Фильтрики меняли в сервисе товарища(при мне),заменили все(бак,под капотом,в ТНВД),метки посмотрели,комьпютером(все окей),но двигатель кое как работал,тотом опять глох,оттащив в митсу,там промыли инжектор,стало чуть лучше(я приезжал смотрел),форсунки сам покупал,привез к вечеру звонят забирайте.Мне тоже не верится в 6 форсунок,но после замены трех(есть результат),Так что пока незнаю,заменим,еще 3,будет видно(но менять буду у своих,хочу увидеть те 3 новые).DenVer писал(а):Что то конкретно их убило. На стенд бы эти форсунки. А вообще... развод это страшная сила. У меня тут товарищ с подобным диагнозом загнал ИО на сервис. Вытащили фильтрики на ТНВД, промыли, винсом форсунки помыли (я не присутствовал, иначе убил бы). Товарищ счастливый домой поехал. В течении трех дней симптомы возвращатся плавно начались. Загнали в гараж, вытащил у него фильтрик на входе ТНВД... А там сантиметра 2 начавшей таять синей изоленты! Изолента таяла и обволакивала фильтрик. Как она туда попала- понятно))))
Было большое желание заехать в тот сервис и разбить лицо тому сервисмену!
Заводится и сразу глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Да и те три старых надо посмотреть. Лучше бы выяснить, хоть примерную причину выхода из строя сразу всех форсунок.
Уж очень любопытная ситуация
Уж очень любопытная ситуация
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Машина ездит мало(сложно оценить работу в целом),в среднем 100км в неделю,последнее время был туповат(при запуске подливал),в принципе пока только 3 поменяли,ладно поменяю напишу!DenVer писал(а):Да и те три старых надо посмотреть. Лучше бы выяснить, хоть примерную причину выхода из строя сразу всех форсунок.
Уж очень любопытная ситуация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Покажи мотористу снятые форсунки, может что умное скажет)))
Не просто так форсунки выходит из строя, возможно промывали когда то в ультразвуке, но точный диагноз можно ставить, подержав в руках
Не просто так форсунки выходит из строя, возможно промывали когда то в ультразвуке, но точный диагноз можно ставить, подержав в руках
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Поменял три остальных форсунки,двигатель теперь шепчет,ровная работа,хорошая тяга,расход 15-17 по городу!Но до сих пор не могу поверить ,что шесть форсунок полетели???(меняли при мне).Правда с утра плохо завелся,первые три раза крутил, вообще тишина,после запуска в течении дня с пол оборота,на старых 3-х и новых трех форсунках,троил,но заводился сразу,что такое??,завтра попробую утром,свечи новые,топливная все новое!!
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и сразу глохнет
у нас на пыже случилась аналогичная ситуация.. подробно описал вот в этой теме : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=70439
коротко.. сначала стал неровно работать и иногда глохнуть, потом тупо пропали холостые.. потом заводиш-гглохнет.. заслонку обучали-глохнет.... вылечили в Рольфе методом чистки заслонки.. пока тьфу тьфу все окей! а вобще на GDI если обороты не поднимаются выше трешки это мотор в кому впадает
(аварийны режим) .. лечится довольно просто!
коротко.. сначала стал неровно работать и иногда глохнуть, потом тупо пропали холостые.. потом заводиш-гглохнет.. заслонку обучали-глохнет.... вылечили в Рольфе методом чистки заслонки.. пока тьфу тьфу все окей! а вобще на GDI если обороты не поднимаются выше трешки это мотор в кому впадает

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)