4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Эх, починю альфу, (это мое второе авто, стоит на профилактике), тоже недельки на две на профилактику с заменой рыспылителей, регулировкой клапанов, настройкой угла опережения впрыска, переносом топливного фильтра, настройкой ТПС, и востановлением системы холодного прогрева
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Короче, итог проделанной работы с замено головы. На столе, т.е. в холодном состоянии выставили зазоры 0,20 и 0,30 соответствено. После того как аппрарат слегка обкатали и прогрели разумеется до нормальной температуры перемеряли зазоры, ОНИ ОСТАЛИСЬ 0,20 и 0,30...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Сегодня решил проверить зазоры в клапанах, хотя предпосылок не было. Просто когда купил был пробег 257т., а сейчас 283т. и было не ясно когда клапана регулировали последний раз. Все это время к движку претензий не было. Запуск что на холодную, что на горячую хороший. Когда замерил зазоры был в ужасе
, практически все были в половину меньше нормы. На всех шайбах размер четко читался, а различие между нанесенной маркировкой и фактической толщиной шайбы была одинакова на всех и составила 0,01мм. Вычислил необходимую толщину шайб, поставил, завел все нормуль. Коптить стала меньше. А далее эксплуатация покажет. Это все написал к тому, что не надо ждать когда движка перестанет заводиться или перестанет тянуть
. Нужно все делать вовремя (особенно когда неизвестна дата предыдушей регулировки). 



МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: РБ г.Новогрудок
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
Всем привет!
Буду краток, 4 месяца назад купил паджеру 2,8 4м40 СС 5дв., мотор у меня заводиться с пол пинка хоть -10(сегодня) хоть прогретый, но звук как у трактора(на хол. тише),покурив форум решил проверить зазоры в клапанах, и получил вот такие цифры
клапан:
1-0,25
2-0,47
3-0,27
4-0,5
5-0,28
6-0,47
7-0,27
8-0,48
замерял на горячем моторе(70 градусов точно было) знаю что зазор 0,25/0,35 должен быть, регулировать клапана или нет?

клапан:
1-0,25
2-0,47
3-0,27
4-0,5
5-0,28
6-0,47
7-0,27
8-0,48
замерял на горячем моторе(70 градусов точно было) знаю что зазор 0,25/0,35 должен быть, регулировать клапана или нет?

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4М40 Помогите с регулировкой клапанов
оч мне интересно про зазоры на горячую
чтото какуют ахинею пишут про то что должно быть на горячую
а именно на горячую зазор должен стремиться "к нулю" в реальности на прожареную и свежезамереннную пока не остыли клапана зазор должон быть 0,05-0,1(в зависимости от прожарки, жарили на всю или прогрели) - тоесть выбираться тепловой зазор относительно холодного, а не то что тут пишут про увеличение и тд
чтото какуют ахинею пишут про то что должно быть на горячую
а именно на горячую зазор должен стремиться "к нулю" в реальности на прожареную и свежезамереннную пока не остыли клапана зазор должон быть 0,05-0,1(в зависимости от прожарки, жарили на всю или прогрели) - тоесть выбираться тепловой зазор относительно холодного, а не то что тут пишут про увеличение и тд