Прошу помощи у реально знающих ребят. С предположениями
по бортовому ри-500 постоянно выкидывает 421 ошибку. по лямдам катику жопа НО какому по левой стороне или по правой???
P.S. про попадание осколков керамики в цилиндры от осыпавшего ката и выход ДВС из строя, это не байка а реальность. касается тех у кого кат близко раположен к выпускному коллектору.
Hurrican писал(а):Прошу помощи у реально знающих ребят. С предположениями
по бортовому ри-500 постоянно выкидывает 421 ошибку. по лямдам катику жопа НО какому по левой стороне или по правой???
P.S. про попадание осколков керамики в цилиндры от осыпавшего ката и выход ДВС из строя, это не байка а реальность. касается тех у кого кат близко раположен к выпускному коллектору.
А засем знать какая сторона? Оба сразу снять и на обе лямбды обманки.
Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
правая пассажирская сторона
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Та же ошибка . Появляется только при длительной (около 30 минут) езде со скоростью 40-50 км\ч. Расход 20. Если идти первым способом (по ссылке) то просто отключаешь диагностику лямбды. А про второй способ не понятно. Если он как первый то зачем точить переходник ?
у меня то же расход под 20-ку.
кстати недавно делал промывку инжектора и после этого проездил наверно с две недели. ошибка по каталитику больше не загоралась, зато загорелась где то через месяц P0172, вроде она по лямде точно не уверен.
В итоге посел розыска обнаружил следующее:
конденсатор неполярный, лучше не меньше 2 мкФ (но можно и до 10 мкф, хотя сам не проверял) 100В (не менее 50В) и резистор 1 МОм (0.5Вт-1Вт)