Не прав ты, не давно лазил, ручейковый на ГУР а на гену клиновой идет.VSVS писал(а):Ремни-то ручейковые, но свит металлический....
свистит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Не знаю, как на дизеле, но на бензине клиновой только кондея...vladimir_kp писал(а):Не прав ты, не давно лазил, ручейковый на ГУР а на гену клиновой идет.

Недавно менял ремень генератора. ВСЁ сверху...Grey78 писал(а):Кондея то-же сверху... Только ключик с удлиннителем надо...
Генератор снизу, его сам пока не могу подтянуть...
Свистит-с..

Только, для удобства, надо корпус возд. фильтра снять. Мне было проще снять фильтр, чем защиту...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
.... а у меня однако ручейковые на ГУР и Генератор, на кондей -клиновой.....vladimir_kp писал(а):Два клиновых на генератор и на кондей, и ручейговый на ГУР.Chumahod писал(а):Не знаю, как на дизеле, но на бензине клиновой только кондея...

Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: механизм натяжителя ремня генератора
Сегодня удалось проверить замену сего девайса, не помогает зараза, дамаю по двум причинам:Андрбек писал(а):вот такой ответАндрбек писал(а):дабы не создавать новую тему ...
други, подскажите, что может быть - когда натягиваю ремень генератора, натяжительный болт уходит в сторону, соответственно направляющая на которую крепится ролик находится уже не под углом в 90 градусов, соответственно при затяжке положения ролика срывает резьбу! и походу ролик подклинивает (потому как верхняя поверхность ремня стирается потихоньку)
стоит ли искать весь механизм в сборе? или снять свой и ...??
вот такой вопрос
это как нада тянуть, что бы так согнуть латунь???
вчера купил, сегодня заменил механизм, вой и скрежет пропал...
1.Погнутая резьба, на положение ролика не влияет, а гайка просто прижимает внутреннюю обойму подшипника и всё....
2.Значить придется продолжить поиски....
Есть подозрения на вискомуфту на котрой пропеллер стоит, т.к. все вращающиеся девайсы я уже поменял(читай выше), винтик был последним подозрением ну поменял и бог с ним 500р. для любимой тачанки не жалко....
Montero Sport XLS 2001 3,0


Вот ОН виновник скрипа, "Кронштейн вентилятора", или точне подшипник котроый в нём стоит код детали MD303501, ценник негуманный 6800р+ неделя ожидания, также виновником можно назвать и перетянутые изначально, а затем провисшие ремни Гироусилителя и Генератора, вииду не равномерности распределения нагрузки на шкив, который на данном кроншетейне закреплен.
При длительной работе подшипник вырабатывается и свистит. Подтяжка-замена ремней проблему решает, если подшипник не успел выработаться, а если уже выработался то рецепт читай выше+ чаще смотри натяжение ремней, а гланое не перетянули-ли их при установке... Всем удачи!

Montero Sport XLS 2001 3,0
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Пробег какой у машинки?VSVS писал(а):Вот ОН виновник скрипа, "Кронштейн вентилятора", или точне подшипник котроый в нём стоит код детали MD303501, ценник негуманный 6800р+ неделя ожидания, также виновником можно назвать и перетянутые изначально, а затем провисшие ремни Гироусилителя и Генератора, вииду не равномерности распределения нагрузки на шкив, который на данном кроншетейне закреплен.
При длительной работе подшипник вырабатывается и свистит. Подтяжка-замена ремней проблему решает, если подшипник не успел выработаться, а если уже выработался то рецепт читай выше+ чаще смотри натяжение ремней, а гланое не перетянули-ли их при установке... Всем удачи!
А то по прфилю и не понять...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Не получится. Сам пробовал искать, даже разобрал ролик и вынул подшипник. Но нигде найти такой не удалось. Поставляется только в сборе.NiCOOLaS писал(а):Подскажите
какой номер у подшипника на Ролик натяжной ремня гидроусилителя.
Сам ролик даже немного люфтит.
вот и хочу заменить только подшипник на этом ролике.
P.s. Кстати, при покупке ролика бери аналог KOYO. Если закажешь фирменный, ТО ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, но по более высокой цене.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Re: свистит
С приходом заморозков стал замечать такую тенденцию....
Таже байда. Т.к. на подходе была замена ГРМ заморачиваться не стал, а после замены свист пропал. (Менял ремень и ролики).
Таже байда. Т.к. на подходе была замена ГРМ заморачиваться не стал, а после замены свист пропал. (Менял ремень и ролики).
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re:
Тоже после замены ремней засвистел этот ролик натяжения ремня ГУРа - потрогал его - дак он даже люфтит не по детски - на Витаре подбирал подшипники в ролик, неужели здесь нельзя подобрать? Подскажите плиз - может кто уже подобрал, а то негуманно он стоит в 1500 руб в Экзисте.NiCOOLaS писал(а):Люди добры подскажите!
какой номер у подшипника на Ролик натяжной ремня гидроусилителя.
У меня именно оттудава и свистит.
сам ролик даже немного люфтит.
вот и хочу заменить только подшипник на этом ролике.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- MrDoctor
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 18:39
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Воронеж, город без дорог!
Re: свистит
Парни, а инструкция по замене ролика ГУРа есть у кого? или ссылочкой кто подсобит на сию инструкцию?
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: свистит
Там все очень просто: ослабляешь ремень ГУРа и откручиваешь один болт ролика - меняешь ролик и натягиваешь ременьMrDoctor писал(а):Парни, а инструкция по замене ролика ГУРа есть у кого? или ссылочкой кто подсобит на сию инструкцию?

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)