Добавлено: 26 мар 2008, 17:18
Не прав ты, не давно лазил, ручейковый на ГУР а на гену клиновой идет.VSVS писал(а):Ремни-то ручейковые, но свит металлический....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не прав ты, не давно лазил, ручейковый на ГУР а на гену клиновой идет.VSVS писал(а):Ремни-то ручейковые, но свит металлический....
Не знаю, как на дизеле, но на бензине клиновой только кондея...vladimir_kp писал(а):Не прав ты, не давно лазил, ручейковый на ГУР а на гену клиновой идет.
Недавно менял ремень генератора. ВСЁ сверху...Grey78 писал(а):Кондея то-же сверху... Только ключик с удлиннителем надо...
Генератор снизу, его сам пока не могу подтянуть...
Свистит-с..
Grey78 писал(а):Генератор снизу, его сам пока не могу подтянуть...
Свистит-с...
Два клиновых на генератор и на кондей, и ручейговый на ГУР.Chumahod писал(а):Не знаю, как на дизеле, но на бензине клиновой только кондея...
.... а у меня однако ручейковые на ГУР и Генератор, на кондей -клиновой.....vladimir_kp писал(а):Два клиновых на генератор и на кондей, и ручейговый на ГУР.Chumahod писал(а):Не знаю, как на дизеле, но на бензине клиновой только кондея...
Сегодня удалось проверить замену сего девайса, не помогает зараза, дамаю по двум причинам:Андрбек писал(а):вот такой ответАндрбек писал(а):дабы не создавать новую тему ...
други, подскажите, что может быть - когда натягиваю ремень генератора, натяжительный болт уходит в сторону, соответственно направляющая на которую крепится ролик находится уже не под углом в 90 градусов, соответственно при затяжке положения ролика срывает резьбу! и походу ролик подклинивает (потому как верхняя поверхность ремня стирается потихоньку)
стоит ли искать весь механизм в сборе? или снять свой и ...??
вот такой вопрос
это как нада тянуть, что бы так согнуть латунь???
вчера купил, сегодня заменил механизм, вой и скрежет пропал...
Пробег какой у машинки?VSVS писал(а):Вот ОН виновник скрипа, "Кронштейн вентилятора", или точне подшипник котроый в нём стоит код детали MD303501, ценник негуманный 6800р+ неделя ожидания, также виновником можно назвать и перетянутые изначально, а затем провисшие ремни Гироусилителя и Генератора, вииду не равномерности распределения нагрузки на шкив, который на данном кроншетейне закреплен.
При длительной работе подшипник вырабатывается и свистит. Подтяжка-замена ремней проблему решает, если подшипник не успел выработаться, а если уже выработался то рецепт читай выше+ чаще смотри натяжение ремней, а гланое не перетянули-ли их при установке... Всем удачи!
Не получится. Сам пробовал искать, даже разобрал ролик и вынул подшипник. Но нигде найти такой не удалось. Поставляется только в сборе.NiCOOLaS писал(а):Подскажите
какой номер у подшипника на Ролик натяжной ремня гидроусилителя.
Сам ролик даже немного люфтит.
вот и хочу заменить только подшипник на этом ролике.
Тоже после замены ремней засвистел этот ролик натяжения ремня ГУРа - потрогал его - дак он даже люфтит не по детски - на Витаре подбирал подшипники в ролик, неужели здесь нельзя подобрать? Подскажите плиз - может кто уже подобрал, а то негуманно он стоит в 1500 руб в Экзисте.NiCOOLaS писал(а):Люди добры подскажите!
какой номер у подшипника на Ролик натяжной ремня гидроусилителя.
У меня именно оттудава и свистит.
сам ролик даже немного люфтит.
вот и хочу заменить только подшипник на этом ролике.
Там все очень просто: ослабляешь ремень ГУРа и откручиваешь один болт ролика - меняешь ролик и натягиваешь ременьMrDoctor писал(а):Парни, а инструкция по замене ролика ГУРа есть у кого? или ссылочкой кто подсобит на сию инструкцию?