Страница 3 из 3

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 25 янв 2015, 19:57
Dimmm
вырезать. мне даже под ролики пришлось резать

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 25 янв 2015, 20:21
Satori
Dimmm писал(а):вырезать. мне даже под ролики пришлось резать
С роликами проблем не было, всё штатное без проблем стало.
Странно как ARB такое допустили. Синтетику используют большинство, все аксессуары штатные фирменные. И тут вдруг нужно резать, сверлить, потом полировать углы чтоб трос не цепляло :shock:

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 25 янв 2015, 20:38
Satori
Нашел такое решение - клюз со смещением http://www.ebay.com/itm/ARB-Offset-Haws ... fresh=true

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 25 янв 2015, 21:20
Dimmm
Satori писал(а):
Dimmm писал(а):вырезать. мне даже под ролики пришлось резать
С роликами проблем не было, всё штатное без проблем стало.
Странно как ARB такое допустили. Синтетику используют большинство, все аксессуары штатные фирменные. И тут вдруг нужно резать, сверлить, потом полировать углы чтоб трос не цепляло :shock:
вот такая фигня) два раза ставил. два раза выпиливали под трос

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 25 янв 2015, 21:53
Satori
Dimmm писал(а):
Satori писал(а):
Dimmm писал(а):вырезать. мне даже под ролики пришлось резать
С роликами проблем не было, всё штатное без проблем стало.
Странно как ARB такое допустили. Синтетику используют большинство, все аксессуары штатные фирменные. И тут вдруг нужно резать, сверлить, потом полировать углы чтоб трос не цепляло :shock:
вот такая фигня) два раза ставил. два раза выпиливали под трос
Не хотелось бы вмешиваться в конструкцию, вроде как всё продумано под нагрузку и чтоб при ДТП сложилось "правильно".
Поспрашиваю ещё дилеров ARB, как они выходят из положения. Спец. клюз со смещением конечно выход, но дорого.

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 26 янв 2015, 19:14
Satori
Satori писал(а):Поспрашиваю ещё дилеров ARB, как они выходят из положения. Спец. клюз со смещением конечно выход, но дорого.
Говорят под ролики и клюз под синтетику разные бамперы, отличаются тем самым отверстием. И можно пилить, раз с завода у другой модификации сделано так же.

P.S. Кто собирается ставить бампер ARB - обращайте внимание на этот момент. Я когда читал про ARB, нигде не единого упоминания.
P.S.S. Отверстия под омыватели фар всё-так есть, здесь в теме говорили что нет. Видимо в более новых моделях появились.

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 31 янв 2015, 09:47
LightWriter
Satori писал(а):
Satori писал(а):Поспрашиваю ещё дилеров ARB, как они выходят из положения. Спец. клюз со смещением конечно выход, но дорого.
Говорят под ролики и клюз под синтетику разные бамперы, отличаются тем самым отверстием. И можно пилить, раз с завода у другой модификации сделано так же.

P.S. Кто собирается ставить бампер ARB - обращайте внимание на этот момент. Я когда читал про ARB, нигде не единого упоминания.
P.S.S. Отверстия под омыватели фар всё-так есть, здесь в теме говорили что нет. Видимо в более новых моделях появились.
Про ролики и клюз. Это выдумки. У меня и то, и то стояло на одном и том же бампере. Доказательства:

Ролики:
Изображение

Клюз:
Изображение

Re: НМПС и ARB Deluxe combination bar (Part.#3435100)

Добавлено: 31 янв 2015, 23:57
Satori
LightWriter писал(а): Про ролики и клюз. Это выдумки. У меня и то, и то стояло на одном и том же бампере. Доказательства:
Видимо действительно бамперы разные. У меня ситуация точь-в-точь как здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=34344
Автор темы вроде решил вопрос проставками, буду тоже думать в эту сторону.