Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Fil »

Я, действительно, слабоват в электрике, и друзей себе выбираю не на основе их компетенции в электрике (Может у ПСВ есть отработанная методика, как подружиться с человеком, который прочитал и понял только умные книжки, я был бы рад, если бы он ей поделился). Прошу прощения, если ввёл в заблуждение или разозлил кого-либо своей некомпетентностью. Видимо, случай был кармический :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Nbf »

Fil писал(а):Я, действительно, слабоват в электрике
Не обращай внимания - а то в самом деле - набросились, воронье... :)))

В общем-то история о том, что "объем" АКБ как-то связан с "мощностью" генератора - это один из автомифов, причем один из самых устойчивых. И таких много - например миф о том, что если в мороз перед пуском включить фары, то АКБ "разогреется" и стартер будет лучше крутить... ::-D:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение Fil »

Nbf
:*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался колдовать присадками, прошу мнений и советов

Сообщение AAKun »

Удалил наконец течь антифриза из шланга печки, а антифриз как капал снизу так и капает, снял кулер и о чудо, пузыри антифриза и воздуха из прокладки ГБЦ, как раз 3 и 4 цилиндр, походу и компрессия отсюда...

Решено, буду снимать голову, померю за одно цилиндры, если в пределах заменю колечки и будет счастье! :)

Кстати, и сегодня в +15 машина троит при запуске и глохнет, правда меньше, походу еще и топливная до кучи, из за сальника ТНВД весь ремень в соляре!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»