Застучал мотор 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Mirotvorez »

Актуально!
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

Mirotvorez писал(а):Господа, а где можно купить контрактник?
Особенно интересует где на таких условиях купил контрактник sumrak?
У меня ремонт экономически не рентабелен, перегильзовка двигателя, замена поршней, колец, клапанов, коленвала, распредвала, и многое что ещё...
Есть ещё доп вопрос кто нибудь может помочь я живу в Перми хотелось бы чтоб двигатель перед покупкой и отправкой ктонибудь осмотрел предварительно ::-X:
Мда, поподалово. Сейчас ценник на контактный движки даже во владике кусаются, по сравнению с октябрем прошлого года цены выросли на 60-80%, то есть если путний движок можно было взять за 45-50 тыр, то сейчас 83! Узнавал буквально на прошлой недели через хороших знакомых для другого хорошего знакомого! Они давали гарантию 10 тыс км при условии что сами произведут его замену 5000-7000 руб в которую входят все настройки, замена сальников, ремня ГРМ, фильтров и масла! Я тоже изначально хотел контракник брать, но думаю обойдусь капиталкой. По деньгам 30-35 тыр если отдавать в ремонт, около 20 тыр если буду делать сам, аот только времени нет вообще, а директор в отпуск не хочет отпускать!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение bmpeshnik »

https://www.dropbox.com/sh/tj52xj7qcxowlqk/dbLxPDv1X6 вот такой стук,чё так может греметь,началось сегодня утром,вчера всё было отлично! :=-O: :=-O: :=-O:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Сrankshaft »

Смотри для начала шкив КВ, может болт открутился.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение bmpeshnik »

Сrankshaft писал(а):Смотри для начала шкив КВ, может болт открутился.
сейчас всё просмотрел,болты затянуты,вроде деже не стучит,но вот досада,из под поддона(между блоком и поддоном) попёрло масло,спереди мотора,прямо за шкивом КВ!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Сrankshaft »

Не стучит пока не нагрелся, масло пока густое а потекло возможно из переднего сальника.
Болт может быть и затянут а шкив на шпонке люфтит, скажу только, что я 6 лет назад с похожим стуком
машину купил под замену двигателя.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение bmpeshnik »

Сrankshaft писал(а):Не стучит пока не нагрелся, масло пока густое а потекло возможно из переднего сальника.
Болт может быть и затянут а шкив на шпонке люфтит, скажу только, что я 6 лет назад с похожим стуком
машину купил под замену двигателя.
Мда!!! :=-O:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Сrankshaft »

Я не хочу портить настроение, тем более в праздник, надеюсь что я глубоко заблуждаюсь,
вот шкив:
P1030453#.jpg
Болт тоже казался затянутым,потом оборвало один болт замка
передней коренной шейки КВ, сразу потек передний сальник
ну и блок треснул.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение bmpeshnik »

Сrankshaft писал(а):Я не хочу портить настроение, тем более в праздник, надеюсь что я глубоко заблуждаюсь,
вот шкив:
P1030453#.jpg
Болт тоже казался затянутым,потом оборвало один болт замка
передней коренной шейки КВ, сразу потек передний сальник
ну и блок треснул.
ех,ёперный театр!!! :*MEGA_SHOK*: надеюсь ты ошибаешся!!!! :*STOP*:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»