL)
У тебя овальные, а у меня круглые рестайлинговые, мне свет их кажется вообще никаким - буду ставить отдельно желтые.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение ДХО (DRL)
1) Подскажите какой диод поставить на ручник?
2) Какой резистор на дальний, чтоб в пол накала?
3) Где в блоке реле (под капотом) включается дальний?
Немного переделал контакты из схемы (пока так но хочу сделать дальний в пол накала):
4 - корпус (масса)
5 - реле ближнего света фар
2 - сначала подключил к плюсу тормозного бачка, но его напряжения не хватило, что бы включить реле. Пришлось это реле из схемы убрать.
Итог:
1) После запуска двига загорается ближний свет (без габаритов и термометр с часами не приглушается).
2) При включении габаритных огней тухнет ближний, пока все!
2) Какой резистор на дальний, чтоб в пол накала?
3) Где в блоке реле (под капотом) включается дальний?
Немного переделал контакты из схемы (пока так но хочу сделать дальний в пол накала):
4 - корпус (масса)
5 - реле ближнего света фар
2 - сначала подключил к плюсу тормозного бачка, но его напряжения не хватило, что бы включить реле. Пришлось это реле из схемы убрать.
Итог:
1) После запуска двига загорается ближний свет (без габаритов и термометр с часами не приглушается).
2) При включении габаритных огней тухнет ближний, пока все!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Подключение ДХО (DRL)
Мужики, а никто не сталкивался с РХО-22?? http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
куда ее подкючать в паджеро 2??? у друга стоит на KIA RIO, работает качественно.
куда ее подкючать в паджеро 2??? у друга стоит на KIA RIO, работает качественно.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Подключение ДХО (DRL)
Я бы подключил где-нибудь под панелью.(там и ручник и габариты и дальний свет и + и - все провода рядом)roca16509 писал(а):Мужики, а никто не сталкивался с РХО-22?? http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
куда ее подкючать в паджеро 2??? у друга стоит на KIA RIO, работает качественно.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Подключение ДХО (DRL)
Вроде разобрался, но есть одно но!!! В блоке предохранов под капотом пред №12(дальний) - у меня ближний......где искать дальний??? И если я правильно понял - реле дальнего света в ногах у водителя? Спасибо.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подключение ДХО (DRL)
У меня на МПС реле одно на ближний и дальний, свет управляется минусом.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Подключение ДХО (DRL)
Все, разобрался. Припоялся к преду №6(стекло подъемники - питание рхо), провод к предохрану на габариты и ближний №11 и №12 и массу с корпуса. Теперь после пуска двигателя проходит 3 секунд и загорается дальний на 40% накала. Двигатель заглушил.....10-15 секунд и тухнут. Моргание дальним сохранено и когда включаешь габариты или ближний - дальний гаснет. На приборке лампа дальнего горит в пол накала.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение ДХО (DRL)
Заказал на МПС круглые ДХО вместо ПТФ:

Минимум подключений к штатной проводке и должны встать в штатные места.
UPD: все заработало, отчет на на Drive2

Минимум подключений к штатной проводке и должны встать в штатные места.
UPD: все заработало, отчет на на Drive2